Шумоизоляция

GrinGoBoy

Новичок
А что на сивика на столько плохая штатная шумка что нужно дополнительно ставить. Неужель как на жигулях все шумит?
 

Раис

Активист
А что на сивика на столько плохая штатная шумка что нужно дополнительно ставить. Неужель как на жигулях все шумит?
Сивка рядом с жигулями и близко не стоит ( утверждаю как владелец второй своей машины ВАЗ 21099), просто некоторые люди получив эйфорию после покупки и эксплуотации своей сивки, и апосля к ней привыкнув, захотели большего, и замарочились по поводу шумки. У меня тоже по этому поводу возникали мысли, но в конце концов я передумал делать шумку ( меня она и так устраивает) ИМХО...
ЗЫ. Да и Костя не получил ожидаемой эйфории от сделанной полной шумки в своей сивке ( по ево словам)
 

GrinGoBoy

Новичок
Сивка рядом с жигулями и близко не стоит ( утверждаю как владелец второй своей машины ВАЗ 21099), просто некоторые люди получив эйфорию после покупки и эксплуотации своей сивки, и апосля к ней привыкнув, захотели большего, и замарочились по поводу шумки. У меня тоже по этому поводу возникали мысли, но в конце концов я передумал делать шумку ( меня она и так устраивает) ИМХО...
В принципе я тоже так считаю. Переделывать что-то что сделано на заводе только хуже делать.
 

Раис

Активист
В принципе я тоже так считаю. Переделывать что-то что сделано на заводе только хуже делать.
Переделывать и доделывать это немного разное. Доделывать и дорабатывать что-то в своей машине это как наркотик, особенно когда всё получается, главное что бы были деньги, желание и время ( нехватает как всегда денег и времяни, а желания хоть отбовляй) ИМХО
 

madcool

Активный пользователь
я считаю, что шумку надо делать если начинаешь морочитьс с музыкой, а если просто для снижения шума, то эффект будет минимальным.

В принципе я тоже так считаю. Переделывать что-то что сделано на заводе только хуже делать.
я думаю шумоизоляцию не переделывают, а просто делают, так как на заводе ее ставят по минимуму.
 

maxaputra

Новичок
Сделал шумку жене (Виброизоляция+шумоизоляция).
Эффект потрясный, но сломал 4 клипсы.
Могу посоветовать контору, рядом с МГУ - где можно купить материал.
Привет, Соратники!
Как и вас, меня очень не устраивает шумка.
Настроился делать сам. Буду признателен (пивом), кто сможет подробно объяснить схему снятия салона и т.д. и т. п.
Заранее спасибо!
 

Antonio

Пользователь
Для решения проблемы веса, могу посоветовать использовать Dynamat Extreme. Себе проклеивал им всю машину и он пракически ничего не весит, если сравнивать с STP
 

madcool

Активный пользователь
Для решения проблемы веса, могу посоветовать использовать Dynamat Extreme. Себе проклеивал им всю машину и он пракически ничего не весит, если сравнивать с STP
а по качеству изоляции?
когда делаешь вибро изоляцию - утежеление только приветствуется.
 

moreman

Постоянный пользователь
я считаю, что шумку надо делать если начинаешь морочитьс с музыкой, а если просто для снижения шума, то эффект будет минимальным.


я думаю шумоизоляцию не переделывают, а просто делают, так как на заводе ее ставят по минимуму.
В основном так и происходит и я не исключение из правил. Владельцы авто кто собираются построить в своей машине серьезное звуковое и акустическое решение в обязательном порядке проходят эту процедуру шумоизоляции если конечно пытаются достичь максимального эффекта от реалистичного звучания самих "блинов" да и всех необходимых для этого компонентов в целом. Посторонние звуки от дороги для них это уже вторично но тоже немаловажно дабы наслаждаться музыкой не под тарахтение машин, а в идеале, чего конечно в реале просто не достичь (исключение стоящая на месте машина) полной тишине. Стремление получить в своем авто реалистичный и живой звук без всяких помех из вне и побуждает таких энтузиастов зашумить салон насколько возможно по максимуму. На самом деле это больше психологическое успокоение себя т.к предусмотреть и исключить все побочные явления и мешающие факторы просто невозможно. Но само стремление этого достичь уже похвально :) .

+1 В особенности этой халтурой страдают япошки. Да и боюсь в премиум сегменте авто с этим тоже не все и не везде обстоит гладко и в полном порядке. Знаю людей кто и в меринах с бумерами представительского класса озадачивался темой дополнительной полной или частичной шумки как это не звучит парадоксально.
 

baal

Постоянный пользователь
в цивике по-моему толку не так много полную шумку делать, все равно не добъешься желаемого результата.
вы еще в него двойной стеклопакет закатайте, ага... (кстати в отстутсвие оного собственно и сидит утопичность идеи о полной тишине в машине, что-то мне подсказывает...)

а для звука вполне достаточно передние двери проклеить, заиграет гораздо лучше сразу. остальное уже даст не столь сильную прибавку в качестве, особенно если мерить эквивалентом полученый_результат/затраченые_деньги.

ну и арки неплохо бы, как самую шумную часть
остальное лично я считаю лишним, ну это так... на вкус и цвет :)
 

madcool

Активный пользователь
в цивике по-моему толку не так много полную шумку делать, все равно не добъешься желаемого результата.
вы еще в него двойной стеклопакет закатайте, ага... (кстати в отстутсвие оного собственно и сидит утопичность идеи о полной тишине в машине, что-то мне подсказывает...)

а для звука вполне достаточно передние двери проклеить, заиграет гораздо лучше сразу. остальное уже даст не столь сильную прибавку в качестве, особенно если мерить эквивалентом полученый_результат/затраченые_деньги.

ну и арки неплохо бы, как самую шумную часть
остальное лично я считаю лишним, ну это так... на вкус и цвет :)
у меня 5D поэтому мне надо шумить и задние двери, так как задние колонки именно там.
плюс надо шумить багажник, если устанавливать саб.
 

moreman

Постоянный пользователь
у меня 5D поэтому мне надо шумить и задние двери, так как задние колонки именно там.
плюс надо шумить багажник, если устанавливать саб.
+1 Разумно. В особенности если человек заморочился по настоящему достойным звуком и имеет для реализации и претворения в жизнь всего этого бабла в достатке. Кастратная шумка будет выглядеть в машине такого молодца по меньшей мере странно в особенности учитывая то, что денег то он сумел наковырять для установки сильных компонентов, а не фуфлятины для которой вообщем то по большей степени и шумка не нужна т.к один хрен звучать нормально не будут (ИМХО).
 

baal

Постоянный пользователь
ну вот тут вопрос спорный достаточно... особенно про бабло в достатке, если б это было так не на цивиках бы мы ездили :)
я просто написал минимально необходимое, а дальше как говорится нет предела совершенству :)
 

froloff

Опытный
ну вот тут вопрос спорный достаточно... особенно про бабло в достатке, если б это было так не на цивиках бы мы ездили :)
Сивка - осознанный выбор, уж никак не от нехватки средств.
Отсутствие шумоизоляции оправдано производителем,
если есть желание-ситуация исправимая. Как один из ДОПов.
 

Rоман

Активный пользователь
Себе делал шумку сам. Делал первый раз, до этого не приходилось.
Перед тем как начать, терялся в выборе: отдать профам или все же заморочится самому.
Теперь если когда-нибудь на следующем авто понадобится повторить, потеряюсь окончательно. Так как очень геморно всю машинку проклеивать самому, а так называемые профессионалы наклеят как попало (результат будет не очень, не для себя же и кто увидит под обшивкой как все сделано). Могу сказать что на один только материал на всю машину ушло около 12-15000р.
Как раз с разбором и сбором салона нет никаких проблем - все отщелкивается элементарно просто и так же просто встает на место. Время нужно много - дня четыре с утра до вечера (если конечно хотите все аккуратно сделать).

Эффект такой - в задней части авто стало гораздо тише. Ну а в передней так и остался звук песка и камней в арках. Себе буду и снаружи арки битумной массой промазывать. Хотелось избавиться именно от него, а получилось все зря(хотя стало намного тише в машинке - теперь я слышу как подсвистывает воздух в дверных резинках и оконных щелях). Полной тишины в сивике точно не добиться.

как мне показалось проше поднять авто на подъемнике и снизу все днище и арки чем нибудь промазывать в несколько слоев.
 

perec77

Пользователь
У меня до сивки АРИЯ была.Шумка как на всех хондах тоже напрочь отсутствовала, двери и частично торпеду проклеил сам-результат был однозначно,особенно от проклейки дверей(проклеивал шубу и пластик обивки).Весной и сивкой полубому займусь.Как бы поподробнее узнать как все снимается..
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Эфект будет, но он минимален, основная проблема это передача шумов и вибраций через передние стоийки.
Вот как пример. У меня на старой ауди 100 опора стойки ввиде сайлентблока, шумка заводская, полости в крыше пропенены заводом изготовителем. Шумов нет, за исключением тех, кторые возникли всвязи с возрастом авто. В ауди 80 опора прорезиненая( тоже некое подобие сайлентблока) там естественно шумнее, все сайлент блоки рычагов, рам и т.д. в А100 уровнем выше чем в А80. В цивике пока не будут внесены конструктивные изменения разницы не будет, сделаете ли вы шумоизоляцию или нет. Только маркетинг. Хочешь тише? Купи авто классом выше! Есть смысл только подготовку под музыку сделать, более я смысла не вижу.
 
Сверху Снизу