Добрый день!
Вот уже 2 недели являюсь обладателем Сивик 5Д, брал на пробеге в 20500, машинка годовалая. Полный комплект - кожа, климат, ксенон и т.д... кроме крыши.
Машинка, конечно же, нравится. С роботом дружу с первых же минут. Коробка - просто шик. Именно то, что я хотел (безусловно, перед покупкой бу авто я 3 раза ездил на тест-драйве на ней, и понял, что она вполне разумная, если думать башкой и понимать ее принцип работы).
Сейчас зима, машина стоит на Йокогаме стандартного размера (225/45 радиус 17), липучка. Немного подтертая после уже даже 1го сезона - вывод такой, что резина отстой. Не берите (на фокусе был Данлоп ультра грип липучка - 3,5 сезона и нормально прет(!)).
Главная неприятность, что машина отлично рулится на ровном асфальте. Но, стоит только чуть-чуть попасть в колейность, пусть даже и слегка ощутимую, то машину ооооочень резко бросает в какую-то сторону - влево или вправо. Причем, скажем, даже на скорости 20-30 км/ч, подъезжая к светофору красному, колеса может вывернуть на колейности чуть ли на треть оборота, успеваю удержать. Иными словами, постоянно присутствует уже очень серьезная, на мой взгляд, обратная связь от дороги. Скажите, это только у меня так? Или это беда всех машин с электроусилителем (на фокусе был Гидроусилитель, проблем вообще не было). Знает кто-то об этом? кто-то встречался с такой проблемой? Просто на скорости уже в 100-120 постоянно нахожусь в напряжении, ожидая нырка.
Второе - это ведение машины, как мне кажется, немного вправо. Но не ярковыраженно. Слегка. И раз от разу - то есть то нет. Вот, думаю, может быть еще проверить накачку колес, ведь легкое ведение может случаться и от разности давлений в том числе. Визуально ее нет. Сегодня проверю манометром.
Уважаемые Сивиководы, прокомментируйте, пожалуйста, если в курсе кто-то по тем вопросам, которые я оставил.
Заранее благодарю. И всех с наступившим 2011-ым)!)))
Вот уже 2 недели являюсь обладателем Сивик 5Д, брал на пробеге в 20500, машинка годовалая. Полный комплект - кожа, климат, ксенон и т.д... кроме крыши.
Машинка, конечно же, нравится. С роботом дружу с первых же минут. Коробка - просто шик. Именно то, что я хотел (безусловно, перед покупкой бу авто я 3 раза ездил на тест-драйве на ней, и понял, что она вполне разумная, если думать башкой и понимать ее принцип работы).
Сейчас зима, машина стоит на Йокогаме стандартного размера (225/45 радиус 17), липучка. Немного подтертая после уже даже 1го сезона - вывод такой, что резина отстой. Не берите (на фокусе был Данлоп ультра грип липучка - 3,5 сезона и нормально прет(!)).
Главная неприятность, что машина отлично рулится на ровном асфальте. Но, стоит только чуть-чуть попасть в колейность, пусть даже и слегка ощутимую, то машину ооооочень резко бросает в какую-то сторону - влево или вправо. Причем, скажем, даже на скорости 20-30 км/ч, подъезжая к светофору красному, колеса может вывернуть на колейности чуть ли на треть оборота, успеваю удержать. Иными словами, постоянно присутствует уже очень серьезная, на мой взгляд, обратная связь от дороги. Скажите, это только у меня так? Или это беда всех машин с электроусилителем (на фокусе был Гидроусилитель, проблем вообще не было). Знает кто-то об этом? кто-то встречался с такой проблемой? Просто на скорости уже в 100-120 постоянно нахожусь в напряжении, ожидая нырка.
Второе - это ведение машины, как мне кажется, немного вправо. Но не ярковыраженно. Слегка. И раз от разу - то есть то нет. Вот, думаю, может быть еще проверить накачку колес, ведь легкое ведение может случаться и от разности давлений в том числе. Визуально ее нет. Сегодня проверю манометром.
Уважаемые Сивиководы, прокомментируйте, пожалуйста, если в курсе кто-то по тем вопросам, которые я оставил.
Заранее благодарю. И всех с наступившим 2011-ым)!)))