Собственно выбора не было и вопрос в таком ракурсе передо мной никогда не стоял. Рассматривал Астру 1.8, Ланс Х 2.0 литра на вариаторе, пока не объявили комплектации. Гольф был (и есть) очень дорог и за 1.6 FSI с автоматом просили уже чересчур много денег. сивик подходит всем кроме очереди. Нашел вариант на декабрь этого года - гарантированный, но внес предоплату в ФК, обещают к ноябрю, но не уверены. Пока вносил преоплату мне замечательным образом разбили машину (удар сзади такой силы что догнал переднюю машину). в общем на ней я ездить уже не особо хочу, а до ноября-декабря пешком ездить обламывает серьезно. И тут показался новый вариант: гольф, но уже не 1.6 а 1.4 ... TSI. Мощность данного движка 140 л. с. в комплектации трендлайн + есп + 2-зонный климат + штатная сигнализация с датчиком объема и транспортировки + зимний пакет + кожаный руль и еще по мелочи = 27260 с учетом 8%-ной скидки Самая главная изюминка машины: трансмиссия DSG правда за нее приходится и платить прилично: на ручке авто на 3 тыс. дешевле. Динамика до 100: 8.9 на механике и 8.7 на дсг.
Еще одна интересная фиговина - это возможность чип-тюнинга до 170 л. с бе потери гарантии за 900 долларов. разгон уменьшится почти на секунду. Из минусов авто: дизайн (он очень сдержан по сравнению сивиком и для таких показателей), черные зеркала и молдинги (этот вопрос можно решить также как на комфорте, просто покрасив все это), что в моем случае (хочу черный цвет) не так критично, отсутствие литых дисков (точнее они есть, но платить 1000 долларов за 16 диски - это перебор, проще заменить штамповку на литье за 300-400 долларов), отсутствие штатной музыки (я считал без нее с 4 динамиками спереди в базе, докупить саб и идеальный звук для хетча на двоих, да и магнитола с прошлой машины осталась pioneer DEH P-77RS, что не сравнить по качеству и возможностям с любой штатной магнитолой), нет управления музыкой с руля (точнее есть, но вместе с телефоном за 700 долларов (но это не имеет смысла из-за пункта выше). Еще один существенный минус: 2 года гарантии у гольфа. Вроде все из плюсов и минусов авто.
Субъективно сивик нравится больше, но в основном внутри, с другой стороны в Гольфе пластик мягкий как на мерседесе с класса 4-летке у друга.
разница с сивиком получается 2000 долларов. но учитывая что я беру в кредит и что гольф я могу взять в рассрочку, то экономия на процентах получается порядка 1300 долларов, так что цены вполне сопоставимы. страховка у гольфа чуть ниже в процентах, но из-за разницы в стоимости авто - сумма одинаковая. А, и чуть не забыл самое важное: гольф ждать три месяца.
Понимаю, что здесь мне врядли будут советовать купить гольф, да это и не требуется. просто интересны ваши мнения по плюсам и минусам гольфа в сравнении с сивиком. Отдельно интересны мнения по ДСГ, так как статей много, а покататься на этом чуде негде. в связи с этим довольно смутное представление у меня о реальных плюсах и удобстве этой коробки. насколько комфортно с ней ездить, не получится ли как на королле ...
Еще одна интересная фиговина - это возможность чип-тюнинга до 170 л. с бе потери гарантии за 900 долларов. разгон уменьшится почти на секунду. Из минусов авто: дизайн (он очень сдержан по сравнению сивиком и для таких показателей), черные зеркала и молдинги (этот вопрос можно решить также как на комфорте, просто покрасив все это), что в моем случае (хочу черный цвет) не так критично, отсутствие литых дисков (точнее они есть, но платить 1000 долларов за 16 диски - это перебор, проще заменить штамповку на литье за 300-400 долларов), отсутствие штатной музыки (я считал без нее с 4 динамиками спереди в базе, докупить саб и идеальный звук для хетча на двоих, да и магнитола с прошлой машины осталась pioneer DEH P-77RS, что не сравнить по качеству и возможностям с любой штатной магнитолой), нет управления музыкой с руля (точнее есть, но вместе с телефоном за 700 долларов (но это не имеет смысла из-за пункта выше). Еще один существенный минус: 2 года гарантии у гольфа. Вроде все из плюсов и минусов авто.
Субъективно сивик нравится больше, но в основном внутри, с другой стороны в Гольфе пластик мягкий как на мерседесе с класса 4-летке у друга.
разница с сивиком получается 2000 долларов. но учитывая что я беру в кредит и что гольф я могу взять в рассрочку, то экономия на процентах получается порядка 1300 долларов, так что цены вполне сопоставимы. страховка у гольфа чуть ниже в процентах, но из-за разницы в стоимости авто - сумма одинаковая. А, и чуть не забыл самое важное: гольф ждать три месяца.
Понимаю, что здесь мне врядли будут советовать купить гольф, да это и не требуется. просто интересны ваши мнения по плюсам и минусам гольфа в сравнении с сивиком. Отдельно интересны мнения по ДСГ, так как статей много, а покататься на этом чуде негде. в связи с этим довольно смутное представление у меня о реальных плюсах и удобстве этой коробки. насколько комфортно с ней ездить, не получится ли как на королле ...