Добрый день товарищи. Перед тем как я начну свою поэму, уточню. Я новичек, только погрузился в волшебный мир Vtec.
Прежде чем закупаться теоретически подбираю конфиг.
Цель проста и банальна.
B20vtec с максимально исправленными ошибками прошлого. Тема стара как мир и на множество ресурсах куча инфы разбросана. Надо собрать её в одном месте.
Начнём с низа.
Пока на размышлении два варианта(Пока 2)
1) блок b20
Колено b16
Шатуны b16
Поршня b16
К этому конфигу вопросы:
Форма отлива под клапана.
Какой не доход поршня
Степень сжатия
2) блок b20
Колено b20
Шатуны от f20c ковка сток
Поршня f20c
В обоих случаях ОБЯЗАТЕЛЬНО маслофорсы.
Так же если кто владеет инфой о различиях поршней (вес, форма, размеры ) на двигателях k, b, d, h, сериях, буду благодарен если поделитесь.
Прежде чем закупаться теоретически подбираю конфиг.
Цель проста и банальна.
B20vtec с максимально исправленными ошибками прошлого. Тема стара как мир и на множество ресурсах куча инфы разбросана. Надо собрать её в одном месте.
Начнём с низа.
Пока на размышлении два варианта(Пока 2)
1) блок b20
Колено b16
Шатуны b16
Поршня b16
К этому конфигу вопросы:
Форма отлива под клапана.
Какой не доход поршня
Степень сжатия
2) блок b20
Колено b20
Шатуны от f20c ковка сток
Поршня f20c
В обоих случаях ОБЯЗАТЕЛЬНО маслофорсы.
Так же если кто владеет инфой о различиях поршней (вес, форма, размеры ) на двигателях k, b, d, h, сериях, буду благодарен если поделитесь.