почему з/ч на Хонда дороже, чем на Ауди и БМВ?

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
228
Возраст
52
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
Сегодня в АОЯМе на Домостроительной узнал, сколько стоят резиновые накладки на педали - сцепление и тормоз. Как Вы думаете? 290 рублей!!!! Я к примеру, покупал от ауди и БМВ похожие - так они стоили 60 и 70 рублей соответственно (оригинальные). У меня такое ощущение, что в Кунцево на Сивик можно все запчасти дкшевле купить, чем у дилеров.
Ваши замечания, друзья ?
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.589
Возраст
37
Адрес
МСК, ЮЗАО
блин, ну вы даёте..

я поняла бы вопрос, если б они стоит 3000 рублей (по сравнению с 300 на Ауди и БМВ)..
но из-за 290 рублей поднимать топик...

ну разная ценовая политика у компаний..

в чём суть то?
 

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
228
Возраст
52
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
блин, ну вы даёте..

я поняла бы вопрос, если б они стоит 3000 рублей (по сравнению с 300 на Ауди и БМВ)..
но из-за 290 рублей поднимать топик...

ну разная ценовая политика у компаний..

в чём суть то?
неужели не понятно, цена в шесть раз выше для Хонды. Разве это нормально. Ценовая политика. Почему тогда самая дешевая БМВ стоит в полтора раза дороже Сивика?
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
неужели не понятно, цена в шесть раз выше для Хонды. Разве это нормально. Ценовая политика. Почему тогда самая дешевая БМВ стоит в полтора раза дороже Сивика?
другие материалы при изготовлении, другой межсервисный пробег, фактически другой класс автомобиля, производство в еврозоне, другие требования к комфортности.

Только не забывайте - ходимость запчастей разная, регламенты обслуживания разные, можно накладки подарить - на ТО все зачтется с лихвой.
 

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
228
Возраст
52
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
другие материалы при изготовлении, другой межсервисный пробег, фактически другой класс автомобиля, производство в еврозоне, другие требования к комфортности.

Только не забывайте - ходимость запчастей разная, регламенты обслуживания разные, можно накладки подарить - на ТО все зачтется с лихвой.
Так в том -то и дело, что у меня пробег 18000, а педаль сцепления стерлась до дыр. Я просто сравнил накладки оригинальные и от АУДи - небо и земля! На ХОнду тонкие, как презерватив, а на Ауди - штампованная резина с приданием выгнутой формы и толщины соответственной, что хватит надолго.
Обыдно, сущий, да ???
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Так в том -то и дело, что у меня пробег 18000, а педаль сцепления стерлась до дыр. Я просто сравнил накладки оригинальные и от АУДи - небо и земля! На ХОнду тонкие, как презерватив, а на Ауди - штампованная резина с приданием выгнутой формы и толщины соответственной, что хватит надолго.
Обыдно, сущий, да ???
Может с ногой что-то не то... :) У меня на прошлой хонде 100 000 было, а потертостей на педалях было не особо много. Про новую не скажу - педали сцепления нету :).

Предположений может быть масса:
1. Ценовая политика.
Еще раз говорю - Ауди может дарить эти накладки, на ТО отыграются.
За счет относительно низкой стоимости регламентных ТО и длинной гарантии японцы отыгрываются на негарантийных запчастях и аксесуарах и соответственно делают их менее долговечными.

2. Технологическая.
Вполне вероятно, что материал данных резинок преследует какую-то цель - например универсальное сцепление с любой подошвой за счет мягкости и быстрого износа.

3. Экологическая.
Материал более экологичный, но менее живучий (как хондовская краска)


Я все это из головы выдумал... - просто для того чтобы показать, что резоны могут быть самые разные.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
48
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Не сравнивайте мелочи. Основные узлы и запчасти Хонды ходят леть десять.
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
41
Адрес
Москва
Официалы пользуются отсутствием конкуренции (машин то новый) вот и зарабатывают. А дефлекторы на стёкла по 6тыс это нормально? На крайслер 300С стоят 4900! так он (крайслер) от 50 евро!
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
45
Адрес
Москва
Так в том -то и дело, что у меня пробег 18000, а педаль сцепления стерлась до дыр. Я просто сравнил накладки оригинальные и от АУДи - небо и земля! На ХОнду тонкие, как презерватив, а на Ауди - штампованная резина с приданием выгнутой формы и толщины соответственной, что хватит надолго.
Обыдно, сущий, да ???
Поставь один раз металлические и забудь :D
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
48
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Официалы пользуются отсутствием конкуренции (машин то новый) вот и зарабатывают. А дефлекторы на стёкла по 6тыс это нормально? На крайслер 300С стоят 4900! так он (крайслер) от 50 евро!
-Папа, а что такое Мерседес?
- Сынок, это Крайслер с непонятным ценником :lol:
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Не сравнивайте мелочи. Основные узлы и запчасти Хонды ходят леть десять.
Кстати да... подвесочка (если крупных ям не ловил) ходит тыщ 130. По крайней мере я в своей к 100 тыщам поменял одну шаровую, которой люк поймал и еще пару скрипучих резинок. Про немцев я такой прочности отродясь не слышал.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО
известное дело, что япы зарабатывают на сервисе+запчастях, а с машин маржа маленькая
Вон, допустим, Легенда - на нее ценник 69500. На 2006 года - 65000.
А на А6 с ценником 70 в АЦ Варшавка опустились до 60500 Разница есть:)
Правда А6 с мотором 2.4 и моноприодом, а Легенда - фуловая полнопривода 3.5
 

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
228
Возраст
52
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
известное дело, что япы зарабатывают на сервисе+запчастях, а с машин маржа маленькая
Вон, допустим, Легенда - на нее ценник 69500. На 2006 года - 65000.
А на А6 с ценником 70 в АЦ Варшавка опустились до 60500 Разница есть:)
Правда А6 с мотором 2.4 и моноприодом, а Легенда - фуловая полнопривода 3.5
Я бы Легенд не задумываясь взял! Кстати, а по поводу всех этих резинок у всех дилеров цены сильно разнятся. На те же коврики цена плавает от полутора до трех с половиной тыщ
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
48
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Хех, я бы тоже взял Легенду! Сегодня покатался в новом СеРВанте!!! Комфорт офигенный! Панель приборов глаз радует. Вот только динамика подкачала ИМХО.
 

vip31

Активный пользователь
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
225
Возраст
37
Адрес
USA.TX.Houston
как у сотовых операторов...Разные тарифы но все равно все получаеться одной цены!!!!
 

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
228
Возраст
52
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
Хех, я бы тоже взял Легенду! Сегодня покатался в новом СеРВанте!!! Комфорт офигенный! Панель приборов глаз радует. Вот только динамика подкачала ИМХО.
Почему-то Россию обделяют моторами. Для америки почему-то на СеРВант движки 2,4 поставляют и Сивики есть 2-х литровые (1,6 1,8 2,0)
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Почему-то Россию обделяют моторами. Для америки почему-то на СеРВант движки 2,4 поставляют и Сивики есть 2-х литровые (1,6 1,8 2,0)
В Америке свои Сивики, а европейская линейка 1.4 1.8 и 2.2 дизель. Тебе первый движок нужен? А третий? :)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Дизеля хонды у нас не будет никогда (читать как долго) т.к. нету у нас хондовских центров по его обслуживанию.
 
Сверху Снизу