Вот и закончилось...

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
...ждунство.
Сразу оговорюсь насчет двух вещей:
1 - машина не моя, родительская. Я здесь на форуме как сборщик информации был (и буду:)) в перспективе, как права получу, буду сам ездить
2 - до Сивки была (и есть сейчас) Нексия.

Краткая предыстория - машина была у Фиников где-то в конце марта, бралась в кредит, забрали сегодня в Аояме.
Цвет - ярко-голубой (на деле не такой, как в каталоге), очень приятный и необычный. Комплектация полная, обшивка и склад. зеркала - на месте (вдруг кто не знает еще), цена старая.

Впечатления

Честно скажу, начитавшись форума, втайне был готов к родительскому гневу в стиле "Что ж ты нам подсунул..", однако, при осмотре все работало. ничего не скрипело, сколов не было, стекло водительское не заедало, дворники не шкрябали стекло, а динамики не трещали на громкости.
Подробно остановлюсь на определенных пунктах.

Дизайн - не знаю, может цвет такой, может погода хорошая, но шеи сворачивают. Да и сам, хех, столько фоток видел, столько буклево, а ходишь кругами и рассматриваешь, подавляя "Вау". На самом деле, тут дело даже не в том, что ультрамодно или гламурно (хотя и такое может быть), просто машинка красивая

Эргономика - до Сивки рассматривали многих представителей С-класса: Меган, С4 ФФ2, Короллу (старую), М3. Даже Сонату отечественную смотрели. Но вот в номинации "Пойми все сам, без инструкции за 2 минуты", победил Сивик. Все предельно понятно. а новый интерфейс панели, ИМХО, только улучшает восприятие. По-поводу места в салоне - сидел справа, рости почти 170 см - отодвинул кресло вперед, т.к чувствовал себя в центре машины - место достаточно, не зря он одby из самых больших в классе. Отец (он же водитель) при росте 185, тоже проблем не испытывал. В общем, за салон - 5

Двигатель, трансмиссия и подвеска - Хонда не была б собой, если бы не умела ездить. Подвеска так и просится в бой, а мотор (сильно не крутили, ибо обкатка) на пару с коробкой, только подстегивают. Переключения практически незаметны, подхват есть - не спорт-кар, сразу говорю, но достойно. Да и звук, фирменный, что называется. Возвращаясь к подвеске, скажу что настроена оптимальна - кренов не допускает, но и откровенных пробоев нет.
В общем, тут пока оценку рано ставить - посмотрим, что позже будет. Пока приятно.

Недостатки?
Не знаю, смотря с чем сравнивать - если с Лексусом, то наверное найдутся, не без этого. Ну вот к примеру, в бардачке нет лампочки, нет лампочки на панели, которая показывает уровень омывающей жидкости. Но недостатки ли это?
Да, возможно прием радио, не сильное место машины - я понял причину, очень чувствительно к экранированию, прям до жути. В одном месте. все 12 идеально ловят, в другом - некоторыие уже "пи сек" (знающие проблему, поймут:)).
По шумке вот что скажу - в пределах этого класса, вполне нормально. Думаю, прикатаются шины. будет тише. Но, опять же, не назойливо - думал будет откровенно хуже.

Ах да, забыл, музыка.
Взял с собой два диска - один. обычный аудио, другой - нарезанная лично, болванка с МР3. Так вот - опять же отталкиваясь от штатной. а много разных доводилось слушать - звук очень даже не плохой, дребезга и хрипа не выявлено - по крайне мере, на стоянке, при закрытых дверях, на громкости 20, оборачиваются. Но это не главное:)
Понравилась функция доабвления громкости, с ростом скорости

Думаю пока хватит:)
Знаете, немного грустно - в эти дни ровно год, как увидел на сайте Сивку, и 11 месяцев, как в очереди стояли - и вот, все, есть она. Сомневающимся.....хм, ребят, если силы - ждите. оно того стоит. Тоже сомнения были и не раз, но дотерпел и не передать эмоции....тут даже не радость, а понимание того, что хоть немного за рамки обыденности вышел.

Ну и в кратке - к Аояме претензий нет, не смотря на то, что я тут вычитал:)
Всем удачного ждунства.

p.s Фотик банально забыл - как-нибудь возможно выложу железного коня:)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
MAS, у меня были такие же ощущения. С чего сразу офигел, так это с тормозов и остроты руля. Берег ее, напрягался в пробках... Пока не "обновили" зад :) Теперь юзаю без напряга.
Музыка правда раньше стояла такая: голова однобитная Alpine 9ххх (не помню цифр)- разведенки Infinity 6500C (не лучший вариант для Alpine, резковаты оба)- усилитель Macaudio (по 100 Вт на канал, 4-х канальный) - саб DLS . На саб были выведены и мидбасы, справлялся неплохо.

Так что по поводу музыки я по сей день как без ушей:)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
... подхват есть - не спорт-кар, сразу говорю, но достойно...

Это ты рано говоришь... до 3,5 тысяч он едет спокойно :) Вот с 3,5 начинается все самое вкусное :))) Особенно на ручке это чувствуется.
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Да было уже пару раз до 4,5 - приятно:)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
а самый смак начинается после пяти тысяч!!!!!

Первый смак начинается от 4300, когда крутящий максимальный, и затем до 6300 он увлеичивается (максимальная мощность), и вот с 6300 самый-самый смак :))))
 

Farsazh

Активист
Регистрация
12 Мар 2007
Сообщения
789
Возраст
41
Адрес
Москва м. Первомайская
Первый смак начинается от 4300, когда крутящий максимальный, и затем до 6300 он увлеичивается (максимальная мощность), и вот с 6300 самый-самый смак :))))
не дразни, а то тоже ручку хочется!!!
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Лепестки все же не могут ручку заменить - верно понимаю?:)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Лепески все же не могут ручку заменить - верно понимаю?:)

Ну... механнику автомат уже в теории заменить не может :) А чисто просто чтобы пощелкать... на прямой удобная приблуда, а при заворотах и перестроениях, когда руль отклоняешь, то начинаются проблемы... лепестки фиг найдешь эти уже на ощупь :) Я конечно не утверждаю, не ездил, но многие так говорят.
 

Amara

AMARAльная женщина
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
4.269
Адрес
Москва, м.Щелковская
Так и есть. Потому начинаю переключать самой ручкой.
 

GONshik

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
89
эх я иногда жалею что не взял мех когда по мкаду вечерами гоняю <_<
но когда часок в пробке постаю то понимаю почему B)
жаль что не всегда можно совместить приятное с полезным
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
А меня в пробке мешалка не напрягает вообще, мощности хватает чтобы тупо сидеть и периодически педалькой играть :) Максимум стоял 3,5 часа... устал только стоять, а ноги не болели ни разу ;)
 

Евген

Активный пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
324
Возраст
47
Адрес
Ханты-Мансийск
Так и есть. Потому начинаю переключать самой ручкой.

Ну дак. Это только на хэтчах можно еще и ручкой дергать. На Седанах только лепестками в ручном режиме, поскольку ручка не двигается..
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Все это называтся словом компромисс. Когда лет 30 ручками работаешь, хочется других ощущений:)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
А меня в пробке мешалка не напрягает вообще, мощности хватает чтобы тупо сидеть и периодически педалькой играть :) Максимум стоял 3,5 часа... устал только стоять, а ноги не болели ни разу ;)
Всё придет с годами...
 

Blanche

Представитель клуба в Санкт-Петербурге
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
4.632
Возраст
46
Адрес
Центр
А чисто просто чтобы пощелкать... на прямой удобная приблуда, а при заворотах и перестроениях, когда руль отклоняешь, то начинаются проблемы... лепестки фиг найдешь эти уже на ощупь :) Я конечно не утверждаю, не ездил, но многие так говорят.

Угу, это я так говорю. В самый неподходящий момент теряешь на руле эти лепестки дурацкие, отвлекаешься от дороги... В общем, по прямой тока на лепестках удобно ездить :D
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Прям получается - в повороте руки занять нечем:)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Угу, это я так говорю. В самый неподходящий момент теряешь на руле эти лепестки дурацкие, отвлекаешься от дороги... В общем, по прямой тока на лепестках удобно ездить :D
Берем правой ручкой палку переключения режимов АКПП, и вперед на одно положение. :p
 

Blanche

Представитель клуба в Санкт-Петербурге
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
4.632
Возраст
46
Адрес
Центр
Берем правой ручкой палку переключения режимов АКПП, и вперед на одно положение. :p
Ну и какой толк в лепестках тогда????

Прям получается - в повороте руки занять нечем:)
ээээ... а чем ты их обычно в повороте занимаешь?... :eek:
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Эх хорошо нам на комфортах - там можно ручкой поиграть прижелании :).

А вообще почему я не слышал жалоб, что МККП не севентальная, вот это был бы оттяг.

Кстати судя по формульным технологиям самые быстрые коробки ручные с электронным переключением, т.е. сцепление и переключение произвоится электроникой по команде гонщика... :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу