Про обогрев стекол и климат контроль

saslik

Активный пользователь
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
175
Возраст
49
Адрес
Екатеринбург
Доброго времени суток, дорогие камрады.
Вот задался 2мя вопросами - не могли бы Вы мне помочь... Или это у меня не так работает или так и должно быть :(
1. У всех на машинах отсутствует выключение подогрева заднего стекла и зеркал через промежуток времени или это у меня не робит? В Мануале написано, что "Для некоторых вариантов исполнения автомобиля предусмотрено автоматическое выключение электрообогревателя через 15-25 мин после его включения". Может можно реле поставить и все будет гуд? Привык к тому, что сам выключался на старой машине - счас забываю иногда про него :(
2. Работа климат-контроля. Не понятна логика.
Включаешь климат на авто и выставляешь темп. например на 28 градусов. За бортом ок. 0. Для чего климат включает кондиционер?. Мне не нужен сейчас холодный воздух (уже не лето) - мне нужно прогреть салон. Может для того, чтобы воздух посушить? Очень неудобно - приходиться постоянно нажимать ACC Off.
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
1. Алгоритм работы подогревов непонятен и мне. По ходу, отключается как только всё отпотеет. Но именно сам отключается. Не нравится, что подогрев зерказ и заднего стекла заведены на одну кнопку. С разными было бы удобнее.
2. Пока двиг не прогреется до нижней риски указателя температуры, климат будет дуть, но "работать" не будет. Как только двиг прогревается - все встает на свои места. АС включается для того, чтобы осушить влажный воздух, так как при нагреве салона на холодных объектах скапливается конденсат.
 

saslik

Активный пользователь
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
175
Возраст
49
Адрес
Екатеринбург
1. Алгоритм работы подогревов непонятен и мне. По ходу, отключается как только всё отпотеет. Но именно сам отключается. Не нравится, что подогрев зерказ и заднего стекла заведены на одну кнопку. С разными было бы удобнее.
Т.е. как я понял он у Вас сам все таки отключается? Значит у меня косяк :( Ехал минут 40 так и не отключился.
2. Пока двиг не прогреется до нижней риски указателя температуры, климат будет дуть, но "работать" не будет. Как только двиг прогревается - все встает на свои места. АС включается для того, чтобы осушить влажный воздух, так как при нагреве салона на холодных объектах скапливается конденсат.
Я и имел ввиду естественно прогретый двигатель до рабочей температуры. Получается так, что зимой кондиционер все-равно будет включаться (что не есть гуд ИМХО - так как расход топлива растет).
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Т.е. как я понял он у Вас сам все таки отключается? Значит у меня косяк :( Ехал минут 40 так и не отключился.

Я и имел ввиду естественно прогретый двигатель до рабочей температуры. Получается так, что зимой кондиционер все-равно будет включаться (что не есть гуд ИМХО - так как расход топлива растет).

1. Видимо косяк. У меня отключается, но меня это бесит если честно...
2. В мороз кондей включаться не должен, на нем должно быть термореле, которое ниже 0 блокирует запуск кондея (по крайней мере раньше так было)
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Т.е. как я понял он у Вас сам все таки отключается? Значит у меня косяк :( Ехал минут 40 так и не отключился.
Он может выключится и через 20 мин. и через 1.5 часа. ХЗ как он работает.
 

adwiz

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2007
Сообщения
100
Возраст
47
Адрес
Мытищи
1. Видимо косяк. У меня отключается, но меня это бесит если честно...
2. В мороз кондей включаться не должен, на нем должно быть термореле, которое ниже 0 блокирует запуск кондея (по крайней мере раньше так было)
+1 и по первому и по второму пунктам
А что касается мутного алгоритма работы, у чела камри, говорит такая же фигня и с кандеем и с отключением.
 

Barmentall

Пользователь
Регистрация
8 Ноя 2006
Сообщения
90
Возраст
45
Адрес
г. Екатеринбург
возможно вопрос тупой, но объясните как вы определяете, что кондей работает?
если опсывается ситуация когда на улице холодно, завел движок, включил климат, подул холодный воздух - это естественно на улице то холодно и движок еще не прогрелся... а на климате в автоматическом режиме нет значка, что кондей работает... или я что-то не понимаю.

по поводу отключения через время... у меня на опеле есть такое, не очень удобно. если бы обогрев отключался из за того, что он определил что стекло чистое без льда и капелек, тогда было бы замечательно... а когда отключается через определенное время не удобно, т.к. время прогрева зависит от температуры...
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
возможно вопрос тупой, но объясните как вы определяете, что кондей работает?
если опсывается ситуация когда на улице холодно, завел движок, включил климат, подул холодный воздух - это естественно на улице то холодно и движок еще не прогрелся... а на климате в автоматическом режиме нет значка, что кондей работает... или я что-то не понимаю.

кондей очень большой потребитель мощности - при старте идет ощутимый скачек оборотов двигателя.
 

Barmentall

Пользователь
Регистрация
8 Ноя 2006
Сообщения
90
Возраст
45
Адрес
г. Екатеринбург
кондей очень большой потребитель мощности - при старте идет ощутимый скачек оборотов двигателя.

ну если только так...

просто автор темы - Шурик жалуется, что при включении сразу идет холодный воздух. По моему нереально ожидать чтобы при холодном двигателе и при 0 градусов за бортом шел теплый воздух, будет при этом работать кондер или нет. Если же проблема в том, что даже когда двигатель горячий, при старте включается кондер, тогда другой разговор... у меня при запуске холодного двигателя первое время вобще климат практически не дует даже если на hot поставить, затем после пары минут работы начинает дуть. при включении климата дрожание возникает, но никогда не связывал это с кондером, по большому щету первые пару минут работы мне это безразлично, сразу поток горячего воздуха я и не жду (для этого надо вабасту ставить :) ). Если завожу горячий двигатель, то все нормально, сразу дует горячий воздух.
А еще по крайней мере в инструкции к опелю написано, что несколько раз за зиму полезно кондер повключать на 15-20 минут, связано видимо с удалением конденсата при перепаде температур... в хонде специально этого не искал, но думаю принцип должен быть тот же. Так что может такая фишка на хонде специально предусмотрена...
 

saslik

Активный пользователь
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
175
Возраст
49
Адрес
Екатеринбург
ну если только так...

просто автор темы - Шурик жалуется, что при включении сразу идет холодный воздух. ......
Неправильно меня поняли.... :( естесттвенно какой может быть горячий воздух,если машина не прогрета.
Ситуация - дано:
Машина полностью прогрета. На улице относительно холодно, допустим +1. Включаю климат контроль и ставлю температуру допустим на 28 градусов.
Вопрос:
Какого рожна включается кондиционер - если мне нужен горячий воздух? На улице достаточно прохладно - ИМХО воздух не нужно остужать...

P.S. По поводу обогрева как я понял, то он как-то "мутно" работает - может выключиться и через 1.5 часа, а не макс через 25 мин, как написано в мануле..... Буду смотреть как у меня робит...
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
А еще по крайней мере в инструкции к опелю написано, что несколько раз за зиму полезно кондер повключать на 15-20 минут, связано видимо с удалением конденсата при перепаде температур... в хонде специально этого не искал, но думаю принцип должен быть тот же. Так что может такая фишка на хонде специально предусмотрена...
нет, это связано со смазкой подвижных деталей кондея - в старом стандарте раз в 1-2 недели, в новых машинах где-то раз в 1-2 месяца. Но если полазаете по форумам - увидите, что чтобы осуществить эту процедуру нужно либо ждать плюса, либо отстояться в отапливаемом гараже несколько часов.
 

mr_rich

Пользователь
Регистрация
18 Сен 2007
Сообщения
31
Возраст
42
А вы, что не разу не включали бытовой кондиционер в режим обогрева? Кондиционеры используются не только для охлаждения тем более когда в машине установлена климатическая установка, кторая в свою очередь, как и мозги, контролирует и регулирует и другие параметры этого самого климата, такие например как влажность. У меня на стандарте когда включаешь обогрев стекла или стекла и ног, кондер тоже включается...и я его тоже отключаю.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
А вы, что не разу не включали бытовой кондиционер в режим обогрева? Кондиционеры используются не только для охлаждения тем более когда в машине установлена климатическая установка, кторая в свою очередь, как и мозги, контролирует и регулирует и другие параметры этого самого климата, такие например как влажность. У меня на стандарте когда включаешь обогрев стекла или стекла и ног, кондер тоже включается...и я его тоже отключаю.
не во всех бытовых кондеях есть режим обогрев, у меня вот дома только на холод работает... не уверен что в авто двухрежимный девайс
 

mr_rich

Пользователь
Регистрация
18 Сен 2007
Сообщения
31
Возраст
42
не во всех бытовых кондеях есть режим обогрев, у меня вот дома только на холод работает... не уверен что в авто двухрежимный девайс
в мануале достаточно всяких функций описывается одна из низ например осушение воздуха в салоне, и мне например кажется что автокондиционер работает не только на охлаждение...
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
в мануале достаточно всяких функций описывается одна из низ например осушение воздуха в салоне, и мне например кажется что автокондиционер работает не только на охлаждение...

люблю очень рекламные отделы :) осушение побочный эффект работы кондея - приписывают в доп опцию :)

в классе люкс - опцией прописывают УВЛАЖНЕНИЕ при повышенной сухости от кондея :)

не ну в теории можно конечно предположить, что внутренний испаритель кондея работает в обратку, но мне думается (совершенно бездоказательно и безосновательно), что размер этого испарителя слишком мал для эффективной отдачи тепла при сжатии хладогента.
 
F

friend

Guest
возможно вопрос тупой, но объясните как вы определяете, что кондей работает?
если опсывается ситуация когда на улице холодно, завел движок, включил климат, подул холодный воздух - это естественно на улице то холодно и движок еще не прогрелся... а на климате в автоматическом режиме нет значка, что кондей работает... или я что-то не понимаю.

по поводу отключения через время... у меня на опеле есть такое, не очень удобно. если бы обогрев отключался из за того, что он определил что стекло чистое без льда и капелек, тогда было бы замечательно... а когда отключается через определенное время не удобно, т.к. время прогрева зависит от температуры...
В мануале написато, если климат включает кондишн, на кнопке с надписью АС загорается зелёная лампа, если вам кондишн ненать, можете его атключить, нажав на кнопку АС (мануал читал вчера)!(комплектация ЭКС)
 

Misha177

Пользователь
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
48
Возраст
42
У меня стабильно обогрев вырубается в течении 15-25 минут как написано, сам засекал. Вот тока когда в дождь едешь на большие расстояния, то неудобно постоянно его тыкать... Едешь, смотришь - епт, опять запотело и каждый 20 мин его нажимаешь... Лично мне неудобно.

И еще. Когда переключаешь направление обогрева с любого направления на лобовое стекло или на стекло и ноги, то врубается кондей и, если была циркуляция воздуха по салону, то включается приток воздуха с улицы. Приходится постоянно его(кондей) выключать.
Кто объяснит ламеру с какой целью это сделано? :beginner:

Кстати всем вопрос!
Обогрев заднего стекла имеет две зоны - большую и маленькую вверху, причем эти обогревы на стекле не соеденены между собой и верхнее не работает, то есть полоса вверху стекла не отогревается.
Где-то слышал, что это вверху антенна для радио. Кто знает где правда? :)
 

frozen

Активный пользователь
Регистрация
17 Авг 2007
Сообщения
280
Возраст
51
Адрес
Тверь
про антенну вроде в мануале было на авто.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
У меня стабильно обогрев вырубается в течении 15-25 минут как написано, сам засекал. Вот тока когда в дождь едешь на большие расстояния, то неудобно постоянно его тыкать... Едешь, смотришь - епт, опять запотело и каждый 20 мин его нажимаешь... Лично мне неудобно.

И еще. Когда переключаешь направление обогрева с любого направления на лобовое стекло или на стекло и ноги, то врубается кондей и, если была циркуляция воздуха по салону, то включается приток воздуха с улицы. Приходится постоянно его(кондей) выключать.
Кто объяснит ламеру с какой целью это сделано? :beginner:

Кстати всем вопрос!
Обогрев заднего стекла имеет две зоны - большую и маленькую вверху, причем эти обогревы на стекле не соеденены между собой и верхнее не работает, то есть полоса вверху стекла не отогревается.
Где-то слышал, что это вверху антенна для радио. Кто знает где правда? :)

при переключении воздуха на лобовуху задача быстро осушить - поэтому врубается кондей
в заднем стекле - таки да - антенна
 

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
49
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
Меня тоже смущает что при обогреве всегда включен кондей. При чем включает автоматом.

Правда я думаю что кондей банально сушит воздух, т.к. когда я его выключаю то сразу все стекла начинают потеть. При чем очень интересно кажется как будто вьезжаешь в дым. В общем включение кондея мгновенно все меняет. Вот я и сделал вывод про осушение. У меня чистый кондей не климат.

Еще я не пойму по какому принципу сивка автоматом включает поступление воздуха из вне.
Я обычно езжу с рецелькуляцией так как не люблю запах пробки. Так вот сивка переодически принудительно включает наружу. Я замечаю как только ощущаю кислоту
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу