Кап. ремонт или заменяемость блока с кол.валом

Жирик

Пользователь
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
22
Возраст
41
Всем привет.
С недавнего времени стал счастливым обладателем сивика купе 96 года с обычной кпп код мотора D16Y7. Покупал машину с дефектом мотора "откровенный стук" благо значительно дешевле.
На этом все радости закончились вскрытие показало, что из под шатунов 1-го и 4-го лезет стружка, а шатун 2-го цилиндра силино изменился в цвете. Дальше разбирать нету смысла, тоесть нету смысла в капремонте так как мотор на свалке стоит от 230-400евро соответственно и разбирать старый смысла нет.
Но не всё так просто на свалках спрашивают только обьём. DOCH или нет. VTEC или обычный. Когда я начинаю говорить о коде двигателя меня начинают убеждать, что главное чтобы была такая-же головка блока. Я в это с трудом верю, а если быть точным не верю наверняка окажется, что где-то нету дырочки или канальчика какого-нибудь, а того хуже маховик не такой ну короче мало ли казусов может произойти.
Меня устраивает просто перекомплектовать мотор от нового взять блок в сборе с валом, шатунами и поршнями, а всё остальноё переставить с своего.
Подскажите от каких моторов мне подайдёт блок? (Желательно коды)Кстати где код мотора пишется на самом двигателе, просто на своём не посмотрел, а посмотрел только на табличке которая на кузове.
С какими проблемами могу столкнуться при сборке, установке и последуйщей эксплуатацией??

Всем заранее огромное спасибо за помощь.
 

Falcon

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
368
что касаемо мотора то номер находится ниже клапанной крышки( возле штанов-это паук 4 трубы слева) там маленькая табличка с номерос например D16z6 и далее номер мотора в цифрах !
Дружище не заморачивайся купи мотор целиком и собери один из двух !
Второй останется на запчасти ,что самое интересное со вторым можно даже тюнить начать снаяала голову потоп блок и тд ,а утебя все для этого запчасти уже будут на 20%,а остальное можно купить ! если хочешь более подробно всё узнать пиши поможем !
Сам начинаю турбовать мотор так что милости просим к Falcon Racing Team :lol:
Короче пиши я постараюсь тебе помочь

лучше вличку или в асю
 

Жирик

Пользователь
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
22
Возраст
41
Да, спасибо так и зделал. Купил мотор (300 ЕВРО) но не сточно таким кодом, а похожим D16Y5 отличался от моего другим впускным колектором и у него была система VTEC, а у меня нет.
Всё отлично подошло новый мотор обвесил своими "цацками" и уже установил. Осталось некоторые мелочи навесить на которые вчера не хватило времени.
СЕГОДНЯ ЗАПУСК
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
48
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Т.е. голову и впускной ты свои оставил? Ждемс результатофф!
 

Жирик

Пользователь
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
22
Возраст
41
Да всё получилось, запуск прошёл успешно. Всё отлично подошло, даже успел вчера покататься.
Я взял мотор с кодом D16Y5 а точнее голый блок с головой и с низу закрытый картером, маховик открутили при мне он от автоматической коробки был. В общем скажу нечего сверлить и точить не пришлось, как конструктор лего складывается. Я был поражён, что колен. вал во время работы крутится против часовой стрелки. Из-за этого я потерял пол дня не получалось поставить ремень газораспределения правильно.
В конце хочу сказать что мотор с D16Y7 отлично можно заменить D16Y4,D16Y5,D16Y6,D16Y8,D16Y9 дело в том что на базе одного блока и головы идёт разный обвес, а конкретно разные выпускные колектора с катализатором и без него (у некоторых катализатор и выпускной колектор одно целое) разные впускные колектора, а также бывают с VTEC и безнего. На этом все отличия заканчиваются.
Обидно что мне из этой серии попался самый маломощный.
 

Жирик

Пользователь
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
22
Возраст
41
Т.е. голову и впускной ты свои оставил? Ждемс результатофф!
Голову можно было оставить просто перекомплектовать клапанный механизм, потому что там VTEC. Да и остался бы от него електро магнитный клапан. но у меня на голове были довольно ржавые гайки на выпусном колекторе и не очень хотелось шпильки ломать. Поэтому взял переставил голову вместе с выпускным колектором. Ну и впускной потом прикрутил.
 
Сверху Снизу