Civic 4d vs Megane II 2.0

Тема в разделе "Все о Honda Civic", создана пользователем Arsenal, 22 май 2006.

  1. Arsenal

    Arsenal Нищеброд

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имя:
    Михаил
    Автомобиль:
    Teutonia Lambda
    Думаю, это единственная машина с автоматом, которая может отбирать покупателей у сивки.
    Красивая, очень безопасная и достаточно мощная. А ещё развитая сервисная сеть.
     
  2.  
  3. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....
    Не дай бог, что-то случится с Меганом (авария) устанете ждать железо и сборка турция кстате, да и в нутри он блеклый какой-то
     
  4. Алексей М

    Алексей М Один из Основателей :-)

    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Алексей
    Автомобиль:
    Honda Civic 4D EX 2008
    Цена на эту машину такая, что даже дурно становится!
     
  5. Arsenal

    Arsenal Нищеброд

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имя:
    Михаил
    Автомобиль:
    Teutonia Lambda
    Салон комплектации privelege смотрится очень даже ничего. Он двухцветный (темно-серый верх и бехевый низ). К тому же, обивка с кожаными вставками.

    По поводу железа - сказать ничего не могу. А турецкая сборка...В германии тоже турки собирают многие машины. Насколько я знаю, турецкая сборка=европейская сборка теперь. В плане качества :mellow: .

    У мегана автомат 4 ступени. и двигатель на 4 силы слабее. :rolleyes:
     
  6. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....
    Ты сам то веришь в то, что Меган можно сравнить с Цивиком?
    Я даже не хочу напрягать мозг и вспоминать всё, что я о нём слышал и вариант покупки данного девайса отпал помоему в течении 3 дней :))))

    Из французов мне лагуна нравится, но это опять же франция, не верю я им, скажем так французкие машины это лотерея 50% все нормуль, а у остальных 50% гимор.
     
  7. Алексей М

    Алексей М Один из Основателей :-)

    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Алексей
    Автомобиль:
    Honda Civic 4D EX 2008
    Только стоит этот privelege с АКПП 26739 у.е! Посравнению с 24200у.е!
     
  8. Arsenal

    Arsenal Нищеброд

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имя:
    Михаил
    Автомобиль:
    Teutonia Lambda
    Порядка 26 тысяч. Так что дурного?

    Но ведь у него будет салон лучше.

    создал на меган-клубе зеркальную тему.
    http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?p=24248#24248
     
  9. Jurkki

    Jurkki Представитель "ФК-моторс"

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow North
    Имя:
    Юрег
    Автомобиль:
    Renault Megane II 2.0 AT Noir
    Мой пост на www.megane-club.ru

    Кратко. Будучи владельцем Сивика №7 с механикой 1,6 и работая у дилера Хонды имел возможность взять новый Сивик в самой первой партии. Однако, не стал спешить и дождался прихода первых "живых" машин и проехался на 1,8 АТ (5 ступеней). Сравнив с тест-драйвом Мегана 2.0 АТ (4 ступени) остановился на Мегане.

    Если сравнивать только динамику (для кого-то это самое главное) - 2-х литровый мотор Рено со 191 Нм максимального крутящего момента и 170 при 1,500 об/мин однозначно переигрывает 1,8 Сивика со 174 Нм в максимуме и довольно неравномерным горбом момента. Плюс ко всему у Сивика электронный дроссель (некая задумчивость) и Евро 4, т.е. довольно зажатый в плане "нажимания на тапку" двигатель. 5 ступеней автомата эту задумчивость не компенсируют, к сожалению.

    Другое дело мотор K20Z2 2-х литрового Аккорда. Этот двигатель на 200% переигрывает F4R1 2-х литрового Мегана - но это совсем другие деньги!

    Есть еще несколько позиций, по которым мне лично Меган более симпотичен. Спрашивайте - отвечу!

    Первое знакомство с Меганом

    Мой 26,089 :)
     
  10. Алексей М

    Алексей М Один из Основателей :-)

    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Алексей
    Автомобиль:
    Honda Civic 4D EX 2008
    Юра, у тебя скидки на машину хорошие!
     
