Это заблуждение. Турбомоторы они делают конечно не плохие, но не лучшие.
А кто делает лучше в стоке? Именно не отдельно турбины, а турбомотор в целом... и штатно, а не лимитированной серией... да еще чтобы долго ходили. Я вот не припоминая особо никого. Мерседес разве что еще, но я вроде это упоминал уже.
Про то что у субару турбо моторы прихотливые... "А мужики-то не знали
". Сколько сейчас ездит турбомашин не sti класса? По обслуживанию ничем почти не отличаются от овощей... чуть дороже. Ресурс лучше многих. Расход +2 литра относительно 2.0 овоща, если по городу спокойно ездить.Так что абсолютно неприхотливые моторы. Sti уже более требовательна, но далеко не только по мотору.
Так что трубины сами они делают не лучшие... более того, они насколько помню не свои турбины ставят, а чьи-то. А вот моторы, пожалуй одни из лучших. Как и ниссан и мерседес... правда мерс сильно дороже. Правда иногда (первый блин комом) бывают херовые моторы
Ну точнее обычно новинки некоторое время глючат... а бывают и бракованные вообще. Так что говорить, что мегакруто все - не буду.
То что Sti, Evolution, GT-R и т.д. - это машины имиджевые, которые в минус компании делают - это тоже так. Но от этого они свою интересность не теряют, а наоборот за меньшие деньги имеем более дорогой аппарат.
Вот хотел бы посмотреть как Пилот на одном горшке будет ехать))) Дим, это уже туфта полная. Да и 4-х цилиндровый мотор я не слышал, чтобы отключал горшки.
отключение если и есть то только на ходу километров около 100, когда накатом идешь.
Не правильно я написал
1 горшок когда в пробке стоит, а не едет. Трогается не на одном, но возможно и не на всех. Сивик отключать горшки не умеет кстати. Это фишка пилота и возможно кого-то еще. Но при нормальной езде по городу, не пенсионерской, а именно вполне быстрой (но не тапка в пол), пилот ест 15 литров, что для его веса и мощности - копейки. А на трассе он ест насколько помню даже меньше моего овощефорика.
А какие проблемы с двиглом? Турбо загнется к 200 000 это факт, но я бы покупал машину с учетом того, что турбину менять. То что би турбо мотор едет лучше и комфортнее атмо-это факт.
Ну начинается... турбину менять, еще что-то менять... нет, если я беру штатно машину с турбиной и не для гонок, то менять я ничего не хочу. Иначе взять можно что угодно и впихать хоть две турбины. Да чего там, сразу и мотор поменять.
Про проблемы с 1.4 TSI я не в курсе, просто слышал мнение, что Tiguan 1.4 TSI брать не стоит в виду того, что мотор плохой и быстро мрущий. Это даже не мнение, а ответы на вопросы людей о том, брать им Тигуана или что-то еще. Конкретики не знаю.
Там в фильме еще интереснее Акура отметилась (у железного чебурека).