Комфорт??? Есть ли он?

Yakuza

Активный пользователь
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
127
Возраст
42
Адрес
Москва, ЦАО
Вопрос скорее к немногочисленной армии обладателей цивика 8ого поколения. По двум тест-драйвам непродолжительным так до конца и не смог понять насколько цивик комфортен. Т.е.
1. Насколько мягкая подвеска (как проезжает ямки, выбоины, трамвайные пути и т.д.)
2. Насколько хороша шумоизоляция салона?
3. Насколько хороша шумоизоляция двигателя?
4. Комфортно ли долгое времяприпровождение за рулем?
5. Удобны ли все переключатели, кнопочки. Легко ли всем этим управлять
6. Подсветка приборов. Не слепит ли, как днем? Как ночью?
7. Дребезжания, "жучки - сверчки" еще не вылезли. Не где не громыхает, не скрипит?
8. Как вам регулировка водительского сиденья? Подобрали под себя?
9. Хорошо ли работаю дворники в дождь, удобны режимы?
10. Электростекла открываются бесшумно?
11. Если не пытатся ехать быстро, передачи АВТОМАТ переключает при небольших оборотах, дерганий нет?
12. Не низковата ли посадка за рулем?

Вот наверное основные критерии комфорта мне кажется. Все это субъективно конечно, но все таки. Спасибо.
 

Bob

Пользователь
Регистрация
24 Май 2006
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
МО, Кубинка
А когда вообще будет ближайший тест драйв, где мона погонять на ЦивиЛЕ?
Хотя я согласен, что в московских салоНАХ не дадут погонять машину.
Им наверное ее еще впаять кому-нить надо будет, а если каждый тест драйв по трамвайным путям ездить...
Но хоть понажмакать на него :mellow:

... но понятно, пока добрый человек не приедет на Цивик-машине и не напишет\покажет все что она может-неможет, все вышеперечисленные вопросы останутся открытыми :(
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.415
Возраст
39
Адрес
Подольск
А когда вообще будет ближайший тест драйв, где мона погонять на ЦивиЛЕ?
Хотя я согласен, что в московских салоНАХ не дадут погонять машину.
Им наверное ее еще впаять кому-нить надо будет, а если каждый тест драйв по трамвайным путям ездить...
Но хоть понажмакать на него :mellow:

... но понятно, пока добрый человек не приедет на Цивик-машине и не напишет\покажет все что она может-неможет, все вышеперечисленные вопросы останутся открытыми :(
Тест-драйв можно сделать у любого дилера, предварительно записавшись. У каждого салона свой маршрут тест-драйва и они наврядли дадут с него сойти! Но попробовать машину во всех режимах и тем более потыкать на кнопки они не сомненно разрешат.

А вот владльцы свои авто НАСИЛОВАТЬ не позволят!
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
41
Адрес
Москва
в Автотемпе например заезд в залон проходит через трамвайные пути. И на тесте хочеш не хочеш, а проехать по трамвайке придется)))
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Машина комфортная. Даже очень. Не ожидал от сивика такого комфорта.
Трамвайные пути проходит отлично.
Кнопочки впрочем как всегда у Хонды, фактически ничего нового.
Сидел за рулем пятьсот км. Нормально встал из-за руля, поясница в поряде.
Дребезг только от постукивания на кочках крепления ремня безопасности о сиденье со стороны боковой стойки.
Шумка салона и движка на отличном уровне, но и фанатизма в этом плане тоже нет.
Индикаторы не то что не раздражают, наоборот даже, приятно воспринимаются глазом.
Электростекла и дворники не гремят, не свистят.
На низких оборотах автомат безукоризненно работает. На высоких пока был замечен один косяк в секвентальном режиме, но не подтверждено. (на второй передаче не переключает на третью автоматически, дергается на ограничении оборотов)
Посадка за рулем даже на самом нижнем уровне высока и очень сильно отличается от предыдущих сивиков.
 

Yakuza

Активный пользователь
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
127
Возраст
42
Адрес
Москва, ЦАО
в секвентальном режиме, но не подтверждено. (на второй передаче не переключает на третью автоматически, дергается на ограничении оборотов)
Дим, а что такое секвентальный режим то??? :blink:
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
В секвентальном режиме (пока в ЕХ на автомате только) подрулевыми лепестками переключаешь передачи. А ля типтроник.
 

Yakuza

Активный пользователь
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
127
Возраст
42
Адрес
Москва, ЦАО
Аааа... ну такая фича у меня должна быть, если придет машинка и все сладится :rolleyes:
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО
В секвентальном режиме (пока в ЕХ на автомате только) подрулевыми лепестками переключаешь передачи. А ля типтроник.
Это не баг, а фича. Если ты будешь агрессивно повороты проходить, то неожиданный переход на передачу вверх может тебя выкинуть с трассы. Поэтому здесь забота о тебе проявляется в удерживании на передаче. А двигталь перекрутить не даст ограничитель оборотов
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Ага, уже просветили! После первой на вторую автоматом перекинет, а потом отсекать будет. Это норма.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО
Сразу скажу, что все мои впечатления тоже от 2 тест-драйвов длиною километров в 15.

1. Насколько мягкая подвеска (как проезжает ямки, выбоины, трамвайные пути и т.д.)

Подвеска мне показалось очень собранной и упругой :D . Крены невелики. Ехали достаточно долго по путям (трамвайным). однозначно лучше, чем в пежо с пробегом 30000км. Подвеска мягкая в меру. Разболтанности нет. Кстати, ехали втроем.
2. Насколько хороша шумоизоляция салона?
Ну звука от камушков и всего прочего я не слышал. Уплотнители на дверях будь здоров. Но, ИМХО, в салоне Пежо потише. B)
3. Насколько хороша шумоизоляция двигателя?

Двигатель поёт. Поэтому ничего не скажу. :lol: :lol: Но звук двигателя совершенно другой, чем в пежо. Поэтому по звуку передачи переключать поначалу не причется.
4. Комфортно ли долгое времяприпровождение за рулем?
Сиденья в Пежо одноззначно удобнее для меня (мои габариты, думаю, помнишь)
5. Удобны ли все переключатели, кнопочки. Легко ли всем этим управлять

Сел и поехал. Все под рукою. Привыкания не требует. Для меня только алгоритм дворников другой.
6. Подсветка приборов. Не слепит ли, как днем? Как ночью?
Днем все преврсно читается. Рулем не перекрывается. Все-таки цифровой спидометр - хорошая игрушка. А тахометр очень наглядный.
7. Дребезжания, "жучки - сверчки" еще не вылезли. Не где не громыхает, не скрипит?
Не заметил.
8. Как вам регулировка водительского сиденья? Подобрали под себя?
Я под себя подобрал. Сижу максимально низко, ближе к вертикальной. Ну и достаточно близко. Чтобы быть ближе в центру тяжести авто. Проблем с настройкой зеркал тоже не было.
9. Хорошо ли работаю дворники в дождь, удобны режимы?
Была хорошая погода
10. Электростекла открываются бесшумно?

Ну звука моторчиков не слышно. Автоматический режим только на водительском стекле. У пежо на всех. Даже у мазды на всех
11. Если не пытатся ехать быстро, передачи АВТОМАТ переключает при небольших оборотах, дерганий нет?
5ти ступенчатый автомат на порядок лучше пежошного.
12. Не низковата ли посадка за рулем?

Ну это не полуминивэновская посадка аля 307. Но и нет ничего похожего на Сонату
 

Bob

Пользователь
Регистрация
24 Май 2006
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
МО, Кубинка
Ага, уже просветили! После первой на вторую автоматом перекинет, а потом отсекать будет. Это норма.
блин, я видимо давно на автомате не гонял...
может ктонибудь дадит ссылочку или напишет про новшества в автоматических коробках.
а то я кроме P, N и R и ничего не знаю... :( :( :(

sorry :mellow:
 

Yakuza

Активный пользователь
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
127
Возраст
42
Адрес
Москва, ЦАО
S - Sport типа (секвентальный).
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
paddle Shift в переводе лопаточное переключение :)
 

com

Активный пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
108
Имхо я считаю что пользоваться этими лепесками нет смыслу - на S двигатель крутитьсся до отсечки - а переключение лепестками только отвлекает - переключать только можно когда едешь прямо, в повороте не переключишь!
 

Vlash

Пользователь
Регистрация
24 Май 2006
Сообщения
24
1. Насколько мягкая подвеска (как проезжает ямки, выбоины, трамвайные пути и т.д.)
//мягкая достаточно, думаю устроит
2. Насколько хороша шумоизоляция салона?
//на7 по 10
3. Насколько хороша шумоизоляция двигателя?
//на8 по10
4. Комфортно ли долгое времяприпровождение за рулем?
// да, только если не в пробке, ну не люблю я пробки.
5. Удобны ли все переключатели, кнопочки. Легко ли всем этим управлять
//все ок, акромя дворников - не привыкну
6. Подсветка приборов. Не слепит ли, как днем? Как ночью?
//все ок. можно настроить как хочешь. не парит.
7. Дребезжания, "жучки - сверчки" еще не вылезли. Не где не громыхает, не скрипит?
// есть немного, скрипит, но куда без этого.кстати брелок сигналки на кочках дребезжит :D
8. Как вам регулировка водительского сиденья? Подобрали под себя?
// ДА
9. Хорошо ли работаю дворники в дождь, удобны режимы?
//работают странно, по ним незадача - меняю по гарантии
10. Электростекла открываются бесшумно?
//нормально
11. Если не пытатся ехать быстро, передачи АВТОМАТ переключает при небольших оборотах, дерганий нет?
//нет
12. Не низковата ли посадка за рулем?
//садится необычно, а так -ок
 
Сверху Снизу