Что делать если Вас остановили за ТОНИРОВКУ.

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Найдено на просторах Интернета. Если у Вас есть дополнения и варианты как законно уйти от Штрафа и т.п. пишите! Спасибо.

1) Наиболее вероятный сценарий:

В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право).

Вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем).
Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте.
После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом:

а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240);
б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240);
в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет);
г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88)

Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.

2) Менее приятный и возможный сценарий:

В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице:

а) обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% — это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона.

б) обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88. — даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).

3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант:


ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать.
На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание», «Требование» и т.п) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в инете).
Вот тут самое интересное: — предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге. — в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Субъект в отношении которого выносится представление — это не физические лица.
— Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"

Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений — превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» — дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).

З.ы.
Лично от себя добавлю. Что в принципе можно опустить передние стекла пока к машине топает Гиббдшник ( для тех кого только боковые затонированы а не лоб)
И после просьбы поднять стекла отвечаем:
Стеклоподъемник сломался.... Еду устранять неисправность в сервис.
Ну еще можно успеть снять блок стеклоподъемников:) Там он у нас держится на одной защелки:) и хи хи.
 

Vova76

Представитель клуба в Ярославле
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
1.412
Адрес
г. Ярославль
Леш,
информация интересна...
но как показывает практика - у гаишников всегда найдется ответ на любой вопрос или аргумент <_<
 

astvats

Mercedes-Liebhaber
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
4.208
Возраст
38
Адрес
Папуа Новая Гвинея
ох ну пообщаемся...люблю я это общение с ДПСниками. Хотя, им самим не в кайф это я считаю....



На их аргумент и у меня есть аргумент...в бардачке лежит, скорость аргументирования 150 м/с


 
 
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Вова, ну это лучше чем вообще ничего не знать и сидеть с широко открытыми глазами....
Вообще то если углубится в тему то еще можно кучу решений взять с собой в дорогу:))))

Жорик, что за такой аргумент для гайцов??? Я шота в ступоре.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
0.gif

1.gif

2.gif

3.gif

4.gif

5.gif
 

astvats

Mercedes-Liebhaber
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
4.208
Возраст
38
Адрес
Папуа Новая Гвинея
Вова, ну это лучше чем вообще ничего не знать и сидеть с широко открытыми глазами....
Вообще то если углубится в тему то еще можно кучу решений взять с собой в дорогу:))))

Жорик, что за такой аргумент для гайцов??? Я шота в ступоре.
 Посмотреть вложение 30772

вот они придумали


Посмотреть вложение 30773

это....




 

Вложения

  • images.jpeg
    images.jpeg
    6,2 KB · Просмотры: 76
  • 09.jpg
    09.jpg
    18 KB · Просмотры: 58

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Лешка дооформи плз темку!!
в нужных форматах прикрепи файлы к первому сообщению.
а точнее выдержка содержащая п.82 Адм.регламента, нуджные выдержки из приказ МВД №1240 а так же его полностью
номер - ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%

скорость аргументирования 150 м/с
Ниогнестрел нифига не разу ...
 

Artik

Постоянный пользователь
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
1.689
Прочитать на форуме и распечатать текст недостаточно для правильного решения вопроса. Нужно уметь общаться.

Чел тоже пытался понтануться, но остался без тонировки. Подобных случаев много.


http://www.youtube.c...feature=related

http://www.youtube.c...feature=related

 
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Артур, предложи свой вариант общения.
Научить общаться через форум я не могу и не умею. да и форум несет только информационный характер! ( не путать с тренингами )
Так что предлагайте решения данной проблемы ибо у нас процентов 80 машин в клубе затонировано!

Юра, спасибо за поправки я постараюсь добавить.
 

TILL1

Активный пользователь
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
444
Возраст
37
Вот. Спер с форума:

Инструкция по борьбе с дэпсами за тонировку в любом месте,кроме стационарных ПОСТОВ.

Иметь в наличии:
а) коап рф полную версию
б) технический регламент "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"от 10 сентября 2009 г. № 720
в) приказ 185 от 2 марта 2009 г. МВД "Административный регламент"
г) приказ 1240 от 7 декабря 2000 г."ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ"

Знать:
1) статья за тонировку 12.5ч.3.1 коап рф - 500руб
2) допустимое светопропускание лобовика 75%,передних боковых 70%,остальных - не нормируется.
3) на грубость иДПС будет отвечать грубостью - все мы люди,поэтому будьте вежливыми,даже если уверены на 100000%,что иДПС не прав!)))

Порядок действий при предъявлении от иДПС Вам информации типа "Тонировочка,пойдем протокольчик писать???":
1) поинтересоваться у иДПС, действует ли приказ 1240(г) или отменен? Если Вы получили в ответ что-то иное,отличное от "Счастливого пути", то действуем дальше!
2) достаем из бардачка (в), находим в пункте 82 абзац: "Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5(эта наша статья пункт 3.1 - должны знать) Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий"
<обратите внимание на последнюю часть данного текста - речь о специальных рейдах,которые так любят проводить в весеннее время>
3) соглашаемся с тем,что иДПС заподозрил ВИЗУАЛЬНО, что на Вашем ТС имеются признаки административных нарушений, предусмотренные статьями 12.5
<основанием для составления административного протокола являются ОБЪЕКТИВНЫЕ данные,полученные с помощью специалых измерительных приборов типа Блик,Искра и т.п.,то есть слова "у Вас слишком глухая тонировка" ровным счетом не значат НИЧЕГО, значит иДПС обязан првести такую административную процедуру как " - проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства;" - взято из (в),а именно из 31пункта,но простой городской иДПС не имеет на это право.Почему? читайте дальше>
4) зачитываем сноску,которая располагается сразу под приведенным абзацем, в которой говорится :"Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 254."<этим мы защищам себя от недобросовестного иДПС,если он утверждает,что приказ 1240 утратил силу или что то в этом роде!Но не надо утверждать,что данный иДПС не является инспектором технадзора - это их очень злит,да и любой бы начал выходить из себя>
5) достаем из бордачка (г) и тут же переносимся на пункт 16.1 в котором говорится:"При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств."
<иДПС обязан отдать Вам доки и пожелать счастливого пути, если этого не происходит и у иДПС просыпается дикий зверь внутри,то он предложит Вам проехать на ближайший пост или пункт техосмотра...спокойно,пора переходить к сл.действиям>
6) Достаем (а) и...В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении ВОДИТЕЛЯ, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
<ну после такого выноса мозга Вы либо получите по почкам дубинкой,если на вид Вы лошара,либо получите доки с пожеланиями счастливого пути>

Для чего иметь в наличии (б)? Нужно в тех случаях,когда иДПС заявляет,что нанесение ЛЮБЫХ покрытий на передние боковые и лобовое запрещено! Тут главное быть вежливым. Значит чё делаем?
Зачитываем Приложение № 7: "Требования к транспортным средствам,
находящимся в эксплуатации":
Пункт 7. Требования к прочим элементам конструкции
7.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.
На боковых и задних окнах транспортных средств категории М3 класса III допускается наличие занавесок.
7.3. В отношении светопропускания стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, применяются требования пункта 3.5.2 Приложения No 5 к настоящему техническому регламенту.
<опаньки,в новом техрегламенте имеется специальный пункт для тонировочных пленок!!!...тут то иДПС и попался...а то когда то давно-давно(до 2000года) в каком то ГОСТе(не помню его номер) было указано,что разрешено применять тонированные стёкла промышленного производства,но они сами решили нашу проблему>
Зачитываем ПРИЛОЖЕНИЕ № 5:
пункт 3.5.2. Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75 процентов, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) - не менее 70 процентов.
<Вообще, по закону это его волновать не должно,т.к. иДПС находится в наряде по городу и никаких прав по определению техсостояния Вашего ТС он не имеет, но всё же пусть и эта реплика будет на готове>

Если Вам попался очень упертый(читай неграмотный) иДПС и требует снять пленку на месте и грозит за неподчинение сотруднику милиции засадить Вас на 15 суток, то необходимо попросить вызвать на место дежурного и предъявить сл-ие доказательства незаконности требования иДПС...итак открываем (а) и показываем ст.27.13 "2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства." - <сл-но Вы имеете полное право в течении 1 суток с момента составления протокола устранить неисправность,например, на специализированном СТО>

Если на всё это иДПС кладет буй и составляет протокол, то требуйте приезда дежурного,чтобы он помог разобраться в незаконных действиях иДПС.













Для справки:

- Согласно статьи 12,5 ч.1 КоАП, несоответствие нормам ГОСТа светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля, наказывается только предупреждением или штрафом 500 рублей. Никаких штрафстоянок, снятия номеров, а тем более удалений тонировочной пленки или изъятия талона ТО.

- По закону изъятие талона ТО за несоответствиесветопропускания автомобильных стекол требованиям ГОСТ 5727-88 не предусмотрено. Требование инспектора "содрать" тонировочную пленку совершенно незаконно и квалифицируется статьей "Самоуправство" 19.1 КоАП.

- По ГОСТу 5727-88 светопропускаемость должна быть в следующих пределах:

Лобовое стекло не менее 75% от общего светового потока.
Боковые передние стекла не менее 70%
Прочие стекла ГОСТом не нормируются.
Согласно приказу МВД № 1240 при замере светопрупоскаемости стекол должны выполняться следующие правила:

Проверка светопропускаемости стекол может осуществляться только на стационарном посту ГиБДД
Проверка светопропускаемости стекол может осуществляться только инспектором технического надзора ГиБДД. Об этом должна быть отметка в его служебном удостоверении
.
Контроль осуществляетс только приборами внесенными в Государственный реестр и имеющими сертификатысоответствия, а так же отметку в них о дате последней поверки прибора и дате следующей поверки. Поверка должна быть не просроченая.
Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла. То есть ни в снег, ни в дождь проводить проверку светопропускаемости не допускается. При этом, проверка может производиться и днем и ночью потому как прибор использует собственный источник освещения. При проверке светопропускания следует убедиться, что источник света прибора не имеет нанесенных на него затемняющих пленок и загрязнений.
Рекомендации:

- Вежливо просим инспектора предъявить служебное удостоверение и фиксируем его данные.

- На сообщение инспектора о тонировании стекол с превышением норм светопропускания сообщаем, что все в пределе нормы.

- На предложение инспектора померять светопропускаемость просим его предъявить сертификаты на приборы измерений, отметку о том, что он имеет право производить такого рода измерения и напоминаем, что такого рода измерения должны производиться на стационарном посту ДПС.

- Следим о том, что бы измерения проводились в присутствии двух понятых. Обеспечение понятых входит в обязанность инспек
тора, а никак не в вашу.

- Требуем у инспектора на основании ст. 28.5 КоАП незамедлительного оформления протокола.

- В графе объяснения пищем: "ПДД не нарушал. С обвинением не согласен в связи с нарушением процедуры замера светопропускаемости. Требую помощи адвоката".

Взято с антигибдд.ру
 

astvats

Mercedes-Liebhaber
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
4.208
Возраст
38
Адрес
Папуа Новая Гвинея
Лешка дооформи плз темку!!
в нужных форматах прикрепи файлы к первому сообщению.
а точнее  выдержка содержащая п.82 Адм.регламента, нуджные выдержки из приказ МВД №1240  а так же его полностью
номер -  ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%


Ниогнестрел нифига не разу ...
а  и не говорил шо огнестрел...даж не травматика...так воздушка...но цука больно
 

Mestre

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
126
Адрес
---
Любопытно. :)
 

astvats

Mercedes-Liebhaber
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
4.208
Возраст
38
Адрес
Папуа Новая Гвинея
А то и даже познавательно...




Я уже писал про ксенон, но также и тут...если все плохо и при нужных условиях провели замер, я не подписал протокол, и в суд приехал затонирован по норме...и ? че дальше? 




 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Для варианта с опусканием стекол и неработающими стеклоподъемниками.
Вот перечень неисправностей при которых эксплуатация авто запрещена:

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,

от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84,

от 24.02.2010 N 87)

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".



1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001. (п. 1.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;

легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;

грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт не более (градусов) Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы 10 Автобусы 20 Грузовые автомобили 25

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены: спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм. Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. 5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.2. Нарушена герметичность системы питания. 6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера. 6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

(п. 6.5 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

7. Прочие элементы конструкции


7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

7.2. Не работает звуковой сигнал.

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол. 7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.7. Отсутствуют:

на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99; (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);

на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком "Федеральная служба охраны Российской Федерации", проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. (п. 7.9 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2010 N 87)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.

7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема - опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом. 7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.

7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств. 7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93. 7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.

7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
На их аргумент и у меня есть аргумент...в бардачке лежит, скорость аргументирования 150 м/с
И что? ты выстрелишь в человека в форме?
Может ты один из "Приморских партизан"?

[media]http://www.youtube.c...h?v=u3a1VcNt7xw[/media]

В Госдуме даже обсуждали (с 8-50 про Приморьре, но в целом очень интересно)

[media]http://www.youtube.c...h?v=prMWfWauHcc[/media]

Первые признаки гражданской войны?
 

Кошка

Ррр-Мяу!:)
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
2.492
Адрес
Москва
Не,ужели не проще просто разтонировать  стоит 500руб,ну или самому заняться.
ну мы же русские, ну какая растонировка? У нас в крови поиск лазеек в обход закона:) Кстати тонировка-то запрещена давно была, сейчас только штрафы подняли...

На их аргумент и у меня есть аргумент...в бардачке лежит, скорость аргументирования 150 м/с
Жор, ты прежде чем свои 150м/с в ход пускать, особенно в сотрудников ГИБДД, вспомни, что ты теперь не сам по себе, у тебя семья есть. И если тебя убьют/посадят жене и дочке это точно не поможет..
 

Tarantul

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
34
Адрес
*****
ну мы же русские, ну какая растонировка? У нас в крови поиск лазеек в обход закона:) Кстати тонировка-то запрещена давно была, сейчас только штрафы подняли...


Жор, ты прежде чем свои 150м/с в ход пускать, особенно в сотрудников ГИБДД, вспомни, что ты теперь не сам по себе, у тебя семья есть. И если тебя убьют/посадят жене и дочке это точно не поможет..

Дело не в том кто ты по национальности. Значит нужно сделать 1500руб или 2000,тогданарод одумается!В Европе можно тонировать передние стёкла только напылением.Одно стекло 100€.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу