Язык Дракона...

Fishbone

Активист
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
581
Возраст
34
Адрес
Самара
"Тюнинг: Язык дракона - пламя из выхлопной трубы

В мире тюнинга «языком дракона» называют устройство, осуществляющее выброс пламени из выхлопной трубы. Подобная модернизация не дает никакого положительного эффекта, кроме зрелищности. Вылетающее пламя должно намекать на недюжинные способности двигателя «заряженного» автомобиля. Не зря ведь пламя из выхлопных труб выбрасывали истребители времен Второй мировой, когда их поршневые двигатели работали на форсаже. Естественно, такое не может случиться в обычном автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы наверняка не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который еще не установили выпускной коллектор.

Чтобы достичь эффекта выброса пламени на исправной машине, применяется специальное устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе непосредственно у ее оконечной части. Принцип работы таков: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – так, чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее и поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает несложный генератор импульсов.
Простейший орган управления «языком дракона» – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения/включения и длительность задержки определяет не сам водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя, его типа и нужных размеров «языка». Если такого электронного помощника нет, «порождать» пламя нужно с оглядкой – напустив много несгоревшего бензина в выхлопные трубы, можно спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска. Кроме того, лучше не «дразнить дракона» во время движения – неизбежные в этом случае провалы в работе силового агрегата негативно сказываются не только на динамике, но и на долговечности трансмиссии"


Вот просто интересно, бывают ли готовые комплекты этого "языка", чтобы не затрагивать такие процессы как отключение свечей и прочую убийственную ерунду? К примеру со своим маленьким баком для обособленной подачи горючей жидкости в выхлопную трубу.. :blink: :blink: :blink:
Если можно отделаться дырочкой в трубе - прикольно бы смотрелось, а так... С мопеда нах сей девайс.
Что скажете?
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Вряд ли кто-то из официалов будет делать такое - я думаю, что девайс реально противоречит законодательству в сфере автомобильной безопасности в части противопожарных мер защиты авто.

По крайней мере при попытке установить такую хреновину в "Тачке на прокачу" по МТВ, они были обломаны под угрозой отбора лицензии у WCC.
 

Fishbone

Активист
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
581
Возраст
34
Адрес
Самара
Ай яй яй. . .
Одни проблемы от этих правоохранительних органов :cop: :cop: :cop:

А если в трубу два девайса: язык дракона и огнетушитель? :fireman: :fireman: :fireman:

фиг знает :)
лучше покрась супорта в красный цвет, говорят тоже тюнинг :D
Я пока не готов к такому поступку.. Сначала катки бы поменять на модные)))
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Ай яй яй. . .
Одни проблемы от этих правоохранительних органов :cop: :cop: :cop:
А если в трубу два девайса: язык дракона и огнетушитель? :fireman: :fireman: :fireman:
Это не ко мне :)
Хоть драгстер делай :)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Вот это уже лишнее, ИМХО.

фиг знает :)
лучше покрась супорта в красный цвет, говорят тоже тюнинг :D
Слух, а у тебя тока язык турбированный, или ты еще и за рулем что-то можешь показать? Чтоб от таких как ты отличаться СПЕЦИАЛЬНО покрашу суппорта, чтоб на дороге у машины был намек на спортивную прокладку :lol:
 
A

Andr

Guest
Чтоб от таких как ты отличаться СПЕЦИАЛЬНО покрашу суппорта, чтоб на дороге у машины был намек на спортивную прокладку :lol:
значит брызговики из линолеума уже стоят? писалки на очереди? :D

ты еще и за рулем что-то можешь показать?
только фак! :p
куда мне уж до вас, до тюнингованых... с красными супортами-то! :D
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Брызговики, дядя, я вообще не ставлю никогда. Тонировку тоже. Фак засунь себе в глушак. B) Ну а если я еще и писалку покрашу, то от таких как ты боюсь отбою не будет :D
 

Red alert

Активный пользователь
Регистрация
14 Май 2006
Сообщения
185
Возраст
32
Адрес
Подольск
Брызговики, дядя, я вообще не ставлю никогда. Тонировку тоже. Фак засунь себе в глушак. B) Ну а если я еще и писалку покрашу, то от таких как ты боюсь отбою не будет :D
Можно узнать почему брызговики не ставишь и тонировку не делаешь?
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
А зачем брызговики? - 10 км/ч? А тонировка зачем? Я же не в тропиках живу, чтоб тонировку делать.
 

Lotar

Главный заводила
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
2.724
Возраст
40
Адрес
г. Долгопрудный
А зачем брызговики? - 10 км/ч? А тонировка зачем? Я же не в тропиках живу, чтоб тонировку делать.
Во блин! все ставят, всем жарко, и вообще не уютно, а он не в тропиках!
Брызговики ради уважения сзади едущих и сохранения покрытия на порогах от пескоструя :lol: у так, если ты вдруг не знал B)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Стадным чувством никогда не страдал. Мне тонировка раз чуть жизнь не угробила. Менты правы, на передних стеклах ее быть не должно. Пескоструя не видел ни на прошлой сивке, ни на этой.
 

Lotar

Главный заводила
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
2.724
Возраст
40
Адрес
г. Долгопрудный
Стадным чувством никогда не страдал. Мне тонировка раз чуть жизнь не угробила. Менты правы, на передних стеклах ее быть не должно. Пескоструя не видел ни на прошлой сивке, ни на этой.
Да лан, причем тут стадное чувство? я про то, что ставят не потому что: "эээ у пАцаноув полюбэ должна быть тонировка че я лох что ли без тонировки, буду как все" а потому что в жару млин солнце печет в голову!!! А в остальном все эти моменты дело лично каждого! и о чем тут спорить то?
Хочешь крась супорта, хочешь язык дракона в выхлоп, да хоть шильдик гвоздем дорисовывай или колеса квадратные ставь это же ело вкуса каждого! ;)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Я солнцем в Москве только и делаю что наслаждаюсь. Даже окно открываю, чтоб ультрафиолета нахапать побольше B) Витамин D очень нужен организьме.
 

Andre@z

Новичок
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
5
"Тюнинг: Язык дракона - пламя из выхлопной трубы

В мире тюнинга «языком дракона» называют устройство, осуществляющее выброс пламени из выхлопной трубы. Подобная модернизация не дает никакого положительного эффекта, кроме зрелищности. Вылетающее пламя должно намекать на недюжинные способности двигателя «заряженного» автомобиля. Не зря ведь пламя из выхлопных труб выбрасывали истребители времен Второй мировой, когда их поршневые двигатели работали на форсаже. Естественно, такое не может случиться в обычном автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы наверняка не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который еще не установили выпускной коллектор.

Чтобы достичь эффекта выброса пламени на исправной машине, применяется специальное устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе непосредственно у ее оконечной части. Принцип работы таков: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – так, чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее и поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает несложный генератор импульсов.
Простейший орган управления «языком дракона» – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения/включения и длительность задержки определяет не сам водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя, его типа и нужных размеров «языка». Если такого электронного помощника нет, «порождать» пламя нужно с оглядкой – напустив много несгоревшего бензина в выхлопные трубы, можно спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска. Кроме того, лучше не «дразнить дракона» во время движения – неизбежные в этом случае провалы в работе силового агрегата негативно сказываются не только на динамике, но и на долговечности трансмиссии"


Вот просто интересно, бывают ли готовые комплекты этого "языка", чтобы не затрагивать такие процессы как отключение свечей и прочую убийственную ерунду? К примеру со своим маленьким баком для обособленной подачи горючей жидкости в выхлопную трубу.. :blink: :blink: :blink:
Если можно отделаться дырочкой в трубе - прикольно бы смотрелось, а так... С мопеда нах сей девайс.
Что скажете?
Вот комплекты готовые:http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=27987
 

IKKI

Пользователь
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
25
Возраст
31
Адрес
Москва, Северное Бутово
еще один вид хач тюнинга.... Низачто и никогда не испортил бы свою машину подобной лабудой....
 

vano.vk

Активный пользователь
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
157
Возраст
32
Адрес
наставников
еще один вид хач тюнинга.... Низачто и никогда не испортил бы свою машину подобной лабудой....
Поддерживаю !! Уш лучше поставить турбину и наслождаться звуком перепускнова клапана!!
 

senator

Новичок
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
11
может в свердловской областе это круто счиается  :rolleyes:
 
Сверху Снизу