"горячий хэтчбек" Acura RDX

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
CRV оказался действительно плохим примером, какие-то они дохлые у нас :( Хорошо, возьмем Honda Stream 2 литра и Tiguan 1.4 TSI. Разгон одинаков, расход одинаков. Но TSI сдохнет довольно быстро, а хонда будет ходить и ходить. И никаких компрессоров и турбин. И кстати в пробке Стрим ест еще меньше TSI. То-ли как 1.0, то-ли как 1.2 мотор за счет отключения горшков. Даже Пилот умеет в пробке на 1 горшке ехать и есть при этом копейки.

Вот хотел бы посмотреть как Пилот на одном горшке будет ехать))) Дим, это уже туфта полная. Да и 4-х цилиндровый мотор я не слышал, чтобы отключал горшки.
отключение если и есть то только на ходу километров около 100, когда накатом идешь.
Т.е. на 2-х водителей может и хватит двигла, после чего он сдохнет. По мне это пока что лажа.
А какие проблемы с двиглом? Турбо загнется к 200 000 это факт, но я бы покупал машину с учетом того, что турбину менять. То что би турбо мотор едет лучше и комфортнее атмо-это факт.
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Редиска замечена в Мстителях)

http://www.acura.com/Avengers.aspx
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Это заблуждение. Турбомоторы они делают конечно не плохие, но не лучшие.

А кто делает лучше в стоке? Именно не отдельно турбины, а турбомотор в целом... и штатно, а не лимитированной серией... да еще чтобы долго ходили. Я вот не припоминая особо никого. Мерседес разве что еще, но я вроде это упоминал уже.

Про то что у субару турбо моторы прихотливые... "А мужики-то не знали :)". Сколько сейчас ездит турбомашин не sti класса? По обслуживанию ничем почти не отличаются от овощей... чуть дороже. Ресурс лучше многих. Расход +2 литра относительно 2.0 овоща, если по городу спокойно ездить.Так что абсолютно неприхотливые моторы. Sti уже более требовательна, но далеко не только по мотору.

Так что трубины сами они делают не лучшие... более того, они насколько помню не свои турбины ставят, а чьи-то. А вот моторы, пожалуй одни из лучших. Как и ниссан и мерседес... правда мерс сильно дороже. Правда иногда (первый блин комом) бывают херовые моторы :) Ну точнее обычно новинки некоторое время глючат... а бывают и бракованные вообще. Так что говорить, что мегакруто все - не буду.

То что Sti, Evolution, GT-R и т.д. - это машины имиджевые, которые в минус компании делают - это тоже так. Но от этого они свою интересность не теряют, а наоборот за меньшие деньги имеем более дорогой аппарат.

Вот хотел бы посмотреть как Пилот на одном горшке будет ехать))) Дим, это уже туфта полная. Да и 4-х цилиндровый мотор я не слышал, чтобы отключал горшки.
отключение если и есть то только на ходу километров около 100, когда накатом идешь.

Не правильно я написал :) 1 горшок когда в пробке стоит, а не едет. Трогается не на одном, но возможно и не на всех. Сивик отключать горшки не умеет кстати. Это фишка пилота и возможно кого-то еще. Но при нормальной езде по городу, не пенсионерской, а именно вполне быстрой (но не тапка в пол), пилот ест 15 литров, что для его веса и мощности - копейки. А на трассе он ест насколько помню даже меньше моего овощефорика.

А какие проблемы с двиглом? Турбо загнется к 200 000 это факт, но я бы покупал машину с учетом того, что турбину менять. То что би турбо мотор едет лучше и комфортнее атмо-это факт.

Ну начинается... турбину менять, еще что-то менять... нет, если я беру штатно машину с турбиной и не для гонок, то менять я ничего не хочу. Иначе взять можно что угодно и впихать хоть две турбины. Да чего там, сразу и мотор поменять.

Про проблемы с 1.4 TSI я не в курсе, просто слышал мнение, что Tiguan 1.4 TSI брать не стоит в виду того, что мотор плохой и быстро мрущий. Это даже не мнение, а ответы на вопросы людей о том, брать им Тигуана или что-то еще. Конкретики не знаю.

Редиска замечена в Мстителях)

http://www.acura.com/Avengers.aspx

Там в фильме еще интереснее Акура отметилась (у железного чебурека).
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
А кто делает лучше в стоке? Именно не отдельно турбины, а турбомотор в целом... и штатно, а не лимитированной серией... да еще чтобы долго ходили.
Пример про тойоту ты типо не заметил?

Вообще-то автомобилестроение давно уже использует систему производства тойота, когда на конвеер поставляются з/ч от разных поставщиков - лидеров в своей области, и собственных разработок, кроме идеи, все меньше и меньше.

То что Sti, Evolution, GT-R и т.д. - это машины имиджевые, которые в минус компании делают - это тоже так. Но от этого они свою интересность не теряют, а наоборот за меньшие деньги имеем более дорогой аппарат.
по Evo и GT-R не скажу, а у Subaru это реально проблема, они очень маленький производитель в отличии от Nissan, также как и от Mitsubishi, поэтому для них это накладно. Если Хонда отказалась практически от всех своих зажигалок, не смотря на свои размеры, то представляешь, какого вообще Субару. Чтобы не быть голословным, почитай на эту тему мысли директора представительства Субару Мотор РУс на Sti клубе http://www.sti-club....ad.php?t=101929
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Приношу извинения SAAB, Audi, Volvo, VW тоже очень достойные показатели держат по стойкости турбомоторов, до 300 тыс. вполне ходят. Правда из VW конкретно пасат. Из SAAB 9000-ки.

Тойт турбированных даже в 200 тыс. пробега не видел и близко. Так что делают именно турбины они может и хорошо, но турбомоторов у них или нет или они их делают так себе.

В Субаре вообще херово дела :)))) Т.к. машина специфическая и не дешевая. Покупают в основном те, кто ценит и знает. Хотя последние форики пошли очень хорошо у них, т.к. наконец-то дизайн стал более "народным", нежели раньше. Так что если продолжат в том же духе, то могут в принципе и улучшить позиции. Инженерия у Субару просто офигительнейшая, я реально от нее в восторге. Т.е. все очень грамотно и продумано разработано, а вот с дизайном как внешне, так и внутренне пока совсем не фонтан... даже сказал бы все очень плохо... удобно, функционально, но как в дешевом корейце внешне. Кстати Субару насколько я помню Тойота купила, так что думаю жить Субару еще будет вполне. Ну и у Тойоты наконец появился мощный инженерный отдел :)

ЗЫ: Тема как то плавно от редиски перешла к меренью пиписьками (чужими машинами), а в завершение скатилась к турбинам и Субару :))))
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Тойт турбированных даже в 200 тыс. пробега не видел и близко. Так что делают именно турбины они может и хорошо, но турбомоторов у них или нет или они их делают так себе.
Ну так ты не знаком с правым рулем) У тойоты были хорошие стоковые турбованные автомобили, типа Mark-II, Chaser версии Tourer-V, которые до сих пор ездят, и валят дай боже. Они во всех дрифт чемпионатах участвуют до сих пор.

Кстати Субару насколько я помню Тойота купила, так что думаю жить Субару еще будет вполне. Ну и у Тойоты наконец появился мощный инженерный отдел :)
Они купили небольшой пакет акций, чтобы получить доступ к некоторым разработках Субару, о полной консолидации компаний и финансовой поддержки там речи вообще не идет. Вообще, если понимать японскую философию бизнеса, то у них ты никогда не узнаешь истинную структуру собственности, пакеты акций очень хитро размазаны между разными компаниями.
Основной продукт консолидации Тойоты и Субару - это их новые проекты которые по сути однотипны: Toyota GT-86 с оппозитным двигателем Subaru, а у Субару эта машина называется Subaru BRZ.




555850.jpg


498380.jpg


ЗЫ: Тема как то плавно от редиски перешла к меренью пиписьками (чужими машинами), а в завершение скатилась к турбинам и Субару :))))
Сам и начал) Хочется чувствуется турбованную субару)))

 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
А тем временем у редиса прекрасный надежный турбомотор с интересной не совсем простой улиткой (variable flow turbo) и не требующей турботаймера. Более того-после эффектного роста момента при работе турбины наступает очередь VTEC! А это продолжение драйверского счастья. Минусов два- каждые 4000 км машина требует замены масла ну и расход по Мск 16,5 в среднем.
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Новый рафик)
8a76c784c9c6973e207f45e2aecf6aad_small.jpeg
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Прикольно, сразу в наночехлах идут :D
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу