Honda Legend V6 3.7 2008 "Black Shark"

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Весна!!! В это время обостряются чувства и хочется новизны ощущений. Выходя из зимней "спячки" словно медведь понимаешь, что пора что-то менять. Не случайно именно в этот период и происходят самые бурные всплески купли-продаж автомобилей. Надежность узлов и агрегатов, великолепная управляемость, уникальный полный привод, отличная шумоизоляция, комфорт вкупе с азартностью и драйверскими нотками за 1,2 года владения дорестайлом меня покорили настолько, что я решил не соскакивать с марки и модели, а лишь слегка ее освежить. И вот 05 марта текущего года я стал обладателем рестайлового KB2. Пробег на момент покупки был зафиксирован на отметке — 24444 км. Авто как и хотел в любимом чёрном цвете, цвет салона — кремовый. Внешний вид и техническое состояние — отличное!

Фотки новой красотки и "брюнетки" по прозвищу "Черная Акула" :yahoo: .



























Самый секас...





Смысла рассказывать ттx этой машины не вижу т.к эти данные каждый может посмотреть на сайте компании Honda либо официалов. Акцентирую внимание лишь на тех изменениях и дополнениях которые притерпела эта машина в сравнении с предшественником. Пожалуй самым существенным изменением я бы назвал то, что на обновленной "легенде" теперь установлен новый двигатель объемом 3,7 литра. И хоть прибавка в объеме несущественна, а количество 295 "кобыл" и вовсе осталось прежним "стометровку" она теперь бежит за 7,1 секунды, что на 0,2 сек быстрее предыдущей версии (7,3 сек). Этого удалось добиться за счет увеличившегося на 20 Нм максимального крутящего момента, который теперь составляет 371 Нм. Расход бензина при этом сократился на 0,3 л. на 100 км.

В ходе рестайлинга новая "легенда" получила усиленные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра, а также более жесткие сайлент-блоки подрамника. Кроме того, появились новые 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/45 R18 вместо прежних 17-дюймовых с типоразмером резины 235/50 R17. По интерьеру видимых изменений не столь много как по экстерьеру но о них стоит так же упомянуть. Переднее пассажирское сиденье теперь как и водительское обладает возможностью электрорегулировки в 8 направлениях, в дверных передних подлокотниках добавились дополнительно маленькие ниши и деревянная вставка на консоли вокруг селектора АКПП, изменилась форма подголовников передних кресел, а также очень парадовало появление USB-порта и обогрева сидений для задних пассажиров. На блоке управления климат-контролем появились "горячие кнопки", которыми стало легко менять силу обдува и направление потоков воздуха. Раньше эта операция требовала залезать в недры электронного меню путём задействования "шайбы", что на практике было не очень удобно. Управление на рестайле стало чуть острее, стала порасторопней коробка, которая избавилась от "секвентального" режима теперь толкать рычаг некуда. При самостоятельном переключении можно использовать только подрулевые "лепестки". Реально изменена подвеска. Машина стала идти еще тише и мягче. Подработана и стала ещё лучше система полного привода и субъективно музыка.

В заключении хочу сказать о чем уже как-то упоминал. В КВ2 уже нет былой японской спортивности и стремительности, которая была присуща КВ1 и не случайно на него никто из тюнинговых ателье не выпускает обвесов т.к рестайловой "легенде" они нужны как рыбке зонтик. Мugen, amuse, a-spec существуют и позиционируются исключительно только на дорестайл. Внешне KB2 полностью лишен спортивных ноток в сравнении с дорестайлом и без обвеса смотрится очень красиво, солидно и представительно. Кроме спойлера на крышку багажника дополнительный внешний стайлинг этому авто совсем не нужен. При разнице в длине всего 30 мм за счет другой конфигурации бамперов, более плавной линии капота, а не агрессивно скошенной под углом лобастой и клиновидной морды КВ1 он выглядит визуально больше и современнее. Видоизмененная передняя оптика КВ2 отдаленно напоминающая MDX, задние светодиодные фонари малость схожие с "мерином" в W221 кузове и монументальная радиаторная решетка делают его больше похожим на европейца нежели японца. Вообщем если на нем срубить эмблемы "H" то человек слабо разбирающийся в производителях и моделях авто и не поймет, что перед ним хонда.

Honda Legend заработала 5 звезд в ходе фронтальных и боковых краш-тестов Euro NCAP и NHTSA, а также тестов на устойчивость к переворачиванию, что по праву делает данный автомобиль одним из самых безопасных в своем классе.
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Нетслов)
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Написал все таки! :)
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Леха, принял твои слова к сведению. В свое время ты меня об этом еще на дорестайле просил. Твою просьбу я тогда выполнил лишь частично http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/9766-honda-%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d1%82-%d1%81-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b2%d0%b5%d0%b9%d0%b5%d1%80%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d0%b5-%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8/page__view__findpost__p__252973. Сейчас попытался рассказать более подробно. В будущем постараюсь, чтобы тема жила и пополнялась новой инфой :) .
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Костя, спасибо за отзыв:)
Еще раз убедился, что рестайлинг очень пошел на пользу. Я их на улице практически не вижу, а жаль.
Удачи вам с "брюнеткой":)
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Ребят, спасибо!!! Саня, я тоже за все время всего раза три его на дороге видел. Очень редкая и можно сказать неугоняемая машина. Белый "легендос" безумно красив!!! В таком цвете Legend KB1/KB2 в РФ к сожалению не поставлялся и был доступен исключительно только для своего внутреннего рынка и в штатах на RL.

Посмотреть вложение 32618 Посмотреть вложение 32619
Посмотреть вложение 32621 Посмотреть вложение 32622
Посмотреть вложение 32623 Посмотреть вложение 32624
Посмотреть вложение 32625 Посмотреть вложение 32626
 

Вложения

  • 800px-2008_Honda_Legend_01.jpg
    800px-2008_Honda_Legend_01.jpg
    52,5 KB · Просмотры: 239
  • 800px-2008_Honda_Legend_02.jpg
    800px-2008_Honda_Legend_02.jpg
    60 KB · Просмотры: 256
  • 0900721A20100326W00105.jpg
    0900721A20100326W00105.jpg
    32,5 KB · Просмотры: 243
  • 0900721A20100326W00106.jpg
    0900721A20100326W00106.jpg
    32,7 KB · Просмотры: 237
  • 0900721A20100326W00103.jpg
    0900721A20100326W00103.jpg
    32,2 KB · Просмотры: 238
  • 0900721A20100326W00104.jpg
    0900721A20100326W00104.jpg
    42,1 KB · Просмотры: 271
  • 0900721A20100326W00107.jpg
    0900721A20100326W00107.jpg
    35,9 KB · Просмотры: 249
  • 0900721A20100326W00108.jpg
    0900721A20100326W00108.jpg
    34,3 KB · Просмотры: 236

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Почему нет Тюнинха на него!?
Кстати сразу вопрос!

Какие переделки Ты уже надумал?
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Руслан, ускорение до "сотки" ураганным конечно не назовешь. Но я люблю Хонду за "вэ-тековский" мотор, который великолепно крутится до высоких оборотов и обладает хорошей тягой на верхах и надежную систему полного привода SH-AWD. Характерный хондовский подхват начинается после 4000, когда извиняюсь за каламбур "втыкается" VTEC, что сопровождается классным рыком потревоженного и готового к схватке хищника. Здесь крутящий момент мотора как у паровоза, мощный и комфортный разгон во всех диапазонах т.е "легенде" абсолютно пофиг сколько на спидометре 100 или 200 она продолжает ровно и уверенно разгоняться пока стрелка не застывает на отметке - 250 км/ч.



 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Поздравляю. Из седанов один из самых интересных аппаратов пожалуй.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Лешка, нет только обвеса и вероятно по вышеуказанной мной причине. Из мелочей внешнего стайлинга можно дополнить "легенду" к примеру такими ветровиками на стекла от придворного тюнингового ателье хонды :) .

Посмотреть вложение 32627Посмотреть вложение 32628

Также и по "железякам". При желании и наличии денег вполне можно замутить смену подвески, тормозной системы, глушителя, дисков. К примеру вот так выглядят спортивный мюгеновский "выпуск", подвеска, cуппорта на 8 поршней и тормозные диски Rotora, которые запросто можно установить на рестайловую "легенду".

Посмотреть вложение 32629
Посмотреть вложение 32630
Посмотреть вложение 32632
Посмотреть вложение 32633
Посмотреть вложение 32634
Посмотреть вложение 32635
 

Вложения

  • wp1-1024.jpg
    wp1-1024.jpg
    146,7 KB · Просмотры: 6.167
  • wp2-1024.jpg
    wp2-1024.jpg
    108,8 KB · Просмотры: 257
  • monaka360kai-img600x400-1274857109ggpfsj18777.jpg
    monaka360kai-img600x400-1274857109ggpfsj18777.jpg
    37,9 KB · Просмотры: 248
  • monaka360kai-img600x400-1274857109is6eqr18777.jpg
    monaka360kai-img600x400-1274857109is6eqr18777.jpg
    31,3 KB · Просмотры: 264
  • 274x190-2009100800089.jpg
    274x190-2009100800089.jpg
    11,7 KB · Просмотры: 216
  • 88ccfbc922744200-main.jpg
    88ccfbc922744200-main.jpg
    77,4 KB · Просмотры: 232
  • 88ccfc526eee15a0-main.jpg
    88ccfc526eee15a0-main.jpg
    71,2 KB · Просмотры: 291
  • rl51.jpg
    rl51.jpg
    192,7 KB · Просмотры: 160

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Кость, будешь мутить смену тормозов, то дай мне знать, я у тебя стоковые заберу по "клубной" цене :)
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Какие переделки Ты уже надумал?

Себе уже заказал вместо говняного стокового тонкого рулевого колеса без перфорации и "отливов" на смену аксессуарный руль с деревянными вставками и отличным хватом, рукоятку АКПП, а так же дополнительно спойлер на крышку багажника, который в отличии от дорестайла штатно не прилагается :angry: . Ну и в ближайшее время пока ничего :hands: . Даже по моим хорошим завязкам в необходимые мне аксессуары пришлось дополнительно слить 40 штук, а соответственно к примеру с зачетными дисками прийдется обождать. Одно радует, что заказывал это все не через офицалов т.к расходы составили бы тогда почти вдвое больше. Два комплекта штатного дерьма 17" и 18" радиуса доставшихся в "нагрузку" от первого владельца с почти нулевой "резей" на первое время хватит, а там посмотрим. Вообщем я пока в неопределенной паузе по этому вопросу. Хоть я и терпеть не могу аксессные диски хонды и хром но вынужден признать, что эти 18" от компании Modulo внешне на KB2 смотрятся очень неплохо и впринципи гармонично.

Посмотреть вложение 32636Посмотреть вложение 32637

Вероятно дело в хроме, который как правило большим авто E и F класса бесспорно идет прибавляя лишней статусности и помпезности. Но мля тяжелые они заразы и ценник чрезмерно "конский". Хоть я и не дохля но чуть себе на голову этот "бублик" не уронил, когда у официала пытался снять его с третьего ряда стеллажа :( . Как бы они интересны не были но рядом с дисками Branew напоминают просто жалкий детский лепет :lol: .
 

Вложения

  • 88cbb61fa24c97e4-original.jpg
    88cbb61fa24c97e4-original.jpg
    691,5 KB · Просмотры: 282
  • 88cbb62021a88944-original.jpg
    88cbb62021a88944-original.jpg
    892,3 KB · Просмотры: 229
  • giveup_v0_0v-img600x450-1285222914chg82j94172.jpg
    giveup_v0_0v-img600x450-1285222914chg82j94172.jpg
    36,9 KB · Просмотры: 193
  • 600x571-2009050900001-2.jpg
    600x571-2009050900001-2.jpg
    83,3 KB · Просмотры: 250
  • 600x570-2009050800001-2.jpg
    600x570-2009050800001-2.jpg
    54,4 KB · Просмотры: 187

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
...смену тормозов

Если не перегрею не вопрос. Вот только думаю не скоро это случится. По части полной совместимости с предыдущем "баяном" я пока х.з. Знаю, что на 8-м аккорде 2.4 л. перед был 320 мм, зад 305 мм. Для справки у "легенды" диаметр передних 320 мм, задних 310 мм. Да и зачем тебе это фуфло штатное нужно? Зная, что ты любитель резких "отжигов" я бы тебе не стал их советовать к приобретению.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Тест-драйв Honda Legend

Назвать автомобиль «Легендой» - это сильный ход. Тем более, если эта модель — от прославленной Хонды. И к чему лишние слова, если под капотом дремлют в ожидании бодрой прогулки без малого 300 резвых «лошадей»? Ключ в замок — звук запущенного двигателя почти не слышен. Плавно и стремительно мы трогаемся с места. Ожившая легенда — что может быть притягательнее и загадочнее?

Посмотреть вложение 32641

Недостатки в этом классе встречаются не чаще, чем падающие звезды в подсвеченном электрическими огнями ночном московском небе — метеориты. Еще до запуска двигателя, оказавшись в уютном, обшитом перфорированной кожей водительском кресле, понимаешь, что оказался в автомобиле, спортивность которого может конкурировать только с его же собственной комфортностью. Сиденье охватывает тебя плотно, как в настоящей гоночной машине, щелчок ремня безопасности в карабине у самого бедра — к поездке готов. Педаль газа в пол, и 295 лошадей мотора объемом 3,7 л буквально вдавливают тело в кресло, ощущения как на взлете авиалайнера. Пробуксовка при этом практически исключена, так как постоянный полный привод под руководством электронных систем управления обеспечивает стопроцентное сцепление с дорогой. Скорость в 100 км/час «Легенда» легко и ненавязчиво достигает уже через 7,1 секунды.

«Сотня» для этой машины, конечно же, семечки, максимальная скорость ограничена электроникой и достигает 250 км/ч. Но первую сотню «легенда драйва», как называют эту машину в некоторых рекламных буклетах, разменивает очень ненавязчиво, точнее — просто незаметно. Благодаря отличной шумоизоляции заметить этот разгон в более спокойном, неэкстремальном режиме не так-то просто. Этому способствует одна из инноваций модели - система активного подавления шумов (ANC). Она «нейтрализует» все посторонние шумы — дорожного покрытия, ветра, позволяя водителю сосредоточится на управлении. Важно, что при общей комфортности и тишине салона звук двигателя и другие шумы, необходимые для ориентации в дорожном потоке, отчетливо, хотя и негромко слышны, - в той мере, в какой это необходимо для обеспечения безопасности. Могу засвидетельствовать, что столь совершенная интеллектуальная звукоизоляция — неплохое достижение, которые встречается далеко не на всех авто в данной ценовой категории.

Посмотреть вложение 32642

Впечатляет и работа полного привода. Прежде всего, она очень ненавязчива, неопытный человек может даже и не заметить, что машину «тянут» не два, а сразу четыре колеса. В повороте спровоцировать на срыв машину даже на мокром асфальте не так-то просто, для этого требуется явная провокация, резкий рывок рулем. Столь завидное умение держать дорогу машина приобрела не только благодаря собственно полному приводу, львиная доля эффекта принадлежит электронике. С помощью датчиков, регистрирующих поперечные перегрузки, обороты коленвала, скорости вращения каждого колеса и положение рулевого колеса, фирменная система SH-AWD вычисляет оптимальное распределение крутящего момента двигателя между четырьмя колесами для наилучшего сцепления с дорогой. При этом до 70% крутящего момента может быть передано на заднюю ось. А при динамичном управлении, рискованном прохождении поворота весь крутящий момент двигателя, переданный на заднюю ось, может быть дополнительно перераспределен и направлен к одному из задних колес. При этом устойчивость и активная безопасность резко повышаются. Важно только помнить при этом, что самая совершенная электроника неспособна отменить законы физики, так что увлекаться «железной» хваткой «Легенды» следует строго в меру, полный привод тем и коварен, что держит до последнего с тем, чтобы после прохождения критической точки резко и безвозвратно уйти в занос.

В общем, эту машину следует порекомендовать в первую очередь для искушенных водителей, а новичкам первое время каждую секунду следует помнить о том, какой необузданный табун горячих лошадок прячется под черным полированным капотом.

Посмотреть вложение 32643

О дизайне кузова могу с уверенностью сказать только одно — на высокой скорости машина хорошо вписывается в уплотняющийся с каждым километром разгона воздушный поток, претензий к аэродинамике нет. Разве что передок и решетка радиатора один в один как на менее дорогом «Аккорде» - в таком решении, верно, заложен особый маркетинговый смысл, но лично мне, как гипотетическому хозяину, все-таки хотелось бы выделяться. Особое внимание обращают на себя новые светодиодные задние габаритные фонари и стоп-сигналы. 56 светодиодов не только делают машину более заметной, но и привлекают заинтересованные взгляды, выделяют из общего потока. И еще две хромированные выхлопные трубы напоминают идущим позади, что «сделать» это авто будет не так-то просто.

Пятиступенчатый «автомат» благодаря электронике очень неплох, но в динамике лучше всего управлять подрулевыми лепестками в ручном режиме — и эффективнее, и увлекательнее. Камера заднего вида, персональные органы управления климат-контролем, аудиосистема BOSE с 10 динамиками, встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, интерфейс телефонной системы громкой связи Bluetooth и интерактивный дисплей для отображения визуальной и звуковой информации — эти и многие другие опции включены в цену, которую несолидной, как и необоснованной, не назовешь.

Эта машина способна на многое, но может исправно и без излишнего напряжения служить вам для обычных неспешных поездок в привычном лабиринте московских пробок, обеспечивая и комфортом, и сознанием особого изысканного имиджа. Поэтому на вопрос, много это или в самый раз - от 2 168 250 руб за «Легенду» от Хонды — настоящие ценители давно знают верный ответ.

Источник: Олег Локтионов
 

Вложения

  • untitled.jpg
    untitled.jpg
    67,1 KB · Просмотры: 151
  • untitled1.jpg
    untitled1.jpg
    57,6 KB · Просмотры: 166
  • untitled2.jpg
    untitled2.jpg
    59,3 KB · Просмотры: 135

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
56 светодиодов...

Брехня!!! Автор статьи явно погорячился с выводами. Хонда мелочно сэкономила и зажала по 10 штук диодов на каждый фонарь. Вот как раз с ними и было бы общее число 56 вместо имеющихся по факту 36. Заднии фонари на "легенде" по количеству светодиодов кастрированные :( . ИМХО тупо в таких больших фонарях было по бокам оставлять пустоту вместо того, чтобы набить эти места дополнительно диодами как это по-людски реализованно на RL.

Сравнительные фото...

Acura RL







Honda Legend







В свое время я был сам очень удивлен этим открытием и поначалу подумал, что на RL "колхоз". Но это видео в самом конце ролика развеяло мои сомнения.



Да и тут это отчетливо видно.



Вывод: На рестайловых Legend и RL по количеству светодиодов действительно есть отличия в задних фонарях. Вообщем у меня появилось поле для творчества. Даже на таком авто "колхоз" неистребим :lol:.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Видео...





 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
К сожалению компания хонда обделила владельцев своего флагмана рабочей и адаптированной под РФ навигацией. На дисплее работает только компас, показания долготы, широты и высоты. Привод DVD для навигации в багажнике есть но проку от него нет т.к нужен диск с картами РФ, который за четыре с лишним года существования автомобиля в нашей стране они так и не удосужились сделать доступным к приобретению. За что им огромный нереспект! Из-за идиотизма хонды в этом вопросе для тех кому наличие навигации актуально приходится вынужденно прибегать к установке к примеру такого "колхозного" решения адаптированного под российские реалии.



Офсайт: http://mircom-m500.ru/#
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу