Надоело гудение при торможении

7алексей7

Активный пользователь
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
221
Возраст
43
Адрес
Санкт-Петербурбург
Всем привет. От ездил на дисках 8000, полёт нормальный. По крайней мере не гудят и не вибрируют. Уже успел сточить керамические колодки Magneto. Если честно, то колодки так себе( не отбивают своё название). Сейчас поставил колодки Nissin sport, отрабатывают супер. Буду тестировать на глобальных перегрузках. Дальше отпишусь.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Алексей! Гудение и вибрация убирается одной заменой колодок!
Диск тут не причем.
Но если диск поменять то вообще сладко будет!
Куда гринстаф денешь!?

Да, там же написано было - для города они:)
Взял бы Редстаф - тот же самый спорт! На глобальных перегрузках 90 процентов колодок будут вялыми! Да и не сожги диски то! Это тоже не гоночная серия!!!!
 

oleg_from_ramenskoe

Пользователь
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
97
Возраст
36
Наверное самый худший выбор из всего многообразия дисков..........
Извини конечно.
Сверловку вообще брать не рекомендуется! толку от этой сверловки никакого!
А вот то что у тебя через несколько месяцев диск будет как стиральная доска или как гористая местность я тебе гарантирую!
После пойдут трещины если влетишь в лужицу! Сверловка как раз играет роль концентратора напряжений!
Ну и т.д.
Почитал бы мои и seals посты. Лучше взял бы EBC Ultimax или любые другие но с проточками а не сверловкой.

Насчет колодок. Сам езжу на таких всю эксплуатацию авто!
Минусы - пылят сильно!
- цена.

Плюсы все остальное:)
Советую покупать на прямую в Silversport а не у перекупщиков!!!!
Блин...Ты меня прямо расстроил...хз даже кого слушать.другие говорят типо лучше со сверловкой, чем с насечкой или как ты говоришь с проточками.
Вообще ж на всяких там WRX STI сверловка ведь в штате идет.
По поводу колодок Nissin.....Сейчас Textar докатываю, а вот до этого стояли как раз вот эти вот ...СИН.Г..вно полное.или может мне такие попались.короче через 2-3 тысячи эксплуатации они треснули пополам.по одной колодке с каждой стороны.Выявилось это потому как появился нехилый скрежет.на Текстаре отъездил не могу саказать скока точно...но не меньше , чем 25000 это точно.езда не спокойная)


 

СНХ

Пользователь
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
96
Блин...Ты меня прямо расстроил...хз даже кого слушать.другие говорят типо лучше со сверловкой, чем с насечкой или как ты говоришь с проточками.
Вообще ж на всяких там WRX STI сверловка ведь в штате идет.
По поводу колодок Nissin.....Сейчас Textar докатываю, а вот до этого стояли как раз вот эти вот ...СИН.Г..вно полное.или может мне такие попались.короче через 2-3 тысячи эксплуатации они треснули пополам.по одной колодке с каждой стороны.Выявилось это потому как появился нехилый скрежет.на Текстаре отъездил не могу саказать скока точно...но не меньше , чем 25000 это точно.езда не спокойная)

Извиняюсь за подслушивание. По колодкам Nissin пишешь не очень положительно, может на подделку нарвался. Я весной у Kusto координаты питерского поставщика Димы брал, купил там новый комплект перед-зад Nissin, резко по внешнему виду отличаются от ранее мною купленных колодок в магазине для криворуких Хонд, хотя и имеют тот же артикул. Состав особенно задних колодок другой - светлого цвета, как на Тазы Егорьевского завода. Пока не ставил, созвонился с этим Димой, он говорит, что с прошлого года состав колодок поменялся и сейчас они все идут такого цвета. Поставлю, посмотрим, возможно и подделки под Nissin в Россию потащили, а по предыдущему комлекту я уже писал, пробег уже 35000 - полет нормальный, ничего плохого не замечено.

Всем привет. От ездил на дисках 8000, полёт нормальный. По крайней мере не гудят и не вибрируют. Уже успел сточить керамические колодки Magneto. Если честно, то колодки так себе( не отбивают своё название). Сейчас поставил колодки Nissin sport, отрабатывают супер. Буду тестировать на глобальных перегрузках. Дальше отпишусь.


А Nissin sport какие брал, вроде бы ни 124, ни 127, которые идут на перед 4D в полуспортивной версии NPS нет?
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Колодки TRW + Диски оригинал = через 10 т км ужас. При не интенсивных торможениях начинают гудеть свистеть скрипеть.
При случае (наличии лишних денег) вернусь к полному оригиналу.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Про сверленые диски - я лично их эксплуатировал и и могу точно замерить что стираются не равномерно
 

7алексей7

Активный пользователь
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
221
Возраст
43
Адрес
Санкт-Петербурбург
А Nissin sport какие брал, вроде бы ни 124, ни 127, которые идут на перед 4D в полуспортивной версии NPS нет?
[/quote]

NPS уже появились. Брал всё у таго же Димы.
Кстати телефон Димы, я дал Жене. Жека пока вроде доволен.
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Колодки TRW + Диски оригинал = через 10 т км ужас. При не интенсивных торможениях начинают гудеть свистеть скрипеть.
При случае (наличии лишних денег) вернусь к полному оригиналу.

теперь есче и пылить стали)
 

oleg_from_ramenskoe

Пользователь
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
97
Возраст
36
Извиняюсь за подслушивание. По колодкам Nissin пишешь не очень положительно, может на подделку нарвался. Я весной у Kusto координаты питерского поставщика Димы брал, купил там новый комплект перед-зад Nissin, резко по внешнему виду отличаются от ранее мною купленных колодок в магазине для криворуких Хонд, хотя и имеют тот же артикул. Состав особенно задних колодок другой - светлого цвета, как на Тазы Егорьевского завода. Пока не ставил, созвонился с этим Димой, он говорит, что с прошлого года состав колодок поменялся и сейчас они все идут такого цвета. Поставлю, посмотрим, возможно и подделки под Nissin в Россию потащили, а по предыдущему комлекту я уже писал, пробег уже 35000 - полет нормальный, ничего плохого не замечено.



Не спорю, может подсунули чего...Сзади кстати до сих пор они стоят (я сразу перед зад тогда менял), а вот перед - развалились.или может не прикатались а я резко нажал на педальку.ХЗ.но Текстар по моему мнению гораздо лучше.хотя сейчас гудят и вибрируют просто ужас, но уже и дискам писец.пробег 100тка почти.

Насчет колодок. Сам езжу на таких всю эксплуатацию авто!
Минусы - пылят сильно!
- цена.

Плюсы все остальное:)
Советую покупать на прямую в Silversport а не у перекупщиков!!!!
звонил сеня в этот сильверспорт.они тама дороже на 300 р. , чем в civictuning.ru
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Хм хм
Извиняй тога за не точность......
 

Hondus

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
9
Приветствую!
Вопрос по теме. Собственно, уже прочитал, что при длительном торможении может наблюдаться вибрация и гул. А насколько это вообще нормально для данной машины? Есть большой опыт езды на "ТАЗах" и двух иномарках - такого нигде не видел. То есть ели скрежет или скрип колодок есть, то он всегда. А тут - купил "Сивку" б/у, с пробегом 23тыс.км и сразу заметил такую неприятность. При коротких торможениях гула и вибрации не наблюдается, а при длительном торможении со скорости 140-160км/ч начинается такая ерунда в задних колесах. Пару знакомых, правда не владельцы сивиков, сказали, что это скорее всего поведены тормозные диски - после перегрева было резкое охладение водой. Так ли это? Стоит ли менять колодки (а может и диски) или это нормально для данной машины?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу