civic 4d vs Golf V

Madsi

Пользователь
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
32
Возраст
36
Адрес
Москва
Собственно выбора не было и вопрос в таком ракурсе передо мной никогда не стоял. Рассматривал Астру 1.8, Ланс Х 2.0 литра на вариаторе, пока не объявили комплектации. Гольф был (и есть) очень дорог и за 1.6 FSI с автоматом просили уже чересчур много денег. сивик подходит всем кроме очереди. Нашел вариант на декабрь этого года - гарантированный, но внес предоплату в ФК, обещают к ноябрю, но не уверены. Пока вносил преоплату мне замечательным образом разбили машину (удар сзади такой силы что догнал переднюю машину). в общем на ней я ездить уже не особо хочу, а до ноября-декабря пешком ездить обламывает серьезно. И тут показался новый вариант: гольф, но уже не 1.6 а 1.4 ... TSI. Мощность данного движка 140 л. с. в комплектации трендлайн + есп + 2-зонный климат + штатная сигнализация с датчиком объема и транспортировки + зимний пакет + кожаный руль и еще по мелочи = 27260 с учетом 8%-ной скидки Самая главная изюминка машины: трансмиссия DSG правда за нее приходится и платить прилично: на ручке авто на 3 тыс. дешевле. Динамика до 100: 8.9 на механике и 8.7 на дсг.
Еще одна интересная фиговина - это возможность чип-тюнинга до 170 л. с бе потери гарантии за 900 долларов. разгон уменьшится почти на секунду. Из минусов авто: дизайн (он очень сдержан по сравнению сивиком и для таких показателей), черные зеркала и молдинги (этот вопрос можно решить также как на комфорте, просто покрасив все это), что в моем случае (хочу черный цвет) не так критично, отсутствие литых дисков (точнее они есть, но платить 1000 долларов за 16 диски - это перебор, проще заменить штамповку на литье за 300-400 долларов), отсутствие штатной музыки (я считал без нее с 4 динамиками спереди в базе, докупить саб и идеальный звук для хетча на двоих, да и магнитола с прошлой машины осталась pioneer DEH P-77RS, что не сравнить по качеству и возможностям с любой штатной магнитолой), нет управления музыкой с руля (точнее есть, но вместе с телефоном за 700 долларов (но это не имеет смысла из-за пункта выше). Еще один существенный минус: 2 года гарантии у гольфа. Вроде все из плюсов и минусов авто.

Субъективно сивик нравится больше, но в основном внутри, с другой стороны в Гольфе пластик мягкий как на мерседесе с класса 4-летке у друга.

разница с сивиком получается 2000 долларов. но учитывая что я беру в кредит и что гольф я могу взять в рассрочку, то экономия на процентах получается порядка 1300 долларов, так что цены вполне сопоставимы. страховка у гольфа чуть ниже в процентах, но из-за разницы в стоимости авто - сумма одинаковая. А, и чуть не забыл самое важное: гольф ждать три месяца.

Понимаю, что здесь мне врядли будут советовать купить гольф, да это и не требуется. просто интересны ваши мнения по плюсам и минусам гольфа в сравнении с сивиком. Отдельно интересны мнения по ДСГ, так как статей много, а покататься на этом чуде негде. в связи с этим довольно смутное представление у меня о реальных плюсах и удобстве этой коробки. насколько комфортно с ней ездить, не получится ли как на королле ...
 

ALL59

Активный пользователь
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
137
Адрес
Солнцево
А где можно посмотреть эту машинку? Кто продает? Я в салонах не видел.
 

Madsi

Пользователь
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
32
Возраст
36
Адрес
Москва
Выглядит машина как обычный гольф, просто движок ставится другой и коробка соответственно. покататься врядли получится и в наличии с ДСГ вроде пока нет, только на заказ с завода за 3 месяца соответсвенно. А продают все кому не лень :) в частности все официальные дилеры фольксвагена
Вот комплектации Гольфа
http://volkswagen.ru/catalog/golf/Golf_V_PriceList_2007.pdf

от этих цен при покупке до конца 2007 года надо отнимать 8% скидки, которую дает завод. Так вот получается.
 

ALL59

Активный пользователь
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
137
Адрес
Солнцево
Спасибо. Надо обязательно прокатиться, а то кот в мешке, да дорогой. Я обычные гольфы тестировал, сивка однозначно лучше.
 

Madsi

Пользователь
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
32
Возраст
36
Адрес
Москва
я катался на 1.6ФСИ вроде с автоматом - неплохая машинка, показалась по резвее Мазды 3, но и стоимость у нее больше, а вообще завтра в планах покататься наконец-то на сивике а менеджер в фольце обещал устроить тест-драйв на ДСГ (уж не знаю с тем движком или нет, но вопрос принципиальный - коробка, так как разгонные секунды и крутящий момент 220 Н-м при 1500-4000 оборотов дают представление о движке).
 

ALL59

Активный пользователь
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
137
Адрес
Солнцево
На мазде не ездил и не хочу, по-этому сравнить не могу. А сивка реально лучше (тк автомат лучший в классе) И еще, мне не понравилось в гольфе водительское сиденье.

покатаешься, поделись .
 

Madsi

Пользователь
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
32
Возраст
36
Адрес
Москва
На мазде не ездил и не хочу, по-этому сравнить не могу. А сивка реально лучше (тк автомат лучший в классе) И еще, мне не понравилось в гольфе водительское сиденье.

покатаешься, поделись .
мне ни мазда ни гольф не понравились на автомате, хотя как раз у гольфа 6 ступеней и задержка меньше, причем из-за электронной педали газа (а у мазды я так понимаю автомат несмышленный - при резком наборе скорости он сначала неслабый кикдаун сделал, гольф очень неплох на автомате, в движении проблем нету, только при старте машина немного с задержкой откликается), но может это такое ощущение после ручки, завтра определюсь. А вот на ДСГ все должно быть быстро и без задержек, если удастся покататься отпишусь.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Зря ты так думаешь, что тут не посоветуют :) У нас тут все адекватно и не предвзято ;) Если ждать сивик совсем нет мочи, тогда гольф вполне интересный вариант... но только если ты человек не семейный т.к. для семьи мне кажется гольф всетаки мелковатый. Если есть семья или тебе не жалко переплатить за сивик порядка 1000$, то купи очередь и не мучайся, дабы их в разделе "купля/продажа" на форуме просто масса. Кстати некоторые покупают машины в регионах... например в Туле вроде как можно без очереди отхватить что-то... надо обзванивать, находить и ехать покупать ;)
 

Madsi

Пользователь
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
32
Возраст
36
Адрес
Москва
Ну раз интересуют секунды разгона - значит не семейный :) я вообще гольф трехдверку собираюсь брать, так как дополнительные две двери стоят еще 1000 долларов. Вопрос с семейностью в ближайшие три года не сулит резкого увеличения числа пассажиров: один, два максимум.

А по поводу очереди, то при всем обилии предлдожений нету того, что нужно. вообще у сивика хочется только белый цвет, а он редкий, но другое меньше интересует. Заплатить за очередь в принципе не проблема. Но и необходимость брать в кредит тоже строит препятствия ... А Тула - это хорошая вещь, но я так думаю, что там как было так и осталось по 29,5 рублей за доллар, а переплачивать 3000-4000 тыс за машину - это не мой вариант, и денег не так много и машину можно купить другую за эти деньги. Поэтому вот пока думаю: быстрый авто со спокойным характером или шустрый авто с гоночным ....
 

Steve

Активный пользователь
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
102
Возраст
47
Адрес
Беларусь, Минск
Я предвзято отношусь к фольксвагенам (потому что сам все время езжу на самых разных служебных VW) из-за низкого качества авто данного производителя. Очень много поломок, самых разных и непредсказуемых. Я уже где-то на форуме жаловался на этого производителя, что, где, как часто ломается в новых - салонных авто. Повторяться нет смысла. Сейчас они рискнули - дают гарантию 2 года уже несколько лет, почти наверняка, вам придется пользоваться гарантией, возможно, много раз. И не берите дорогую, а особенно супер-пупер-современную трансмиссию - наш дорогущий автомат на фольксе сломался года через полтора после покупки (тогда гарантию давали 1 год) - сказали, меняйте, это ж запчасть - за 15.000 :) Крутились, искали фирмы, сделали ремонт коробки за 5.000. Так что решайте сами - если надежность авто не на первом плане - можете смело брать Гольфа.
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Я бы посоветовал Хонду во многом из-за техники.
Мотор TFSI сам по себе не плох, но все же турбированный. а это значит что могут быть определенные проблемы. Да и топливная аппаратура нежнее Хондовской (мое ИМХО)
Про DSG опять же - неизвестно что да как, хотя с другой стороны, за такими коробками будущее.
Кстати, если интересно - в одном из последних ЗР тестировали обновленный Туран, так там как раз такая же коробка и двигатель был. Статью можно найти на сайте www.zr.ru
Получилось немного предвзято, но ничего не поделаешь - не сталкивался я с пятым гольфом с таким мотором

p.s В семье год назад был Пассат, новый, с мотором FSI (2.0 150 л.с). На холостых оборотах, это нечто - у мотора почти дизельный принцип работы и тарахтит он на холостом ходу "достойно". Цивик, хоть и классом ниже, но куда тихе работает. Не рекламы ради, просто сравнивал.
 

Madsi

Пользователь
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
32
Возраст
36
Адрес
Москва
Не знаю, с качеством - это забавно, с коробкой тоже. Читать прежде всего забавно. у меня у друга Пассат б5 турбированный 1.8Т 99 года: за 130 тыс не было проблем, хотя эксплуатировался на всех просторах нашей необъятной ... Турбина как можно заметить до сих пор работает. По поводу ненадежности авто: это вопрос субъективный, у кого-то фокус годами не ломается, а кто-то бмв за первые полгода укатывает - это все таки вопрос использования.

замена корбки 15000 при стоимости в три тысячи? не смешите меня :)

А чем робот фольксвагена принципиально отличается в плане надежности от английского робота сивика хтча - хоть убейте не пойму ... не знаю как работает пассат новый. но тот же б5 гораздо тише сивки, хотя и турбированный: это я просто сравниваю. а на холостых оборотах мне его не слушать ;) ...

В общем получилось немного в защиту фольца, но просто не считаю вполне оправданной критику в плане надежности. гарантию дают два года - это рассчет: никто в таких вопросах не рискует: здесь все решает рассчет.

А по поводу ттого что TFSI неплох, то вообще то он признан мотором года в Европе ;)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Кстати отмечу, что старые фольцвагены были на голову надежнее новых.... также как и БМВ с меринами...
 

Sllab

Активный пользователь
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
659
Возраст
41
Адрес
Академическая, ЮЗАО
Кстати отмечу, что старые фольцвагены были на голову надежнее новых.... также как и БМВ с меринами...

+1

у меня в семье до сих пор есть daimler benz 230E 84 года выпуска (w123)
используется для разгона и отвоза чего-либо на дачу.
так вот.
мега-супер-пупер тачка.
мало того что у него до сих пор компрессия по всем горшкам 11,5 копейка в копейку.
так он еще и разгоняется за 9 сек!!!
масло даже не ест :D

кузов конечно уже :thumbdown: но техника - в шоколаде просто.
 

Steve

Активный пользователь
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
102
Возраст
47
Адрес
Беларусь, Минск
Не знаю, с качеством - это забавно, с коробкой тоже. Читать прежде всего забавно. у меня у друга Пассат б5 турбированный 1.8Т 99 года: за 130 тыс не было проблем, хотя эксплуатировался на всех просторах нашей необъятной ... Турбина как можно заметить до сих пор работает. По поводу ненадежности авто: это вопрос субъективный, у кого-то фокус годами не ломается, а кто-то бмв за первые полгода укатывает - это все таки вопрос использования.

замена корбки 15000 при стоимости в три тысячи? не смешите меня :)

Во многом согласен, жизнь есть жизнь, у кого как работает автомобиль. Но, с другой стороны, позволю не согласиться насчет того, что ненадежность авто - вопрос субъективный. Полагаю, это объективный показатель, легко определяется количеством обращений в сервис-центры в течение определенного срока (например, столько-то поломок на 1000 машин возрастом до 3 лет). Ни для кого не секрет, что VW в этих рейтингах и рядом не стоял с Toyota, Mazda или Honda.

Не хотел вас смешить, но это правда - на VW Multivan Generation (микроавтобус) автоматическая коробка стоит ГОРАЗДО дороже 3.000 долларов. По крайней мере, единственный белорусский дилер не ремонтирует к мультиванам коробки, а продает их как запчасти по космическим ценам. Как в Москве, не знаю.

И напоследок: ничего забавного в сообщениях о поломках новых автомобилей (только что из салона), я полагаю, нет. Это, наоборот, грустно.

Кстати отмечу, что старые фольцвагены были на голову надежнее новых.... также как и БМВ с меринами...

+1
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Берем сивик, деньги в размере разницы в цене, и вбухиваем их в первого. Думаю гольф при таком раскладе проиграет.
 

ALL59

Активный пользователь
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
137
Адрес
Солнцево
Кстати отмечу, что старые фольцвагены были на голову надежнее новых.... также как и БМВ с меринами...

100%-согласен и сам с этим столкнулся, кстати на форуме В-6 по вопросам технических проблем владельцы собираются обращаться к представителям WV.
 

Madsi

Пользователь
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
32
Возраст
36
Адрес
Москва
Мне кажется, что форд тоже в этих рейтингах не там где тойота, а вот тем не менее. Коговрю из личного опыта о том, что частота поломок вещь довольно субъективная: сестре покупался год назад киа рио 2004 года выпуска и за весь период нашей эксплуатации одна поломка: засорился вентилятор. Но ведь никто здесь не собирается говорить о том что корейцы, тем более трехлетней давности стоят в одном рядус японцами?
Мультиван? возможно, что в Беларуссии не так все идеально с сервисом, а не с машиной. Но представления не имею о надежности данного а/м.

По поводу рейтингов опять же: большое ли значение имеет как часто машина ломается, если вы один из 70 (из 100) счастливых обладателей гольфа у которых ничего не ломается, или ... если вы один из 5 неудачливых обладателей Хонда у которых сыпется она много ли вам дела до остальных 95?..
Да риск выше, но не на порядок, так как я думаю что обращений по фольцу не 30.

Вложить разницу в сивик? у меня получилась разница 1100 долларов: на это даже не купить комплект кованых дисков р17 с резиной. что можно сделать за эти деньги с сивиком: ума не приложу, тем более еще чтобы остаться на гарантии. А цифры по разгону очень красноречивы: вбухивать надо очень не мало и после гарантии ...
В общем не знаю. пока думаю, мне было бы интересней услышать про опыт эксплуатации ДСГ, а не про поломки мультивана наверное. Надежность фольца наверное хуже. так как дают они только два года гарантии, но в пределах статисти я думаю я могу оказаться не 1 из 20 а одним из 15 людей у которых он ломается, что не так страшно. с другой стороны тут на форуме все ставят в плюс сивке именно инновации, в частности 5АКПП, но только ни у кого в данном ценовом диапозоне нет 6АКПП на двигателе 1.6 и ДСГ в принципе. Двигатель я думаю излишне восхвалять: он интересный но не уникальный для своего класса.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
хороший вариант!
Только скоро у него рестайлинг!

Связка "мотор+коробка" отличные.
только вот опций всё-равно надо поброльше выбирать.
И советую остановиться на комфорт-лайн - обивка сидений на 2 порядка лучше

ну и надо понимать, что фольцы быстрее теряют в цене + сервис дороже
 

ALL59

Активный пользователь
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
137
Адрес
Солнцево
Мне, как раз, в первую очередь нравится надежность и уже потом инновации. И в сивике это соотношение очень близко.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу