Образовался зазор на торпеде.

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
39
Адрес
Москва
Всем привет!
Помогите разобраться - в указанном месте образовался зазор (правая сторона торпеды выше левой). Машине всего 2 года, находится на гарантии. В сервисе сказали, что возможно это не гарантийный случай и осмотр торпеды, в случае если это не гарантийный случай, будет стоить 6.5 тыс. Не завышена ли цена?
Машина в аварии не попадала, никаких силовых воздействий, ударов по торпеде не было.
Подскажите, что это может быть, по какой причине? Возможно ли устранить этот дефект самостоятельно?
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • сивик.JPG
    сивик.JPG
    75,7 KB · Просмотры: 170

Coop

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
547
Возраст
43
Адрес
Санкт-Петербург, Пушкин
а почему тема в правовых вопросах? :blink1: По теме - скорее всего, какое-то крепление выскочило. Я бы посоветовал заехат к неофициалам (например, к установщикам сигналок) , и спросить про стоимость снять/поставить торпеду. Снимут - тогда, я думаю, сразу видно будет причину. С уважением, Coop))))
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
39
Адрес
Москва
Я просто не нашел такую тему, по этому вопросу. Вот только машина уже у дилеров,завтра утром будут осмотр проводить, может приехать и присутствовать при этом,чтобы обмана не было?
Вот только мне кажется цена завышена за осмотр ( если это не гарантийный случай).
clip_image001.gif

Изменить
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Я как то разбирал торпедо, но только не так высоко, разбирается элементарно, даже слишком.
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
39
Адрес
Москва
Ура!, замена будет по гарантии, сказали : крепления все на месте, скорее всего её повело от температуры, гарантийный случай!. Правда нужно будет подождать 3-4 недели.


Всем спасибо!!!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Только сейчас прочитал... хорошо, что разобрались. Вообще обычно такое бывает от того, что клипса выскочила и достаточно на торпеду рывком надавить. Но у Вас, как выяснилось немного иная проблема.
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
39
Адрес
Москва
Добрый вечер!. Дело в том, что там все клипсы на месте, вообще всё в идеале, только вот как её так повело - они сами понять не смогли! Сказали просто : замена верхнего-правого кожуха. Но лица у них были грустными( наверное потому что за разбор торпеды никто не заплатил ) :) .
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Все им платят. Грустные т.к. платят много меньше чем если сами бы платили :)
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
39
Адрес
Москва
Добрый вечер! Вы не поверите: Мне сегодня позвонили исказали, что оказывается это не гарантийный случай! Я им говорю: Вы сами сказали что это гарантийный случай, и подтвердили его!,а он мне: Наверное мастер-приемщик вас не понял! Народ в чем подвох? Хочу поехать и жаловаться( может написать притензию или независимую экспертизу? ) Посоветуйте!!!!! Они уже так надоели!
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
52
Адрес
Вологда
Миша , попробуй для начала обратиться в Хонда Мотор Рус . Может решится вопрос (?). Напиши прямо сейчас , ответ придётся ждать несколько дней .
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
39
Адрес
Москва
А как лучше написать? Я просто с этим не сталкивался, и почему туда?, что они решают? Объясните пожалуйста!!!! и нужно ли им писать свой VIN
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
52
Адрес
Вологда
Ну , ХМР - это оф. представитель Хонда в России , именно они ( а не дилер) подтверждают ( или нет) гарантийный случай . Кликай на ссылку в предыдущем моём сообщении , заполни там простую форму и "обрисуй" им ситуацию (можно пожаловаться на дилера , мне это помогало , пока у нас был дилер. :)). Тебе ответит либо Валерия Ларина (valeria.larina@honda-eu.com) , либо Марат Гайнулин (marat.gaynulin@honda-eu.com) , либо ещё кто-то .
И давай уже на "ТЫ" .:rolleyes:

VIN обязательно нужно указывать , иначе ,по-моему, не отправится сообщение .
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
39
Адрес
Москва
Спасибки Тебе!! Я конечно сейчас напишу, просто я сказал что завтра приеду и будем разбираться! Наверное пока толку нет туда соваться , подождать ответ?
А указывать только причину, можно там указать что они сразу мне подтвердили, а потом отказали?
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
52
Адрес
Вологда
Лучше , думаю , дождаться ответа . Но в ХМР можно и позвонить , сейчас поищу их телефоны ...

Раньше были эти номера :
Тел: +7 (495) 745 20 80
Тел: +7 (495) 745 20 78
Факс: +7 (495) 745 20 81

Может изменились , не знаю (?).

...А указывать только причину, можно там указать что они сразу мне подтвердили, а потом отказали?

Я бы всё указал , да ещё отметил плохое обращение к себе со стороны дилера ( если таковое имело место быть ) .
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
39
Адрес
Москва
Спасибо большое!!!

Я понял. Сейчас напишу, завтра ещё позвоню! Спасибо большое! Надеюсь поможет!
unsure.gif
Буду держать в курсе событий.
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
39
Адрес
Москва
Добрый день. Я получил ответ: "Нет вины производителя" ( что ничего страшного в этом нет ), а причину сказать не могут! ЧТО ДЕЛАТЬ?????
Так я позвонил в ХМР и мне сказали, что будут поднимать этот вопрос с дилером. Я тем временем звоню в Major (инженеру по гарантии) и объясняю: мастер приёмщик сказал что это гарантийный случай и передал вам эту информацию-(теперь получается Вы сформулировали иотправили запрос в ХМР так что, это не гарантийный случай). Я задаю вопрос счего вы это взяли,ответ: деталь дорогая, редкий случай, на многих Цивиках таки ничего страшного! Я говорю , буду писать притензию Ген.директору Major, а они мне в ответ: сними связывались с ХМР., будут разбираться, притензию писать пока не надо (может вопрос и решится!

Просто обидно!
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
39
Адрес
Москва
Всем привет!. Мне отказали!, буду делать независимую экспертизу, а что ещё делать? и в суд. :(
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Сфотай дефект, а то непонятно...
 

mihail1909

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
26
Возраст
39
Адрес
Москва
Всем привет! Фотки выложу., Просто уезжал, сейчас опять буду продолжать воевать!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу