Обсудим минусы

Noproblem

Новичок
Регистрация
2 Окт 2007
Сообщения
11
Хотел бы обсудить минусы 4Д.
1. Очень плохой обзор назад. На моем старичке Пассате очень широкие задние стойки, но при этом назад можно было ехать как вперед. На Сивке уже полгода, но никак не могу привыкнуть, что ничего не видно. Чтобы повернуться назад - голову свернешь.
2. Из-за широкой передней стойки плохой обзор налево-вперед. На перекрестке чуть не сбил человека. Теперь приходиться голову вперед вытягивать. Неудобно.
3. Плохая шумоизоляция. На 80 музыки уже не слышно.
4. Коробка автомат. Тормозная какая то. Пауза между нажетием на педаль и началом ускорения - не менее 0,5 сек. Я понимаю, что она как то там подстраивается под езду, но уж слишком это. Я раньше на автоматах не ездил - что там на других машинах, везде так?

Взял тут как то покататься Ауди 6 250 лс. После Сивки - как на тракторе. :)
 

shin

Активный пользователь
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
574
нормальная обзорность у сивки! по кругу по моему больше 270 градусов, а это лучше чем у матрехи и короллы. Езжу больше года,никаких проблем ни при езде задом ни при обзоре налево-вперед. Насчет шумоизоляции ты прав,шумка у немцев лучше,поэтому музыку погромче и вперед)))) либо потраться на доп.изоляцию(помогает). Автомат по мне так очень даже ничего,по сравнению с роботом. Пользуйся лепестками,либо брать надо было на ручке машинку.
ЗЫ: взял бы Ауди W12 покататься. че мелочиться :)
 
F

friend

Guest
Ксати вапрос про доп.шумоизоляцию не отходя от кассы, а в салоне её могут сделать, чтоб менее шумна была?!
 

shin

Активный пользователь
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
574
Ксати вапрос про доп.шумоизоляцию не отходя от кассы, а в салоне её могут сделать, чтоб менее шумна была?!

не помню но помоему да...просто никогда не интересовался этим вопросом
 

Noproblem

Новичок
Регистрация
2 Окт 2007
Сообщения
11
нормальная обзорность у сивки! по кругу по моему больше 270 градусов, а это лучше чем у матрехи и короллы.

Ну спасибо, успокоили. Что у других - итого хуже :)

Автомат по мне так очень даже ничего,по сравнению с роботом. Пользуйся лепестками,либо брать надо было на ручке машинку.

Что за лепестки? У меня нет никаких. Рукоятка ходит только вперед-назад....

Автомат самый быстрый в классе

Спасибо. А если брать более дорогие машины - есть опыт езды на автоматах? Там задержка меньше?
Робот, это вроде на 5Д. Что - полный тормоз? Странно. Японцы же не лохи полные, ставить на такую заточенную машинку тормозную коробку... А вообще здесь кто-нибудь знает - как работает этот ихний подстраивающийся автомат и робот? Режимами управляет электроника? или как?... Вынесу в новый топик.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Спасибо. А если брать более дорогие машины - есть опыт езды на автоматах? Там задержка меньше?
Робот, это вроде на 5Д. Что - полный тормоз? Странно. Японцы же не лохи полные, ставить на такую заточенную машинку тормозную коробку... А вообще здесь кто-нибудь знает - как работает этот ихний подстраивающийся автомат и робот? Режимами управляет электроника? или как?... Вынесу в новый топик.
В более дорогих быстрее. Но и движек должен быть всяко мощнее сил на 50-60...

Робот такой-же шустрый как и автомат. Не требуйте от машины невозможного. Ручка всяко быстрее будет. Проблему скорости переключений решают всякие системы типа VW DSG, коробки с двумя сцеплениями как у ауди ТТ.

В алгоритмах работы ничего экстраординарного нет. Хороший достаточно быстрый автомат с секвентальным переключением. Пауза возникает в случае кик-дауна (резкого нажатия на педаль) так как севенталу нужно перейти на две ступени вниз. При переходе на одну ступень автомат переключает очень быстро. Аналогично робот - время уходит на коммутацию и переключение. Режимами управляет электроника.

Хотите больше драйва - переключитесь на Д3 или разгоняйтесь как на ручке 1,2,Д3,Д тогда будет без пауз отжигать
 

Samara

Пользователь
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
58
Возраст
59
Адрес
Челябинск
Хотел бы обсудить минусы 4Д.
1. Очень плохой обзор назад.
согласен, мне хватает того обзора, который существует.
4. ... Пауза между нажетием на педаль и началом ускорения ...
когда на ручке коробка, тоже, ведь, пауза есть, только она не так заметна, поскольку привычна и заполнена действием
Взял тут как то покататься Ауди 6 250 лс. После Сивки - как на тракторе. :)
Это кому комплимент?
 

saslik

Активный пользователь
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
175
Возраст
49
Адрес
Екатеринбург
Хотел бы обсудить минусы 4Д.
1. Очень плохой обзор назад. На моем старичке Пассате очень широкие задние стойки, но при этом назад можно было ехать как вперед. На Сивке уже полгода, но никак не могу привыкнуть, что ничего не видно. Чтобы повернуться назад - голову свернешь.
Согласен, что обзор не совсем - но привыкнешь, на других машинах также (на королле например)
2. Из-за широкой передней стойки плохой обзор налево-вперед. На перекрестке чуть не сбил человека. Теперь приходиться голову вперед вытягивать. Неудобно.
Полностью согласен.
3. Плохая шумоизоляция. На 80 музыки уже не слышно.
+1
4. Коробка автомат. Тормозная какая то. Пауза между нажетием на педаль и началом ускорения - не менее 0,5 сек. Я понимаю, что она как то там подстраивается под езду, но уж слишком это. Я раньше на автоматах не ездил - что там на других машинах, везде так?
Не согласен. Тормозов не заметил (езжу на автоматах уже лет семь) - отличная коробка, все переключает супер.

От себя добавлю "минус" - подвеску сильно "пробивает" когда взади 2 человека сидят, даже на маленьких неровностях... Жуть... Поначалу холодным потом обливался...
Хотя у нас на форуме написано:
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=618
Причина/решение: Слабые амортизаторы на старых партиях машин, решается их заменой (по гарантии). На новых машинах проблемы исправлена.
Характер проблемы: Наблюдается только на первых партиях машин.
НО ПРОБЛЕМА ТО НЕ ИЗЧЕЗЛА!!!
Но зато управляемость отменная.
 

sserg

Новичок
Регистрация
1 Апр 2007
Сообщения
16
Возраст
55
Адрес
москва
Такая-же хрень,только еще и спереди пробивает,при том ,что езжу один и аккуратно.
 

evgenvl

Новичок
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
2
В каком классе автомат быстрый, коробок передач? Вариатор на лансере лучше, я без понятиях почему.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle

Евген

Активный пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
324
Возраст
47
Адрес
Ханты-Мансийск
нормальная обзорность у сивки! по кругу по моему больше 270 градусов, а это лучше чем у матрехи и короллы. Езжу больше года,никаких проблем ни при езде задом ни при обзоре налево-вперед. Насчет шумоизоляции ты прав,шумка у немцев лучше,поэтому музыку погромче и вперед)))) либо потраться на доп.изоляцию(помогает). Автомат по мне так очень даже ничего,по сравнению с роботом. Пользуйся лепестками,либо брать надо было на ручке машинку.
ЗЫ: взял бы Ауди W12 покататься. че мелочиться :)


У сивки 4д озорность 271 градус, у мазды3 275. Обзор у матрехи получше будет
 

Andy

Активный пользователь
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
180
Адрес
Санкт-Петербург
В каком классе автомат быстрый, коробок передач? Вариатор на лансере лучше, я без понятиях почему.

Потому что принципы работы разные. У вариатора имхо самая продвинутая из автоматов на сегодня схема работы. И "виртуальные передачи" - бред собачий, какой кретин до этого додумался?

Хотел бы обсудить минусы 4Д.
1. Очень плохой обзор назад. На моем старичке Пассате очень широкие задние стойки, но при этом назад можно было ехать как вперед. На Сивке уже полгода, но никак не могу привыкнуть, что ничего не видно. Чтобы повернуться назад - голову свернешь.

Поставь хороший парктроник (4 датчика, не меньше) - не нарадуюсь. В боковые лопухи по бокам всё хорошо видно.

2. Из-за широкой передней стойки плохой обзор налево-вперед. На перекрестке чуть не сбил человека. Теперь приходиться голову вперед вытягивать. Неудобно.

Это беда большинства современных авто с сильно скошенными стойками. Привыкай и смотри по сторонам.

3. Плохая шумоизоляция. На 80 музыки уже не слышно.

Да. Но Сивик стоит минимум на 10 тонн убитых енотов дешевле А4 в подобной комлектации у которой шумка идеальная. Доп. шумка Сивика в районе 20 тонн родных рублей. Есть разница? И ещё рекомендую Тектилом обработать днище и арки (4500 руб. в Питере). Не поддавайся на полную обработку - я потом оттирал ненужно покрытые места и подтёки.
 

Andy

Активный пользователь
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
180
Адрес
Санкт-Петербург
4. Коробка автомат. Тормозная какая то. Пауза между нажетием на педаль и началом ускорения - не менее 0,5 сек. Я понимаю, что она как то там подстраивается под езду, но уж слишком это. Я раньше на автоматах не ездил - что там на других машинах, везде так?

А за сколько ты на ручке перескакивал на две передачи вниз (как делает автомат при кик-дауне), засекал? С учётом перегазовки или срабатывания синхронизаторов?
 

Noproblem

Новичок
Регистрация
2 Окт 2007
Сообщения
11
А за сколько ты на ручке перескакивал на две передачи вниз (как делает автомат при кик-дауне), засекал? С учётом перегазовки или срабатывания синхронизаторов?

Согласен. Только зачем на 2? Сначала тормозит, а потом рвет как сумашедший на 6-7 000.

Доп. шумка Сивика в районе 20 тонн родных рублей. Есть разница?

Адресок, телефончик присоветуешь? И какую именно шумоизоляцию нужно? А то ведь эти ребята тоже денег заработать хотят

И ещё рекомендую Тектилом обработать днище и арки (4500 руб. в Питере). Не поддавайся на полную обработку - я потом оттирал ненужно покрытые места и подтёки.

Почему именно Тектилом? И что входит в "полную", кроме днища и арок?

Хотите больше драйва - переключитесь на Д3 или разгоняйтесь как на ручке 1,2,Д3,Д тогда будет без пауз отжигать

Да, спасибо, уже догадался. Но все равно не пойму - почему нужно переключаться на 2 вниз?

Взял тут как то покататься Ауди 6 250 лс. После Сивки - как на тракторе.


Это кому комплимент?

Да никому :) Кто то хорошо чувствует себя на тракторе. Но, ежели на Сивке, то это диктует определенный стиль езды.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Хотел бы обсудить минусы 4Д.
3. Плохая шумоизоляция. На 80 музыки уже не слышно.
А ты погромче сделай музыку)
Я на своём "вшивике" музыку (cd/mp3) отлично слышу и на 150 вечером на мкаде например.

Про "лобовую" обзорность - согласен.

Взял тут как то покататься Ауди 6 250 лс. После Сивки - как на тракторе.
Возьми Nissan GTR покататься :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу