Надоело гудение при торможении

7алексей7

Активный пользователь
Всем привет. От ездил на дисках 8000, полёт нормальный. По крайней мере не гудят и не вибрируют. Уже успел сточить керамические колодки Magneto. Если честно, то колодки так себе( не отбивают своё название). Сейчас поставил колодки Nissin sport, отрабатывают супер. Буду тестировать на глобальных перегрузках. Дальше отпишусь.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Алексей! Гудение и вибрация убирается одной заменой колодок!
Диск тут не причем.
Но если диск поменять то вообще сладко будет!
Куда гринстаф денешь!?

Да, там же написано было - для города они:)
Взял бы Редстаф - тот же самый спорт! На глобальных перегрузках 90 процентов колодок будут вялыми! Да и не сожги диски то! Это тоже не гоночная серия!!!!
 

oleg_from_ramenskoe

Пользователь
Наверное самый худший выбор из всего многообразия дисков..........
Извини конечно.
Сверловку вообще брать не рекомендуется! толку от этой сверловки никакого!
А вот то что у тебя через несколько месяцев диск будет как стиральная доска или как гористая местность я тебе гарантирую!
После пойдут трещины если влетишь в лужицу! Сверловка как раз играет роль концентратора напряжений!
Ну и т.д.
Почитал бы мои и seals посты. Лучше взял бы EBC Ultimax или любые другие но с проточками а не сверловкой.

Насчет колодок. Сам езжу на таких всю эксплуатацию авто!
Минусы - пылят сильно!
- цена.

Плюсы все остальное:)
Советую покупать на прямую в Silversport а не у перекупщиков!!!!
Блин...Ты меня прямо расстроил...хз даже кого слушать.другие говорят типо лучше со сверловкой, чем с насечкой или как ты говоришь с проточками.
Вообще ж на всяких там WRX STI сверловка ведь в штате идет.
По поводу колодок Nissin.....Сейчас Textar докатываю, а вот до этого стояли как раз вот эти вот ...СИН.Г..вно полное.или может мне такие попались.короче через 2-3 тысячи эксплуатации они треснули пополам.по одной колодке с каждой стороны.Выявилось это потому как появился нехилый скрежет.на Текстаре отъездил не могу саказать скока точно...но не меньше , чем 25000 это точно.езда не спокойная)


 

СНХ

Пользователь
Блин...Ты меня прямо расстроил...хз даже кого слушать.другие говорят типо лучше со сверловкой, чем с насечкой или как ты говоришь с проточками.
Вообще ж на всяких там WRX STI сверловка ведь в штате идет.
По поводу колодок Nissin.....Сейчас Textar докатываю, а вот до этого стояли как раз вот эти вот ...СИН.Г..вно полное.или может мне такие попались.короче через 2-3 тысячи эксплуатации они треснули пополам.по одной колодке с каждой стороны.Выявилось это потому как появился нехилый скрежет.на Текстаре отъездил не могу саказать скока точно...но не меньше , чем 25000 это точно.езда не спокойная)
Извиняюсь за подслушивание. По колодкам Nissin пишешь не очень положительно, может на подделку нарвался. Я весной у Kusto координаты питерского поставщика Димы брал, купил там новый комплект перед-зад Nissin, резко по внешнему виду отличаются от ранее мною купленных колодок в магазине для криворуких Хонд, хотя и имеют тот же артикул. Состав особенно задних колодок другой - светлого цвета, как на Тазы Егорьевского завода. Пока не ставил, созвонился с этим Димой, он говорит, что с прошлого года состав колодок поменялся и сейчас они все идут такого цвета. Поставлю, посмотрим, возможно и подделки под Nissin в Россию потащили, а по предыдущему комлекту я уже писал, пробег уже 35000 - полет нормальный, ничего плохого не замечено.

Всем привет. От ездил на дисках 8000, полёт нормальный. По крайней мере не гудят и не вибрируют. Уже успел сточить керамические колодки Magneto. Если честно, то колодки так себе( не отбивают своё название). Сейчас поставил колодки Nissin sport, отрабатывают супер. Буду тестировать на глобальных перегрузках. Дальше отпишусь.

А Nissin sport какие брал, вроде бы ни 124, ни 127, которые идут на перед 4D в полуспортивной версии NPS нет?
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Колодки TRW + Диски оригинал = через 10 т км ужас. При не интенсивных торможениях начинают гудеть свистеть скрипеть.
При случае (наличии лишних денег) вернусь к полному оригиналу.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Про сверленые диски - я лично их эксплуатировал и и могу точно замерить что стираются не равномерно
 

7алексей7

Активный пользователь
А Nissin sport какие брал, вроде бы ни 124, ни 127, которые идут на перед 4D в полуспортивной версии NPS нет?
[/quote]

NPS уже появились. Брал всё у таго же Димы.
Кстати телефон Димы, я дал Жене. Жека пока вроде доволен.
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Колодки TRW + Диски оригинал = через 10 т км ужас. При не интенсивных торможениях начинают гудеть свистеть скрипеть.
При случае (наличии лишних денег) вернусь к полному оригиналу.
теперь есче и пылить стали)
 

oleg_from_ramenskoe

Пользователь
Извиняюсь за подслушивание. По колодкам Nissin пишешь не очень положительно, может на подделку нарвался. Я весной у Kusto координаты питерского поставщика Димы брал, купил там новый комплект перед-зад Nissin, резко по внешнему виду отличаются от ранее мною купленных колодок в магазине для криворуких Хонд, хотя и имеют тот же артикул. Состав особенно задних колодок другой - светлого цвета, как на Тазы Егорьевского завода. Пока не ставил, созвонился с этим Димой, он говорит, что с прошлого года состав колодок поменялся и сейчас они все идут такого цвета. Поставлю, посмотрим, возможно и подделки под Nissin в Россию потащили, а по предыдущему комлекту я уже писал, пробег уже 35000 - полет нормальный, ничего плохого не замечено.



Не спорю, может подсунули чего...Сзади кстати до сих пор они стоят (я сразу перед зад тогда менял), а вот перед - развалились.или может не прикатались а я резко нажал на педальку.ХЗ.но Текстар по моему мнению гораздо лучше.хотя сейчас гудят и вибрируют просто ужас, но уже и дискам писец.пробег 100тка почти.

Насчет колодок. Сам езжу на таких всю эксплуатацию авто!
Минусы - пылят сильно!
- цена.

Плюсы все остальное:)
Советую покупать на прямую в Silversport а не у перекупщиков!!!!
звонил сеня в этот сильверспорт.они тама дороже на 300 р. , чем в civictuning.ru
 

Hondus

Новичок
Приветствую!
Вопрос по теме. Собственно, уже прочитал, что при длительном торможении может наблюдаться вибрация и гул. А насколько это вообще нормально для данной машины? Есть большой опыт езды на "ТАЗах" и двух иномарках - такого нигде не видел. То есть ели скрежет или скрип колодок есть, то он всегда. А тут - купил "Сивку" б/у, с пробегом 23тыс.км и сразу заметил такую неприятность. При коротких торможениях гула и вибрации не наблюдается, а при длительном торможении со скорости 140-160км/ч начинается такая ерунда в задних колесах. Пару знакомых, правда не владельцы сивиков, сказали, что это скорее всего поведены тормозные диски - после перегрева было резкое охладение водой. Так ли это? Стоит ли менять колодки (а может и диски) или это нормально для данной машины?
 
Сверху Снизу