K&N Product Information for 69-1013TS

Anton79

Пользователь
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
55
Посмотреть вложение 3737
K&N Product Information for 69-1013TS
69 Series Typhoon Kits > Performance Intake Kit

Built for performance and show, the Typhoon™ Air Intake System is a free-flowing mandrel-bent aluminum tube induction system designed to fit many sport compact performance vehicles. Typhoon intakes come in one of three designs; cold air intakes (CA), short ram intakes (SR), or complete cold air (CCA) intakes which can be configured as either a cold air intake or a short ram intake. Some Typhoon's have high quality finish options including polished aluminum (part ends with TP), powder coated blue (part ends in TB), powder coated red (part ends in TR), and powder coated silver (ends in TS) among others. K&N intake systems replace your vehicle's restrictive factory air filter and air intake housing. K&N intakes are designed to dramatically reduce intake restriction allowing more air flow to your engine. More air means more usable power and acceleration throughout the engine's RPM range. [MORE]
69-1013TS Product Specifications
Product Style: 69 Series Typhoon Kits
Estimated Horsepower Gain: 5.71 HP @ 5750 RPM
Color: Silver
Replacement Filter: RU-4960
CARB Exempt: No
System Type: Short-ram intake system
Weight: 7.4 lb (3.4 kg)
Product Box Length: 19.3 in (490 mm)
Product Box Width: 14.5 in (368 mm)
Product Box Height: 8.4 in (213 mm)
 

Вложения

  • 69_1013TS.jpg
    69_1013TS.jpg
    27,2 KB · Просмотры: 163
А можно вопрос?

Во всем тексте нет ни слова на какой авто, какой мотор.

Сколько прирост и есть ли он вообще?

Просто, пожалуйста, дайте более полную инфу по данному девайсу.
 
А можно вопрос?

Во всем тексте нет ни слова на какой авто, какой мотор.

Сколько прирост и есть ли он вообще?

Просто, пожалуйста, дайте более полную инфу по данному девайсу.

мне бы тоже хотелось увидеть

вот что выдаёт в переводчике:

Построенный для работы и показа, Тайфун ™ Система Воздухозаборника является свободно плавной системой индукции трубы алюминия склонности оправки, разработанной, чтобы соответствовать многим спорт компактные транспортные средства работы. Потребления тайфуна входят в один из трех проектов; холодные воздухозаборники (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО), короткие потребления домкрата (СЭР), или полный холодный воздух (CCA) потребления, которые могут формироваться или как холодный воздухозаборник или как короткое потребление домкрата. У Некоторого Тайфуна есть высококачественные варианты конца включая полируемый алюминий (расстаньтесь концы с TP), порошок покрыл синий (концы части в TB), порошок покрыл красный (концы части в КОНЦЕРНЕ), и порошок покрытое серебро (концы в TS) среди других. Системы потребления K&N заменяют ограничительный фабричный воздушный фильтр Вашего транспортного средства и жилье воздухозаборника. Потребления K&N разработаны, чтобы резко уменьшить ограничение потребления, позволяющее больше вентиляционной струи Вашему двигателю. Больше воздуха означает власть более годную к употреблению и ускорение всюду по диапазону ОБОРОТА В МИНУТУ двигателя.


69-1013TS Стиль Продукта Спецификаций Продукта: 69 Комплектов Тайфуна Ряда Предполагаемая Выгода Лошадиной силы: 5.71 HP Цвет на 5750 ОБОРОТОВ В МИНУТУ: Серебряный Фильтр Замены: РУТЕНИЙ 4960 Освобожденных КАРБОНАТОВ: Никакой Тип Системы: Вес системы потребления Короткого домкрата: 7.4-фунтовая (3.4-килограммовая) Длина Коробки Продукта: 19.3 в (490-миллиметровой) Ширине Коробки Продукта: 14.5 в (368-миллиметровой) Высоте Коробки Продукта: 8.4 в (213 мм)


боле менее понятно=)в целом конечно жуть=)
 
полное палево :D
 
Ребят,вчера поставил впуск SPYDER , позиционируется для Америкосов 4D,с установкой я конечно проканителился 5 часов.
Ощущения совсем другие,звук другой,двигатель лучше раскручивается,вкупе с выпуском вапще красота.
Сделал пару фоток ,все время потратил на установку.
Смотрим!

153129772.jpg


153129865.jpg






153130104.jpg






153130169.jpg



153130355.jpg


153130407.jpg


153130448.jpg


153130482.jpg


153130537.jpg


153130620.jpg


153130703.jpg


153130723.jpg


153130745.jpg


153130789.jpg


8a0b92870f5e.jpg


Так как фотки у меня нет ,как расположен фильтр за бампером,я взял фотку у нашего соклубника Djlot ,я думаю он не обидется)
Если будут вопросы постараюсь ответить на них)
 
разобрался с чеком????
 
Блин впуск конечно под бампером это жесть. самая нижняя точка......
Я не предполагал что бампер еще снимать нужно!? И по чем похоронить старушку то!?:)))
 
разобрался с чеком????

ДА) Видимо у датчика шли перенастройки параметров (воздухомер)...завтра посмотрю,если не загорится то все в порядке будет.

Блин впуск конечно под бампером это жесть. самая нижняя точка......
Я не предполагал что бампер еще снимать нужно!? И по чем похоронить старушку то!? :) ))

Ну на сам фильтр на более жесткие погодные условия(ЗИМА,ОСЕНЬ,ВЕСНА) можно накрыть специальным чехлом.
А эту штуку я на ибее выломал за 5000р.)))
 
у тебя нулевик в штатную коробку стоял?
 
Вот так звучит 4D до и после установки K&N впуска :thumbs:.

http://www.youtube.com/watch?v=1DhzyTT9dww&feature=player_embedded

Фото:



 
Неплохой звук..... Хм супер!
 
и как ощущения?
помимо звука....
 
и как ощущения?
помимо звука....
Фотки выше сделаны в моем гараже, там же и устанавливали, ощущения у всех одинаковые :) авто на разгон стал намного резвее. Как заявляет производитель прибавка 8-15 л/с.
Если интересует установка тема тут или на мыло zef@pochta.ru ибо я на соседнем форуме бываю чаще, чем здесь.
 
Звук чОткий, тоже бы с удовольствием бы поставил такую штуковину, только вот конительно с промывкой фильтра наверное будет... Постоянно снимать и ставить на место бампер... А делать это нужно тысяч через 5-7, как мне кажется.
 
Takeda Cold Air Intake System Honda Civic 06-11" L4-1.8L TA-1012P

Посмотреть вложение 33372

Линейная диаграмма увеличения мощности двигателя и крутящего момента:

Посмотреть вложение 33373

Производитель заявляет:

+7 HP @ 3500 rpm
+7 TQ @ 4700 rpm
+37% Flow Increase

Видео дино-теста:



Аксессуары:

Pre-Filters Takeda Pre-Filter - Black TP-7011B

Посмотреть вложение 33374

Takeda Intake Replacement Air Filter TF-9001D

Посмотреть вложение 33375

Cleaning Kits Restore Kit - Takeda ProDryS TP-7015C

Посмотреть вложение 33376

P.S. Фильтр "сухого" типа т.е не требует дополнительной пропитки маслом после чистки.
 

Вложения

  • TA-1012P_400.jpg
    TA-1012P_400.jpg
    10,8 KB · Просмотры: 96
  • TA-1012P%20DYNO%201600_400.jpg
    TA-1012P%20DYNO%201600_400.jpg
    30,5 KB · Просмотры: 76
  • TP-7011B_400.jpg
    TP-7011B_400.jpg
    14,6 KB · Просмотры: 70
  • TF-9001D_400.jpg
    TF-9001D_400.jpg
    28,1 KB · Просмотры: 68
  • TP-7015C_400.jpg
    TP-7015C_400.jpg
    16,6 KB · Просмотры: 54
Takeda Cold Air Intake System Honda Civic 06-11" L4-1.8L TA-1012P

Константин, озадачился покупкой холодного впуска. Стою перед выбором:
во-первых, короткий или длинный (короткий надежнее, длинный звучит лучше и работает на меньших оборотах). Скорее склоняюсь к длинному, но ещё не решил
во-вторых, какой именно: Takeda, K&N, Injen, AEM (неизвестного производителя, наверно, совсем брать не стоит).
Интересно твоё мнение.

И ещё. Наткнулся на такую штуку: Honda Turbo Cold Air Intake Mugen Supercharger Fan Kit (http://cgi.ebay.com/...=item3a695bdb5b)

Это вентилятор что ли во впускную трубу? Не сталкивался с такой? В штатный или нет?
 
НА первые два вопроса думаю Костя ответит как приедет с отпуска.

На третий отвечу :) - ЛАЖА! Китайская игрушка!
 
НА первые два вопроса думаю Костя ответит как приедет с отпуска.

На третий отвечу :) - ЛАЖА! Китайская игрушка!

Алексей, спасибо за ответ.
Тоже в отпуск, поэтому ожидание не будет долгим :rolleyes:
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу