Способ увеличить клиренс с 145 до 151,25 мм

Ыукпшл

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
68
Смотрите внизу страницы ответ Jurkki на мой пост
ссылка на пост
Обращаю внимае на то, что у такого способа есть минусы:
1. Погрешность показаний спидометра, правда небольшая
2. Засчет использования большей высоты шины - ухудшается управляемость, зато добавится плавность хода
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.415
Возраст
39
Адрес
Подольск
ИМХО
Есть подазрение, что это приведет к большим затратам, т.к. резина 215/50/R17 стоит не дешево! Да и покупать 17 диски ради увеличения клиренса - это тоже больше похоже на прикол!
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
У меня с клиренсом просто сказочная ситуация, меня абсолютно все устраивает.
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Москва

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Большой клиренс у камаза, а цивик не для этого ;) Убивать так управляемость я бы в жизни не стал...
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.398
Адрес
Тель Авив , Москва
Ихмо глупо заморачиватся изза 6,25 мм и жертвовать управляемостью.
 

Ыукпшл

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
68
Ихмо глупо заморачиватся изза 6,25 мм и жертвовать управляемостью.
Все относительно, при переходе на 17 диски вы "жертвуете" подвеской, из-за того, что резина ниже становится, так что тут (если вы захотите поставить 17 диски) надо выбирать - либо хуже управляемость+выше клиренс с более высокой резиной - либо уменьшается срок жизни подвески со стандартной резиной

Опять же "более высокая резина" - это обычная резина на 16 дюймовом колесе (имеется ввиду, что высота схожая), т.е. не так уж она (управляемость) и меняется

PS: Я себе 17 диски ставить не буду и клиренс увеличивать таким способом - тоже, но способ показался мне любопытным, чтобы его опубликовать, опять же - для подвески лучше (при 17 дюймах).
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Все относительно, при переходе на 17 диски вы "жертвуете" подвеской, из-за того, что резина ниже становится, так что тут (если вы захотите поставить 17 диски) надо выбирать - либо хуже управляемость+выше клиренс с более высокой резиной - либо уменьшается срок жизни подвески со стандартной резиной

Опять же "более высокая резина" - это обычная резина на 16 дюймовом колесе (имеется ввиду, что высота схожая), т.е. не так уж она (управляемость) и меняется

PS: Я себе 17 диски ставить не буду и клиренс увеличивать таким способом - тоже, но способ показался мне любопытным, чтобы его опубликовать, опять же - для подвески лучше (при 17 дюймах).
17" диск это большее воздействее на подвеску, но если ковка, то это уменьшение веса диска, и уже меньшее воздействие на подвеску... так что компенсировать можно. А вот ухудшение управляемости не компенсируешь.
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.415
Возраст
39
Адрес
Подольск
А ч сего все взяли, что при переходе на 17" радиус управляемость ухудшиться!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
А ч сего все взяли, что при переходе на 17" радиус управляемость ухудшиться!
Ээээ... а де это говорится? Вообще наоборот улучшается... нагрузка на подвеску только увеличвается.
Ухудшается только за счет толстой резины разве... но диск тут не при чем
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.415
Возраст
39
Адрес
Подольск
17" диск это большее воздействее на подвеску, но если ковка, то это уменьшение веса диска, и уже меньшее воздействие на подвеску... так что компенсировать можно. А вот ухудшение управляемости не компенсируешь.
Вот.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
34
Адрес
Москва, ЮЗАО
А ч сего все взяли, что при переходе на 17" радиус управляемость ухудшиться!
Если не сверхлегкие колеса увеличится время разгона.


Прежде чем 'rvgthbvtyn ставить с типоразмером надо спросить у гарантийщиклв
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.415
Возраст
39
Адрес
Подольск
Прежде чем 'rvgthbvtyn ставить с типоразмером надо спросить у гарантийщиклв
Что ты имел ввиду под вот этим "'rvgthbvtyn" я не знаю, зато прекрасно представляю, что тебе скажет инжинер по гарантии на твой вопрос и тироразмерах диска!!!
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
34
Адрес
Москва, ЮЗАО
Что ты имел ввиду под вот этим "'rvgthbvtyn" я не знаю, зато прекрасно представляю, что тебе скажет инжинер по гарантии на твой вопрос и тироразмерах диска!!!
"'rvgthbvtyn"=мудрить.
Типа сначала спросим, а потом уже заказывать
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.415
Возраст
39
Адрес
Подольск
Эксперементировать не хочу и не буду.
Поэтому получу машину, сниму мерки с колес и только потом закажу!
 
Сверху Снизу