Влияние ширины резины на все

verycold

Новичок
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
6
Подскажите у кого есть опыт. Хочу поставить себе диски побольше. И думаю резину пошире поставить. на что это будет влиять? (расход топлива, тормозной путь и т. п.)?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Подскажите у кого есть опыт. Хочу поставить себе диски побольше. И думаю резину пошире поставить. на что это будет влиять? (расход топлива, тормозной путь и т. п.)?

на все, на расход топлива, на тормозной путь, на управляемость, на динамику, на цену :)
 
D

dixi

Guest
ну и я отмечусь:
разгон: чем больше радиус, тем медленнее разгон.
скорость: чем больше радиус тем больше скорость.
устойчивость: радиус сильно не повлияет, но ширина да. но это про сухой и !!!ровный!!! асфальт. Вспоминаем про колею на дороге. добавляем ширину резины, и получаем то что будет она у тебя рыскать по дороге (она=машина). Про зимний вариант: раньше почему-то считалось что на зиму надо ставить резину уже чем на лето. Сейчас, штатная резина одинаковой размерности, что летняя, что зимняя.
Высота резины: меньше 40 на наших дорогах брать опасно. Я так считаю. Да и удовольствия будет, как от езды на табуретке. С другой стороны, чем меньше профиль (до разумного предела) тем устойчивее машина.
Расход топлива: увеличится, но не значительно, т.к. для того, что бы провернуть колесо большего радиуса, требуется больше усилий.
Тормозной путь: на сухом асфальте практически точно снизится. А на мокром и на снегу больше зависит от резины.
Еще не стоит забывать про аквапланирование. Чем больше ширина, тем сильнее этот эффект.
Мои рекомендации: ставь шире. 225-235. Но резину покупай ХОРОШУЮ. из личного опыта рекомендую DUNLOOP SP9000. (!!!НА ЛЕТО!!!)
Единственная резина, которая меня полностью устраивала. Вплоть от торможения на мокром асфальте в повороте(ну бывают разные ситуации) и до аквапланирования (машинку весом 1200 кг. на скорости 120 в луже глубиной 7-10 сантиметров проводит без заметных проблем.)
 

verycold

Новичок
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
6
ну и я отмечусь:
разгон: чем больше радиус, тем медленнее разгон.
скорость: чем больше радиус тем больше скорость.
устойчивость: радиус сильно не повлияет, но ширина да. но это про сухой и !!!ровный!!! асфальт. Вспоминаем про колею на дороге. добавляем ширину резины, и получаем то что будет она у тебя рыскать по дороге (она=машина). Про зимний вариант: раньше почему-то считалось что на зиму надо ставить резину уже чем на лето. Сейчас, штатная резина одинаковой размерности, что летняя, что зимняя.
Высота резины: меньше 40 на наших дорогах брать опасно. Я так считаю. Да и удовольствия будет, как от езды на табуретке. С другой стороны, чем меньше профиль (до разумного предела) тем устойчивее машина.
Расход топлива: увеличится, но не значительно, т.к. для того, что бы провернуть колесо большего радиуса, требуется больше усилий.
Тормозной путь: на сухом асфальте практически точно снизится. А на мокром и на снегу больше зависит от резины.
Еще не стоит забывать про аквапланирование. Чем больше ширина, тем сильнее этот эффект.
Мои рекомендации: ставь шире. 225-235. Но резину покупай ХОРОШУЮ. из личного опыта рекомендую DUNLOOP SP9000. (!!!НА ЛЕТО!!!)
Единственная резина, которая меня полностью устраивала. Вплоть от торможения на мокром асфальте в повороте(ну бывают разные ситуации) и до аквапланирования (машинку весом 1200 кг. на скорости 120 в луже глубиной 7-10 сантиметров проводит без заметных проблем.)

Т. е. лучше особо радиус не увеличивать, а сами шины поставить широкие? Тогда, насколько я понимаю, нужно искать шины с наилучшими характеристиками по аквапланированию, т. к. это единственный параметр, который ухудшится?
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
Единственная резина, которая меня полностью устраивала. Вплоть от торможения на мокром асфальте в повороте(ну бывают разные ситуации) и до аквапланирования (машинку весом 1200 кг. на скорости 120 в луже глубиной 7-10 сантиметров проводит без заметных проблем.)

1)Аквапланирование для луж в 10 см 8) глубиной это уже не актуальный параметр… наверное лучше уже давление на глубине измерять….
2)В вашей инфе ну явно есть недосказанноть или не правильный замер глубин и скорости или размеров водной поверхности…
3)Лужа размером с блюдце наверное
4)Бравировать такими проездами не советовал бы (Они имеют такое же отношение к свойствам резины как и резина к подводной лодке… тут больше везения... 1 раз 2 рза а на 3ри вас унесет на встречку...)… так как люди обычно любят верить в чудеса (захотят проверить)… а как результат Гидро удары цилиндров (а это практически замена двигла), уезжание в кувет... поведенные тормознае механизмы…
5) Наверное она больше устраивает Ваш бюджет… Илия не прав *)?
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Подскажите у кого есть опыт. Хочу поставить себе диски побольше. И думаю резину пошире поставить. на что это будет влиять? (расход топлива, тормозной путь и т. п.)?
Вопрос: а зачем? Увеличение диаметра дисков и уменьшение размера профиля шин ведет к улучшению управляемости, устойчивости автомобиля, росту затрат и снижению срока жизни подвески . Оправдывает себя (ИМХО) только в гонках.
Если увеличивается площадь пятна контакта, то соответственно и трение, и расход топлива, и реакция на дорожные неровности.

Насчет нешипованной чушшшшши... Шипы больше не поставлю никогда. Мне липучки больше пришлись...
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
Вопрос: а зачем? Увеличение диаметра дисков и уменьшение размера профиля шин ведет к улучшению управляемости, устойчивости автомобиля, росту затрат и снижению срока жизни подвески . Оправдывает себя (ИМХО) только в гонках.
Если увеличивается площадь пятна контакта, то соответственно и трение, и расход топлива, и реакция на дорожные неровности.

Насчет нешипованной чушшшшши... Шипы больше не поставлю никогда. Мне липучки больше пришлись...

- Я тоже так думал *) но пришел день пришел час :) и шипы вернулись туда где и должны быть… Но тут я как раз не спорю… до поры до времени у всех... да и если зима будет теплеть... наверное липучки еще раз вернуться и на мою машину

- Да но можно немного компенсировать убивание подвески уменьшением веса дисков… но это уже дорого
 

verycold

Новичок
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
6
Вопрос: а зачем? Увеличение диаметра дисков и уменьшение размера профиля шин ведет к улучшению управляемости, устойчивости автомобиля, росту затрат и снижению срока жизни подвески . Оправдывает себя (ИМХО) только в гонках.
Если увеличивается площадь пятна контакта, то соответственно и трение, и расход топлива, и реакция на дорожные неровности.

Насчет нешипованной чушшшшши... Шипы больше не поставлю никогда. Мне липучки больше пришлись...

Да просто сносил старые покрышки (и зимние и летние), ну и решил не просто купить штатный размер, а еще и поэкспериментировать. Красиво смотрится. А по грунтовой дороге пошире будет лучше или же нет?
 

mixey_rus_off

Новичок
Регистрация
3 Июл 2007
Сообщения
1
Уру-ру... Уменьшение подресоренной массы видет как к снижению расхода топлива, так к увеличению динамики разгона.... Снижение высоты покрышки - к лучшей управляемости, ширина на устойчивость в поворотах... сцепные свойства....

Гарнтия и прочее .... мозги вам пудрят дилеры.... 17 радиус и все... даже не парьтесь.... К гарантии не может быть предяв....

1 кг на диске = 30 кг в салоне.... это правда....
 

grunya_404

Пользователь
Регистрация
7 Окт 2007
Сообщения
30
Возраст
39
Адрес
Тюмень\Надым
по мимо всего выше указанного установка больших дисков и резины.
приведет к:"Не правльной работе системы LSA"-цитата из руководства.
 

shin

Активный пользователь
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
574
Вопрос: а зачем? Увеличение диаметра дисков и уменьшение размера профиля шин ведет к улучшению управляемости, устойчивости автомобиля, росту затрат и снижению срока жизни подвески . Оправдывает себя (ИМХО) только в гонках.
Если увеличивается площадь пятна контакта, то соответственно и трение, и расход топлива, и реакция на дорожные неровности.

Насчет нешипованной чушшшшши... Шипы больше не поставлю никогда. Мне липучки больше пришлись...

ну не скажи...если ты ездишь в область,то только шипы!!! у меня уже был один пробитый забор на нешипованной резине
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
АААааааа, я пропустил одну из любимых тем :)))) Сейчас буду вносить свою лепту... итак...

устойчивость: радиус сильно не повлияет, но ширина да. но это про сухой и !!!ровный!!! асфальт.

Неправда! Высота (радиус) очень повлияет на управляемость т.к. чем выше профиль, тем больше заломы резины... именно поэтому низкий профиль всегда считался спортивным. Ширина понятие относительное, тут Федька прав... ширину надо подбирать к покрытию и мощности машины... На одном покрытии широкая резина будет более устойчивой, на другой менее...

Расход топлива: увеличится, но не значительно, т.к. для того, что бы провернуть колесо большего радиуса, требуется больше усилий.

и еще такая покрышка тяжелее, а значит будет кушать больше энергии (бензина).

Тормозной путь: на сухом асфальте практически точно снизится. А на мокром и на снегу больше
зависит от резины.

Не совсем понял... снизится при каких условиях? Сам по себе больший вес (увеличение ширины и высоты) резины уже снижает эффективность торможения т.к. больший вес колеса сложнее остановить... но при этом широкое колесо на ровном и чистом покрытии имеет большее сцепление... правда на других покрытиях наоборот...
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow

Bogdan

Новичок
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
7
Я со своих штатных 15-дюймовых Comfort'овских колес не слезу :) И буду всех вас, у кого большой радиус, обгонять.

;) ;)
У меня 13 дюймов, но меня тоже мало кто обгоняет.
Шипы на зиму - обязательно! А сами шины выбирать поуже,но можно повыше.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу