Civic 4d vs Megane II 2.0

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Думаю, это единственная машина с автоматом, которая может отбирать покупателей у сивки.
Красивая, очень безопасная и достаточно мощная. А ещё развитая сервисная сеть.
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
Думаю, это единственная машина с автоматом, которая может отбирать покупателей у сивки.
Красивая, очень безопасная и достаточно мощная. А ещё развитая сервисная сеть.

Не дай бог, что-то случится с Меганом (авария) устанете ждать железо и сборка турция кстате, да и в нутри он блеклый какой-то
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Цена на эту машину такая, что даже дурно становится!
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Не дай бог, что-то случится с Меганом (авария) устанете ждать железо и сборка турция кстате, да и в нутри он блеклый какой-то
Салон комплектации privelege смотрится очень даже ничего. Он двухцветный (темно-серый верх и бехевый низ). К тому же, обивка с кожаными вставками.

По поводу железа - сказать ничего не могу. А турецкая сборка...В германии тоже турки собирают многие машины. Насколько я знаю, турецкая сборка=европейская сборка теперь. В плане качества :mellow: .

У мегана автомат 4 ступени. и двигатель на 4 силы слабее. :rolleyes:
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
Салон комплектации privelege смотрится очень даже ничего. Он двухцветный (темно-серый верх и бехевый низ). К тому же, обивка с кожаными вставками.

По поводу железа - сказать ничего не могу. А турецкая сборка...В германии тоже турки собирают многие машины. Насколько я знаю, турецкая сборка=европейская сборка теперь. В плане качества :mellow: .

У мегана автомат 4 ступени. и двигатель на 4 силы слабее. :rolleyes:

Ты сам то веришь в то, что Меган можно сравнить с Цивиком?
Я даже не хочу напрягать мозг и вспоминать всё, что я о нём слышал и вариант покупки данного девайса отпал помоему в течении 3 дней :))))

Из французов мне лагуна нравится, но это опять же франция, не верю я им, скажем так французкие машины это лотерея 50% все нормуль, а у остальных 50% гимор.
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Только стоит этот privelege с АКПП 26739 у.е! Посравнению с 24200у.е!
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Цена на эту машину такая, что даже дурно становится!
Порядка 26 тысяч. Так что дурного?

Только стоит этот privelege с АКПП 26739 у.е! Посравнению с 24200у.е!
Но ведь у него будет салон лучше.

создал на меган-клубе зеркальную тему.
http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?p=24248#24248
 

Jurkki

Представитель "ФК-моторс"
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
23
Возраст
52
Адрес
Moscow North
Мой пост на www.megane-club.ru

Кратко. Будучи владельцем Сивика №7 с механикой 1,6 и работая у дилера Хонды имел возможность взять новый Сивик в самой первой партии. Однако, не стал спешить и дождался прихода первых "живых" машин и проехался на 1,8 АТ (5 ступеней). Сравнив с тест-драйвом Мегана 2.0 АТ (4 ступени) остановился на Мегане.

Если сравнивать только динамику (для кого-то это самое главное) - 2-х литровый мотор Рено со 191 Нм максимального крутящего момента и 170 при 1,500 об/мин однозначно переигрывает 1,8 Сивика со 174 Нм в максимуме и довольно неравномерным горбом момента. Плюс ко всему у Сивика электронный дроссель (некая задумчивость) и Евро 4, т.е. довольно зажатый в плане "нажимания на тапку" двигатель. 5 ступеней автомата эту задумчивость не компенсируют, к сожалению.

Другое дело мотор K20Z2 2-х литрового Аккорда. Этот двигатель на 200% переигрывает F4R1 2-х литрового Мегана - но это совсем другие деньги!

Есть еще несколько позиций, по которым мне лично Меган более симпотичен. Спрашивайте - отвечу!

Первое знакомство с Меганом

Только стоит этот privelege с АКПП 26739 у.е! Посравнению с 24200у.е!

Мой 26,089 :)
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Юра, у тебя скидки на машину хорошие!
 

Yakuza

Активный пользователь
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
127
Возраст
45
Адрес
Москва, ЦАО
а еще наверное есть классный хундай там или опель... рено машина не плохая, но пусть меня простит ее владелец - поставьте на парковке сейчас их рядом... и опросите 100 проходящих мимо людей. что они выберут вы сами знаете... да и не корректно сравнивать РОДНУЮ ЯПОНИЮ с французским автомобилем турецкой сборки..
 

Jurkki

Представитель "ФК-моторс"
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
23
Возраст
52
Адрес
Moscow North
а еще наверное есть классный хундай там или опель... рено машина не плохая, но пусть меня простит ее владелец - поставьте на парковке сейчас их рядом... и опросите 100 проходящих мимо людей. что они выберут вы сами знаете... да и не корректно сравнивать РОДНУЮ ЯПОНИЮ с французским автомобилем турецкой сборки..

Эх, Yakuza :) Раскладываю по полкам (да простят меня Отцы-основатели):

1. Никто (даже я, насмотревшись на сотни Хонд и покатавшись за рулем одной своей и десятка тестовых) не отрицает, что Сивик - яркая и бросающаяся в глаза машина. В этом для себя вижу минус - сами ответ знаете?
2. Про Японию мне не нужно рассказывать - лучше б они были англичанами (Отцы поняли к чему я клоню?)
3. Турецкая сборка Меганов - это очень даже неплохо. Сам воротил нос, но когда узнал, что во Франции могут собрать хуже, и что, только в Испании лучше сборка - замолк.
4. Моя машина - это не предмет безумного поклонения. Я не рассчитываю на абсолютно безоблачную эксплуатацию.

В связи с вышесказанным еще раз повторю - Я выбрал Меган по совокупности качеств. Помимо всего прочего, мне хетч нравится больше (он и салоне богаче), НО "робот" - это для меня огромный минус.
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
44
Адрес
Москва
Меган отличная машина, хороший дизайн, а внутри по части салона полностью сивик переигрывает, кроме торпедо ))). Шумка получше, подвеска более подходит к нашим убогим дорогам. Если бы не курс евро, то дела шли бы у них лучше, хотя судя по количеству меганов на дорогах у них итак все нормально.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Jurkki здорово! Рено не рассматривал из-за скучного салона да и по надежности от далек от Хонды. Дизайн веселый, французы в этом на коне. Но... Я поклонник Хондовского взгляда на жизнь и на машины. Сивик 7-го поколения был скучен, не отнять. 8-го мегапрорыв. Оставили всех позади и надолго.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Мне кажется немного неразумным смотреть машинц только по дизайну. Если сивику я могу поставить за дизайн 8.5 баллов, то мегану - минимум 8 (Если бы Наташке внешность понравилась я бы даже не узнал о сивике).
У мегана немного лучше материалы обивки. Однозначно (несмотря на синтетическую кожу) Но салон гораздо скучнее. Мне кажется, что он немного отстал. Года на 3. Зря они на рестайлинге не обновили его.

Юра, а с места с сивиком тягался? Или это субъективные впечатления о разгоне. Кстати, по расходу у тебя как получается?
А салоны у кого больше?
Ещё меган не угонят никогда.

Зато сивик гораздо более продвинутый в техническом плане. Более интересная управляемость. Как я понимаю, хонда ещё и экономичнее.
Салон гораздо менее маркий. И мне эргономика нравится гораздо больше - обожаю, когда вертолетная площадка перед лобовым стеклом
Ещё меган тише, но звук мотора (на тест-драйве) мне совсем не понравился.
Японская сборка...Все-таки это плюс серьезный. Турки хоть и стараются, но им ещё надо поучиться. К тому же французы сильно теряют в цене. Если через 3 года я буду продавать машину, меган уйдет дешевле более дешевой сивки. Мне бы очень хотелось провести дорожное сравнение девайсов:) Может Юр, заглянешь к нам на встречу?
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
Японская сборка...Все-таки это плюс серьезный. Турки хоть и стараются, но им ещё надо поучиться. К тому же французы сильно теряют в цене. Если через 3 года я буду продавать машину, меган уйдет дешевле более дешевой сивки. Мне бы очень хотелось провести дорожное сравнение девайсов:) Может Юр, заглянешь к нам на встречу?
про сборку турецкую аргументируй пожалуйста. может там люди другие какие-то? второсортные там или ещё какие? или японцы какая-то сверхрасса? имхо не питайте иллюзий по качеству авто - японцы, корейцы, европейцы отличаются ненамного, это уж как повезёт с каждым конкретным автомобилем, не секрет, что и ауди и лексус, да и вообще всё собрать могут так, что потом из сервиса не вылезешь... только китай отличается, но автопром там молод очень и можно понять.

Мой пост на www.megane-club.ru

Кратко. Будучи владельцем Сивика №7 с механикой 1,6 и работая у дилера Хонды имел возможность взять новый Сивик в самой первой партии. Однако, не стал спешить и дождался прихода первых "живых" машин и проехался на 1,8 АТ (5 ступеней). Сравнив с тест-драйвом Мегана 2.0 АТ (4 ступени) остановился на Мегане.

а может ты, как представитель дилера знаешь что-то плохое, но совершенно секретное о сивике и нам не хочешь говорить? :blink:
 

zeal0t

Новичок
Регистрация
24 Май 2006
Сообщения
1
Меган отличная машина, хороший дизайн, а внутри по части салона полностью сивик переигрывает, кроме торпедо ))). Шумка получше, подвеска более подходит к нашим убогим дорогам. Если бы не курс евро, то дела шли бы у них лучше, хотя судя по количеству меганов на дорогах у них итак все нормально.


Ну что же, буду защищать родного мегашу.
Возможно, салон Цивика и переигрывает в плане необычности и хай-тека, но это все для людей помоложе. Или для тех кому нужно не спокойствие и гармония , а фантастика на приборке.


Более интересная управляемость.

Простите, Вы уже оттестили Цивик 2006? Может поделитесь более подробными впечатлениями?))

поставьте на парковке сейчас их рядом... и опросите 100 проходящих мимо людей. что они выберут вы сами знаете...

...и если провести опрос у какого-нибудь ВУЗа большинство будет за Цивик(причем за хэтч, по-поводу седанов могу поспорить...), а около каких-нибудь офисов голоса отойдут за меган. Уверен в этом.

Убедите меня в обратном.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
про сборку турецкую аргументируй пожалуйста. может там люди другие какие-то? второсортные там или ещё какие? или японцы какая-то сверхрасса?
Моё личное отношение к туркам здесь роли не играет никакой.
Всю жизнь было, что турецкие клио-символ собирались хуже, скажем, французских. Или даже российских. В своё время ведь автофрамос публиковал пресс-релиз по рекламациям. Я понимаю, что в той же Франции и собирают турки. Но там жестче контроль. Ну и культура производства. А вот про то, как собирают форды во Всеволжсве я знаком не понаслышке. Ужасно просто.
Плюс японцев в отточеннности технологий + высокая культура производства + минимазиия человеческого фактора.
имхо не питайте иллюзий по качеству авто - японцы, корейцы, европейцы отличаются ненамного, это уж как повезёт с каждым конкретным автомобилем,
Ключевое слово - ИМХО. Конечно, доля везения есть. Но если не считать конструктивных деффектов, можно говорить, что с японскими машинами вероятность нарваться на брак ->0. Он попадается. Но не как на фордом. Или лендровером. Почитай хотя бы авторевюшные ресурсные испытания.
не секрет, что и ауди и лексус, да и вообще всё собрать могут так, что потом из сервиса не вылезешь...
Вот про мерседес Е - сущая правда. А вот ни про один лексус новый не слышал такого. Хотя знакомцы мои на лексусах (так товарищей у меня не очень много) даже не в курсе, где сервис находится. Кстати, ты не слышал про отзывные программы АУДИ? Их уже приличное число было. Борются с массовым браком.
Ps Даже рождественские каникулы европейские производители старются продлить - чтобы рабочие не дай Бог не накосячили
только китай отличается, но автопром там молод очень и можно понять.
Раз они просят много денег за свои машины, пусть и отвечают по-взрослому




Ну что же, буду защищать родного мегашу.
приветствую
Возможно, салон Цивика и переигрывает в плане необычности и хай-тека, но это все для людей помоложе. Или для тех кому нужно не спокойствие и гармония , а фантастика на приборке.
У меня сейчас пежо307. Меган после него - машина гораздо более спокойная.
В сивике же что-то новое. К тому же очень эргономично. Рабочее место в сивке удобнее - советую приехать к нам на съезд и в этом убедиться. А сиденья мегана имеют более выраженнную боковую поддержку.
Простите, Вы уже оттестили Цивик 2006? Может поделитесь более подробными впечатлениями?))
Было 2 тест-драйва. На днях забираю машину. После этого и выложе полный отчет:)
...и если провести опрос у какого-нибудь ВУЗа большинство будет за Цивик(причем за хэтч, по-поводу седанов могу поспорить...), а около каких-нибудь офисов голоса отойдут за меган. Уверен в этом.
Вот какое дело: если мы говорим о седанах, то сивик смотрится выигрышнее с морды и в профиль, а вот задняя часть у мегаши явно лучше. Сивик не смотрится молодежнее. Он смотрится свежее. В ключе последних хондовских машин - он один из самых ярких.
Ну и цена.
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
Вот про мерседес Е - сущая правда. А вот ни про один лексус новый не слышал такого. Хотя знакомцы мои на лексусах (так товарищей у меня не очень много) даже не в курсе, где сервис находится. Кстати, ты не слышал про отзывные программы АУДИ? Их уже приличное число было. Борются с массовым браком.
Ps Даже рождественские каникулы европейские производители старются продлить - чтобы рабочие не дай Бог не накосячили

вот только вот этого не надо.. еслиб не знали где сервис, так и гарантии на автомобиль не было бы у них, любому автомобилю обслуживание необходимо. да, мерседесовцы косячат хорошо в последнее время, но всё же их покупают намного больше чем лексус, так же как и ауди и бмв, конечно факт большего престижа европейских премиум брендов играет роль, но не первую. так что вобщем качество не отличается, иначе брали бы лексус и не переплачивали за европейский престиж
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
Моё личное отношение к туркам здесь роли не играет никакой.
Всю жизнь было, что турецкие клио-символ собирались хуже, скажем, французских. Или даже российских. В своё время ведь автофрамос публиковал пресс-релиз по рекламациям. Я понимаю, что в той же Франции и собирают турки. Но там жестче контроль. Ну и культура производства. А вот про то, как собирают форды во Всеволжсве я знаком не понаслышке. Ужасно просто.
Плюс японцев в отточеннности технологий + высокая культура производства + минимазиия человеческого фактора.
турецкий и стоил дешевле французского, но не забывай, что во франции на производстве в основном афроамериканцы... контроль жёсткий везде сейчас, тем более в турции, ибо ЕС.
культура производства, отточенность технологий,минимизация человеческого фактора? не смеши! это голословно... ты был на заводе в японии, видел кто для тебя собирал машину, видел чем и как собирали???
так что думаю, что минусом клеймо made in turkey на рено называть нельзя.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу