Масло

D

dixi

Guest
Ребят подскажите что за фигня:
моя ласточка опять сожрала все масло.
Замену делал когда 8000 было. Щас чуть до 13000 не дотягивает, а опять масло загорелось.
Перед 8000 тоже самое было, в 5000.
Ни кто не сталкивался???
А то маслом как бензином скоро запрвлять буду....
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Дикс, скажи честно, ты обкатку прошел на ней или сразу начал жечь машину и сцепу с первых километров?
 
D

dixi

Guest
Дикс, скажи честно, ты обкатку прошел на ней или сразу начал жечь машину и сцепу с первых километров?
Дим честно первые километров 500 я ее совсем жалел...
потом еще км 500 я ее жалел, но периодически (правда редко, всего пару тройку раз) пулял...
ну а потом как пойдет....
правда щас ниже 4 тыщ редко отпускаю (только в пробках)... не могу ездить когда не уверен что она может сорваться сразу, и не будет думать когда ей это сделать...
напоминаю у меня робот...
кстати езжу почти всегда на автомате
 
A

Andr

Guest
Федь, а сервисмены чего говорят по этому поводу? имхо, это ненормально, даже если пулять постоянно!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Ну если обкатка была, то херь какая-то... даже с учетом как ты ее любишь жечь :)))
 
D

dixi

Guest
Сервис мены пока не в теме...
я решил сначала с вами проконсультироваться... а потом к ним ехать сказки рассказывать...
но если в реале, том сам удивляюсь...
ну не могла она на 13 тыщ сожрать 2-е заправки маслом + я 1 литр покупал и доливал (покупал у сервисменов)
нада попробовать белый лист бумаги к выхлопной трубе поднести ...
мож кольца... или клапана тазиком накрылись...
или прокладка прогорела....
ну всяк бывает... брак заводской....
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Сервис мены пока не в теме...
я решил сначала с вами проконсультироваться... а потом к ним ехать сказки рассказывать...
но если в реале, том сам удивляюсь...
ну не могла она на 13 тыщ сожрать 2-е заправки маслом + я 1 литр покупал и доливал (покупал у сервисменов)
нада попробовать белый лист бумаги к выхлопной трубе поднести ...
мож кольца... или клапана тазиком накрылись...
или прокладка прогорела....
ну всяк бывает... брак заводской....

Ну в книжке вообще написано до 1 литра на 1000 км.
Но что по мне, то у Тебя что-то того.

При максимальном моменте на 4300 ничего особенно с движком не происходит - это его шаттные обороты, Хонды вообще внатяг не любят крутиться. Даже если Ты крутишь до отсечки регулярно, то все равно расход будет 100 г на 1000 км.

По порядку
Начнем с хорошего
Пуляет нормально - скорее всего кольца на местах.

Смотрим:
1. цвет дыма - очень сильно белый при активном разгоне - маслосьемные кольца.
2. Цвет антифриза - неголубой/зеленый/красный.
3. Картер снизу сухой?
4. Сальники коленвала сухие?
 
D

dixi

Guest
Ну в книжке вообще написано до 1 литра на 1000 км.
Но что по мне, то у Тебя что-то того.

При максимальном моменте на 4300 ничего особенно с движком не происходит - это его шаттные обороты, Хонды вообще внатяг не любят крутиться. Даже если Ты крутишь до отсечки регулярно, то все равно расход будет 100 г на 1000 км.

По порядку
Начнем с хорошего
Пуляет нормально - скорее всего кольца на местах.

Смотрим:
1. цвет дыма - очень сильно белый при активном разгоне - маслосьемные кольца.
2. Цвет антифриза - неголубой/зеленый/красный.
3. Картер снизу сухой?
4. Сальники коленвала сухие?

Визуально все в полом порядке....
Тока сальники не проверил)))

Единственное что, на холодном движке при приличных оборотах иногда дым темный... типа черный, но не активно... так... слеганца темнее чем обычно..., а обычно его вообще не видно
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Единственное что, на холодном движке при приличных оборотах иногда дым темный... типа черный, но не активно... так... слеганца темнее чем обычно..., а обычно его вообще не видно
Это нормально, при таком расходе дым должен быть ого-го если он в трубу...
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Мысли: полная диагностика.
Кто не видя результатов теста и движка тебе что путное сказать может?
 

immortal

Пользователь
Регистрация
17 Фев 2007
Сообщения
32
Адрес
Сургут
Насчет дыма, это все ерунда! У меня до сивки была Вольва 850, 2,5л движка, так она у меня кушала 1литр масла на 1000км, при этом из трубы дыма не было, компрессия была 12 во всех 5-ти цилиндрах, правда норма у них 14,5-15! И тянула она будь здоров! Пробывал менять маслосъемные колпачки, не помогло! Продал я ее!
Сейчас на Сивике у меня пробег 3000км, масло пока не проверял, первые 1750км пока пригнал из Уфы в Сургут старался больше 3000об/мин не крутить! Надеюсь этого хватило для обкатки и масла кушать она у меня не будет!
 