  11. Jurkki

    Jurkki Представитель "ФК-моторс"

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow North
    Имя:
    Юрег
    Автомобиль:
    Renault Megane II 2.0 AT Noir
    На Рено, кстати, чуть больше, чем на Хонду :D
    Да, и это была розница :)
     
  12. Yakuza

    Yakuza Активный пользователь

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Имя:
    Митя
    Автомобиль:
    4D EXE BLACK
    а еще наверное есть классный хундай там или опель... рено машина не плохая, но пусть меня простит ее владелец - поставьте на парковке сейчас их рядом... и опросите 100 проходящих мимо людей. что они выберут вы сами знаете... да и не корректно сравнивать РОДНУЮ ЯПОНИЮ с французским автомобилем турецкой сборки..
     
  13. Jurkki

    Jurkki Представитель "ФК-моторс"

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow North
    Имя:
    Юрег
    Автомобиль:
    Renault Megane II 2.0 AT Noir
    Эх, Yakuza :) Раскладываю по полкам (да простят меня Отцы-основатели):

    1. Никто (даже я, насмотревшись на сотни Хонд и покатавшись за рулем одной своей и десятка тестовых) не отрицает, что Сивик - яркая и бросающаяся в глаза машина. В этом для себя вижу минус - сами ответ знаете?
    2. Про Японию мне не нужно рассказывать - лучше б они были англичанами (Отцы поняли к чему я клоню?)
    3. Турецкая сборка Меганов - это очень даже неплохо. Сам воротил нос, но когда узнал, что во Франции могут собрать хуже, и что, только в Испании лучше сборка - замолк.
    4. Моя машина - это не предмет безумного поклонения. Я не рассчитываю на абсолютно безоблачную эксплуатацию.

    В связи с вышесказанным еще раз повторю - Я выбрал Меган по совокупности качеств. Помимо всего прочего, мне хетч нравится больше (он и салоне богаче), НО "робот" - это для меня огромный минус.
     
  14. Костян

    Костян Активный пользователь

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Меган отличная машина, хороший дизайн, а внутри по части салона полностью сивик переигрывает, кроме торпедо ))). Шумка получше, подвеска более подходит к нашим убогим дорогам. Если бы не курс евро, то дела шли бы у них лучше, хотя судя по количеству меганов на дорогах у них итак все нормально.
     
  15. Civicman

    Civicman МС по шашкам

    Сообщения:
    2.497
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
    Имя:
    Дмитрий М
    Автомобиль:
    Шраллейбус 2,8 diesel 4x4
    Jurkki здорово! Рено не рассматривал из-за скучного салона да и по надежности от далек от Хонды. Дизайн веселый, французы в этом на коне. Но... Я поклонник Хондовского взгляда на жизнь и на машины. Сивик 7-го поколения был скучен, не отнять. 8-го мегапрорыв. Оставили всех позади и надолго.
     
  16. Arsenal

    Arsenal Нищеброд

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имя:
    Михаил
    Автомобиль:
    Teutonia Lambda
    Мне кажется немного неразумным смотреть машинц только по дизайну. Если сивику я могу поставить за дизайн 8.5 баллов, то мегану - минимум 8 (Если бы Наташке внешность понравилась я бы даже не узнал о сивике).
    У мегана немного лучше материалы обивки. Однозначно (несмотря на синтетическую кожу) Но салон гораздо скучнее. Мне кажется, что он немного отстал. Года на 3. Зря они на рестайлинге не обновили его.

    Юра, а с места с сивиком тягался? Или это субъективные впечатления о разгоне. Кстати, по расходу у тебя как получается?
    А салоны у кого больше?
    Ещё меган не угонят никогда.

    Зато сивик гораздо более продвинутый в техническом плане. Более интересная управляемость. Как я понимаю, хонда ещё и экономичнее.
    Салон гораздо менее маркий. И мне эргономика нравится гораздо больше - обожаю, когда вертолетная площадка перед лобовым стеклом
    Ещё меган тише, но звук мотора (на тест-драйве) мне совсем не понравился.
    Японская сборка...Все-таки это плюс серьезный. Турки хоть и стараются, но им ещё надо поучиться. К тому же французы сильно теряют в цене. Если через 3 года я буду продавать машину, меган уйдет дешевле более дешевой сивки. Мне бы очень хотелось провести дорожное сравнение девайсов:) Может Юр, заглянешь к нам на встречу?
     
  17. ЛёхфЫ

    ЛёхфЫ Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    про сборку турецкую аргументируй пожалуйста. может там люди другие какие-то? второсортные там или ещё какие? или японцы какая-то сверхрасса? имхо не питайте иллюзий по качеству авто - японцы, корейцы, европейцы отличаются ненамного, это уж как повезёт с каждым конкретным автомобилем, не секрет, что и ауди и лексус, да и вообще всё собрать могут так, что потом из сервиса не вылезешь... только китай отличается, но автопром там молод очень и можно понять.

    а может ты, как представитель дилера знаешь что-то плохое, но совершенно секретное о сивике и нам не хочешь говорить? :blink:
     
  18. zeal0t

    zeal0t Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0

    Ну что же, буду защищать родного мегашу.
    Возможно, салон Цивика и переигрывает в плане необычности и хай-тека, но это все для людей помоложе. Или для тех кому нужно не спокойствие и гармония , а фантастика на приборке.


    Простите, Вы уже оттестили Цивик 2006? Может поделитесь более подробными впечатлениями?))

    ...и если провести опрос у какого-нибудь ВУЗа большинство будет за Цивик(причем за хэтч, по-поводу седанов могу поспорить...), а около каких-нибудь офисов голоса отойдут за меган. Уверен в этом.

    Убедите меня в обратном.
     
  19. Arsenal

    Arsenal Нищеброд

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имя:
    Михаил
    Автомобиль:
    Teutonia Lambda
    Моё личное отношение к туркам здесь роли не играет никакой.
    Всю жизнь было, что турецкие клио-символ собирались хуже, скажем, французских. Или даже российских. В своё время ведь автофрамос публиковал пресс-релиз по рекламациям. Я понимаю, что в той же Франции и собирают турки. Но там жестче контроль. Ну и культура производства. А вот про то, как собирают форды во Всеволжсве я знаком не понаслышке. Ужасно просто.
    Плюс японцев в отточеннности технологий + высокая культура производства + минимазиия человеческого фактора.
    Ключевое слово - ИМХО. Конечно, доля везения есть. Но если не считать конструктивных деффектов, можно говорить, что с японскими машинами вероятность нарваться на брак ->0. Он попадается. Но не как на фордом. Или лендровером. Почитай хотя бы авторевюшные ресурсные испытания.
    Вот про мерседес Е - сущая правда. А вот ни про один лексус новый не слышал такого. Хотя знакомцы мои на лексусах (так товарищей у меня не очень много) даже не в курсе, где сервис находится. Кстати, ты не слышал про отзывные программы АУДИ? Их уже приличное число было. Борются с массовым браком.
    Ps Даже рождественские каникулы европейские производители старются продлить - чтобы рабочие не дай Бог не накосячили
    Раз они просят много денег за свои машины, пусть и отвечают по-взрослому




    приветствую
    У меня сейчас пежо307. Меган после него - машина гораздо более спокойная.
    В сивике же что-то новое. К тому же очень эргономично. Рабочее место в сивке удобнее - советую приехать к нам на съезд и в этом убедиться. А сиденья мегана имеют более выраженнную боковую поддержку.
    Было 2 тест-драйва. На днях забираю машину. После этого и выложе полный отчет:)
    Вот какое дело: если мы говорим о седанах, то сивик смотрится выигрышнее с морды и в профиль, а вот задняя часть у мегаши явно лучше. Сивик не смотрится молодежнее. Он смотрится свежее. В ключе последних хондовских машин - он один из самых ярких.
    Ну и цена.
     
  20. ЛёхфЫ

    ЛёхфЫ Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    вот только вот этого не надо.. еслиб не знали где сервис, так и гарантии на автомобиль не было бы у них, любому автомобилю обслуживание необходимо. да, мерседесовцы косячат хорошо в последнее время, но всё же их покупают намного больше чем лексус, так же как и ауди и бмв, конечно факт большего престижа европейских премиум брендов играет роль, но не первую. так что вобщем качество не отличается, иначе брали бы лексус и не переплачивали за европейский престиж
     
  21. ЛёхфЫ

    ЛёхфЫ Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    турецкий и стоил дешевле французского, но не забывай, что во франции на производстве в основном афроамериканцы... контроль жёсткий везде сейчас, тем более в турции, ибо ЕС.
    культура производства, отточенность технологий,минимизация человеческого фактора? не смеши! это голословно... ты был на заводе в японии, видел кто для тебя собирал машину, видел чем и как собирали???
    так что думаю, что минусом клеймо made in turkey на рено называть нельзя.