Образовался зазор на торпеде.

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
34
Адрес
Москва
Всем привет!
Помогите разобраться - в указанном месте образовался зазор (правая сторона торпеды выше левой). Машине всего 2 года, находится на гарантии. В сервисе сказали, что возможно это не гарантийный случай и осмотр торпеды, в случае если это не гарантийный случай, будет стоить 6.5 тыс. Не завышена ли цена?
Машина в аварии не попадала, никаких силовых воздействий, ударов по торпеде не было.
Подскажите, что это может быть, по какой причине? Возможно ли устранить этот дефект самостоятельно?
Заранее спасибо.
 

Вложения

Coop

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
551
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург, Пушкин
а почему тема в правовых вопросах? :blink1: По теме - скорее всего, какое-то крепление выскочило. Я бы посоветовал заехат к неофициалам (например, к установщикам сигналок) , и спросить про стоимость снять/поставить торпеду. Снимут - тогда, я думаю, сразу видно будет причину. С уважением, Coop))))
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
34
Адрес
Москва
Я просто не нашел такую тему, по этому вопросу. Вот только машина уже у дилеров,завтра утром будут осмотр проводить, может приехать и присутствовать при этом,чтобы обмана не было?
Вот только мне кажется цена завышена за осмотр ( если это не гарантийный случай).

Изменить
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.568
Возраст
36
Я как то разбирал торпедо, но только не так высоко, разбирается элементарно, даже слишком.
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
34
Адрес
Москва
Ура!, замена будет по гарантии, сказали : крепления все на месте, скорее всего её повело от температуры, гарантийный случай!. Правда нужно будет подождать 3-4 недели.


Всем спасибо!!!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Только сейчас прочитал... хорошо, что разобрались. Вообще обычно такое бывает от того, что клипса выскочила и достаточно на торпеду рывком надавить. Но у Вас, как выяснилось немного иная проблема.
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
34
Адрес
Москва
Добрый вечер!. Дело в том, что там все клипсы на месте, вообще всё в идеале, только вот как её так повело - они сами понять не смогли! Сказали просто : замена верхнего-правого кожуха. Но лица у них были грустными( наверное потому что за разбор торпеды никто не заплатил ) :) .
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Все им платят. Грустные т.к. платят много меньше чем если сами бы платили :)
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
34
Адрес
Москва
Добрый вечер! Вы не поверите: Мне сегодня позвонили исказали, что оказывается это не гарантийный случай! Я им говорю: Вы сами сказали что это гарантийный случай, и подтвердили его!,а он мне: Наверное мастер-приемщик вас не понял! Народ в чем подвох? Хочу поехать и жаловаться( может написать притензию или независимую экспертизу? ) Посоветуйте!!!!! Они уже так надоели!
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.157
Возраст
48
Адрес
Вологда
Миша , попробуй для начала обратиться в Хонда Мотор Рус . Может решится вопрос (?). Напиши прямо сейчас , ответ придётся ждать несколько дней .
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
34
Адрес
Москва
А как лучше написать? Я просто с этим не сталкивался, и почему туда?, что они решают? Объясните пожалуйста!!!! и нужно ли им писать свой VIN
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.157
Возраст
48
Адрес
Вологда
Ну , ХМР - это оф. представитель Хонда в России , именно они ( а не дилер) подтверждают ( или нет) гарантийный случай . Кликай на ссылку в предыдущем моём сообщении , заполни там простую форму и "обрисуй" им ситуацию (можно пожаловаться на дилера , мне это помогало , пока у нас был дилер. :)). Тебе ответит либо Валерия Ларина (valeria.larina@honda-eu.com) , либо Марат Гайнулин (marat.gaynulin@honda-eu.com) , либо ещё кто-то .
И давай уже на "ТЫ" .:rolleyes:

VIN обязательно нужно указывать , иначе ,по-моему, не отправится сообщение .
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
34
Адрес
Москва
Спасибки Тебе!! Я конечно сейчас напишу, просто я сказал что завтра приеду и будем разбираться! Наверное пока толку нет туда соваться , подождать ответ?
А указывать только причину, можно там указать что они сразу мне подтвердили, а потом отказали?
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.157
Возраст
48
Адрес
Вологда
Лучше , думаю , дождаться ответа . Но в ХМР можно и позвонить , сейчас поищу их телефоны ...

Раньше были эти номера :
Тел: +7 (495) 745 20 80
Тел: +7 (495) 745 20 78
Факс: +7 (495) 745 20 81

Может изменились , не знаю (?).

...А указывать только причину, можно там указать что они сразу мне подтвердили, а потом отказали?
Я бы всё указал , да ещё отметил плохое обращение к себе со стороны дилера ( если таковое имело место быть ) .
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
34
Адрес
Москва
Спасибо большое!!!

Я понял. Сейчас напишу, завтра ещё позвоню! Спасибо большое! Надеюсь поможет!
Буду держать в курсе событий.
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
34
Адрес
Москва
Добрый день. Я получил ответ: "Нет вины производителя" ( что ничего страшного в этом нет ), а причину сказать не могут! ЧТО ДЕЛАТЬ?????
Так я позвонил в ХМР и мне сказали, что будут поднимать этот вопрос с дилером. Я тем временем звоню в Major (инженеру по гарантии) и объясняю: мастер приёмщик сказал что это гарантийный случай и передал вам эту информацию-(теперь получается Вы сформулировали иотправили запрос в ХМР так что, это не гарантийный случай). Я задаю вопрос счего вы это взяли,ответ: деталь дорогая, редкий случай, на многих Цивиках таки ничего страшного! Я говорю , буду писать притензию Ген.директору Major, а они мне в ответ: сними связывались с ХМР., будут разбираться, притензию писать пока не надо (может вопрос и решится!

Просто обидно!
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
34
Адрес
Москва
Всем привет!. Мне отказали!, буду делать независимую экспертизу, а что ещё делать? и в суд. :(
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.568
Возраст
36
Сфотай дефект, а то непонятно...
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
34
Адрес
Москва
Всем привет! Фотки выложу., Просто уезжал, сейчас опять буду продолжать воевать!
 
Сверху Снизу