Бесконтактная технология мойки была популярна в европе лет десять назад. Сейчас там в основном тунельные и портальные мойки, с механическим воздействием на кузов - с щетками, или более новые - с тканевыми валами. Кроме них существуют ручные мойки, специализирующиеся на предпродажных и клининговых услугах (химчистках, полировках и т.д.)
Достоинства беск. технологии сомнительны - отсутствие мех. воздействий мыльной губки на кузов на одной чаши весов, и сильная щелочь, растворяющая грязь - с другой. При этом, возникает вопрос, каким именно составом пользуется та или иная мойка.
Импортные составы стоят около 160-180 руб за литр, наши - от 40. Сделать состав, хорошо смывающий грязь - по сути, не так сложно и дорого, но как он при этом будет воздействовать на лак в ходе регулярного применения - вот в этом основной вопрос.
NM прав - в первую очередь страдает хром (при неправильной концентрации активного состава - на мойках, на которых хозяин не слишком следит за расходом автохимии, мойщики часто любят ее превышать, дабы уменьшить количество рекламаций со стороны клиентов - грязь смывается отлично).