Двигатель

Маринет

Новичок
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
4
Привет, всем.Подскажите, пожалуйста. В ходе работы отрубает периодически два горшка, когда на холодную заводится, работают все четыре, потом отрубается 3-4 цилиндр, искра идет. Грешили на трамблер, два поменяли, результат один и тот же. Заранее, спасибо. Машина 1993 г., цивик, седан, 1.5 л. 90 л.с., карбюратор.
 

Shnur

Активный пользователь
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
273
Возраст
43
Адрес
Одинцово
Что за авто, что за двигатель?
 

Shnur

Активный пользователь
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
273
Возраст
43
Адрес
Одинцово
Искру где смотрели ? ВВ провода в порядке?
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
48
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Двигатель D15B2 или D15B3 (если карбовый).
Если есть искра и не работает, значит нет смеси.
 

Shnur

Активный пользователь
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
273
Возраст
43
Адрес
Одинцово
Двигатель D15B2 или D15B3 (если карбовый).
Если есть искра и не работает, значит нет смеси.
Скорее всего, но на холодную работает. Карбюратор?

З.Ы. модераторы, перенесите тему на место - Технические вопросы, ремонт, обслуживание и эксплуатация ;)
 

Маринет

Новичок
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
4
Провода поменяли, был один глючный, но результат тот же.

Точно, D15 B3. На новом трамблере 100 км. отъездил, потом все отрубило, поменял на б/у с рабочей машины, завелась на четырех и сразу отрубила.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
48
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Йоу! А угол опережения зажигания не сбил часом? И еще... Карб там Кайхен 2, штука крайне не любящая вмешательства. Но я бы начал именно с бензонасоса и карбюратора диагностику при наличии искры. Посмотри, нет ли потеков масла на ГБЦ со стороны салона, там где насос. Может не качает уже?
 

Маринет

Новичок
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
4
Спасибо за помощь. Все намного серьезнее, чем я думал.Дело в карбоне, в сервисе до этого намутили, КЗ сделали, карбон приказал долго жить, сейсас отказываются, говорят не по их вине.Нового не найти, придется совдеповский, пардон, российский поставить, не знаю, как скажется на езде.Хотя ездить подруге, я патриот восьмерок, но выхода нет.
 

Domino

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2007
Сообщения
56
Адрес
СПб
дело может быть не только в карбюраторе. ищите подсосы воздуха в районе тех циллиндров (впускной коллектор, если есть штуцера для отбора вакуума-их тоже надо глянуть). это первое. второе, как это ни банально-СВЕЧИ! искра при атмосферном давлении будет, а при нагрузке-увы.. см. кривую Пашена.
 

fed012

Новичок
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
3
Всем привет,у меня возникла следующая ситуация,двигатель на хонде сивик 2006 г. съел 05,л. масла,последнее ТО проходил 8 тыс км. назад, общий пробег составляет 78 тыс. км.


Масло с днища картера не капает.

С чем это может быть связано?
Как устранить это?
 
Сверху Снизу