Net_Prosto
Новичок
- Регистрация
- 27 Май 2011
- Сообщения
- 4
Вторая - заключительная часть фотоотчета из музея Ferrari. Не забываем, что все фото кликабельны!
Ferrari 512M
Год выпуска: 1971
Двигатель: 4993см³ V12
Мощность: 610 л.с. при 9000 об/мин
Автомобиль очень низкий.
Широченная резина, но почему-то не слик. Может быть, только для музея.
Огромный болт (или гайка?) крепления колеса.
Мне всегда казалось, что крепление вентилятора на радиаторе таким образом - колхоз . Видимо, нет, если такое применяется на боевой Ferrari.
Подсветка стартового номера.
Олдскульные ремни Willans.
Механический привод спидометра очень напомнил аналогичный на ВАЗ 2108
Ferrari 125S
Год выпуска: 1947
Двигатель: 1497см³ V12
Мощность: 100 л.с. при 7000 об/мин
Полтора литра двигатель и 100 сил - очень хорошо для 47-го года.
Как обычно все не вместилось из-за ограничения кол-ва вставляемых фотографий, так что остальное смотрим тут http://sotova.net/185
Ferrari 512M
Год выпуска: 1971
Двигатель: 4993см³ V12
Мощность: 610 л.с. при 9000 об/мин
Автомобиль очень низкий.
Широченная резина, но почему-то не слик. Может быть, только для музея.
Огромный болт (или гайка?) крепления колеса.
Мне всегда казалось, что крепление вентилятора на радиаторе таким образом - колхоз . Видимо, нет, если такое применяется на боевой Ferrari.
Подсветка стартового номера.
Олдскульные ремни Willans.
Механический привод спидометра очень напомнил аналогичный на ВАЗ 2108
Ferrari 125S
Год выпуска: 1947
Двигатель: 1497см³ V12
Мощность: 100 л.с. при 7000 об/мин
Полтора литра двигатель и 100 сил - очень хорошо для 47-го года.
Как обычно все не вместилось из-за ограничения кол-ва вставляемых фотографий, так что остальное смотрим тут http://sotova.net/185