Сигнализация на Сивик

froloff

Опытный
Я о том, что базовый вариант необходимо обязательно дополнять цифровыми реле и замком капота. )
А Сталкер всего лишь одна из, не хуже и не лучше.
 

Vertigo

Пользователь
Недавно взял Сивик 5Д. Живу в Питере, ставил сигнализацию и все прочие приблуды от угона в фирме Секрет Сервис.
Рекомендую их, потому что делают быстро и качественно, возможен торг и скидки!
Адрес: Санкт-Петербург, Люботинский проспект д.5.
Тел: +7 901 372 93 36
Там удобная стоянка и их мастерская. Ставят весь спектр охранных комплексов, включая спутники и GSM модули.
Всем Удачи!!!
:rolleyes:
 

Престиж - Авто

Активный пользователь
Я о том, что базовый вариант необходимо обязательно дополнять цифровыми реле и замком капота. )
А Сталкер всего лишь одна из, не хуже и не лучше.
Доброго времени суток!

Вы правы, вообще к охране Вашего автомобиля нужно подходить комплексно, выстраивать, так скажем, "крепость", а не устанавливать отдельные редуты обороны.

С уважением,
Александр
Престиж - Авто
 

autobam

Пользователь
Доброго времени суток!

Вы правы, вообще к охране Вашего автомобиля нужно подходить комплексно, выстраивать, так скажем, "крепость", а не устанавливать отдельные редуты обороны.

С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Согласен с перстижем полностью.
 

Престиж - Авто

Активный пользователь
Согласен с перстижем полностью.
Доброго времени суток.

Уважаемый Партнер Клуба! Если Вас не затруднит, то хотелось бы попросить Вас при упоминании нас использовать первую заглавную букву и исключить коверкание нашего названия "Престиж".

С Уважением, Виталий.
 

Vertigo

Пользователь
Хочу спросить у представителей Престиж-Авто.
Есть ли смысл установки механических замков, наподобие штырей Драгон в КПП или блоков Гарант???
Просто как обычно, реклама не затрагивает их слабые места. На коробках нарисованы и отличный закаленый сплав и высокоточный ключик для замка, но ведь главное - это проблема Бампинга?! Я нашел в сети целый ряд роликов, демонстрирующих "Бампинг-шоу". Вкратце скажу, никто счас не пилит автономными болгарками) с помощью умелых рук и бампинг ключа - любой подобный механический блокиратор взламывается зха 15 секунд!!! БАмпинг ключ - очень напоминает стандарнтый, но на нем немного другие насчечки, получается универсальный ключик, который не возможно сразу провернуть, но ударив по нему раз 15, ключик с легкостью открывает замок!
Также хотелось бы узнать: "Правда ли, что счас угоняют машины только 2 категории лиц?" речь идет о разборке авто и перебивке номеров. Первый вариант - угонщики низкого уровня, вторая группа лиц - профессионалы, вскрыывающие любые замки, и обходящие любые преграды. Получается, что если исходить из этой логики, такие противоугонные системы эффективны только для угона, с последующей разборкой?! Так как поспрашивав, я выяснил что профи угоняют машины в регионы, отстойники и скрыте гаражи, обычно уже зная покупателя. Также у высококвалифиц-х угонщиков есть отличное оборудование, которое может глушить даже спутниковый сигнал?! Я понял, что в итоге за свои услуги угонщики просят совсем разные деньги, так те, кто угоняет для разборки - получают мало, и напротив профи - имеют отличный доход?!
Если у Вас есть возможность прокомментировать, то мы будем рады!!!
 

Престиж - Авто

Активный пользователь
Хочу спросить у представителей Престиж-Авто.
Есть ли смысл установки механических замков, наподобие штырей Драгон в КПП или блоков Гарант???
Просто как обычно, реклама не затрагивает их слабые места. На коробках нарисованы и отличный закаленый сплав и высокоточный ключик для замка, но ведь главное - это проблема Бампинга?! Я нашел в сети целый ряд роликов, демонстрирующих "Бампинг-шоу". Вкратце скажу, никто счас не пилит автономными болгарками) с помощью умелых рук и бампинг ключа - любой подобный механический блокиратор взламывается зха 15 секунд!!! БАмпинг ключ - очень напоминает стандарнтый, но на нем немного другие насчечки, получается универсальный ключик, который не возможно сразу провернуть, но ударив по нему раз 15, ключик с легкостью открывает замок!
Также хотелось бы узнать: "Правда ли, что счас угоняют машины только 2 категории лиц?" речь идет о разборке авто и перебивке номеров. Первый вариант - угонщики низкого уровня, вторая группа лиц - профессионалы, вскрыывающие любые замки, и обходящие любые преграды. Получается, что если исходить из этой логики, такие противоугонные системы эффективны только для угона, с последующей разборкой?! Так как поспрашивав, я выяснил что профи угоняют машины в регионы, отстойники и скрыте гаражи, обычно уже зная покупателя. Также у высококвалифиц-х угонщиков есть отличное оборудование, которое может глушить даже спутниковый сигнал?! Я понял, что в итоге за свои услуги угонщики просят совсем разные деньги, так те, кто угоняет для разборки - получают мало, и напротив профи - имеют отличный доход?!
Если у Вас есть возможность прокомментировать, то мы будем рады!!!
Доброго времени суток!

Для начала прокомментируем указанные Вами механические средства защиты:

Замки на КПП:
-механическая коробка передач: в случае заблокированной коробки передач, достаточно выжать сцепление и автомобиль готов к движению. Этого будет достаточно чтобы отбуксировать его в соседний двор и деактивировать замок на КПП
- автоматическая коробка передач: блокировка осуществляется только селектора коробки передач. Для того чтобы автомобиль смог двигаться, достаточно снять кожух на центральном тоннеле и переключить "вручную" коробку в режим D.
Замок на рулевой вал: Данное устройство действительно может представить трудности для злоумышленника. Смысл весь в том, что замок на рулевой вал устанавливается в самом низу рулевого вала, над педальным узлом, и для его деактивации необходимо обладать очень хорошей гибкостью тела, либо "вылезти из автомобиля на половину", тем самым привлекая к себе внимание.
Таким образом можно сказать, что из действенных устройств можно выделить именно Гарант на рулевой вал, более того, механизм его замка не подвержен взлому "методом бампинга". Так же необходимо отметить, что видео ролики, демонстрирующие простоту вскрытия тех или иных устройств снимаются в лабораторных условиях, весь инструмент под рукой, нормальное освещение и т.д. Исходя из статистики угонов, большее количество угонов происходит именно в ночное время суток. Поэтому, время деактивации того или иного устройства в "полевых" условиях намного больше, нежели на этих видеороликах.
Что можно сказать касательно угонов - наш установочный центр занимается защитой от угона автомобилей, в случае неудавшихся попыток угона, мы тщательно изучаем и анализируем эти автомобили, делаем выводы, которые, в свою очередь, выливаются в доработки того или иного оборудования. Комментировать куда какие угнанные автомобили мы просто не в праве, для этого существуют специальные подразделения внутренних сил РФ. Одно можно сказать точно, что с ростом популярности автомобилей той или иной марки, соответственно растет спрос на детали, т.е. здесь можно сказать что дорогие и эксклюзивные автомобили скорей всего угоняются для дальнейшей перепродажи, а более бюджетные, вполне вероятно, для дальнейшего разбора.
По поводу технического оснащения злоумышленников, к сожалению, они тоже идут в ногу с техникой. Заглушить GSM/GPS сигнал достаточно просто, более того наверное Вы читали в интернете о появлении специальных устройств, с помощью которых достаточно просто "взламывается электронным способом" передаваемый сигнал сигнализации. Такие устройства сейчас используют даже не с целью угона автомобиля, а с целью поиска "лишних" вещей в салоне автомобиля. Вот к примеру небольшая подборка:
- вскрытие "томагавка" на предмет поиска "лишних" вещей
- вскрытие "StarLine А6" в Екатеринбугре и кража месячной ЗП + портативного жесткого диска с данными
- вскрыли "шерхан" на Киа Соренто для поиска "лишних вещей" в салоне авто.
- StarLine B6 на KIA Ceed вскрыт на парковке "Горбушки" с целью поиска "лишних вещей" в салоне авто.
- на Honda Jazz вскрыли Шериф ZX 925 для поиска "лишних" вещей
- неудачная попытка угона Toyota Corolla, на которой был установлен B6, но наличие других противоугонных систем не позволило автомобилю уехать
- Мазда6: вскрыли сигнализацию и украли подушки безопасности
- Hyundai Elantra: вскрыли сигнализацию для поиска "лишних" вещей

Поэтому, все таки не стоит пренебрегать охраной Вашего автомобиля, и лучше все же установить охранный комплекс состоящий их надежной, криптостойкой сигнализации, надежного дополнительно иммобилайзера и механических элементов защиты.

С уважением,
Александр
Престиж - Авто
 

Престиж - Авто

Активный пользователь
Ого. Радует, что вы настолько серьезно подошли к моему вопросу, спасибо огромное. Ролики - забавно)
Удачной работы компании Престиж!
Доброго времени суток!

Дело в том, что для нас нет несерьезных вопросов. На каждый вопрос должен быть получен полный и раскрытый ответ, ровно как и обслуживание в нашем установочном центре - каждый клиент должен получить максимально качественное и профессиональное обслуживание. Такова политика нашей компании.

С уважением,
Александр
Престиж - Авто
 

Hamlet1

Активист
Здравствуй, рекомендую вобще не ставить, захотят угнать угонят, а вот при установке будут скорей всего разбирать тарпеду, после чего она начинает скрипеть как не смазанная телега(уже примеры есть), так что мой тебе совет, если не хочиш считать сверчки, то вобще не ставь.
очень полезный совет... особенно с учетом статистики угонов цивика, в которой просто красной линией прослеживается, что подавляюще большинство успешных угонов было осуществлено на машинах, на которых кроме штатной сигналки и штатного же иммобилайзера ничего установлено не было (в частности последние два случая, которые проходили через наш форум).


даже галимый старлайн существенно увеличивает шансы на выживание
 

TILL1

Активный пользователь
я бы не был так категоричен....

ИМХО он может даже упрощает...

так как его легче перехватить, нежели штатную..

в том плане что его код есть в мануфакутрном код-граберре, да и радиус действия его больш, чем штатн сигналки (с ключа)
 

pahen

Новичок
лучше поставить нормальную сигнализацию...которая стойкая к сканированию...а старлайны все легко вскрываются

Где ставить сигналку? Опыт общения с ДЦ? Гарантии? Если ставлю не у ДЦ, будет ли потеря гарантии?
Tags: !противоугон !сигнализация !гарантия
поставь нормальную сигналку...которая еще не сканируется...а старлайны все сканируются....
 

Hamlet1

Активист
но старлайн все равно не может быть сколь либо серьезной помехой...
я и не говорю что старлайн панацея, просто сивик не та машина, за которой ведется персонифицированная охота... если исходить из гипотезы, что большинство угонов идет от слива инфы из сервис-центров, что кстати подтверждает статистика - очень большая доля угонов происходит сразу после посещения СЦ.

так я к тому, что при большом выборе машин, ограниченности комплектаций - проще угонять необорудованные сигналками машины, чем тратиться на граббинг.

из чего можно сделать предположение, что даже голимый старлайн со своим псевдокриптованием существенно ограничивает целевую группу угонщиков.

что касается сканирования... то вопрос-то не в сканировании... сосканировать можно любой сигнал... вопрос в его криптостойкости... думаю, что только полноценные системы с ассимитричным криптованием могут кардинально решить вопрос граббинга, то есть временные и материальные затраты на дешифровку сделают граббинг лишенным смысла. даже если такие системы в настоящее время существую - думаю цена их достаточно высока - так как очень высоки требования к вычислительной мощности таких систем и к ширине канала связи.
 

Престиж - Авто

Активный пользователь
лучше поставить нормальную сигнализацию...которая стойкая к сканированию...а старлайны все легко вскрываются


поставь нормальную сигналку...которая еще не сканируется...а старлайны все сканируются....
Доброго времени суток.

Вы правы в том, что если есть возможность выбора сигнализации, то есть прямой смысл установить именно ту, которая не подвержена электронному взлому.
Справедливости ради замечу, что у нас на данный момент нет информации о том, что новую серию "С" от StarLine смогли взломать электронно - однако отмечу и тот факт, что данная "серия С" появилась на рынке противоугонных систем не так давно.

С Уважением, Виталий.

я и не говорю что старлайн панацея, просто сивик не та машина, за которой ведется персонифицированная охота... если исходить из гипотезы, что большинство угонов идет от слива инфы из сервис-центров, что кстати подтверждает статистика - очень большая доля угонов происходит сразу после посещения СЦ.

так я к тому, что при большом выборе машин, ограниченности комплектаций - проще угонять необорудованные сигналками машины, чем тратиться на граббинг.

из чего можно сделать предположение, что даже голимый старлайн со своим псевдокриптованием существенно ограничивает целевую группу угонщиков.
Доброго времени суток.

Обратите внимание на приведенные нами чуть выше примеры электронного взлома слабых сигнализаций - хочется обратить Ваше внимание на то, что, к сожалению, грабберы получили большое распространение в среде криминалитета и ими уже во-всю пользуются даже "барсеточники".

С Уважением, Виталий.
 

Hamlet1

Активист
Обратите внимание на приведенные нами чуть выше примеры электронного взлома слабых сигнализаций - хочется обратить Ваше внимание на то, что, к сожалению, грабберы получили большое распространение в среде криминалитета и ими уже во-всю пользуются даже "барсеточники".
Да нет, Виталий, я не спорю... Мне просто кажется, что отказ от установки любого противоугонного комплекса, даже самого простого - не лучший путь для защиты авто. И что даже простые противоугонные средства вполне себе понижают вероятность угона.

Думаю, что Вы лучше меня знаете - что защита имущества это серьезная практическая дисциплина, базирующаяся на некоторых предпосылках не технического характера. Суть этих предпосылок в том, что совокупность мер защиты имущества имеет порог суммарных затрат, выше которого эти меры теряют материальный смысл - то есть стоимость защиты получается соизмерима со стоимостью имущества.

Теоретики рекомендуют суммарную стоимость затрат в интервале 5-10% от стоимости имущества. То есть по верхней планке это порядка 2.5 тысяч долларов (для сивика) на все меры. Из них доля страхования по угону составит где-то 1.5 тысяч на гарантийный срок. То есть стоимость оптимального защитного комплекса на сивик - не должна превышать 1 тысячи долларов. Вот где-то внутри этой суммы и должен содержаться весь спектр решений по совокупности электронных и механических мер противодействия угонщикам.
 

Престиж - Авто

Активный пользователь
Да нет, Виталий, я не спорю... Мне просто кажется, что отказ от установки любого противоугонного комплекса, даже самого простого - не лучший путь для защиты авто. И что даже простые противоугонные средства вполне себе понижают вероятность угона.

Думаю, что Вы лучше меня знаете - что защита имущества это серьезная практическая дисциплина, базирующаяся на некоторых предпосылках не технического характера. Суть этих предпосылок в том, что совокупность мер защиты имущества имеет порог суммарных затрат, выше которого эти меры теряют материальный смысл - то есть стоимость защиты получается соизмерима со стоимостью имущества.

Теоретики рекомендуют суммарную стоимость затрат в интервале 5-10% от стоимости имущества. То есть по верхней планке это порядка 2.5 тысяч долларов (для сивика) на все меры. Из них доля страхования по угону составит где-то 1.5 тысяч на гарантийный срок. То есть стоимость оптимального защитного комплекса на сивик - не должна превышать 1 тысячи долларов. Вот где-то внутри этой суммы и должен содержаться весь спектр решений по совокупности электронных и механических мер противодействия угонщикам.
Доброго времени суток еще раз.

Согласен с Вами практически на 100%. Грамотно организованный и продуманный охранный комплекс может предотвратить попытку угона еще на стадии подготовки. Автомобиль Honda Civic пользуется законной популярностью у автолюбителей страны и распространены в городе. Таким образом, у злоумышленника есть выбор: либо с неизвестным результатом бороться с охранным комплексом, либо найти аналогичную машину, где не потребуется подобных временных затрат.

Единственное, что можно заметить - я бы не стал рассуждать о построении охранного комплекса с точки зрения стоимости автомобиля. В данном случае подбор элементов охранного комплекса составляется из нескольких индивидуальных факторов: "популярность" автомобиля у угонщиков, условия эксплуатации автомобиля владельцем и личные пожелания владельца по типу противоугонного оборудования и способам реализации обратной связи с автомобилем.
Приведу пример: можно рассмотреть случай с довольно популярным у угонщиков автомобилем Toyota Camry или Honda Civic - если автомобиль приобретается организацией, ночная парковка осуществляется на хорошо охраняемой территории предприятия, днем за рулем автомобиля безотлучно находится водитель, парковки у супермаркетов/кинотеатров/торговых центров и т.п. исключены, а автозапуск не требуется, т.к. ночная парковка в теплом помещении, то в данном случае вполне можно ограничиться системой, имеющей функцию защиты от насильственного угона.
Если же рассматривать какие-либо отличные от описанного выше условия эксплуатации, то самым верным решением будет обсудить возможные варианты охранного комплекса со специалистами.

С Уважением, Виталий.
 

Престиж - Авто

Активный пользователь

Доброго времени суток.

Не совсем понял, что именно следует прочитать, но предположу, что про Excellent и Black Bug.
У меня другие сведения, а автору сообщений остается лишь предложить продемонстрировать озвученное им либо производителям, либо конкурентам и получить существенное денежное вознаграждение за электронный взлом системы.

К примеру, производители Pandora DeLuxe обещают миллион рублей тому, кто сможет электронным способом взломать их сигнализацию:



С Уважением, Виталий.
 
Сверху Снизу