boris_latysh
Пользователь
Пробег 60 т. появился стук с правой стороны в передней подвеске. Диагностика показала - есть люфт в рулевой рейке. Эта неисправность возникает практически на всех машинах этого типа разница только в пробеге. Иногда это 5-10 тыс. Редко 100-110 тыс. пробега.
Причина :
Втулка запрессована в корпус рулевой рейки и замене (как запчасть) не подлежит. На снимке видно что внутренняя часть покрыта полимерным материалом. износ которого видимо и приводит к появлению люфта. Мне заменили эту деталь на втулку из фторопласта. Особое внимание хочу обратить на наличие "датчика момента". При разборке рейки необходимо Аккуратно разобрать и затем также аккуратно собрать механизм, сохранив взаимное расположение деталей между собой неизменным. В противном случае у вас загорится лампочка ABS в виду того что данный датчик будет работать не правильно. В этом случае потребуется обнулить показания этого датчика (применяется сервисный компьютер) как правило это можно сделать у авторизованного дилера.
Причина :
Втулка запрессована в корпус рулевой рейки и замене (как запчасть) не подлежит. На снимке видно что внутренняя часть покрыта полимерным материалом. износ которого видимо и приводит к появлению люфта. Мне заменили эту деталь на втулку из фторопласта. Особое внимание хочу обратить на наличие "датчика момента". При разборке рейки необходимо Аккуратно разобрать и затем также аккуратно собрать механизм, сохранив взаимное расположение деталей между собой неизменным. В противном случае у вас загорится лампочка ABS в виду того что данный датчик будет работать не правильно. В этом случае потребуется обнулить показания этого датчика (применяется сервисный компьютер) как правило это можно сделать у авторизованного дилера.