4D или 5D или Accord

Jumpman

Пользователь
Регистрация
28 Май 2006
Сообщения
58
Адрес
Sin City
Спасибо.

В "Баяне" меня устраивает практически все.
Машина удалась. Это правда.
Но все-таки есть два главных минуса, которые вроде, как и мелочи, но все портят.

1) Появляющиеся "сверчки" (их уже несколько, какие-то сами пропали, зато новые появились, какие-то вылечились моими "боксерскими" постукиваниями изнутри по пластику)
Млин, я хочу от них избавиться вообще!
И забыть что это такое.
Даже если придется ради этого искать контору которая занимается этими делами профессионально (шумоизоляция и все такое...)

2) Музыка.
Она связана с климатом. Вся эта байда тоже "сверчит", ее нельзя поменять. Там нет МП3, антенна на заднем стекле авто. Красиво, но ловит плохо. "Бумажные" колонки "Пионер" (их 4 или 6, я даже не знаю) - ерунда полная. Они хрипят, пищат и их нужно менять одним словом по-хорошему.

П.С. Когда решу с этим вопрос - буду полностью доволен этим автомобилем.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Потому что он не выедет в 9 секунд, которые указаны в паспорте, если не родственник Михаэля. На «автомате» выедет – любой.

Вот тут ошибаешся на самом деле, выехать на 9 секунд очень просто, я когда только купил сивик вообще на ручке не ездил... через две недели по GPS попробовал замерить разгон... замерял 4 раза на штатной резине на сухой ровной дороге (БЕЗ уклонов), вышли результаты 8.9, 9.3, 9.0, 8.9 секунд.
Так что хонда пишет просто в отличии от м3 чесный разгон, а не тот, что шумахер выдает.

Алексей М у которого стаж вождения ручки больше моего на порядок, выдавал на хэтче по GPS 8.7 секунды, но у него уже кованные диски были и резина лучше на порядок (и насчет наклона незнаю, может у него уже и был, меня там не было).

А то что ты меня со старта скорее всего объедешь - это я уверен! Я буду на старте буксовать скорее всего, если конечно не потренируюсь заранее без пробуксовки стартовать :) Но потом я тебя всеравно догоню скорее всего, а далее просто выравнеемся и будем идти в ровень... Я говорю "не едет" относительно того же самого аккорда на ручке и версии 2.4... ненадо сравнивать с сивиком :) Аккорд это машина, которая должна просто летать, а сивик должен просто шустро ездить ;)

Хотя если все перечисленные вещи тобой из наворотов есть в самом простом аккорде и разница в цене 2к зелени, то пожалуй действительно есть за что переплачивать.

Опять же я не писал что аккорд фиговая машина т.к. считаю, что она в плане комфорта выше сивика, причем на порядок, хотя для меня ее дизайн скучноват, но скучноват не значит хуже ;)

Вот кстати было видео вообще через неделю овладения ручкой http://civic-russia.ru/files/0-100.avi

пробуксовка есть + без GPS замер... в реале наверное в тот момент было 9.2 до 100 где-то
 

Jumpman

Пользователь
Регистрация
28 Май 2006
Сообщения
58
Адрес
Sin City
Хотя если все перечисленные вещи тобой из наворотов есть в самом простом аккорде и разница в цене 2к зелени, то пожалуй действительно есть за что переплачивать.

В самом простом - нет.
Стоит он 28 с чем-то. Сивик (фулл опшен) - 24 с чем-то (Хэтч, правда с прозрачной крышей - 26)
Т.е. наверное, если 28- это потолок, лучше взять Сивик.
Можно правда и Баян, дорабатывая его потом, как мой знакомый.
Только смысл?
Даже дороже выйдет в итоге.
Тюнить нужно версию 2.4!
Для них продаются специальные компрессоры Comptech, позволяющие превратить 190 сил в 267-300(!) Огорчает, правда, стоимость...
~10000 американских рублей с установкой.

Если я тебя правильно понял, то тут речь идет об Аккорде 2.0 АКПП и 2.0 МКПП.
Тогда переплачивать стоит однозначно (ИМХО).
У "механического" Баяна нет : круиз-контроля, кожаного руля(!), подогрева сидений (кстати его даже а «Тайп Эсе» нет, который 2.4 литра будет, даже не знаю, почему), литых дисков, вставок под карбон, системы VSA (она же аналог ESP), обивка только ткань (без искусственной кожи, хотя менеджеры уверяют, что она настоящая :) ) Т.е. салон в 2.0 АКПП (комплектация "Спорт") – точь-в-точь как на «Тайп Эсе», который 2.4(!).

У моего хорошего знакомого есть такая машина 2.0 МКПП 2005 года.
Он от нее пищит. Угонять ее брезгуют ( :) ) Ночует под окнами в страшном спальном районе уже 2 года. Минус только один - гниет капот.
Но у рестайлинговых машин эту проблему Хонда решила.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Так я не комплектации сравнивал, а как едет ;) По комплектациям сравнивать боюсь т.к. в вопросе не разбираюсь... Ну раз есть за что, значит есть... спорить тут не буду.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Убедили блин. Следующей машиной точно будет аккорд :)

И прально! Бери тока 2.4 АКПП, тогда прочувствуешь весь кайф от комфорта и драйва! У меня у друга такой, сказка...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу