@nger
Н.Н.Team Leader
Ситуация следующая...
Сломался стеклоподъемник на гарантийном авто, стекло осталось в опущенном положении. Случай признан гарантийным.
Но! Запчастей в наличии нет, машину оставить в сервисе до приезда запчастей не могут (обращение 25-го дек).
Было предложено поднять стекло и зафиксировать в верхнем положении, но за 900р (доп. слесарные работы) и за свой счет.
Насколько это адекватно в данном случае? Ведь случай гарантийный, и платить из своего кармана за то, что ОД не может держать на складе запчасти или обеспечить ремонт в адекватные сроки, я считаю не правильным.
Были у кого-нибудь подобные случаи и насколько это правомерно с точки зрения закона?
Спасибо.
Сломался стеклоподъемник на гарантийном авто, стекло осталось в опущенном положении. Случай признан гарантийным.
Но! Запчастей в наличии нет, машину оставить в сервисе до приезда запчастей не могут (обращение 25-го дек).
Было предложено поднять стекло и зафиксировать в верхнем положении, но за 900р (доп. слесарные работы) и за свой счет.
Насколько это адекватно в данном случае? Ведь случай гарантийный, и платить из своего кармана за то, что ОД не может держать на складе запчасти или обеспечить ремонт в адекватные сроки, я считаю не правильным.
Были у кого-нибудь подобные случаи и насколько это правомерно с точки зрения закона?
Спасибо.