Акция ХМР 30 000 километров в подарок

saslik

Активный пользователь
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
175
Возраст
50
Адрес
Екатеринбург
Вот нашел новость:
26.04.2007

30 000 километров в подарок

В период с 1 мая по 31 июля компания Honda делает Вам подарок - каждый покупатель нового автомобиля Honda получает право на бесплатную 2-х кратную замену моторного масла и масляного фильтра.* При замене используется новое оригинальное моторное масло Honda, способное сохранить двигатель Вашего автомобиля в идеальном состоянии и обеспечивающее великолепную топливную экономичность.**

Масло Honda Genuine HFE-20 - это моторное масло высшего качества, разработанное в научно-исследовательских лабораториях компании Honda в Японии. Масло Honda адаптировано к российским условиям: оно способствует снижение трения, приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока эксплуатации автомобиля, а сохранение оптимальной вязкости обеспечивает пуск двигателя даже при низких температурах.

* Акция действует для покупателей любой модели автомобиля Honda в официальных дилерских центрах Honda на всей территории России в период с 1 мая по 31 июля. При покупке нового автомобиля Honda дилер выдает покупателю специальный купон, дающий право на 2-х кратную бесплатную замену масла и масляного фильтра

** По сравнению с маслом 10W30

Вот ссылка http://honda.co.ru/news/2007/04/26042007.s...2007&sDM=04

Как думаете правда?
 
Тогда будем требовать от дилера при получении авто :)
 
Интересно, я заказал 16 марта, а получаю в конце июня, я попадаю под акцию? )))
 
Интересно, я заказал 16 марта, а получаю в конце июня, я попадаю под акцию? )))
Конечно))))
* Акция действует для покупателей любой модели автомобиля Honda в официальных дилерских центрах Honda на всей территории России в период с 1 мая по 31 июля. При покупке нового автомобиля Honda дилер выдает покупателю специальный купон, дающий право на 2-х кратную бесплатную замену масла и масляного фильтра
 
как бы на халяву масло поменять если машину покупал раньше))))) бугагаа
 
во халявщики собрались!!!

надо не так....

Антооооооош.... поделись маслицем, а?.... :huglove:
 
Возвращаясь к теме...
Забрал машину 10 мая 2007 года в ФК Моторс. Моя машинка за 2 месяца накала 7600 км и подъела масло. Т.к. ближайший ко мне дилер Аояма Моторс (на Домостроительной), то записался на ТО к ним. В среду предложили записать на пятницу (13е!) в 15:00. Подошло. Сегодна утром отзвонился им с вопросом о возможности в рамках ТО снять передние брызговики... Сказали: "Нет проблем! Любой каприз за Ваши деньги!"... Опять же предложили приехать пораньше - не в 15:00, а в 10:30... ОК. Приехал. Манагер, посмотрев в сервисную книжку, и задумчиво изучив купоны заявил, что масло и фильтры они мне менять бесплатно не будут, ибо нехуй я покупал машину в ФК Моторс, а у него есть некая инструкция на этот счет, которая ему запрещает это делать. На мой резонный, вобщем-то, вопрос: "Это же акция не ФК Моторс, а ХОНДА МОТОРС, не так ли?", получил совершенно невнятный ответ, суть которого, вкратце, сводилась к наличию этой самой пресловутой инструкции, которая запрещает ему "отоварить" мои купоны. ОК. Прощаюсь. Cпокойно ухожу. Но злобу, сцуко, затаил нешуточную.
Приехал в офис, нашел здесь, на форуме, телефон ХМР и задал им вопрос. Выслушав суть проблемы, девушка-секретарь переключила меня на человека, который, собственно, и разруливает подобный беспредел. Беседовали мы достаточно долго. Хотя, если в двух словах, то суть беседы свелась к тому, что манагер в Аояме охуел до полной бессознательности был в корне неправ, что ни один официальный дилер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОТКАЗЫВАТЬ в замене масла/фильтра по купонам акции в независимости от того, у какого дилера приобретался автомобиль, и что я непременно должен написать на указанный им e-mail письмо с изложением того, что я ему рассказал по телефону. А уж он разберется.
Письмо я, конечно, написал. Теперь жду реакции.

PS: прошу прощения за вставки ненорнматива... это просто эмоции...
PPS: e-mail меня попросили не разглашать...
 
зажали маслица кароче, редиззки
 
Я бы попросил менеджера написать на бумаге официальный отказ о замене масла по акции и причины, за подписью директора салона. Я заметил одну интересную тенденцию в нашем современном сообществе – люди боятся бумажек :rolleyes:
 
Я бы попросил менеджера написать на бумаге официальный отказ о замене масла по акции и причины, за подписью директора салона. Я заметил одну интересную тенденцию в нашем современном сообществе – люди боятся бумажек :rolleyes:
Официальный отказ и прочие подписи директора салона это все, конечно, замечательно. Только вот мне времени своего жалко. Да и нервы, мягко говоря, тоже не железные. Для себя я сделал выводы. В ХМР мне дали ясно понять, что санкции относительно Аоямы будут. Мне этого достаточно...
А масло я у себя рядом с домом поменяю. У нас на Севастопольском новый дилер, вроде, появился.

Как только появится что-то новое - обязательно отпишусь... :)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу