MAS
Постоянный пользователь
...ждунство.
Сразу оговорюсь насчет двух вещей:
1 - машина не моя, родительская. Я здесь на форуме как сборщик информации был (и буду
) в перспективе, как права получу, буду сам ездить
2 - до Сивки была (и есть сейчас) Нексия.
Краткая предыстория - машина была у Фиников где-то в конце марта, бралась в кредит, забрали сегодня в Аояме.
Цвет - ярко-голубой (на деле не такой, как в каталоге), очень приятный и необычный. Комплектация полная, обшивка и склад. зеркала - на месте (вдруг кто не знает еще), цена старая.
Впечатления
Честно скажу, начитавшись форума, втайне был готов к родительскому гневу в стиле "Что ж ты нам подсунул..", однако, при осмотре все работало. ничего не скрипело, сколов не было, стекло водительское не заедало, дворники не шкрябали стекло, а динамики не трещали на громкости.
Подробно остановлюсь на определенных пунктах.
Дизайн - не знаю, может цвет такой, может погода хорошая, но шеи сворачивают. Да и сам, хех, столько фоток видел, столько буклево, а ходишь кругами и рассматриваешь, подавляя "Вау". На самом деле, тут дело даже не в том, что ультрамодно или гламурно (хотя и такое может быть), просто машинка красивая
Эргономика - до Сивки рассматривали многих представителей С-класса: Меган, С4 ФФ2, Короллу (старую), М3. Даже Сонату отечественную смотрели. Но вот в номинации "Пойми все сам, без инструкции за 2 минуты", победил Сивик. Все предельно понятно. а новый интерфейс панели, ИМХО, только улучшает восприятие. По-поводу места в салоне - сидел справа, рости почти 170 см - отодвинул кресло вперед, т.к чувствовал себя в центре машины - место достаточно, не зря он одby из самых больших в классе. Отец (он же водитель) при росте 185, тоже проблем не испытывал. В общем, за салон - 5
Двигатель, трансмиссия и подвеска - Хонда не была б собой, если бы не умела ездить. Подвеска так и просится в бой, а мотор (сильно не крутили, ибо обкатка) на пару с коробкой, только подстегивают. Переключения практически незаметны, подхват есть - не спорт-кар, сразу говорю, но достойно. Да и звук, фирменный, что называется. Возвращаясь к подвеске, скажу что настроена оптимальна - кренов не допускает, но и откровенных пробоев нет.
В общем, тут пока оценку рано ставить - посмотрим, что позже будет. Пока приятно.
Недостатки?
Не знаю, смотря с чем сравнивать - если с Лексусом, то наверное найдутся, не без этого. Ну вот к примеру, в бардачке нет лампочки, нет лампочки на панели, которая показывает уровень омывающей жидкости. Но недостатки ли это?
Да, возможно прием радио, не сильное место машины - я понял причину, очень чувствительно к экранированию, прям до жути. В одном месте. все 12 идеально ловят, в другом - некоторыие уже "пи сек" (знающие проблему, поймут
).
По шумке вот что скажу - в пределах этого класса, вполне нормально. Думаю, прикатаются шины. будет тише. Но, опять же, не назойливо - думал будет откровенно хуже.
Ах да, забыл, музыка.
Взял с собой два диска - один. обычный аудио, другой - нарезанная лично, болванка с МР3. Так вот - опять же отталкиваясь от штатной. а много разных доводилось слушать - звук очень даже не плохой, дребезга и хрипа не выявлено - по крайне мере, на стоянке, при закрытых дверях, на громкости 20, оборачиваются. Но это не главное
Понравилась функция доабвления громкости, с ростом скорости
Думаю пока хватит
Знаете, немного грустно - в эти дни ровно год, как увидел на сайте Сивку, и 11 месяцев, как в очереди стояли - и вот, все, есть она. Сомневающимся.....хм, ребят, если силы - ждите. оно того стоит. Тоже сомнения были и не раз, но дотерпел и не передать эмоции....тут даже не радость, а понимание того, что хоть немного за рамки обыденности вышел.
Ну и в кратке - к Аояме претензий нет, не смотря на то, что я тут вычитал
Всем удачного ждунства.
p.s Фотик банально забыл - как-нибудь возможно выложу железного коня
Сразу оговорюсь насчет двух вещей:
1 - машина не моя, родительская. Я здесь на форуме как сборщик информации был (и буду
2 - до Сивки была (и есть сейчас) Нексия.
Краткая предыстория - машина была у Фиников где-то в конце марта, бралась в кредит, забрали сегодня в Аояме.
Цвет - ярко-голубой (на деле не такой, как в каталоге), очень приятный и необычный. Комплектация полная, обшивка и склад. зеркала - на месте (вдруг кто не знает еще), цена старая.
Впечатления
Честно скажу, начитавшись форума, втайне был готов к родительскому гневу в стиле "Что ж ты нам подсунул..", однако, при осмотре все работало. ничего не скрипело, сколов не было, стекло водительское не заедало, дворники не шкрябали стекло, а динамики не трещали на громкости.
Подробно остановлюсь на определенных пунктах.
Дизайн - не знаю, может цвет такой, может погода хорошая, но шеи сворачивают. Да и сам, хех, столько фоток видел, столько буклево, а ходишь кругами и рассматриваешь, подавляя "Вау". На самом деле, тут дело даже не в том, что ультрамодно или гламурно (хотя и такое может быть), просто машинка красивая
Эргономика - до Сивки рассматривали многих представителей С-класса: Меган, С4 ФФ2, Короллу (старую), М3. Даже Сонату отечественную смотрели. Но вот в номинации "Пойми все сам, без инструкции за 2 минуты", победил Сивик. Все предельно понятно. а новый интерфейс панели, ИМХО, только улучшает восприятие. По-поводу места в салоне - сидел справа, рости почти 170 см - отодвинул кресло вперед, т.к чувствовал себя в центре машины - место достаточно, не зря он одby из самых больших в классе. Отец (он же водитель) при росте 185, тоже проблем не испытывал. В общем, за салон - 5
Двигатель, трансмиссия и подвеска - Хонда не была б собой, если бы не умела ездить. Подвеска так и просится в бой, а мотор (сильно не крутили, ибо обкатка) на пару с коробкой, только подстегивают. Переключения практически незаметны, подхват есть - не спорт-кар, сразу говорю, но достойно. Да и звук, фирменный, что называется. Возвращаясь к подвеске, скажу что настроена оптимальна - кренов не допускает, но и откровенных пробоев нет.
В общем, тут пока оценку рано ставить - посмотрим, что позже будет. Пока приятно.
Недостатки?
Не знаю, смотря с чем сравнивать - если с Лексусом, то наверное найдутся, не без этого. Ну вот к примеру, в бардачке нет лампочки, нет лампочки на панели, которая показывает уровень омывающей жидкости. Но недостатки ли это?
Да, возможно прием радио, не сильное место машины - я понял причину, очень чувствительно к экранированию, прям до жути. В одном месте. все 12 идеально ловят, в другом - некоторыие уже "пи сек" (знающие проблему, поймут
По шумке вот что скажу - в пределах этого класса, вполне нормально. Думаю, прикатаются шины. будет тише. Но, опять же, не назойливо - думал будет откровенно хуже.
Ах да, забыл, музыка.
Взял с собой два диска - один. обычный аудио, другой - нарезанная лично, болванка с МР3. Так вот - опять же отталкиваясь от штатной. а много разных доводилось слушать - звук очень даже не плохой, дребезга и хрипа не выявлено - по крайне мере, на стоянке, при закрытых дверях, на громкости 20, оборачиваются. Но это не главное
Понравилась функция доабвления громкости, с ростом скорости
Думаю пока хватит
Знаете, немного грустно - в эти дни ровно год, как увидел на сайте Сивку, и 11 месяцев, как в очереди стояли - и вот, все, есть она. Сомневающимся.....хм, ребят, если силы - ждите. оно того стоит. Тоже сомнения были и не раз, но дотерпел и не передать эмоции....тут даже не радость, а понимание того, что хоть немного за рамки обыденности вышел.
Ну и в кратке - к Аояме претензий нет, не смотря на то, что я тут вычитал
Всем удачного ждунства.
p.s Фотик банально забыл - как-нибудь возможно выложу железного коня