про сборку турецкую аргументируй пожалуйста. может там люди другие какие-то? второсортные там или ещё какие? или японцы какая-то сверхрасса?
Моё личное отношение к туркам здесь роли не играет никакой.
Всю жизнь было, что турецкие клио-символ собирались хуже, скажем, французских. Или даже российских. В своё время ведь автофрамос публиковал пресс-релиз по рекламациям. Я понимаю, что в той же Франции и собирают турки. Но там жестче контроль. Ну и культура производства. А вот про то, как собирают форды во Всеволжсве я знаком не понаслышке. Ужасно просто.
Плюс японцев в отточеннности технологий + высокая культура производства + минимазиия человеческого фактора.
имхо не питайте иллюзий по качеству авто - японцы, корейцы, европейцы отличаются ненамного, это уж как повезёт с каждым конкретным автомобилем,
Ключевое слово - ИМХО. Конечно, доля везения есть. Но если не считать конструктивных деффектов, можно говорить, что с японскими машинами вероятность нарваться на брак ->0. Он попадается. Но не как на фордом. Или лендровером. Почитай хотя бы авторевюшные ресурсные испытания.
не секрет, что и ауди и лексус, да и вообще всё собрать могут так, что потом из сервиса не вылезешь...
Вот про мерседес Е - сущая правда. А вот ни про один лексус новый не слышал такого. Хотя знакомцы мои на лексусах (так товарищей у меня не очень много) даже не в курсе, где сервис находится. Кстати, ты не слышал про отзывные программы АУДИ? Их уже приличное число было. Борются с массовым браком.
Ps Даже рождественские каникулы европейские производители старются продлить - чтобы рабочие не дай Бог не накосячили
только китай отличается, но автопром там молод очень и можно понять.
Раз они просят много денег за свои машины, пусть и отвечают по-взрослому
Ну что же, буду защищать родного мегашу.
приветствую
Возможно, салон Цивика и переигрывает в плане необычности и хай-тека, но это все для людей помоложе. Или для тех кому нужно не спокойствие и гармония , а фантастика на приборке.
У меня сейчас пежо307. Меган после него - машина гораздо более спокойная.
В сивике же что-то новое. К тому же очень эргономично. Рабочее место в сивке удобнее - советую приехать к нам на съезд и в этом убедиться. А сиденья мегана имеют более выраженнную боковую поддержку.
Простите, Вы уже оттестили Цивик 2006? Может поделитесь более подробными впечатлениями?))
Было 2 тест-драйва. На днях забираю машину. После этого и выложе полный отчет
...и если провести опрос у какого-нибудь ВУЗа большинство будет за Цивик(причем за хэтч, по-поводу седанов могу поспорить...), а около каких-нибудь офисов голоса отойдут за меган. Уверен в этом.
Вот какое дело: если мы говорим о седанах, то сивик смотрится выигрышнее с морды и в профиль, а вот задняя часть у мегаши явно лучше. Сивик не смотрится молодежнее. Он смотрится свежее. В ключе последних хондовских машин - он один из самых ярких.
Ну и цена.