"закусывание" при торможении

cad2206

Пользователь
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
60
Возраст
42
Адрес
Рязань
Добрый день. Стал замечать такую хреновину: при достаточно продолжительной езде на скороти свыше 70 км/ч, при торможении возникает ощущение, будто что-то закусывает... Причем, чем быстрее едишь, чем больший потом эффект при торможении (не важно, выжато ли сцепление или нет). Вот к примеру, сейчас ехал минут 5 на скорости 150 км/ч, начал оттормаживаться (не резко, достаточно плавно) - эффект вообще близкий к работе АБС (но это не АБС), очень ощущается...и если довести до полной остановки, то перед самой остановкой машина почти клюет. Что может быть, подскажите? При обычной, городской езде.. до 60 км/ч эффект почти не заметен, хотя если обратить внимание, можно ощутить...
 

vaklo

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
4.386
Адрес
Питер
Как давно это происходит? Колодки давно меняли? Звук при торможении какой?
 

cad2206

Пользователь
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
60
Возраст
42
Адрес
Рязань
Начал замечать еще с лета. Колодки ни разу не менял. Пробег 40000. Звук глухой, схож с АБС, только с меньшей частотой. Сегодня оставил о офф диллера. Предварительно сказали, что нужно протачивать диски... По результату отпишусь.
 

cad2206

Пользователь
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
60
Возраст
42
Адрес
Рязань
в общем проточили передние диски (сказали один покореженый был), плюс поменяли передние колодки... но пока на большой скорости не катался, надеюсь поможет)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
http://www.youtube.com/watch?v=gVz3XqLIhx4
 

Gretton

Новичок
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
2
Возраст
53
в общем проточили передние диски (сказали один покореженый был)
Скорее всего, проблема была в диске
У самосвалов проще - там барабаны
http://samosval77.ru
Это конечно необходимо, когда везешь песок из карьера

А также, у газели в передних тормозах расположены диски
Вот нашел интересную инфу по замене тормозных дисков на газели
В руководстве по ремонту Газели указано, что минимальная толщина тормозного диска должна быть 19 мм, после чего диск нужно заменить на новый. К сведению, толщина нового тормозного диска составляет 21 мм. Однако, на деле 19 мм это еще далеко не предел, акой диск вполне еще отходит 100 тыс. км при этом его толщина составит 17-18 мм. Главное - это равномерный и симметричный износ диска, а так же отсутствие повреждений (трещин). Нужно следить за состоянием тормозных колодок, направляющих скобы и не допускать трения диска о металл колодок при износе последних. Так как подобное упущение неизбежно приведет к ускоренному износу диска или одной из сторон диска, а это в итоге потребует более раннюю замену детали.
Процесс замены тормозного диска при ремонте газели несложный. Как всегда, необходим лишь подходящий инструмент, время и желание.
Работу можно начать сразу с отпускания колесных гаек и болтов крепления тормозного диска к ступице - колесо неподвижно и нет необходимости удерживать ступицу от проворачивания. атем снимаем колесо, отсоединяем суппорт, выкручиваем колпак ступицы, расшплинтовываем и откручиваем гайку, вынимаем стопорное кольцо, внутреннюю обойму подшипника и стягиваем диск и ступицу с сапфы. Далее выкручиваем уже ослабленные болты крепления диска.
Для того чтобы при дальнейшей разборке и сборке не попадала грязь в подшипники и смазку, вставляем кусок ткани в отверстие манжеты, а с другой стороны накручиваем колпак ступицы.
Так как при нормальном режиме эксплуатации и равномерном износе, тормозной диск "ходит" очень долго, то его разъединение со ступицей отнимает немало сил и времени. Грязь и ржавчина делают свою работу - диск прикипает к ступице. Наиболее простой вариант - это держа ступицу одной рукой, ударами молотка по рабочей поверхности диска сбивать его с посадочного места. В моем случае, при пробеге за 300 тыс. пришлось сначала немного разогреть место контакта газовой горелкой - так дело сдвинулось с места. Разъединив детали, зачищаем посадочное место под диск на ступице, и одеваем его совмещая отверстия под болты. Вкручиваем все болты и равномерно затягиваем их, удерживая ступицу от проворачивания, например монтировкой, вставленной между шпилек. Далее, при необходимости, меняем манжету в ступице и собираем все в последовательности обратной разборке.
 

gak

Новичок
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
5
Возраст
47
Привет! Уверен, что проблема в передних и задних тормозных дисках. Надо менять на новые причем вместе с колодками. Можно поставить неоригинал, например textar bkb febi
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу