Стоит ли пересесть с 4D Comfort 6МКПП 2006 на 5D робот 2007?

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
227
Возраст
56
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
Кто что посоветует на этот счет? В НЛО ни разу не сидел, и он (хетч) мне кажется меньше седана. Мой 4D меня вполне устраивает даже на мешалке, но бывает в пробке надоедает стирать резинки педалей. Вот есть возможность 5D недорого взять. И еще слышал, что хетч-это тот же джаз. Как думаете??
 
Да ну, чё , правда шо ли ? :lol:
А пацаны-то не знают :lol:
чесслово, где-то вычитал, что хетч делают на платформе джаза. и вообще 5-д нету в японии такой машины - чисто европейская заморочка. вот и спрашиваю, как она и что за зверь
 
чесслово, где-то вычитал, что хетч делают на платформе джаза. и вообще 5-д нету в японии такой машины - чисто европейская заморочка. вот и спрашиваю, как она и что за зверь
Больше читай наших журналюг....
Нормальный такой зверь, но тебя же работа робота интересует наверно. Вот как раз по этому поводу ничего на скажу, у меня мешалка. Да , кстати, хэтч ниже чем седан, подвеска жёсче, салон точно не меньше, багажник удобнее.
Единственное что посоветую по поводу робота - найди кого-нибудь, кто уже нашёл с ним общий язык, и пусть он тебя прокатит как следует. Если сразу сам сядешь за руль, не поймёшь, как говорят.
 
чаще надо встечаться )))) Прокатите меня на хетчбэке !!!!
 
Хэтч острее рулится, лучше держит дорогу. Машина заносчивая. Менее комфортная, более драйверская. Робот это та же ручка, но более удобен в пробках благодаря наличию режима "А". Ездить всё же на роботе надо как и на механике, т.е. переключать передачи самому. Ну и фарша там очень много, соответственно и цена другая.
 
у меня сомнения в надежности данного автомобиля. слышал уже жалобы от людей. все-таки седан из японии идет, мой из самой первой партии, так точно оттуда.
Причины, по которым я задумался о смене следующие:
1 Предложили 5D робот по цене 4D EXE
2 Хетч более трансформируемый по кузову
3 Новая машина, а моя уже 20 тыщ прошла, ей больше года. А я не езжу больше года на одной машине.
 
уххааа... Хетч тот же джаз )_)))))) ржу...
ПО поводу хетча согласен с Сивикменом, НО!!! У хетча сзади "балка" а у 4D многорычажная НЕЗАВИСИМАЯ подвеска.. что делает Седан, в реальной критическо-опасной ситуации более устойчивым чем хетч. Уже много несколько раз слышал, когда седан, благодаря своей многорычажке спасал из аварийных ситуаций. Но хетч в резкозти управления (18 диски, спасибо Дикси) превосходит седан! На встрече мы это обязательно проверим... )))
 
уххааа... Хетч тот же джаз )_)))))) ржу...
ПО поводу хетча согласен с Сивикменом, НО!!! У хетча сзади "балка" а у 4D многорычажная НЕЗАВИСИМАЯ подвеска.. что делает Седан, в реальной критическо-опасной ситуации более устойчивым чем хетч. Уже много несколько раз слышал, когда седан, благодаря своей многорычажке спасал из аварийных ситуаций. Но хетч в резкозти управления (18 диски, спасибо Дикси) превосходит седан! На встрече мы это обязательно проверим... )))
ну так вот вы на мой вопрос и ответили - разная платформа у машин, батенька, раз балка сзади. а по поводу 18" поспорю - 17" идут с завода. Я себе на седан тоже 17" поставил.
Честно говоря, что-то больше сомневаться стал в хетче, благодаря вашим ответам, спасибо. зайдите на сайт http://www.honda.co.jp/auto - там нет никаких хэтчей. Да и какой-то он малюсенький по сравнению с седаном. Для моего роста и возраста, наверное не подойдет.
 
Да и какой-то он малюсенький по сравнению с седаном. Для моего роста и возраста, наверное не подойдет.
Яж тебе написал - салон по размерам не меньше. Какой рост - то? Я почти 190, проблем нет. За собой сажусь, при этом коленки к подбородку не пригибаю...

уххааа... Хетч тот же джаз )_)))))) ржу...
НО!!! У хетча сзади "балка" а у 4D многорычажная НЕЗАВИСИМАЯ подвеска.. что делает Седан, в реальной критическо-опасной ситуации более устойчивым чем хетч. Уже много несколько раз слышал, когда седан, благодаря своей многорычажке спасал из аварийных ситуаций.
А хэтч в ИМЕННО этой реально-критической ситуации убил всех нафиг ??? :blink: :lol:
А седан спасал ИМЕННО благодаря многорычажке ??? :blink:
 
чесслово, где-то вычитал, что хетч делают на платформе джаза. и вообще 5-д нету в японии такой машины - чисто европейская заморочка.
Да, и кстати - зато в Японии есть Джаз (Fit) :D
И производится он именно там. Может ты плохо прочитал - на самом деле седан делается на платформе Джаза ? :lol:
Кстати, цивик ТайпЭр седьмого поколения тоже не производился В Японии . Может он тоже на самом деле не цивик вовсе ? И , блин, тоже чем-то Джаз напоминает... :blink: :D
 
ну так вот вы на мой вопрос и ответили - разная платформа у машин, батенька, раз балка сзади. а по поводу 18" поспорю - 17" идут с завода. Я себе на седан тоже 17" поставил.
Честно говоря, что-то больше сомневаться стал в хетче, благодаря вашим ответам, спасибо. зайдите на сайт http://www.honda.co.jp/auto - там нет никаких хэтчей. Да и какой-то он малюсенький по сравнению с седаном. Для моего роста и возраста, наверное не подойдет.
Никто и не писал что седан и хетч на одной платформе! Вообще разные автомобили.
На японском Хондовском сайте и не будет 5D, они для себя их не делают.
По поводу Джаза - полный БРЕД!!!
Насчет "малюсенький" (ты живьем его видел?!) - зайди в любой ДЦ посиди в нем и сравнишь. Для водителя места не меньше чем в седане, а для задних так вообще побольше чем в седане. Багажник гораздо функциональние.
 
ну так вот вы на мой вопрос и ответили - разная платформа у машин, батенька, раз балка сзади. а по поводу 18" поспорю - 17" идут с завода. Я себе на седан тоже 17" поставил.
Честно говоря, что-то больше сомневаться стал в хетче, благодаря вашим ответам, спасибо. зайдите на сайт http://www.honda.co.jp/auto - там нет никаких хэтчей. Да и какой-то он малюсенький по сравнению с седаном. Для моего роста и возраста, наверное не подойдет.
По поводу подвески- не "балка", а "полубалка", это раз. Т.е "зависимой" эту подвеску ну никак не назовешь. А вот то что продольный и поперечный рычаги сведены в один, сказывается лишь на поперечной устойчивости на кочках. Часто вы участвуете на кольцевых гонках, где повороты изобилуют неровностями? Думаю нет. Поэтому не заморачивайтесь терминами. Подвеска для города настроена на все 200%.
 
Хэтч острее рулится, лучше держит дорогу.

Дим, да ну брось ты это :) Поставь такие же диски на седан и будет тебе так же рулиться, также держать дорогу и также отбивать 5-ю точку :) Кстати на большой скорости хэтч хуже держит дорогу... седан к высокой скорости больше предрасположен... я например на седане не ощущаю разницы в рулении на скорости 120 и 180, абсолютно так же резко... я даже из-за этого бывает еду, и только потом понимаю, что на спидометре то ого-го уже :) На колеях хэтч таскает еще более жостко, когда гоняли в Питере, по рации ребята на хэтчах спрашивали друг у друга ведет машину в лево по колее или нет... вело у обоих, а мы на седане такого не ощущали, хотя ехали там же.
Так что это мне кажется только из-за дисков такое впечатление сложилось.

Да ну, чё , правда шо ли ? :lol:
А мужики то не знают (с) :lol:

Смерись, ты ездишь на джазе :)))) О! Зато с турбокомплектом тогда вопрос решенный ;)
 
Дим, да ну брось ты это :) Поставь такие же диски на седан и будет тебе так же рулиться, также держать дорогу и также отбивать 5-ю точку :) Кстати на большой скорости хэтч хуже держит дорогу... седан к высокой скорости больше предрасположен... я например на седане не ощущаю разницы в рулении на скорости 120 и 180, абсолютно так же резко... я даже из-за этого бывает еду, и только потом понимаю, что на спидометре то ого-го уже :) На колеях хэтч таскает еще более жостко, когда гоняли в Питере, по рации ребята на хэтчах спрашивали друг у друга ведет машину в лево по колее или нет... вело у обоих, а мы на седане такого не ощущали, хотя ехали там же.
Так что это мне кажется только из-за дисков такое впечатление сложилось.
Ездил на обеих машинах. После своего седана сел на МКПП (Комфорт) и на хэтч. Ручка седан-то делает другим автомобилем, а хэтч так еще более заточен на драйв.
Правда быстро поездить не удалось.
 
Ездил на обеих машинах. После своего седана сел на МКПП (Комфорт) и на хэтч. Ручка седан-то делает другим автомобилем, а хэтч так еще более заточен на драйв.
Правда быстро поездить не удалось.

Дим, я тоже ездил на хэтче с ручкой и седане с ручкой... честно говоря кроме устойчивости за счет колес, ничего там не прочувствовал драйверского... да, приборчики красивее, да ручка КПП поинтереснее (хотя у меня не родная, так что для меня уже неактуально :))), да он покороче, благо чему маневренее в потоке... вообщем-то все. Т.е. мое субъективное мнение, что там просто колеса дают устойчивость большую и маневренность... я когда седан с 15 на 16 переставил, тоже сильно все поменялось :)
 
Не знаю, мне хетч понравился - очень! (диски у дикси, если я не ошибаюсь 18" все таки, хотя мне известно, что с завода они идут 17").. Но.. немного не соглашусь с Димкой, специально ехал из питера часть дороги в седане.. и остальную часть в хетче у Дикса - для сравнения.. мне честно показалось, что хетч лучше дорогу держит.. Возможно это из за дисков? Возможно..

2Маугли: Вообщем поделись впечатлениями от заводских дисков и поставленных 17"..

Спасибо.
 
Антох, я уже сказал, что это диски :) Я просто хорошо знаю насколько влияет размер диска на управляемость... и сколько отжирает у динамики и комфорта... поэтому остановился на 16" облегченных :) В целом нужно было может и 17" поставить, но цены на резину уже смущают, с учетом того, что слики у меня отходыт наверное не более одного сезона... это было бы уже накладно черезчур :(
 
Хэтч дорогу держит лучше - это однозначно. Благо, могу сравнить, так как у самого хэтч, но 1000 км проехал на седане по трассе. Кроме того, хэтчик более верткий. Усталость в хэтче я меньше ощутил за 10 часов езды. Что касается робота... Робота нужно почувствовать и понять и как только это произойдет будет тебе счастье :). По разгону скорее всего робот ручке сольет, но в ручном режиме он очень даже неплох..
 
А я не понимаю как можно сравнивать машины по управляемости при различных дисках установленых... если сравнивать, то оба 17 должны быть, тогда будет объективно.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу