Civic 5D VIII vs Ford Focus 2

Supervisor

Пользователь
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
36
Возраст
47
Адрес
Минск
Всем доброго времени суток.
Выбираю между CIVIC 5D 1.8 Executive (ручка) и ЕвроФокусом 2.0 Ghia. У нас в Беларуси 2-ух литровый еврофокус GHIA стоит 20 000$, Сивик что то около 23800$. Причем для того чтобы фокус по комплектации был равен Сивику нужно заказывать к Ghia допы - ксенон, кнопку запуска, подогрев, климат и т.д. Вобщем цены получатся сопоставимые. Голову уже сломал ... по салону и внешности нравится Сивик ... но с хондой никогда не имел дело, пугает жесткость подвески, совсем не в курсе насколько дороже ТО, и насколько дороже будет обслуживание хонды после гарантийного периода по сравнению с фордом. Дамы и Господа, положив руку на сердце (а не на Сивку :) ) помогите с выбором ...
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Всем доброго времени суток.
Выбираю между CIVIC 5D 1.8 Executive (ручка) и ЕвроФокусом 2.0 Ghia. У нас в Беларуси 2-ух литровый еврофокус GHIA стоит 20 000$, Сивик что то около 23800$. Причем для того чтобы фокус по комплектации был равен Сивику нужно заказывать к Ghia допы - ксенон, кнопку запуска, подогрев, климат и т.д. Вобщем цены получатся сопоставимые. Голову уже сломал ... по салону и внешности нравится Сивик ... но с хондой никогда не имел дело, пугает жесткость подвески, совсем не в курсе насколько дороже ТО, и насколько дороже будет обслуживание хонды после гарантийного периода по сравнению с фордом. Дамы и Господа, положив руку на сердце (а не на Сивку :) ) помогите с выбором ...
жесткость подвески - помойму этим уже всех запугали. Синяков не будет. Подвеска восьмого сравнительно мягкая, прошлые поколения значительно жестче.

в россии ТО на Хонду дороже раза в два (потому как в России по ТО на Фокус спецпредложение)

нормочасы в сервисах Форда и Хонды по цене одинаковые.

запчасти на Хонду дороже

послегарантийное обслуживание на Хонду в случае отсутсвия поломок у обеих сравниваемых машин будет дороже

в случае наличия поломок скорее всего Фокус проиграет, так как коэффициент надежности у него значительно ниже.

в плюсах хонды значительно более комфортный и вместительный салон, и очень грамотная ходовая+двигатель, броский дизайн, Форд будет менее маневренный и с очень умереной динамикой, достаточно тесный - удовольствия от езды в фокусе вы получите значительно меньше.

в минусах Хонды маленький по сравнению с Фокусом багажник.
 

Supervisor

Пользователь
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
36
Возраст
47
Адрес
Минск
жесткость подвески - помойму этим уже всех запугали. Синяков не будет. Подвеска восьмого сравнительно мягкая, прошлые поколения значительно жестче.
Спасибо, насчет этого вроде успокоился :)

в плюсах хонды значительно более комфортный и вместительный салон
Комфортный - это да, я почувствовал. А вот насчет вместительности - хм ... я не знал что у Сивика 5D салон больше :blink:

в минусах Хонды маленький по сравнению с Фокусом багажник.
Ну это для меня не минус, к тому же если в CIVIC 5D сложить сидения - то в багажник влазит холодильник Минск 15М. В Фокус седан он не влезет :D Так что не такой он уж у хонды и маленький.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
"Форд был пьян, фокус не удался" :-D
Не нравится мне форд ну никак... если с маздой3 2.0 по трасе хоть погонять интересно, она динамичная и неплохо держит дорогу, то с фокусом 2.0 скукатень... динамика приемлемая, но начинаешь переставки по-полосам и он со своей неуклюжестью сразу сливается. Да и выглядит он как-то допотопно уже... Ах да, еще меня дико раздражает в фордах дибилистическая крутилка включения света... это творение меня просто убивает, надо же было догадаться вынести ее так на торпеду :)))

ЗЫ: Это не заниженная оценка, а так и есть... Форд довольно надежный и в обслуживании дешевле, но ездить на нем никакого удовольствия... машина только для дачников, аля загрузил до ушей и пополз на дачу :) Это все ИМХО, но именно такое ощущение возникло когда на тестдрайве поездил на 2-хе после сивика :) Кстати слова менеджера Рольфа, после того как я сказал, что рулится хреновенько как-то, и он спросил с чем сравниваю: "Ну нашли с чем сравнивать, Хонда всетаки почти спортивные, а на Фокусе там, на дачу съездить, на рынок, на работу." :-D
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Комфортный - это да, я почувствовал. А вот насчет вместительности - хм ... я не знал что у Сивика 5D салон больше :blink:
Ну как - он поуже чуток, но межкресельные расстояния больше, так как при одинаковой длине у Сивика практически отсутствует капот, и к крыше он меньше на трапецию идет чем фокус, плюс отсутствие центрального туннеля - ноги есть где поставить. Объем практически соизмерим с 6-ой маздой.

Ну это для меня не минус, к тому же если в CIVIC 5D сложить сидения - то в багажник влазит холодильник Минск 15М. В Фокус седан он не влезет :D Так что не такой он уж у хонды и маленький.
На хэтчи сравнивать к кому больше холодильник влезет - я хоть и фанат хонды но тут ставлю на Форд :)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО
тут и думать нечего - фокус2 - неудачная машина
 

Supervisor

Пользователь
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
36
Возраст
47
Адрес
Минск
тут и думать нечего - фокус2 - неудачная машина
Ну уж не совсем неудачная, нормальная машинка, всё у неё в порядке ....явных недостатков вроде как и нет ... только вот особых эмоций не вызывает ... и динамика хромает по сравнению с хондой и расход великоват.

P.S. Прочитав вышесказанное всё больше склоняюсь к Хонде
 

Sllab

Активный пользователь
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
659
Возраст
38
Адрес
Академическая, ЮЗАО
езжу сейчас на фокусе 1,8 на ручке.
нормальная в принципе машинка.
управляемость и тяга с 4000 оборотов - вполне неплохо.
подвеска не пробивается.

да дешевые материалы, да на ней вся москва.
но запчасти есть здесь и сейчас и за копейки.
передний бампер - 6000 рублей.
интересно сколько на сивик.

я бы сказал - рабочая машинка. если нужно просто перемещаться - наверно идеальное сочетание цена/результат. НО имеет смысл брать ее до 18000долларов. дороже - я бы смотрел уже что-то другое. что собственно и сделал.

Разве что цены на Б/У падают очень быстро. Сивик будет медленнее дешеветь скорее всего.

Кстати Мама моя очень оценила высокие сиденья Форда. Людям в возрасте наверно будет не очень удобно выбираться с задних сидений низкой цивки.
 

Евген

Активный пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
324
Возраст
44
Адрес
Ханты-Мансийск
На хэтчи сравнивать к кому больше холодильник влезет - я хоть и фанат хонды но тут ставлю на Форд :)
Несмотря на то, что в журнале кватроруте (или как его?) сивик проиграл фокусу. Но автор статьи отметил, что богажник у сивки вместительней фордовского.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Несмотря на то, что в журнале кватроруте (или как его?) сивик проиграл фокусу. Но автор статьи отметил, что богажник у сивки вместительней фордовского.
эээээ.... не читал, но как это? Сивик слил фокусу? Это ж реально смешно даже :)
 

Sllab

Активный пользователь
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
659
Возраст
38
Адрес
Академическая, ЮЗАО
эээээ.... не читал, но как это? Сивик слил фокусу? Это ж реально смешно даже :)
просто сивка более харизматична чтоли
а так фокус - вполне ничего.
правда цены на вторичном рынке падают быстро.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
просто сивка более харизматична чтоли
а так фокус - вполне ничего.
правда цены на вторичном рынке падают быстро.
Чем это он ничего? Плохой рележкой, нетяговитым мотором (либо тяговитым, но с диким расходом)? Или тесным задним рядом? Или ужасной торпедой с дурацкой крутилкой включения света (за это я фообще весь форд зачмырить готов)? :)

И в чем тут ничего? Хотя! Действительно - ничего :)))

ЗЫ: Кстати включение климата в фокусе в нижней части консоли, так, что аж тянутся надо рукой - это тоже одно из гениальнейших решений форд :)
 

Sllab

Активный пользователь
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
659
Возраст
38
Адрес
Академическая, ЮЗАО
Чем это он ничего? Плохой рележкой, нетяговитым мотором (либо тяговитым, но с диким расходом)? Или тесным задним рядом? Или ужасной торпедой с дурацкой крутилкой включения света (за это я фообще весь форд зачмырить готов)? :)

И в чем тут ничего? Хотя! Действительно - ничего :)))

ЗЫ: Кстати включение климата в фокусе в нижней части консоли, так, что аж тянутся надо рукой - это тоже одно из гениальнейших решений форд :)
он стоит зато 19000 а не 25100 :rolleyes:
а на счет не тяговитости... ну не знаю. вполне ниче так гоняет на 1,8 на ручке.
очень даже. и мне например очень нравится выворотность руля.
до 20000 - лучший вариант ИМХО
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
он стоит зато 19000 а не 25100 :rolleyes:
не читайте прайсы дилеров :) У меня друг взял фокус 1.6 АКПП новый, напихал в него примерно того же, что и в Ех идет... ну кроме музыка без ченджера, еще что-то там не хватает... короче встало это все в 22000$ Так что нифига он не дешевый :) Если до Ех туда полностью всего впихнуть, то небось около 24 будет сразу.
 

Sllab

Активный пользователь
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
659
Возраст
38
Адрес
Академическая, ЮЗАО
не читайте прайсы дилеров :) У меня друг взял фокус 1.6 АКПП новый, напихал в него примерно того же, что и в Ех идет... ну кроме музыка без ченджера, еще что-то там не хватает... короче встало это все в 22000$ Так что нифига он не дешевый :) Если до Ех туда полностью всего впихнуть, то небось около 24 будет сразу.
Дима, я же говорил уже. Имеет смысл брать Фокус до 20 000 тысяч.
я и не говорю что он будет в той же комплектации.
я говорю исключительно о том, что там будут основные вещи ну и курсовая устойчивость.
он менее наворочен. но за свои деньги - вполне.
 

ALL59

Активный пользователь
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
137
Адрес
Солнцево
Разве можно сравнивать фокус и сивик!?!? Слышал, что у них очередь на рекламацию. Я бы сказал, что фокус лучше жигулей.
 

Sllab

Активный пользователь
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
659
Возраст
38
Адрес
Академическая, ЮЗАО
Разве можно сравнивать фокус и сивик!?!? Слышал, что у них очередь на рекламацию. Я бы сказал, что фокус лучше жигулей.
Давайте не забывать что мы сравниваем.
Еврофокус - значит европейская сборка и сивик - значит японская сборка.
причем фокус будет SE комплектации с движкой 1,6 АТ
стоить такой фокус будет как сивка елеганс
я бы выбрал сивик

если говорить о российской сборке в комплектации тренд с двигателем 2,0 на автомате с курсовой и минимально достаточным набором опций - то цена получится до 19500.
соответственно имеем разницу в 4000 долларов по сравнению с елеганс сивкой на автомате + очень дешевое обслуживание и цены на запчасти у форда.
тут я бы выбрал форд

это машины заведомо разные по деньгам.
если речь не о деньгах однозначно сивик.
если все же о них - то вопрос в том, готов ли человек поступиться имиджем и частитчно комфортом, иметь машину российской сборки, быстро теряющую в цене. НО ДЕШЕВЛЕ.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
48
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Оставьте в покое ФФ2. Он ни на что не претендует. Они для сравнения матреху слепили на базе Форда.
 

Supervisor

Пользователь
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
36
Возраст
47
Адрес
Минск
Я на Еврофокус 2.0 допов (которые в сивке Executive) насобирал - получился ценник около 24 000. Сивка Executive у нас стоит 23 400. Я определился - буду заказывать CIVIC 5D Executive MT. Подскажите, а навигация и Bluetoothв Executive есть? На сайте honda.co.uk - есть. У нашего дилера про это ничего не сказано - в списке оснащения как-то умалчивают.
 
Сверху Снизу