Honda Legend V6 3.7 2008 "Black Shark"

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Юра, поясни три одинаковых буквы неужели больше котируются чем три цифры?

Посмотреть вложение 32735
Посмотреть вложение 33001

"Зеркалка"

Посмотреть вложение 32736

Мне так на одинаковые буквы примерно так http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/514-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b5%d0%b7%d0%b0%d0%b1%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b5%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b8%d1%91%d0%b7%d0%bd%d1%8b%d0%b5%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be-%d0%b8-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%ba/page__view__findpost__p__267906 :lol: .
 

Вложения

  • 514896fb4d2a.jpg
    514896fb4d2a.jpg
    60,9 KB · Просмотры: 53
  • a0685b877a06.jpg
    a0685b877a06.jpg
    60,9 KB · Просмотры: 56
  • ce381450fdefce9a8403b3a6674bf5c8.jpg
    ce381450fdefce9a8403b3a6674bf5c8.jpg
    74,4 KB · Просмотры: 29

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Юра, поясни три одинаковых буквы неужели больше котируются чем три цифры?
"Зеркалка"
Три циферки это не о чем.
А вот серия это другое дело.
Аннушки всегда были в почете особенно на "раритетных" "регионах"

Ps сами по себе преимущества на дорогах и при общении с ПИДРами не дают)
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Понял. Спасибо за разъяснение. Всегда считал, что только включенная мигалка и соответствующая ксива в кармане дает преимущество на дороге, а серия, номер так баловство :D . Правда машины с спецсигналом на крыше и другие уроды в столице реально уже всех достали :( .

 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Всегда считал, что только включенная мигалка и соответствующая ксива в кармане дает преимущество на дороге, а серия, номер так баловство :D .
Про сказанные тобой атрибуты мы не обсуждаем :rolleyes:
а все остальное точно баловство..
Но при хорошоподвешенном языке...

Я бы на номерах не морочался,

kb2 интереснее чем kb1 внешне
 

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.353
Адрес
ЮЗАО
тему можно переименовывать "как достать красивые номера" :D
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Костя как дела с нашим знакомым!? Вы все порешали! Сегодня 23
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Леха, разговаривал с ним вчера и сегодня. Пока он ничего не порешал. У него возникли какие-то накладки но тему он держит на контроле. Может к вечеру что-то и прояснится. Вообщем я в ожидании :).
 

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
227
Возраст
55
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
Константин, а колесные диски вроде 18-е идут на рестайл, а у тебя семнашки с дорестайла. с рулём чего, на рестайле такой же как на дорестайле остался? кстати, деревянные вставки мне очень нравятся, говорят, канадский клен, да оно и видно, как на солнце дерево переливается, пластик так не будет играть. А как по мне, то уже понял, что только истинный фанатик хонды может позволить себе купить Легенду )) И я из таких. кстати, почем обошлась машинка? Я свою 2006 года брал в 2009-м из Трейд-ине в Автотемпе с пробегом 25000 км (потом, как оказалось, пробег был здорово скручен) за 980000 рублей. Машина, скажем так, больше для водителя, ибо сзади очень тесно. Я со своим ростом (188) головой упираюсь в свод потока и заднего стекла. По ходовым качествам нареканий вообще нет - эталон.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Александр, эти 17" с пятой хаккой зимний вариант, который мне достался в "нагрузку" от предыдущего владельца. Когда он покупал машину официалы развели его, как лоха на 117 тыр. за эти ничем непримечательные и мега-тяжелые диски вкупе с "резей", которые как ты правильно заметил устанавливались штатно на дорестайл. На лето лежит на балконе комплект стоковых 18" с Yokohama Advan Sport v103 245/45. Штатный тонкий и порнушный руль вместе с рукояткой АКПП я уже дважды менял на аксессные с деревянными вставками. Первый раз еще на дорестайле помню все эти девайсы вырвали у меня в прошлом году весьма кругленькую сумму :( . Машина была куплена за 1,4 ляма у частного лица. Журналюги пишут, что на рестайле чуть увеличили пространство для задних пассажиров но я этого совершенно не заметил. А я думал ты своего "серого" уже давно как продал http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/9004-prodam-honda-legend-35-sh-awd-2006-goda/page__view__findpost__p__236604, а по факту оказывается судя по твоим словам и надписи под аватаром ты пока еще на ней :thumbs: .
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Тест-драйв: Honda Legend, бизнес-конкурент?

Посмотреть вложение 32818

Honda всегда стремилась вывести свой седан Legend в премиум-сегмент. И шла к этому шаг за шагом преодолевая трудности и внедряя технические новшества, а то и почти фантастические новинки технологий. Японские автоконцерны всегда славились техническими инновациями, серийно применяя такие сверхсовременные решения, которые становились доступны в Европе, а тем более в США только через несколько лет, а то и поболее.

У каждого производителя из Страны Восходящего Солнца есть своя собственная «фишка». Если «фишкой» у Toyota во все времена была потрясающая надежность, у Nissan – дружелюбность к водителю и выносливость, у Mitsubishi – использование в серийных моделях самых последних разработок, у Subaru – сверхжесткие кузова, полный привод и оппозитные моторы, то Honda всегда считалась машиной для водителя. Драйверской, во всех смыслах этого слова.

Выход на рынок люксовых японских брендов несколько спутал карты. Теперь каждый автомобиль премиум-сегмента хочет быть самым роскошным, самым мощным, самым быстрым и самым продвинутым в техническом плане. Honda пока не торопится раскручивать Acura на европейском рынке, но модель Е-класса, Honda Legend, совершенно недвусмысленно предлагает подвинуться Lexus и Infiniti. Мы взяли на тест-драйв обновленный автомобиль Legend чтобы выяснить, насколько амбиции нового седана оправданы с потребительской точки зрения. Ни для кого не секрет, что Honda всегда была чуть-чуть, но дороже конкурентов в своем классе. Есть ли за что платить?

Внешне автомобиль хорош, и цвет подходящий – черный. Помним заветы Генри Форда! Стремительный силуэт, передние фары и задние фонари с изящными изгибами в духе кинетического дизайна. Единственное, что не очень понравилось, – огромная хромированная решетка радиатора, которая в таком гармоничном автомобиле смотрится слегка чужеродно. Впрочем, подобное решение никогда не нравилось и на новом Honda Accord. В целом линии кузова плавные, а тут какая-то ломаная трапеция с острыми краями, да еще и такая здоровенная. В остальном дизайнерам респект, все отлично.

Сев внутрь, ощутил противоречивые чувства – интерьер очень строг и в то же время роскошен. Эти деревянные вставки на руле, лаконичность, законченность... Ловлю себя на мысли, что трехлучевая звезда на ступице руля смотрелась бы не менее гармонично, чем блестящая буква «H» в фирменной окантовке. Но все равно, «японец» есть «японец», и салон все же более игрив и не настолько выдержан в духе фильма «Семнадцать мгновений весны». Правда, дизайнерские тенденции интерьера прослеживаются однозначно.

Водительское кресло с полным набором регулировок и ярко выраженной боковой поддержкой весьма гостеприимно, прекрасно держит форму и не пытается расплыться под «пятой точкой». Руль чрезвычайно удобен и приятен на ощупь. Приборы легко читаемы, подсветка панели, блока управления климат-контролем и магнитолой не раздражает глаз, цветовая гамма салона очень гармонична. За эргономику Legend пять с плюсом. В Mercedes мне нравится меньше, мешает некая унылость с гламурным налетом, да и единственный левый подрулевой переключатель вызывает непреходящее раздражение.

Но все это лирика, самое главное в автомобиле – ездовые дисциплины. Сначала интересно познакомиться с внутренним содержанием машины, а потом проверить, как все это будет работать на дороге. Обновленный Legend по сравнению с предшественником имеет в своем распоряжении V6 SOHC VTEC объемом 3,7 л. Объем увеличился на 0,2 л, а мощность осталась прежней – 295 л. с. Зато на 20 Нм возрос крутящий момент – явление, безусловно, нелишнее, если принять во внимание сверхсложную и суперпродвинутую драйверскую трансмиссию SH-AWD.

Даже не знаю, стоит ли ее подробно описывать – весьма сложная конструкция, не имеющая аналогов. Чего только стоит двухступенчатая передача усилия на задний мост с перераспределением между задними колесами крутящего момента сцеплениями с электромагнитным приводом. При разгоне 70% идет на переднюю ось, при очень интенсивном ускорении момент перебрасывается назад. Электроника подтормаживает или нагружает колесо в зависимости от желаний водителя, развивающегося заноса. В общем, идет активное управление «вектором тяги» на всех четырех колесах. Понятно, что все это великолепие должен крутить двигатель, и, несмотря на высокий КПД подобных механизмов, какую-то часть мощности и крутящего момента SH-AWD, несомненно, откусит. Многочисленные датчики, с которых собирает информацию блок управления, а затем перераспределяет усилия через механическую часть трансмиссии, могут наделить автомобиль задумчивым характером, несмотря на мощный мотор.

Перемещаемся за руль. Двигатель на холостых оборотах в салоне практически не слышно. Неспешно рулить с силовым агрегатом объемом 3,7 л как-то неправильно. Если нажимать на газ плавно, ускорение не разочарует. Мягкий разгон заставляет поверить в немалое количестве лошадей под капотом. С кик-дауном слегка погрустнее. Вот они, гримасы полного привода в электронном исполнении. Минимальная задержка, но все равно есть. А хочется, чтобы не было, особенно учитывая стоимость Legend на российском рынке. Сразу вспомнился и Forester на «автомате», и Tribeca.

Переводим селектор АКПП в спортивный режим. Задержки сокращаются, но не исчезают, обороты растут. Доля секунды, и начинается нешуточное ускорение, мотор ревет на высоких оборотах. Правда, до салона сие звуковое сопровождение почти не доходит – звукоизоляция хороша. По моему скромному мнению, кик-даун при полном приводе на машине весом около 2 т перестает задумываться с 400 Нм крутящего момента. Лучше, безусловно, больше. Конечно, есть масса дополнительных факторов, но этот, пожалуй, важнейший.

Все, по поведению на дороге к Legend претензий больше нет. Подвеска жесткая, энергоемкая, крены в поворотах практически отсутствуют, нейтральная поворачиваемость, великолепная обратная связь на руле. Баварец, да и только. За дорогу Honda держится цепко, несмотря на нелетную погоду. Вообще, не совсем понятно, зачем такому крупному седану подобная управляемость? Будет ли востребована? А резина с профилем 45? Долго ей жить на наших дорогах? Недолго, как показал опыт, только два дня. Асфальтовая яма на МКАД с острыми краями поставила точку в жизненном пути колеса Yokohama размерности 245/45 R18. Работник шиномонтажа был непреклонен – на помойку, реанимация не поможет.

Автомобиль бизнес-класса, с моей точки зрения, все-таки должен быть более универсальным. Приятно, конечно, чувствовать себя спортсменом, проходя повороты с огромной скоростью. А поехать за город, в дом отдыха, на дачу? Дополнительно покупать себе Ford Fusion? Накладно как-то получается. И потом, несолидно гонять владельцу такой большой машины. Бывает, конечно, нужно расставить точки над «i» на дороге, но тогда автомобилю не хватает пары цилиндров или турбины высокого давления.

Возникает ощущение, что изначально Legend ориентирован скорее на немецкий рынок, нежели на российский. Там и дороги получше, и ограничения скорости на автобанах нет. Honda со своей великолепной управляемостью и максималкой в 250 км/ч пришлась бы как нельзя кстати. А у нас скорость принудительно ограничена не только засадами в кустах, но и качеством дорожного покрытия, изобилующего ямами, ямками и посторонними предметами.

Немного автомобилей бизнес-класса Honda ездит по дорогам России. Оно и понятно, такая специфика. Пока Legend остается уделом немногих оригиналов, располагающих к тому же хорошим уровнем дохода. А общее впечатление от езды на Legend очень положительное, за рулем получаешь истинное удовольствие. Будь она подешевле да попрактичнее…

Посмотреть вложение 32819Посмотреть вложение 32820Посмотреть вложение 32821Посмотреть вложение 32822Посмотреть вложение 32823Посмотреть вложение 32824Посмотреть вложение 32825Посмотреть вложение 32826Посмотреть вложение 32827Посмотреть вложение 32828Посмотреть вложение 32829Посмотреть вложение 32830Посмотреть вложение 32831Посмотреть вложение 32832Посмотреть вложение 32833Посмотреть вложение 32834Посмотреть вложение 32835Посмотреть вложение 32836Посмотреть вложение 32837Посмотреть вложение 32838Посмотреть вложение 32839Посмотреть вложение 32840

Источник: Аvto.ru
 

Вложения

  • honda_legend_2008_0.jpg
    honda_legend_2008_0.jpg
    196,6 KB · Просмотры: 24
  • honda_legend_2008_1.jpg
    honda_legend_2008_1.jpg
    83,7 KB · Просмотры: 62
  • honda_legend_2008_2.jpg
    honda_legend_2008_2.jpg
    55,2 KB · Просмотры: 52
  • honda_legend_2008_3.jpg
    honda_legend_2008_3.jpg
    45,8 KB · Просмотры: 58
  • honda_legend_2008_4.jpg
    honda_legend_2008_4.jpg
    67,2 KB · Просмотры: 45
  • honda_legend_2008_5.jpg
    honda_legend_2008_5.jpg
    68,9 KB · Просмотры: 29
  • honda_legend_2008_6.jpg
    honda_legend_2008_6.jpg
    62,7 KB · Просмотры: 33
  • honda_legend_2008_7.jpg
    honda_legend_2008_7.jpg
    60,9 KB · Просмотры: 58
  • honda_legend_2008_8.jpg
    honda_legend_2008_8.jpg
    57,6 KB · Просмотры: 55
  • honda_legend_2008_9.jpg
    honda_legend_2008_9.jpg
    59,9 KB · Просмотры: 40
  • honda_legend_2008_10.jpg
    honda_legend_2008_10.jpg
    54,9 KB · Просмотры: 30
  • honda_legend_2008_11.jpg
    honda_legend_2008_11.jpg
    67,8 KB · Просмотры: 27
  • honda_legend_2008_12.jpg
    honda_legend_2008_12.jpg
    44,2 KB · Просмотры: 57
  • honda_legend_2008_13.jpg
    honda_legend_2008_13.jpg
    43,4 KB · Просмотры: 26
  • honda_legend_2008_14.jpg
    honda_legend_2008_14.jpg
    46,3 KB · Просмотры: 63
  • honda_legend_2008_15.jpg
    honda_legend_2008_15.jpg
    45,3 KB · Просмотры: 30
  • honda_legend_2008_16.jpg
    honda_legend_2008_16.jpg
    44,1 KB · Просмотры: 34
  • honda_legend_2008_17.jpg
    honda_legend_2008_17.jpg
    113,6 KB · Просмотры: 33
  • honda_legend_2008_18.jpg
    honda_legend_2008_18.jpg
    97,6 KB · Просмотры: 72
  • honda_legend_2008_19.jpg
    honda_legend_2008_19.jpg
    47,1 KB · Просмотры: 31
  • honda_legend_2008_20.jpg
    honda_legend_2008_20.jpg
    47,9 KB · Просмотры: 60
  • honda_legend_2008_21.jpg
    honda_legend_2008_21.jpg
    37,2 KB · Просмотры: 29
  • honda_legend_2008_22.jpg
    honda_legend_2008_22.jpg
    45,1 KB · Просмотры: 56

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Нормальная статейка, скорее всего автор описал все как есть. Только про дачу не понял....зачем надо было писать) И про колесо выдумка скорее всего
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Володь, на таком авто делать аэрографию капота считаю уже моветоном :thumbdown:. Впрочем и когда был 8-й "баян" я придерживался аналогичного мнения. Пантера была хороша и уместна только на "сивке" :thumbs: :thumbs: :thumbs: .

С прекращением поставок флагмана в РФ это видео теперь можно смело назвать красивым "реквием" :24: .

http://rutube.ru/tracks/4068364.html?v=cb0fb573041186c57e06dcdd92cb0740

А ведь еще совсем недавно все для "легенды" начиналось красиво и с большой помпой.

 

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
227
Возраст
55
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
А я думал ты своего "серого" уже давно как продал http://www.civic-rus...post__p__236604, а по факту оказывается судя по твоим словам и надписи под аватаром ты пока еще на ней :thumbs: .

да-да, продал год назад. зашел на форум вчера в первый раз за время долгого отсутствия. В аватаре подпись заменю ))
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Видео-обзоры о рестайловой "легенде" в хохляндии.



http://play.ukr.net/videos/show/key/a4acac85fcddc0de1683e34964a75e50/

http://video.mail.ru/mail/hauptleute/463/548.html
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Долго размышлял но все же решил себе заказать Takeda Air Intake System TR-1007B Short Ram 3.5L/3.7L V6. На счет 14 HP & 14 lbs x ft TQ + 70% Flow increase стопудово брехня но если честные 5-6 "скакунов" и крутящего момента прийдет на верхах вкупе с изменением звука мотора то будет неплохо.

Посмотреть вложение 33148Посмотреть вложение 33149 Посмотреть вложение 33150

Видео...



На Legend/RL прямого позиционирования впуска такеда нет но учитывая, что с TL V6 3.7 л. 09-10 г. у них одинаковое двигло я думаю проблем с совместимостью и установкой не возникнет.

Видео дино-теста Takeda TR-1007P



P.S. Вообщем как прийдет девайс из-за кордона и установится на авто выложу видео по звуку.
 

Вложения

  • TR-1007B.jpg
    TR-1007B.jpg
    13,7 KB · Просмотры: 57
  • TR-1007P_1.jpg
    TR-1007P_1.jpg
    43,7 KB · Просмотры: 53
  • TR-1007P.jpg
    TR-1007P.jpg
    31,9 KB · Просмотры: 53

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Димка, это линейная диаграмма увеличения мощности двигателя (HP - Horsepower) и крутящего момента (TQ - Torque) во всем диапазоне оборотов двигателя (RPM) с впуском и без него.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Меня веселят обзоры отечественных автожурналистов:) Нахрена приплетать к Легенде поездки на дачу? Для этого есть Джазз, СиаР-Ви, Пилот и Риджлайн! И нахрена вообще тема про запаску? У меня тьфу-тьфу проколы случаются раз в три года.
Кстати, Костян- я с появлением SH-AWD езжу на одной резине зимой и летом. Хотя завтра жду мозг от Hondata, может все же поставлю гоняльную.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу