Греется двигатель после 120км/ч

ThirdyOff

Новичок
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
12
Подскажите, пожалуйста, кто знает или у кого таже самая проблема. У меня цивик 95г двигатель D15B2, 90 л.с., кузов EG. При езде со скоростью свыше 120-130 км начинает греться движок. При спокойной езде и в пробках движок не греется, датчик температуры на середине. Вентелятор работает. Попробывал поменять антифриз, думал может старый потерял свои свойства, но проблема осталась. Радиатор снимал, промывал внутри и снаружи, правда сам дома под душем)))
Мне сказали что это болезнь цивиков, потому что у них маленький радиатор. Подскажите, пожалуйста что можно сделать? Если менять радиатор на более больший, то какой может подойти?
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Подскажите, пожалуйста, кто знает или у кого таже самая проблема. У меня цивик 95г двигатель D15B2, 90 л.с., кузов EG. При езде со скоростью свыше 120-130 км начинает греться движок. При спокойной езде и в пробках движок не греется, датчик температуры на середине. Вентелятор работает. Попробывал поменять антифриз, думал может старый потерял свои свойства, но проблема осталась. Радиатор снимал, промывал внутри и снаружи, правда сам дома под душем)))
Мне сказали что это болезнь цивиков, потому что у них маленький радиатор. Подскажите, пожалуйста что можно сделать? Если менять радиатор на более больший, то какой может подойти?
Даже и не знаю чего сказать
Глупый вопрос:
А ты тот радиатор снял? Двигателя а не кондея?
Более вменяемый вопрос:
А как поживают помпо водяное и термостат?
А радиатор снаружи хорошо промыл?
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
была такая проблема на D15B3. Помпа текла, уровень охлаждающей жидкости падал. Да к тому же пластины радиатора прогнили. Насчет болезни- бред.
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.587
Возраст
40
Адрес
МСК, ЮЗАО
не болезнь 100%
иди к дяде дилеру - пусть смотрит
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.587
Возраст
40
Адрес
МСК, ЮЗАО
чур меня.. сори

пойду спать, а то глупости пишу уже
 

KoFa

Активный пользователь
Регистрация
1 Фев 2007
Сообщения
196
Возраст
50
Адрес
Москва, м.Братиславская
чур меня.. сори

пойду спать, а то глупости пишу уже
Никаких диллеров! Болезнь не сивиков, а пред. нерадивых хозяев! Некоторые ваще на воде ездят. Было уменя такое на старом галанте.В общем по своему опыту скажу- все промывки БЕЗПОЛЕЗНЫ! Там такой слой накипи, что ему пофиг всё! Вылечит только замена радиатора на новый или б/у в отл. состоянии и замена термостата. Начинать с замены термостата- вероятность высока, что это дело только в нём.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Никаких диллеров! Болезнь не сивиков, а пред. нерадивых хозяев! Некоторые ваще на воде ездят. Было уменя такое на старом галанте.В общем по своему опыту скажу- все промывки БЕЗПОЛЕЗНЫ! Там такой слой накипи, что ему пофиг всё! Вылечит только замена радиатора на новый или б/у в отл. состоянии и замена термостата. Начинать с замены термостата- вероятность высока, что это дело только в нём.

он говорит, что на скрости греет, а пробке нет - из чего вывод, что теплоотдача есть, а скорость циркуляции ОЖ не нарастает с оборотами (120 км это гдето 3000-3500 оборотов на 4-5 передачах). Скорее это помпа подклинивает.
 

ThirdyOff

Новичок
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
12
Спасибо что не оставили мой вопрос в стороне!!!!! На счет кондея, вопрос сам по себе отпадает, его у меня нет. Радиатор с наружи хорошо промыт, видно насквозь. А помпа, я думаю если б она не работала, то и на малых оборотаж тож воду не ганяла. Скорое всего, я и сам так думаю, что радиатор из нутри забит, я уже полтора года на нем езжу, доливал только антифриз. Но ни кто не даст гарантии что лили до этого, хотя когда промывал, сливался антифриз. Термостат не буду менять, зачем? если он и так работает. Когда движок прогревается, шлаг от него тож начинает теплеть, значит вода по большому контуру пошла. Единственный вопрос может кто подскажет где радиатор новый можно взять подешевле. Я видел только от 4.500-12.000р. Б/у не буду брать, где гарантия что он так же не забит.
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Спасибо что не оставили мой вопрос в стороне!!!!! На счет кондея, вопрос сам по себе отпадает, его у меня нет. Радиатор с наружи хорошо промыт, видно насквозь. А помпа, я думаю если б она не работала, то и на малых оборотаж тож воду не ганяла. Скорое всего, я и сам так думаю, что радиатор из нутри забит, я уже полтора года на нем езжу, доливал только антифриз. Но ни кто не даст гарантии что лили до этого, хотя когда промывал, сливался антифриз. Термостат не буду менять, зачем? если он и так работает. Когда движок прогревается, шлаг от него тож начинает теплеть, значит вода по большому контуру пошла. Единственный вопрос может кто подскажет где радиатор новый можно взять подешевле. Я видел только от 4.500-12.000р. Б/у не буду брать, где гарантия что он так же не забит.

Подожди с радиатором - купить всегда успеешь... если он забит ты бы в пробке кипел. Проверь натяжение/состояние приводного ремня к помпе. Есть мысль, что помпа прокручивается на шкиве частично
 

ThirdyOff

Новичок
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
12
Подожди с радиатором - купить всегда успеешь... если он забит ты бы в пробке кипел. Проверь натяжение/состояние приводного ремня к помпе. Есть мысль, что помпа прокручивается на шкиве частично
Спасибо!!!!! обязательно посмотрю, потом отпишусь!!!!!
 

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
49
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
Подожди с радиатором - купить всегда успеешь... если он забит ты бы в пробке кипел. Проверь натяжение/состояние приводного ремня к помпе. Есть мысль, что помпа прокручивается на шкиве частично

Когда ремень прокручивается то обычно свистеть начинает. А так мысль очень правильная.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Когда ремень прокручивается то обычно свистеть начинает. А так мысль очень правильная.

Если дальше разрабатывать эту гипотезу - то могли этим силиконом или как его там... заглушить всегда ж для здровья прыскают на сервисах
 

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
49
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
Если дальше разрабатывать эту гипотезу - то могли этим силиконом или как его там... заглушить всегда ж для здровья прыскают на сервисах

Наврядли что-то делали, т.к. тут не уменьшать сопротивление нужно а наоборот увеличивать.
Если натяжение ремня только начало уменьшаться, то вероятно на больших оборотах провертится.
Но все равно в конце концов должно засвистеть
 

ThirdyOff

Новичок
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
12
Спасибо всем за советы!!!!!!! Оказалось все намного проще. Просто меня чуть спутали. После промывки и замены антифриза, дружище ездил на машине сказал что движок всеравно греется, после этого не получалось все самому долго на скорости покататься. Оказалось что при езде свыше 140 км/ч стрелка температуры чуть выше половины поднимается и на этом уровне остается. Так что движок не греется. Виной всему считаю устаревший антифриз, ну и конечно промывка радиатора помогла, снаружи он грязноват был.
Сейчас другая проблема, что-то на горячую иногда машина не заводится. То с первого раза хватает, а то с 4-5раза. Но это я уж на других темах поищу. Еще раз спасибо!!!!!!!
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Сейчас другая проблема, что-то на горячую иногда машина не заводится. То с первого раза хватает, а то с 4-5раза. Но это я уж на других темах поищу. Еще раз спасибо!!!!!!!
Это я сразу сказать могу... - на горячей это происходит из-за паров бензина пока машина стояла, как только продувается - машина заводится
 

ThirdyOff

Новичок
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
12
Это я сразу сказать могу... - на горячей это происходит из-за паров бензина пока машина стояла, как только продувается - машина заводится

И с этим нельзя ничего поделать????? Тут я по форому полазил и вот что говорили до этого:

"Есть вероятность, что это main relay глючит. У меня было так - на холодную хорошо заводилась, а после поездки если заглушить и через пару минут попытаться завести, то не заводилась, загорался check engine. После непродолжительной стоянки (5-10 минут) заводилась нормально. На авто.ру дали ссылку и посоветовали пропаять контакты на релюхе. После этого глюк исчез. Глюк вроде как известный. " (http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=489)
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
И с этим нельзя ничего поделать????? Тут я по форому полазил и вот что говорили до этого:

"Есть вероятность, что это main relay глючит. У меня было так - на холодную хорошо заводилась, а после поездки если заглушить и через пару минут попытаться завести, то не заводилась, загорался check engine. После непродолжительной стоянки (5-10 минут) заводилась нормально. На авто.ру дали ссылку и посоветовали пропаять контакты на релюхе. После этого глюк исчез. Глюк вроде как известный. " (http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=489)

по ссылке описан другой случай
а у Вас что загорается чек-энджин?

У меня не загорался...
Смерился с этим как с данностью - меня не парило
Данная проблема с парами присуща не только Хонде, но и другим маркам - хуже всего в этом смысле карбюраторным машинам, на инжекторе это проходит быстрее.
 

ThirdyOff

Новичок
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
12
Да загарается. Точно так как и описал один из участников (Совесть):
Именно! Сначала чуток покрутит, лампочка масла пропадает и загарается Чек энджин! У меня как то такая штука случается, так я постою некоторое время и заводится... Симптомы: Обычно когда с первого раза не завелась жду некоторое время, включаю зажигание, по приборам идет проверка двигателя но ничего не слышно... Тогда выключаю зажигание и снова жду... Снова зажигание и если есть характерный звук проверки двигателя то она заводится...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу