4D или 5D или Accord

Евген

Активный пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
324
Возраст
47
Адрес
Ханты-Мансийск
Мне вообще пох на пасажиров...Покупаю машину для себя....!!!и меня интересует как себя чувствует водитель и как ему камфортно или нет....

Аналогично. Но мне лично в Аккорде за рулем теснее чем в сивке. Наверное полчаса туда сюда бегал, все никак окончательно определиться не смог. Но в итоге купил сивку.
 

ALL59

Активный пользователь
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
137
Адрес
Солнцево
Аналогично. Но мне лично в Аккорде за рулем теснее чем в сивке. Наверное полчаса туда сюда бегал, все никак окончательно определиться не смог. Но в итоге купил сивку.
Вот и я так же. На одной стороне очередь, на другой 10$ или более.Пока выбрал первое.
 

ZaKir

Авторитет
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
188
Возраст
39
Адрес
Красноярска
Аккорд отличная машина, но 2 литра на мой взгляд для него хватает только если он на ручке, автомат еже на 2-х литрах не едет... но зато 2-шки не угоняют, а 2.4 уже машина что надо, но угоняют как и раньше очень много.
Зря,ты так. Двушка на автомате нормально едет :) , но и их к сожалению тащат :D
 

Kamill

Активный пользователь
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
254
Возраст
46
Адрес
Москвы
Вот и я так же. На одной стороне очередь, на другой 10$ или более.Пока выбрал первое.

...через год ожидания, проклиная все на свете, выберешь второе!!!))) Не стоит зря терять времени!)))
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Кстати, как они в обслуживании? Мнение жены по поводу "не пуси-машины" отправлю в следующий раз в топку точно!
 

Jumpman

Пользователь
Регистрация
28 Май 2006
Сообщения
58
Адрес
Sin City
Аккорд отличная машина, но 2 литра на мой взгляд для него хватает только если он на ручке, автомат еже на 2-х литрах не едет...

Не едет по сравнению с чем?
Сивиком 6 МТ (9 сек. до сотни) и Аккордом 2.0 на «палке» (9 сек. до сотни)?
Разница 1.5 секунды.
Много?
Попробую ответить на этот вопрос сам. А остальные пусть возразят!
Беру пример Авенсис 1.8 на «палке» моего хорошего знакомого и сослуживца.
Разгон по паспорту такой же, как и у меня.
Стаж у человека – 4 года (не много, но и не мало)
Заезжаем (обещался меня порвать, как Тузик грелку)))
На старте человек дико буксовал (АКПП избавил меня от этого)
Вообразив себя Шумахером он опоздал с переключением на вторую (считая, что движок следует хоть раз в году и покрутить, но забыв о моменте)
В итоге оба раза отстал (и на взлетной полосе в Тушино) Не знаю, какая максималка у Авенсиса (а, тут он подсказывает, сидит за соседним столом, что 205 км/ч)
У Аккорда 2.0 АКПП – 215, но отстал он сильно!
А в городе – вообще «палка» отдыхает, если ты не профи.
Весь трабл в том, что каждый считает себя профи. А зря!
Он – спасовал, и играя в «шашки» по улицам города, несколько раз включив 3-ю вместо пятой.
Поражение признал.
Кто-то скажет, что «прокладка» отстой, потому так и получилось.
Мне трудно судить. Я не считаю себя гонсчеГом. Однако, поменявшись машинами, разгон в Тушино я тоже проиграл, хотя делал все по теории, вроде как (даже потренировался с троганием, чтоб понять на скольки оборотах начинается пробуксовка) Однако ничего особо я от этого не выиграл, а на каждом светофоре тренироваться – глупо.
АКПП – от этого избавляет…


Пилоты формулы 1 говорят, что обычный человек не почувствует разницу в динамике 0,4-0.8 секунды. Разница же между Сивиком 6 МТ и Аккордом 2.0 АКПП – 1.5 сек.
Так много?
А давай с тобой заедем, и все стает ясно!
Если водитель хороший, разгон до сотни выиграть – можно.
Но я хочу это сам увидеть!!!
В общем, очень бы хотелось выяснить, кто же это не едет!)))


2 ALL59

Совок у Хонды при обслуживании- это факт!
Я был в Ауди центре на Таганке (небо и земля)
Я гоняю автомобили родителей в Рольф – тоже самое.
Небо и земля!
Там заполируют мелкие царапины, которые НЕ вписаны в направлении страховой компанией (в Хонде начинают отпираться, даже когда сами, и поцарапали же, например)
И салон помоют и позвонят потом 10 раз с вопросами «Как Вам наше обслуживание?» «Какой менеджер понравился или наоборот?» «Уложились ли они в сроки?»

Вот так вот уважаемый!
Совок уже не везде.
Как повезло Маздоводам, что у них есть «Рольф» и как не повезло нам…
С БМВ и Вольво картину не знаю, но и не сомневаюсь в их компетентности.
Премиум сегмент как-никак.
 

Jumpman

Пользователь
Регистрация
28 Май 2006
Сообщения
58
Адрес
Sin City
Уху, едет :) Его даже тормозной Pеugeot 307 обходит :)) Про Сивик вообще молчу ;)


Сравни вес Пыжика и Аккорда ;)
В Авторевю была статейка, где сравнивали Мазду3 Сивик 5Д и Пыжика 307 2.0 (на "палке")
Перечитай ее.
Повторюсь.
Тестили эти машины опытные водители. Мазда3 "спорт" и правда, меня объезжает, но с водителем, который этим живет, и спалил два сцепления.
Когда же мне кто-то говорит, что я не еду, я сразу хочу это проверить именно с этим человеком, т.к. говорят такое в 99% теоретики.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Вообщем поясняю свое мнение... я считаю, что если покупается машина классом выше и гораздо дороже, то она как минимум должна ехать лучше и быстрее чем класс ниже. Поэтому для меня Аккорд 2.0 АКПП - не едет.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Вообщем поясняю свое мнение... я считаю, что если покупается машина классом выше и гораздо дороже, то она как минимум должна ехать лучше и быстрее чем класс ниже. Поэтому для меня Аккорд 2.0 АКПП - не едет.

Дима, класс машины не зависит напрямую от динамики. 9, и даже 12 секунд до 100 км/ч с места- это ракета. А седан семейный. Переплачиваешь за размер, качество материалов и отделку. Аккорд и двухлитровый прекрасно едет. Быстрее чем предыдущая Камри 2,4.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Вот если бы он был на порядок больше и качественнее, то я бы согласился... а иначе я не вижу за что переплачиваю...
Только за отделку что-ли? Тогда черезчур как-то дорого...
 

GONshik

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
89
Не едет по сравнению с чем?
Сивиком 6 МТ (9 сек. до сотни) и Аккордом 2.0 на «палке» (9 сек. до сотни)?
Разница 1.5 секунды.
Много?
Попробую ответить на этот вопрос сам. А остальные пусть возразят!
Беру пример Авенсис 1.8 на «палке» моего хорошего знакомого и сослуживца.
Разгон по паспорту такой же, как и у меня.
Стаж у человека – 4 года (не много, но и не мало)
Заезжаем (обещался меня порвать, как Тузик грелку)))
На старте человек дико буксовал (АКПП избавил меня от этого)
Вообразив себя Шумахером он опоздал с переключением на вторую (считая, что движок следует хоть раз в году и покрутить, но забыв о моменте)
В итоге оба раза отстал (и на взлетной полосе в Тушино) Не знаю, какая максималка у Авенсиса (а, тут он подсказывает, сидит за соседним столом, что 205 км/ч)
У Аккорда 2.0 АКПП – 215, но отстал он сильно!
А в городе – вообще «палка» отдыхает, если ты не профи.
Весь трабл в том, что каждый считает себя профи. А зря!
Он – спасовал, и играя в «шашки» по улицам города, несколько раз включив 3-ю вместо пятой.
Поражение признал.
у отца Авенсис авт 2л (147лс) у меня Цивик 1,8 авт (140лс) но по динамике цивик пошустрее будет (хотя это субъективно :rolleyes: )
Кто-то скажет, что «прокладка» отстой, потому так и получилось.
Мне трудно судить. Я не считаю себя гонсчеГом. Однако, поменявшись машинами, разгон в Тушино я тоже проиграл, хотя делал все по теории, вроде как (даже потренировался с троганием, чтоб понять на скольки оборотах начинается пробуксовка) Однако ничего особо я от этого не выиграл, а на каждом светофоре тренироваться – глупо.
АКПП – от этого избавляет…
Пилоты формулы 1 говорят, что обычный человек не почувствует разницу в динамике 0,4-0.8 секунды. Разница же между Сивиком 6 МТ и Аккордом 2.0 АКПП – 1.5 сек.
Так много?
А давай с тобой заедем, и все стает ясно!
Если водитель хороший, разгон до сотни выиграть – можно.
Но я хочу это сам увидеть!!!
В общем, очень бы хотелось выяснить, кто же это не едет!)))
не все таки автомат иногда "тупит" если бы не пробки то наверно взял бы мех

Совок у Хонды при обслуживании- это факт!
Я был в Ауди центре на Таганке (небо и земля)
Я гоняю автомобили родителей в Рольф – тоже самое.
Небо и земля!
Там заполируют мелкие царапины, которые НЕ вписаны в направлении страховой компанией (в Хонде начинают отпираться, даже когда сами, и поцарапали же, например)
И салон помоют и позвонят потом 10 раз с вопросами «Как Вам наше обслуживание?» «Какой менеджер понравился или наоборот?» «Уложились ли они в сроки?»
Вот так вот уважаемый!
Совок уже не везде.
Как повезло Маздоводам, что у них есть «Рольф» и как не повезло нам…
так у меня машина меньше 2 недель а мне уже 2 раза звонили из ХМР и интересовались насколько я доволен :rolleyes:
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Резюмирую - аккорд и как машина другого класса и как драйвер-кар по духу должна не выигрывать на полкорпуса-корпус за счет искусства водителя, она должна рвать сивик даже не задумываясь.

Поторы секунды очень ощутимы - поробуйте погоняться на 6-ом сивике ручке втек 1.5 114 л-с против ВАЗовской 10-ки хэтч 16 клапанов (там как 1.5 сек) - на первой скорости ВАЗ вас рвет, при переходе на вторую все втает на свои места.

Не нравится ВАЗ? Есть мазда 3 на автомате сравнить с 4Д на автомате там чуть побольше разрыв по времени но будет все равно четко видно.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Есть еще один нюанс. Когда вышел аккорд, то сивики были совсем другие. Аккорд в его сегодняшнем исполнении доживает свой век.
 

ALL59

Активный пользователь
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
137
Адрес
Солнцево
Не едет по сравнению с чем?
Сивиком 6 МТ (9 сек. до сотни) и Аккордом 2.0 на «палке» (9 сек. до сотни)?
Разница 1.5 секунды.
Много?
Попробую ответить на этот вопрос сам. А остальные пусть возразят!
Беру пример Авенсис 1.8 на «палке» моего хорошего знакомого и сослуживца.
Разгон по паспорту такой же, как и у меня.
Стаж у человека – 4 года (не много, но и не мало)
Заезжаем (обещался меня порвать, как Тузик грелку)))
На старте человек дико буксовал (АКПП избавил меня от этого)
Вообразив себя Шумахером он опоздал с переключением на вторую (считая, что движок следует хоть раз в году и покрутить, но забыв о моменте)
В итоге оба раза отстал (и на взлетной полосе в Тушино) Не знаю, какая максималка у Авенсиса (а, тут он подсказывает, сидит за соседним столом, что 205 км/ч)
У Аккорда 2.0 АКПП – 215, но отстал он сильно!
А в городе – вообще «палка» отдыхает, если ты не профи.
Весь трабл в том, что каждый считает себя профи. А зря!
Он – спасовал, и играя в «шашки» по улицам города, несколько раз включив 3-ю вместо пятой.
Поражение признал.
Кто-то скажет, что «прокладка» отстой, потому так и получилось.
Мне трудно судить. Я не считаю себя гонсчеГом. Однако, поменявшись машинами, разгон в Тушино я тоже проиграл, хотя делал все по теории, вроде как (даже потренировался с троганием, чтоб понять на скольки оборотах начинается пробуксовка) Однако ничего особо я от этого не выиграл, а на каждом светофоре тренироваться – глупо.
АКПП – от этого избавляет…
Пилоты формулы 1 говорят, что обычный человек не почувствует разницу в динамике 0,4-0.8 секунды. Разница же между Сивиком 6 МТ и Аккордом 2.0 АКПП – 1.5 сек.
Так много?
А давай с тобой заедем, и все стает ясно!
Если водитель хороший, разгон до сотни выиграть – можно.
Но я хочу это сам увидеть!!!
В общем, очень бы хотелось выяснить, кто же это не едет!)))
2 ALL59

Совок у Хонды при обслуживании- это факт!
Я был в Ауди центре на Таганке (небо и земля)
Я гоняю автомобили родителей в Рольф – тоже самое.
Небо и земля!
Там заполируют мелкие царапины, которые НЕ вписаны в направлении страховой компанией (в Хонде начинают отпираться, даже когда сами, и поцарапали же, например)
И салон помоют и позвонят потом 10 раз с вопросами «Как Вам наше обслуживание?» «Какой менеджер понравился или наоборот?» «Уложились ли они в сроки?»

Вот так вот уважаемый!
Совок уже не везде.
Как повезло Маздоводам, что у них есть «Рольф» и как не повезло нам…
С БМВ и Вольво картину не знаю, но и не сомневаюсь в их компетентности.
Премиум сегмент как-никак.
Первый раз слышу про Рольф положительный отзыв. А все остальные хороши, когда нет проблем. Хотя конечно время идет и они, наверное становятся лучше.

Есть еще один нюанс. Когда вышел аккорд, то сивики были совсем другие. Аккорд в его сегодняшнем исполнении доживает свой век.
Согласен. Сегодня был в яме . Все Аккорды есть в наличии- 2007 года. В них нет ни каких изменений.
 

Steve

Активный пользователь
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
102
Возраст
47
Адрес
Беларусь, Минск
Я выбирал между Сивиком 4Д ЕХЕ или самым простым Аккордом (по цене разница 1-2К вроде была тогда, Аккорд, ессно, дороже). Однозначно выбрали с женой Сивик 4Д - больше опций за меньшие деньги, гораздо современнее дизайн, интерьер нас восхитил. Аккорд, я согласен, уже доживает в нынешнем виде свой век. А еще мы ездили смотрели Тойоту Авенсис - впали в полную депрессию от ее внешнего убранства - по сравнению с 4Д это очень для меня выглядит грустно всё внутри Авенсиса. Вообще, самый красивый руль, который я пока видел - у нашего 4Д. Также смотрели Форд Фокус (этот вариант отпал в связи с сомнением в качестве Форда) и Мазду 3 (вариант отпал, т.к. у меня салонная Мазда 323 (кстати, уже 10 лет без поломок бегает), хотелось чего-то нового). Форд Мондео вначале очень понравился, а потом также быстро наступило разочарование - все вокруг критиковали качество Форд, включая жену. А что Сивик и Аккорд - авто разного класса, то вы не забывайте - классы означают всего лишь размеры авто - класс С - компактные седаны, класс Д - средние, класс Д - большие. Мне на водительском месте 4Д просторнее, чем в большинстве седанов среднего размера. Вобщем мы с женой просто влюбились в 4Д и выбрали его - плюс японская сборка. Если Хонда такая же надежная как моя старая Мазда 323 - это удачное вложение денег.
 

ZaKir

Авторитет
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
188
Возраст
39
Адрес
Красноярска
Кстати, как они в обслуживании? Мнение жены по поводу "не пуси-машины" отправлю в следующий раз в топку точно!
Нормальные они в обслуживании, движка 2,4. С запчастями я думаю проблем не будет. А вообще интересная машина, двери в разные стороны открываются, центральной стойки нет, в салоне места много.
 

Jumpman

Пользователь
Регистрация
28 Май 2006
Сообщения
58
Адрес
Sin City
2 Hamlet
Ты сравниваешь разницу в 1.5 секунды и "ручку" с "ручкой" или же наоборот "автомат" с "автоматом"
Тут я с тобой соглашусь.
Я же писал (заметь) про Аккорд на "автомате", который "не едет" (с) и Сивик на "ручке", который едет.
Это важно!
Потому что он не выедет в 9 секунд, которые указаны в паспорте, если не родственник Михаэля. На «автомате» выедет – любой.
Уж сколько людей в М3-секте пытались уложиться в те самые заветные 9.0 сек. на М3 "спорт"
Удалось из тысячи - единицам.
Повторюсь, давайте устроим заезд, и все будет наглядно!

2 Civicman
Ну, может и доживает.
Я этому только рад. Вспомни Митсу Галант. Какой он был классный и каким уродцем стал новый!
Спрос упал. Это так. В том числе и у угонщиков ;)
Однако по дизайну за 30 к.б. я не видел еще ничего красивее!
Разве что IS 250, но он дороже на 12-14 к.б. даже 2.4 литрового Аккорда.

2 Всем
За что переплачиваем, покупая Аккорд?
Посмотрите, как у него захлопываются двери, на оптитронную панель приборов, комбинированный спортивный салон "кожа"/ткань и вставки под карбон. Дистанционное открытие багажника (может и у Сивика тоже есть, я не в курсе). О дизайне я уже упомянул. Дело - субъективное, но по мне так и рядом ничего не стояло до 45 к.б. Он надежнее Сивика, и это статистика. Вы все еще думаете, что дело только в размере?
Тогда Вы ошибаетесь)))
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Да уж, старый галант в плане дизайна по сей день глаз радует. Новый ИМХО тоже красив, но более строг и вообще американца напомигает.
Насчет уложиться в паспортные секунды- это надо уметь, респект!
И по аккордовским плюсам ты тоже прав.
А насчет надежности сивика уже стат есть? Помню за первый год эксплуатации Аккорд был в разряде 100% надежности. Ни одного гарантийного случая не было!

Автору + !
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу