Раскольников
Пользователь
Добрый вечер всем....
прошу прощения, пять сек, налить и выпить рюмку водки....
...итак.... ууухх, злая водкаа......
в 2 словах: вчера стал обладателем Хонды Цивик! Прошу не особо рассыпаться в поздравлених - т.к. хондаводом уже был и хрен вы меня чем удивите!! Гораздо важнее тот факт, что пересел на нее с БМВ 318 2002 года... чувствуете, да, к чему клоню: сравнение признанного лидера автомобилестроения с косорылым выскочкой со спортивными амбициями!
Итак:
- кузов: дань моде на всякое однообъемное дерьмо, просто жалкое подобие хондовских моделей 90-х, но!!!! самый большой из Цивиков!!!
- двигатель: пока не понял, т.к. решил сделать обкатку 2000 км, и тапку жму как пенсионер, НО!!!! по трасее легко и непринужденно дал 180 км/ч, при 3000 оборотов... 318я надрывалась при 150 км/ч выдавая 5000 об. ГОЛ НЕМЦАМ!!!
- самое страшное для меня- интерьер.... панель - китайский двухкассетник, пляяяяяя.......... НО очень удобно, спидометр всегда перед глазами... все под рукой... надо затонироваться, чтоб народ не ржал над панелью))))
- салон - матерьяльчик на сиденьях очень даже неплох вопреки отзывам в интернете..... приятный... кожу не люблю.....
- если спросите меня что лучше... не скажу.. т. к. они СОВСЕМ РАЗНЫЕ... каждый хорош по-сврему... а вообще понял - БМВ - это болезнь!!!
прошу прощения, пять сек, налить и выпить рюмку водки....
...итак.... ууухх, злая водкаа......
в 2 словах: вчера стал обладателем Хонды Цивик! Прошу не особо рассыпаться в поздравлених - т.к. хондаводом уже был и хрен вы меня чем удивите!! Гораздо важнее тот факт, что пересел на нее с БМВ 318 2002 года... чувствуете, да, к чему клоню: сравнение признанного лидера автомобилестроения с косорылым выскочкой со спортивными амбициями!
Итак:
- кузов: дань моде на всякое однообъемное дерьмо, просто жалкое подобие хондовских моделей 90-х, но!!!! самый большой из Цивиков!!!
- двигатель: пока не понял, т.к. решил сделать обкатку 2000 км, и тапку жму как пенсионер, НО!!!! по трасее легко и непринужденно дал 180 км/ч, при 3000 оборотов... 318я надрывалась при 150 км/ч выдавая 5000 об. ГОЛ НЕМЦАМ!!!
- самое страшное для меня- интерьер.... панель - китайский двухкассетник, пляяяяяя.......... НО очень удобно, спидометр всегда перед глазами... все под рукой... надо затонироваться, чтоб народ не ржал над панелью))))
- салон - матерьяльчик на сиденьях очень даже неплох вопреки отзывам в интернете..... приятный... кожу не люблю.....
- если спросите меня что лучше... не скажу.. т. к. они СОВСЕМ РАЗНЫЕ... каждый хорош по-сврему... а вообще понял - БМВ - это болезнь!!!