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
227
Возраст
55
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
Дикси, масло из-под масляного фильтра бежит у тебя - 100 проц. у меня так было. проверь место стоянки после ночи на наличие масляных пятен. мне на замене масла 15000 бракованный фильтр поставили, лампочка тоже загорелась, где-то через 1000 км. я теперь недоверяю "аффторизованным сервисам"
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=1281
 

Farsazh

Активист
Регистрация
12 Мар 2007
Сообщения
789
Возраст
41
Адрес
Москва м. Первомайская
Вчера еду по МКАДу, играю в шашки, после нескольких резких перестроений, загорается лампочка масла, желтым цветом, скидываю скорость и начинаю листать книжку, написано, что уровень масла низкий, доезжаю до заправки останавливаюсь, звоню дилеру, узнать какое масло надо купить, чтоб залить, он мне говорит, что там заводское, и вообще надо к ним подъехать, чтоб они посмотрели, почему у меня уровень упал, тут я вспоминаю, что пробег у меня уже 9100, и пару раз видел пару капель под машиной, но думал, что не мое, а машины, которая до меня была, в итоге записался на ТО, сегодня поеду, посмотрю, что скажут!!!!
Да, а когда отъезжаю с заправки, лампочка не горит, и до сих пор не загорелась!!!

Только вот такой вопрос к вам скажите как настоять на том чтоб всегда находиться рядом с машиной????
Поеду в сервисный центр ФК Моторс на Щелковской!!!
 

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
227
Возраст
55
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
Только вот такой вопрос к вам скажите как настоять на том чтоб всегда находиться рядом с машиной????
Поеду в сервисный центр ФК Моторс на Щелковской!!!
[/quote]
В Аояме нельзя быть в сервисном цехе, а вот в Алан Z, где я делал ТО и покупал Сивку - можно. Поезжай туда, и очередей там нет никаких и дешевле чем везде, только за мойку машины сдерут 280 рублей. Ленинградское шоссе, д. 58 (м. Водный Стадион)
 

Farsazh

Активист
Регистрация
12 Мар 2007
Сообщения
789
Возраст
41
Адрес
Москва м. Первомайская
сервис мне понравился!!!! по позже выложу отчет о посещении сервиса!!!!
DIXI: Советую тебе: в сервисе им мозги прочистить, моя манера давить на педаль газа, такая же как у тебя, у меня расход масла получился, 55грамм на 1000км, с учетом того, что у меня протекает масло, из-под уплотнительного кольца масленого насоса!!!!
 

Amara

AMARAльная женщина
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
4.269
Адрес
Москва, м.Щелковская
хороший сервис!
особенно грамонтый у них приемщик Алексей (по-моему) - у него акура как цивик
Да. Очень хороший сервис. Моей машиной Алексей занимался в эти выходные. :)
 

KoFa

Активный пользователь
Регистрация
1 Фев 2007
Сообщения
196
Возраст
50
Адрес
Москва, м.Братиславская
Dixi, Farsazh, а щупы в момент загорания лампы масла что показывают? Масла нет вообще или масло min.? И какая лампа загорается-лампа давления красная(реальная опасность движку) или датчик-поплавок в картере(не помню есть у меня такой, его часто ставят).
Цвет дыма и его наличие надо смотреть в движении под нагрузкой на сзади идущей машине. Будет дымить если совсем пипец,что вряд ли возможно на сивик 2007, не большое кол-во дожигает катализатор-всё равно не увидишь.
Имхо на сервис-проверка компрессии, щуп в попу, диагностика и выявление утечек из вне. Если совсем не щадить серийную стоковую машину - расход масла нормальное явлени-просто ресурс движка сокращается. На формуле движки за круг умирают- сравнение конструктивно не совсем уместное, но тем не менее всему есть предел.
Dixi, ты жжошь??
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу