unamed1
Активный пользователь
- Регистрация
- 30 Июн 2006
- Сообщения
- 199
- Возраст
- 63
Я буду жаловаться!
В понедельник, 16 июля, в полдень забрал свой новенький Сивик хетч. Этим же вечером я не смог попасть в машину, т.к. сигнализацию таинственным образом замкнуло. Усилиями 5 человек, и тремя часами работы сигнализацию удалось отключить, завести машину, и уехать.
Это замечательно, когда машина остаётся на ночь только со штатной сигналкой. Ещё замечательнее, когда 17 числа утром я снова не смог в неё попасть. Злой рок замкнул мне сигналку второй раз. К счастью, близкий мне человек был знаком с системами сигнализаций, и уже через полтора часа я смог выдвинуться в сторону салона, сдавать автомобиль. Ехал скучно, т.к. после всех махинаций, потух проигрыватель, да и вообще весь дисплей. Даже температуру салона не мог себе выставить.
Ехал, молился. И представьте себе, каково было моё удивление, когда через 30 минут езды сам по себе врубается экран и проигрыватель. Бог есть, и он меня слышал.
Приехав в салон, я пожаловался главному технику, что не работает сигналка, да и мафон врубился только в дороге. Решил продемонстрировать мастеру не работающую сигнализацию. Подхожу к машине, нажимаю на кнопку.... Можно догадаться что произошло - она заработала, и мирно, как ни в чём не бывало, тихонько пикнула.
Я почувствовал себя идиотом. Приехал в сервис без единой поломки. Но на диагностику машину забрали.
Время обеденное, звоню в сервис: "...мы, кажется, нашли откуда ноги растут. Скорее всего сигнализация отключилась от вибраций. Уже всё почистили, затянули, и сейчас, для проверки, прогоним машину по трамвайным путям...".
Я, конечно же в восторге, когда мои новые колёса гонят незнакомые лица, да ещё и по трамвайным путям. И, кроме того, я не понял, какие вибрации в тихом коттеджном посёлке могли повредить сигнализацию. Я не храпел.
Но выбора не оставалось. Приехать, и помочь им добивать мою машину я не мог.
Вечером того же дня меня уверили, что всё будет работать как часы, и я, счастливый, покатил в сторону дома.
18 числа утром я поехал в ГАИ, регистрировать ТС, получать гос.номер. Всё прошло быстро, как говориться "без сучка и задоринки". С новыми номерами подбегаю к машине, и начинаю труд по монтированию номера в пластиковый шильд. Для удобства и ускорения процесса монтирования, я положил 2 шурупчика на спойлер (или антикрыло, в общем, пластиковая деталь, где сигнал стопа расположен). Вдруг, мне приспичило что-то достать из багажника, ну я его и открыл, забыв про шурупы.
Было слышно шуршание, и не громкие стуки по стеклу. Не придав этому значения, достал нужную мне вещь из багажника, и потянул пятую дверь вниз, с намерением её закрыть.
Видимо над машиной нависла негативная энергия неудач. Либо кто-то из завистников сварил чай из лягушек, и наколдовал мне зло аццкое.
Я услышал сильный хлопок, как от выстрела, и через секунду осколки стекла пятой двери тупо забрынчали об горячий асфальт....
Я понял, что произошло, когда до конца опустил пятую дверь. Это шок. Я стоял в недоумении, уставившись на 2 огромные дыры в двери. Слух в этот момент ловил комментарии рядом стоящих людей: "....сматры сматры вах стекол разбылса...".
Пока ходил в ОВД, оформлял справки, снова замкнула сигнализация, и проигрыватель с дисплеем включились только через пол часа езды. Но уже не до этого.
Сегодня 19 июля. Я обладаю машиной 3 дня, 2 из который она провела в сервисе. А сейчас стоит в гараже, без стекла пятой двери. Это удача, я выиграл.
В понедельник, 16 июля, в полдень забрал свой новенький Сивик хетч. Этим же вечером я не смог попасть в машину, т.к. сигнализацию таинственным образом замкнуло. Усилиями 5 человек, и тремя часами работы сигнализацию удалось отключить, завести машину, и уехать.
Это замечательно, когда машина остаётся на ночь только со штатной сигналкой. Ещё замечательнее, когда 17 числа утром я снова не смог в неё попасть. Злой рок замкнул мне сигналку второй раз. К счастью, близкий мне человек был знаком с системами сигнализаций, и уже через полтора часа я смог выдвинуться в сторону салона, сдавать автомобиль. Ехал скучно, т.к. после всех махинаций, потух проигрыватель, да и вообще весь дисплей. Даже температуру салона не мог себе выставить.
Ехал, молился. И представьте себе, каково было моё удивление, когда через 30 минут езды сам по себе врубается экран и проигрыватель. Бог есть, и он меня слышал.
Приехав в салон, я пожаловался главному технику, что не работает сигналка, да и мафон врубился только в дороге. Решил продемонстрировать мастеру не работающую сигнализацию. Подхожу к машине, нажимаю на кнопку.... Можно догадаться что произошло - она заработала, и мирно, как ни в чём не бывало, тихонько пикнула.
Я почувствовал себя идиотом. Приехал в сервис без единой поломки. Но на диагностику машину забрали.
Время обеденное, звоню в сервис: "...мы, кажется, нашли откуда ноги растут. Скорее всего сигнализация отключилась от вибраций. Уже всё почистили, затянули, и сейчас, для проверки, прогоним машину по трамвайным путям...".
Я, конечно же в восторге, когда мои новые колёса гонят незнакомые лица, да ещё и по трамвайным путям. И, кроме того, я не понял, какие вибрации в тихом коттеджном посёлке могли повредить сигнализацию. Я не храпел.
Но выбора не оставалось. Приехать, и помочь им добивать мою машину я не мог.
Вечером того же дня меня уверили, что всё будет работать как часы, и я, счастливый, покатил в сторону дома.
18 числа утром я поехал в ГАИ, регистрировать ТС, получать гос.номер. Всё прошло быстро, как говориться "без сучка и задоринки". С новыми номерами подбегаю к машине, и начинаю труд по монтированию номера в пластиковый шильд. Для удобства и ускорения процесса монтирования, я положил 2 шурупчика на спойлер (или антикрыло, в общем, пластиковая деталь, где сигнал стопа расположен). Вдруг, мне приспичило что-то достать из багажника, ну я его и открыл, забыв про шурупы.
Было слышно шуршание, и не громкие стуки по стеклу. Не придав этому значения, достал нужную мне вещь из багажника, и потянул пятую дверь вниз, с намерением её закрыть.
Видимо над машиной нависла негативная энергия неудач. Либо кто-то из завистников сварил чай из лягушек, и наколдовал мне зло аццкое.
Я услышал сильный хлопок, как от выстрела, и через секунду осколки стекла пятой двери тупо забрынчали об горячий асфальт....
Я понял, что произошло, когда до конца опустил пятую дверь. Это шок. Я стоял в недоумении, уставившись на 2 огромные дыры в двери. Слух в этот момент ловил комментарии рядом стоящих людей: "....сматры сматры вах стекол разбылса...".
Пока ходил в ОВД, оформлял справки, снова замкнула сигнализация, и проигрыватель с дисплеем включились только через пол часа езды. Но уже не до этого.
Сегодня 19 июля. Я обладаю машиной 3 дня, 2 из который она провела в сервисе. А сейчас стоит в гараже, без стекла пятой двери. Это удача, я выиграл.