Хотел бы обсудить минусы 4Д.
1. Очень плохой обзор назад. На моем старичке Пассате очень широкие задние стойки, но при этом назад можно было ехать как вперед. На Сивке уже полгода, но никак не могу привыкнуть, что ничего не видно. Чтобы повернуться назад - голову свернешь.
2. Из-за широкой передней стойки плохой обзор налево-вперед. На перекрестке чуть не сбил человека. Теперь приходиться голову вперед вытягивать. Неудобно.
3. Плохая шумоизоляция. На 80 музыки уже не слышно.
4. Коробка автомат. Тормозная какая то. Пауза между нажетием на педаль и началом ускорения - не менее 0,5 сек. Я понимаю, что она как то там подстраивается под езду, но уж слишком это. Я раньше на автоматах не ездил - что там на других машинах, везде так?
Взял тут как то покататься Ауди 6 250 лс. После Сивки - как на тракторе.
1. Очень плохой обзор назад. На моем старичке Пассате очень широкие задние стойки, но при этом назад можно было ехать как вперед. На Сивке уже полгода, но никак не могу привыкнуть, что ничего не видно. Чтобы повернуться назад - голову свернешь.
2. Из-за широкой передней стойки плохой обзор налево-вперед. На перекрестке чуть не сбил человека. Теперь приходиться голову вперед вытягивать. Неудобно.
3. Плохая шумоизоляция. На 80 музыки уже не слышно.
4. Коробка автомат. Тормозная какая то. Пауза между нажетием на педаль и началом ускорения - не менее 0,5 сек. Я понимаю, что она как то там подстраивается под езду, но уж слишком это. Я раньше на автоматах не ездил - что там на других машинах, везде так?
Взял тут как то покататься Ауди 6 250 лс. После Сивки - как на тракторе.