Проблема с кондиционером после замены фреона

radion

Новичок
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
2
Уважаемые Господа!

Очень нужна Ваша помощь! У меня Honda Civic 1.4 Coupe 1997, Ситуация следующая. Недавно сделал заправку кондиционера фреоном (перед этим кондёр работал исправно, но очень плохо холодил из-за недостаточного колличества фреона). Объём заправки, как и сам фреон, соответствует нормам - 625 мл (заправка была проведена по всем нормам на станции кондиционеров). После заправки кондиционер включается, обороты поднимаются, но муфта кондёра не стартует, а в связи с этим охлождения вообще никакого нет. Есть подозрение, что датчик давления блокирует запуск муфты (но это сугубо моё личное мнение) и для решения этой проблемы нужно обнолить датчики на компе. Обнолить датчики у меня в данный момент нет возможности. А обнуление электроники на Сивике путём снятия минусовой клемы помогает или нет? Вообщем очень нужен дельный совет.... а это всё только мои предположения...

Заранее благодарен
Радион
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Обнолить датчики у меня в данный момент нет возможности. А обнуление электроники на Сивике путём снятия минусовой клемы помогает или нет? Вообщем очень нужен дельный совет.... а это всё только мои предположения...
Поможет или нет не скажу, но снятие клеммы на 6-ых сивиках не приводит к негативным последствиям. Так что снимать клемы можно. В гаражных условиях стоит попробовать.
 

Shnur

Активный пользователь
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
273
Возраст
43
Адрес
Одинцово
обнуление электроники на Сивике путём снятия минусовой клемы помогает или нет? Вообщем очень нужен дельный совет.... а это всё только мои предположения...

Заранее благодарен
Радион
Обнуление можно сделать, но я думаю не в этом дело. а кстати давление в системе замеряли? Утечки нет ?
 

radion

Новичок
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
2
Обнуление можно сделать, но я думаю не в этом дело. а кстати давление в системе замеряли? Утечки нет ?
Утечки нет, давление в норме. В том то вся и фишка, что всё как-бы нормально, но муфта не запускается... :unsure: :unsure: :unsure:
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Утечки нет, давление в норме. В том то вся и фишка, что всё как-бы нормально, но муфта не запускается... :unsure: :unsure: :unsure:
а может проверить предохранитель цепи кондея?
 

Shnur

Активный пользователь
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
273
Возраст
43
Адрес
Одинцово

Юрий Иванович

Новичок
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
6
Адрес
Кировский р-н
Уважаемые Господа!

Очень нужна Ваша помощь! У меня Honda Civic 1.4 Coupe 1997, Ситуация следующая. Недавно сделал заправку кондиционера фреоном (перед этим кондёр работал исправно, но очень плохо холодил из-за недостаточного колличества фреона). Объём заправки, как и сам фреон, соответствует нормам - 625 мл (заправка была проведена по всем нормам на станции кондиционеров). После заправки кондиционер включается, обороты поднимаются, но муфта кондёра не стартует, а в связи с этим охлождения вообще никакого нет. Есть подозрение, что датчик давления блокирует запуск муфты (но это сугубо моё личное мнение) и для решения этой проблемы нужно обнолить датчики на компе. Обнолить датчики у меня в данный момент нет возможности. А обнуление электроники на Сивике путём снятия минусовой клемы помогает или нет? Вообщем очень нужен дельный совет.... а это всё только мои предположения...

Заранее благодарен
Радион
Извини друг, как ты принимал работу у спецов, если кондей не работает, Почему уехал от них?
 

shtyrlic

Новичок
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
1
В таких случаях, во первых, надо от акума на комрессор подать плюс напрямую. Если компрессор заработал, то надо искать проблему в електрической части. Если нет, тогда включить кондиционер и (не подавая плюса) простой палкой или ломиком нажать (подтолкнуть) на сцепление компрессора (на самом шкиве сбоку) и тогда если всё заработало, надо регулировать сцепление. Регулируется зазор между обмоткой компрессора и его сцеплением, что самому вряд ли удастся. 
 
Сверху Снизу