вопрос по установке сайлентблоков

topaz

Новичок
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
2
Возраст
53
Адрес
Одесская область г.Южный
Спецы, просветите зачем сайленты больших продольных рычагов нужно устанавливаюь на нагруженную подвеску? И методу этого дела плиз :)
Мне недавно их меняли, так 2 месяца проездил и каюк им... порвало оба... Спец, который их менял, когда услыхал о нагруженной подвеске был озадачен и удивлен. Хочу объяснить товарищу "шо почем"
Сайленты были неоригинальные правда... Оригинал - тока под заказ, ждать не хотел.
 
Спецы, просветите зачем сайленты больших продольных рычагов нужно устанавливаюь на нагруженную подвеску? И методу этого дела плиз :)
Мне недавно их меняли, так 2 месяца проездил и каюк им... порвало оба... Спец, который их менял, когда услыхал о нагруженной подвеске был озадачен и удивлен. Хочу объяснить товарищу "шо почем"
Сайленты были неоригинальные правда... Оригинал - тока под заказ, ждать не хотел.

Да только под нагруженную!

Иначе на разгруженной подвеске сайлент устанавливается как-бы в "ноль", а когда отпускаешь домкрат или стапель сайлент начинает постоянно работать под "базовым весом машины", а при отбое на кочке естественно рвется.

А на самом деле сайлент в "ненапряженном положении" должен находится как раз под весом машины в состоянии покоя, а нагружатся при ходах рычага в ту или иную стороны.


Метода - либо на яме, либо на специальном подъемнике, на котором машина поднимается за колеса, а не за кузов. Все остальное как обычно.
 
Hamlet, благодарю за экскурс :)
А со съемом и установкой этих сайлентов, проблем не будет? Может какие специальные съемники нужны?
 
Hamlet, благодарю за экскурс :)
А со съемом и установкой этих сайлентов, проблем не будет? Может какие специальные съемники нужны?

вот тут не подскажу, увы... сервис с этой задачей справляется часа за 2-3. По идее нужен девайс для впресовки резинки в рычаг...
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу