Ксенон

Тема в разделе "Honda Civic VIII (2006-2012)", создана пользователем Kardinal, 30 май 2006.

  1. Kardinal

    Kardinal Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    MO
    Автомобиль:
    Honda Civic 4D Comfort МКП 2006
    Хочу его поставить, во флайт авто это удовольствие оценивают в 11000 руб. как думаете это нормально или дороговато? и вообще стоит ли?
     
  2.  
  3. Arsenal

    Arsenal Нищеброд

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имя:
    Михаил
    Автомобиль:
    Teutonia Lambda
    без омывателей - не стоит
     
  4. dshubin

    dshubin Главвред :)

    Сообщения:
    8.904
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Дима
    Автомобиль:
    графитовый "трактор"
    Я буду ставить даже если и омывателей не найду. Буду просто чаще протирать фары, чтобы в потоке не слепить других. Но тут тоже смотря где ездишь, если только по Москве, то забить можно... есл за город в темень, то с ними явно лучше.

    ЗЫ: Мих, а почему ты думаешь, что ксенон плохо светит когда запачкается фара? Насколько я знаю ксенон пробивает грязь лучше обычной фары? Или ты только из-за слепления потока не советуешь без омывалок?
     
  5. Россиянин

    Россиянин Постоянный пользователь

    Сообщения:
    6.398
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тель Авив , Москва
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Автомобиль:
    аккорд 2007 ехе
    Люблю если чесно ходить в темное время суток по трассе пристроившись за кем то с ксеноном... можно тока свои габариты оставлять и все.. (шутка конешно, делать так не рекомендую) но ехать за машиной которая с ксеноном очень удобно, видно на много больше...
     
  6. Алексей М

    Алексей М Один из Основателей :-)

    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Алексей
    Автомобиль:
    Honda Civic 4D EX 2008
    У галогенок очень большой процент выделяемой энергии уходит в тепло, поэтому фары нагреваются и грязь засыхает!
    У ксенона на тепло уходит только около 5% энергии и поэтому фары больше остаются чистыми!
    Именно поэтому омыватель бесполезен с галагенками и очень нужен с ксеноном!
     
  7. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....
    не асилил... почему же он очень нужен с ксеноном.... ты же сам говоришь что с ксеноном фары больше остаются чистыми.... Помоему разговор напоминает, общение ослеплённого когда-то ксеноном водителя и ксенонообладателя....

    ЗЫ А ослепляет ксенон не из за грязи на стёклах фар, а из-за того, что они не правильно отрегулированны....
     
  8. Алексей М

    Алексей М Один из Основателей :-)

    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Алексей
    Автомобиль:
    Honda Civic 4D EX 2008
    Согласен, если пучок света настроен, то слепить он не будет!
    Про омыватель:
    Так как при движении в грязную погоду глязь на галогенках засыхает быстро, ее омывателем не смыть, поэтому он не нужен!
    А на ксеноне грязь сохнет в разы дольше, поэтому отмыть фары с помощью омывателя возможно.
     
  9. Kardinal

    Kardinal Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    MO
    Автомобиль:
    Honda Civic 4D Comfort МКП 2006
    Я то вообще хочу ксенон поставить а потом ещё и противотуманки с ксеноном бабахнуть :)
     
  10. Алексей М

    Алексей М Один из Основателей :-)

    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Алексей
    Автомобиль:
    Honda Civic 4D EX 2008
    Про туманки дело конечно же твое, но это ИМХо лишнее!
     
  11. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....

    это конечно бесполезная фитча, но я себе тоже так забабахать хочу... Прикольно....

    ЗЫ Кстате надо в ближний ксенон и в дальний ксенон, а спротивотуманками 3 комплекта получается
     
  12. ЛёхфЫ

    ЛёхфЫ Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    неправильно в корне, ксенон светит в разы хуже когда фара загрязнена. у гологенок с этим получше ситуация, поэтому в ес есть закон, что авто с ксеноном только с омывателями
     
  13. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....
    эх.... Когда фара грязная то свет от ксенона как-то там по другому излучается или распадается (дифракция что ли..) Так вот и в этой всей канетели присутствует элемент красного... поэтому "ЛЕВЫЙ" ксенон не везде приветствуют...

    КСЕНОН С ГРЯЗНЫМИ ФАРАМИ И С ЧИСТЫМИ ФАРАМИ И ДАЖЕ С ОБСЛЮНЯВЛЕННЫМИ ФАРАМИ СВЕТИТ ОТЛИЧНО (читать лучше чем галоген)

    ЗЫ Кароче, проще говоря... Когда на стекла попадает грязь, то световой пучек начинает дробиться. Ты начинаешь светить во все стороны и слепить всех, кто едет навстречу... А ксенон это не "пиписка из трёх букв" собачий на 55 ватт

    ЗЫ2 Вы конечно меня форумчане извините, ни кого не хочу обидеть... но я заметил что последнее время люди на форуме начинаю гнать.. это весеннее (летнее) обострение :)
     
  14. ЛёхфЫ

    ЛёхфЫ Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    не светит ксенон с грязными фарами. вымаж ксеноновую фару и посмотри сам
     
  15. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....
    Год мазал....

    Лёха нормы в европе запрещают ксенон без омывателей из-за того, что грязные фары ксенона слепят водителей!!!!!!!! Точка....

    ЗЫ Ксенон и галоген отличается лишь мощностью светового пучка при одинаковой мощности... Он не практически не теоретически светить хуже не может. Подумай головой...
     
  16. dshubin

    dshubin Главвред :)

    Сообщения:
    8.904
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Дима
    Автомобиль:
    графитовый "трактор"
    Согласен. И ксенон через грязь лучше светит т.к. тонкий слой он лучше пробивает чем галогенки... была даже статья довно про это. Если измазать конечно фару глиной, то светить не будет ни одна лампа вообще :) Но за фарами следить надо всетаки.
     
  17. Kardinal

    Kardinal Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    MO
    Автомобиль:
    Honda Civic 4D Comfort МКП 2006
    Согласен, ксенон в противотуманках эт понты :) но уж очень охота
    Вообще надо брать ксенон на стороне, а ставить у офицалов, а то с гарантии слетишь

    а грязь.... это мелочи. будет повод почаще машину помыть!
     
  18. Arsenal

    Arsenal Нищеброд

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имя:
    Михаил
    Автомобиль:
    Teutonia Lambda
    Только установка будет стоить баксов 200. Как минимум. А с гарантии только на фару слетишь
     
  19. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....
    Гарантия на фару это серьездно... Когда она начнёт потеть... начнётся гиморой... лучше если уже ставить, то ставить у дилеров и не парится...

    Кстате для ЛёшиS вчера узнал по поводу ксенона, омывателей и европы.... В Европу легко пускают с ксеноном но без омывателей... Не пускают туда зимой без зимней резины... Так что не надо дизинформировать народ...
     
  20. Arsenal

    Arsenal Нищеброд

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имя:
    Михаил
    Автомобиль:
    Teutonia Lambda
    давай источник инфы. поподробнее хочу узнать
     
  21. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....
    Источник мой друг Борис, ездит в европу по 5 раз в году.
    Работает в ГИБДД, так что как остановят имя спрашивай, если Борис.. то вот ты и нашёл источник... :lol:

    Вот нарыл только что для тебя... считаю грамотно и обосновано все написано....

    Самого интересовала данная тема.
    В декабре 2005 проехал 9000 км по Польше, Германии, Голландии, Бельгии.
    Ксенон в ближнем свете неоригинал.
    Таможни, патрули, один раз немцы останавливали и минут 10 проверояли доки. Ессно ближний был включен.
    Никаких вопросов никогда ни у кого не возникло.
    Равно как и по тонировке.

    Размышляя о этой проблеме, консультируясь с жителями фатерлянда пришел к таким выводам.
    1. Если свет отрегулирован нормально - он не слепит и ессно не привлекает лишнего внимания.
    2. Цветовая температура ксенона должна быть 4700-5000К не выше. Всякий колхоз 6000-8000К будет привлекать внимание, т.к. сильно отличается от штатного света.

    Далее, какие законы регламентируют состояние моего авто в Германии? Я нерезидент, машина на учете не стоит там, я еду транзитов. Кто они мне такие, чтобы указывать как и что у МЕНЯ должно стоять?
    Т.е. у них есть Бриф, где указаны все изменения от стандарта, у нас еть талон ТО. И шибздец.
    Мне кажется, что требования ТЮФ-а и т.п. относятся исключительно к их гражданам, а иначе нужно ВСЕХ иностранцев у нас штрафовать за непройденый техосмотр и отсутствие талона ТО.
    Но этого не происходит. Значит конает техосмотр той страны, в которой он проведен. Что имеем - едет машина из Украины с талоном ТО. Бумажка официальная? Да. Ксенон стоит, тонировка есть? Да. Ну и фсе, приведа. Откуда фашист знает как и что у нас проходит тут? Что пишем мы в талон ТО, а что нет. Что у нас разрешено, а что требует одтельного согласование. Наш техпаспорт это вообще смех, по сравнению с ним. Да и потом, предположим, что у фаша на Е34 стоит реактивный двигатель на крыше и ВПИСАН в его бриф. Что тогда - а ничего, все законно для любого полицая.
    Так что, как говорили сами немцы - если что говоришь "Ищь хабе папирен" и шибзец.
    А папирен для фашистов - святое.