Правомерность действий ОД при гарантийном случае

@nger

Н.Н.Team Leader
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
546
Возраст
44
Адрес
Нижний Новгород
Ситуация следующая...
Сломался стеклоподъемник на гарантийном авто, стекло осталось в опущенном положении. Случай признан гарантийным.
Но! Запчастей в наличии нет, машину оставить в сервисе до приезда запчастей не могут (обращение 25-го дек).
Было предложено поднять стекло и зафиксировать в верхнем положении, но за 900р (доп. слесарные работы) и за свой счет.
Насколько это адекватно в данном случае? Ведь случай гарантийный, и платить из своего кармана за то, что ОД не может держать на складе запчасти или обеспечить ремонт в адекватные сроки, я считаю не правильным.

Были у кого-нибудь подобные случаи и насколько это правомерно с точки зрения закона?
Спасибо.
 

kusto

Активный пользователь
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
494
Возраст
34
Адрес
Питер
У меня был случай частично похожий на ваш.

Заметил что при постановке на сигналку дверь не закрывается одна. То есть сигналка ставится а дверь открыта ;)

Приехали к диллеру, где покупали сивку. Написал там заявку неиспраности работы замка....... в итоге там вопрос стоял вилкой: если бы присутствовал фактор того, что я вскрывал дверь сам и мог там что-то сломать, то за работу (1900 рублей монтаж/демонтаж) я бы заплатил. Ну а если внешне всё ок, то гарантия.

Они просто клонили к тому что я снимал обшивку когда-то и поменял тросики идущие к замку ;) ну соответственно виноват сам и они за исправноть проблемы взяли бы деньги.

Я настаивал на своём, что никогда не трогал дверь ;) Ещё настоял на личном присутствии при работе(доверяй, но проверяй).

Разобрали, посмотрели. Оказалось просто сломалось что-то в конструкции самого замка.

Итог: под замену по ГАРАНТИИ.

НО замков то у них нет на складе, хотя казалось бы замки то уж должны быть =))) это всё таки ни коробка передач, ни сцепление....

Был сильно этим не доволен, так как 2-3 недели ездить с открытой дверью не комильфо!

Сказали закажут из москвы и нам позвонят.

Ну я так для интереса обзвонил еще 3-4 дилеров. И на удивление у всех нет замков...мол им не рентабельно держать лишние запчасти на складе!!! После этого написал письмо в ХМР, в котором изложил суть проблемы и недовольство ситуацей. В ответ конечно же письма не пришло! удалили как спам наверно)

на ум приходит лишь....."Россия блин" =)
 

@nger

Н.Н.Team Leader
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
546
Возраст
44
Адрес
Нижний Новгород
Вот и мне добрая девушка Надежда из отдела по работе с сервисами (это речь о ХМР) предложила поставить машину на охраняемую стоянку на время ожидания запчасти.
Что она имела в виду, стоянку ОД или просто любую где можно оставить машину с открытым окном - не уточнила...

Проконсультировался со знающими людьми. Мне напомнили о 45 днях на устранение неисправности.
Но, учитывая что отказ взять машину на хранение к дилеру был устным, фиг я теперь что докажу...
Хотя стеклоподъемник приехал уже давно, насколько я понял после звонка ОД, но теперь другая фишка!
У нас в Нижнем 1 ОД и 2 места где этот ОД осуществляет ремонт. Так вот одно их них закрылось и все запчасти и специалисты переедут в оставшееся только через неделю.
Россия блин...

Видимо придется простить ОД нашему 900р...
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Ну может не похоже на твой случайно было так:
Обращался к ОД для замены стартера! Гремел при заводе.
Такая фишка проявляется только утром после ночи стоянки или вечером после рабочего дня.
Потом ничего ен жужит и не звенит.
ОД не услышав никаких звуков предложил оставить машину на ночь у них и завести с утра . Я отказался
Без авто не могу.
Предложили перебрать и смазать.
Я согласился.
Работу выполняли за свой счет. я не заплатил ничего кроме снятия установки защиты картера.

Таких работ ОД официально не производит! И не понятно как их записывать и все такое.
С этим я столкнулся когда приехал перебирать стартер в другую смену которая не сном не духом:)
В итоге все сделали перебрали смазали и т.п.

Вот
 

@nger

Н.Н.Team Leader
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
546
Возраст
44
Адрес
Нижний Новгород
Видимо как-то провели оплату сами себе... Заманивают клиента пряником :)
 

kusto

Активный пользователь
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
494
Возраст
34
Адрес
Питер
MADALF так же при заводке неприятный звук с утра) Хотя за последний месяц звук был пару раз всего.

Заявил об этом на ТО 30. Принимающий сказал: Что вы хотите?

Я сказал: что проблема там сям, снимите, посмотрите,устраните.

На что ответили: если снимим и внешне проблем не будет, то вы платите за снятие и тп. Еще сказали типо пока ТО будет проходить машина охладится и мы попробуем завёдём послушаем ваш звук. Смех да и только!!!!

Я сказал, что она долго должна простоять на минусе, что б звук появился))

Ответ меня убил:как будет звук постоянно появлятся приезжайте!!!
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Ну вот!
Эти Гарантийщики мне тоже говорили - шума нет все нормально....
Я - им про утро и холода
Они - оставляете машину.
Я - в замену мне машину дадите?
Они - нет
Я - тогда какие вопросы:)
Жалобы насчет стартера постоянные! Вы их меняете и т.п. почему делаете вид что как будто в первый раз!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу