Доброго дня, уважаемые форумчане)
Беларусь, Хонда Сивик, 1996 г.
На днях прогревал авто, и как в том анекдоте, что-то коротнуло, и та-дам - ключ в зажигании, авто работает, а электро-замок закрыл обе дверки)
Возникает главный вопрос: как открыть авто, если дубликата нет (бензина в баке 10 литров, так что барабанила бы она еще часа 2)?
Мои действия:
1) Глушу авто.
Для этого:
а. Под капотом смотрю есть ли защита - защиты нет - можно подлезть рукой к механизму замка, а точнее к тросику открытия капота. Даже, если бы защита была, то через зазоры в решетке над копотом на передке рука свободна пролазит. Тросик находится слева - нащупываю его рукой свечу фонариком (на улице тьма - 23.00 вечера) - начинаю дергать, сначала не поддается, тогда дергаю влево и вверх - УРА! пошел родимый. Капот открыт.
б) надо заглушить авто. Звоню друзьям. Получаю дельные советы. Причем все разные. Первое, что пробую - засунуть тряпку в выхлопную - якобы авто должно в собственных выхлопных газах захлебнуться. Жду 15 минут. Авто работает, не сдается. Достаю тряпку бесполезно. Второе - снимаю провода, подающие электричество к свечам. Достал три провода, благо что авто не искрит, в темноте не видно как бегают "заряды", смело беру рукам ив рукавице, авто глохнет - не может работать на одном цилиндре).
в) откручиваю клемы от аккумулятора, достаю аккумулятор. Печка перестает работать, радио не играет. Так, аккумулятор не сядет)
Авто стоит не заведенное и ждет когда его откроют)
2) Звоню в единственному человеку, которого нашел у нас в городе. Просит 200 000 белорусских рублей (около 800 российских рублей). Тот грубоват и хамовит. Оставляю его напоследок, если сам не справлюсь.
Итак, звоню друзьям, знакомым, ищу варианты открытия.
Вариант 1. Дотянутся проволокой до кнопки электростеклопоъемника.
НЕ ПРОКАТИЛО! Проволока слишком мягкая, кнопка находится внутри салона около ручки коробки передач и рычага ручника. Угол таков, что проволокой просто не нажать на кнопку.
Вариант 2. Пролезть в отверстие "слива воды", не знаю как оно точно называется, находящееся под задком авто. Отверстие должно находится под запаской авто.
НЕ ПРОКАТИТ! Отбрасываю этот вариант, так как запаска хороша прикручена мною и отбросить ее не получится рукой чуть дальше в багажник. Следовательно с фонариком не долезть и не посмотреть устройство замка, да и рукой не пролезешь, чтобы нащупать тросик открытия багажника.
Вариант 3. Выдавить фару на задке.
НЕ ПРОКАТИТ! Так как, лично меня фару, она прикручивается изнутри!
Вариант 4. Подсоединить аккумулятор обратно, мот коротнет и машина откроется так же как и закрылась)
НЕ ПРОКАТИЛО! "Большой ,а в сказки веришь)"
Завтра буду пробовать еще два вариант, провозился весь день. Не заметил как стемнело.
Вариант 5. Найти на форумах и в нете устройство механизма замка дверей и замка багажника для моей Хондочки. И попробовать либо прокрутить, сломав личинку замка, отверткой замок, либо подлезть ножем или металлической линейкой внутрь дверки к механизму замка и че-нить важное там отжать, потянуть и пр. Благо в дверках моего авто под ручкой находится зазор между пластмассой и железом дверьки.
Вариант 6. Найти присоски у людей, которые отказывают услуги по переноске стекол или или занимаются их продажей. Присоски, которые можно "включать-выключать". Или попробовать найти еще те советские присоски, которыми крепились мыльница в ванной комнате. Боюсь только одного, что при таком морозе "-16" стекло не выдержит(
Вариант 7. Попробовать дотянутся проволокой до рычага открытия багажника около водительского сидения слева, просунув ее (проволоку) между водительской дверью и железом авто.
Если Вы или Ваши знакомые были в подобной ситуации, расскажите как Вы нашли решения? Или мот у кого-нить есть схема механизма замков (багажника или дверей)?
Буду благодарен за любой дельный совет.
Спасибо.
Беларусь, Хонда Сивик, 1996 г.
На днях прогревал авто, и как в том анекдоте, что-то коротнуло, и та-дам - ключ в зажигании, авто работает, а электро-замок закрыл обе дверки)
Возникает главный вопрос: как открыть авто, если дубликата нет (бензина в баке 10 литров, так что барабанила бы она еще часа 2)?
Мои действия:
1) Глушу авто.
Для этого:
а. Под капотом смотрю есть ли защита - защиты нет - можно подлезть рукой к механизму замка, а точнее к тросику открытия капота. Даже, если бы защита была, то через зазоры в решетке над копотом на передке рука свободна пролазит. Тросик находится слева - нащупываю его рукой свечу фонариком (на улице тьма - 23.00 вечера) - начинаю дергать, сначала не поддается, тогда дергаю влево и вверх - УРА! пошел родимый. Капот открыт.
б) надо заглушить авто. Звоню друзьям. Получаю дельные советы. Причем все разные. Первое, что пробую - засунуть тряпку в выхлопную - якобы авто должно в собственных выхлопных газах захлебнуться. Жду 15 минут. Авто работает, не сдается. Достаю тряпку бесполезно. Второе - снимаю провода, подающие электричество к свечам. Достал три провода, благо что авто не искрит, в темноте не видно как бегают "заряды", смело беру рукам ив рукавице, авто глохнет - не может работать на одном цилиндре).
в) откручиваю клемы от аккумулятора, достаю аккумулятор. Печка перестает работать, радио не играет. Так, аккумулятор не сядет)
Авто стоит не заведенное и ждет когда его откроют)
2) Звоню в единственному человеку, которого нашел у нас в городе. Просит 200 000 белорусских рублей (около 800 российских рублей). Тот грубоват и хамовит. Оставляю его напоследок, если сам не справлюсь.
Итак, звоню друзьям, знакомым, ищу варианты открытия.
Вариант 1. Дотянутся проволокой до кнопки электростеклопоъемника.
НЕ ПРОКАТИЛО! Проволока слишком мягкая, кнопка находится внутри салона около ручки коробки передач и рычага ручника. Угол таков, что проволокой просто не нажать на кнопку.
Вариант 2. Пролезть в отверстие "слива воды", не знаю как оно точно называется, находящееся под задком авто. Отверстие должно находится под запаской авто.
НЕ ПРОКАТИТ! Отбрасываю этот вариант, так как запаска хороша прикручена мною и отбросить ее не получится рукой чуть дальше в багажник. Следовательно с фонариком не долезть и не посмотреть устройство замка, да и рукой не пролезешь, чтобы нащупать тросик открытия багажника.
Вариант 3. Выдавить фару на задке.
НЕ ПРОКАТИТ! Так как, лично меня фару, она прикручивается изнутри!
Вариант 4. Подсоединить аккумулятор обратно, мот коротнет и машина откроется так же как и закрылась)
НЕ ПРОКАТИЛО! "Большой ,а в сказки веришь)"
Завтра буду пробовать еще два вариант, провозился весь день. Не заметил как стемнело.
Вариант 5. Найти на форумах и в нете устройство механизма замка дверей и замка багажника для моей Хондочки. И попробовать либо прокрутить, сломав личинку замка, отверткой замок, либо подлезть ножем или металлической линейкой внутрь дверки к механизму замка и че-нить важное там отжать, потянуть и пр. Благо в дверках моего авто под ручкой находится зазор между пластмассой и железом дверьки.
Вариант 6. Найти присоски у людей, которые отказывают услуги по переноске стекол или или занимаются их продажей. Присоски, которые можно "включать-выключать". Или попробовать найти еще те советские присоски, которыми крепились мыльница в ванной комнате. Боюсь только одного, что при таком морозе "-16" стекло не выдержит(
Вариант 7. Попробовать дотянутся проволокой до рычага открытия багажника около водительского сидения слева, просунув ее (проволоку) между водительской дверью и железом авто.
Если Вы или Ваши знакомые были в подобной ситуации, расскажите как Вы нашли решения? Или мот у кого-нить есть схема механизма замков (багажника или дверей)?
Буду благодарен за любой дельный совет.
Спасибо.