Всем привет!
Стал недавно счастливым обладателем Civic и в связи с этим хотел бы поделиться своими соображениями по поводу авто и в частости mazda 3, которая у нас тоже есть в семье. Так что обзор и сравнение достаточно беспристрастное. Опуская очевидные для многих вещи постараюсь описать то, что возможно не совсем очевидно, по крайней мере на мой взгляд.
В сивке больше диапазоны регилировок в частости вылета руля, что лично мне понравилось, хотя это на уровне нюансов. Насчет дизайна салона думаю что мазда несколько в другом стиле, в котором она тоже ой как хороша. Но суть не в этом. Главное отличие от мазды это двигатель! потому что поездив некоторое время на мазде (она 1.6 кстати) я все время ловил себя на мысли, что у нее хорошо все. просто все кроме больших свесов, низкой подвески и двигателя. Я конечно не лох, но на мазде надо приноровиться трогаться, двигатель не очень приятный по звуку и вообще он нескольно отстает по классу от машины. civic не просто мощнее на 35 лошадей, это просто иная машина в смысле управления тягой, трогаться можно просто без газа по сути, ускорения очень приятные, на мой взгляд для гольф-класса это оптимум однозначно! Тут цивит дерет мазду как слон кошку, поверьте цифры (140 против 105) этого не передают - еще раз повторюсь это разные реальности, и опять-таки двигатель мазды (1.6) диссонирует с этой машиной.
Однако не бывает так, что бы все было волшебно. Коробка передач - вот где уже мазда дерет сивик точно так что как он ее до этого. Если коробка мазды - это потряс, просто офигеть, то коробка сивика... ну нормальная, средняя, не более того. Начнем с того, что попасть в передачу, особенно в пятую надо еще ухитриться, так я например, вместо третьей первую влепил даже как-то. И тут очень интересно получается, что двигатель-то супер, а вот коробка не очень, точнее она нормальная, но не очень, хотя я как-то переключал коробку на альмере - вот это просто пипец, такое ощущение что палку в ведро с бетоном засунул :blink:
А на ходу матрешка и сивик очень похожи, очень сильно, ну может мазда чуть пожесче, да и то возможно из за 16 дисков.
з.ы. и правда на некрашенные заркала и ручки забиваешь уже через день, а вот дыра вместо подлокотника и отсутствие обивки багажника меня немного бесят.
Одним словом, сивик классная и интересная машинка! (кстати очень грозно выглядит, правда по-детски грозно
) с включенными габаритами)
Стал недавно счастливым обладателем Civic и в связи с этим хотел бы поделиться своими соображениями по поводу авто и в частости mazda 3, которая у нас тоже есть в семье. Так что обзор и сравнение достаточно беспристрастное. Опуская очевидные для многих вещи постараюсь описать то, что возможно не совсем очевидно, по крайней мере на мой взгляд.
В сивке больше диапазоны регилировок в частости вылета руля, что лично мне понравилось, хотя это на уровне нюансов. Насчет дизайна салона думаю что мазда несколько в другом стиле, в котором она тоже ой как хороша. Но суть не в этом. Главное отличие от мазды это двигатель! потому что поездив некоторое время на мазде (она 1.6 кстати) я все время ловил себя на мысли, что у нее хорошо все. просто все кроме больших свесов, низкой подвески и двигателя. Я конечно не лох, но на мазде надо приноровиться трогаться, двигатель не очень приятный по звуку и вообще он нескольно отстает по классу от машины. civic не просто мощнее на 35 лошадей, это просто иная машина в смысле управления тягой, трогаться можно просто без газа по сути, ускорения очень приятные, на мой взгляд для гольф-класса это оптимум однозначно! Тут цивит дерет мазду как слон кошку, поверьте цифры (140 против 105) этого не передают - еще раз повторюсь это разные реальности, и опять-таки двигатель мазды (1.6) диссонирует с этой машиной.
Однако не бывает так, что бы все было волшебно. Коробка передач - вот где уже мазда дерет сивик точно так что как он ее до этого. Если коробка мазды - это потряс, просто офигеть, то коробка сивика... ну нормальная, средняя, не более того. Начнем с того, что попасть в передачу, особенно в пятую надо еще ухитриться, так я например, вместо третьей первую влепил даже как-то. И тут очень интересно получается, что двигатель-то супер, а вот коробка не очень, точнее она нормальная, но не очень, хотя я как-то переключал коробку на альмере - вот это просто пипец, такое ощущение что палку в ведро с бетоном засунул :blink:
А на ходу матрешка и сивик очень похожи, очень сильно, ну может мазда чуть пожесче, да и то возможно из за 16 дисков.
з.ы. и правда на некрашенные заркала и ручки забиваешь уже через день, а вот дыра вместо подлокотника и отсутствие обивки багажника меня немного бесят.
Одним словом, сивик классная и интересная машинка! (кстати очень грозно выглядит, правда по-детски грозно