В пятницу (09.06.06) - осматривал ВЖИВУЮ сей автомобильчик. как сказал мне мой консультант - скорее всего первым в Москве. Машину привезли на эвакуаторе - шоб пробег не наматывать =)
Сборка - великобритания =). Цвет - как в рекламный брошюрах - серый металлик. 1.8 М/Т
Внешне:
Конечно это космос! - абсолютно непохоже ни на что существующее. Однако большое количество стекла на "морде" несколько настораживает. (на деле это конечно не стекло а пластик).
Задние фонари выпирают из кузова см на 3-5 - наподобие как у Infinity FX.
Крышка бензобака разочаровала. Смотриться как металлическая - на деле пластик - причем сомнительного качества...
Раздвоенный выхлоп - смотриться очень душевно =).
17 диски довольно неплохого дизайна - тоже здорово
В общем дизайн продвинутый - однако не факт что понравится всем - это скорее автомобиль для молодежи чем для семейных дачников...
Итак - внутрь!:
Первое ощущение - он меньше седана! Наверно это кажется из-за свеса (скоса) пятой двери которая визуально режет место в салоне - а может он и дейсвительно меньше...
Передняя панель (ребята держитесь! =))) - помню когда я увидел центральную консоль седана я подумал - вот это чудо... как я ошибался.... =)))
Не знаю технических характеристик - но смотрелось это просто незабываемо... Огромный тахометр сделан так что в центре находится большой многофункциональный дисплей бортового компьютера - красочный и информативный - (кстати управление с руля - как на Аккордах 2006 рестайлинга.) - а уже как бы по периметру движется стрелка оборотов движка. Цвета - голубой. Черный с желтыми цифрами -компьютер.
В общем описать это сложно - но поверьте - Центральная панель седана нервно курит в сторонке...
Кнопка старт-стоп - вернее просто старт
Отдельно хотелось бы отметить сие "произведение искусства".
Сделана данная "фича" на Хонде весьма криво. Взамен ожидаемой чип-карты и полноценного завода/остановки двигателя с кнопки на Хонде мы имеем (!) Обычный ключ - поворачиваемый до положения "Зажигание" - а после этого нужно жать на кнопку (которая кстати находится на противоположной от руля стороне) - причем держать нажатой нужно пока не заведется - а не чтобы нажал и пофик - сама сколько надо покрутит и заведет...
В общем довольно странная (и на мой взгляд неудобная примочка)
Точнее одея хорошая - но исполнение хромает...
Складывающиеся с кнопки зеркала
Отдельно приятно удивила эта возможность. Считаю что в Москве оч актуально =) Складываются зеркалики как у BMW 7-ки - то есть еще немного вверх приподнимаясь.
Кстати - там где на водительской двери в управлении окнами стоит заглушка - на Хэтче там блокировка дверей...
Второй дисплей, климат, музыка
В отличие от седана на Хэтче мы имеем второй дисплей, расположенный ближе к центру центр. консоли, предназначенный для вывода информации климата и музыки. Легко читаемый, милый, удобный.
Музыка естественно с руля, сам дизайн магнитолы слегка другой (в отличие от седана). Не знаю сколько колонок было установлено. Но посадочных мест - 8 (!). 2 на стойках, 4 в дверях, 2 на задней полке.
Остальной интерьер
Стильно сделаны педали - они оформлены металлом - типа под спорт - смотрятся эффектно.
В целом все дисплеи как бы немного развернуты на водителя - создается ощущение удобства и уюта.
Центральный подлокотник удобный, хоть и не сдвигается как в седане - он и так подвинут ровно под локоть =)
Качество пластика
Реально удручающее =) Впрочем немного получше чем на седане. Но и там и там он крайне жесткий. В настоящее время езжу на Nissan Primera P11 (предыдущий) - небо и земля.... хотя конечно и машины изначально разного класса.
В общем в целом - тут косяк =) ИМХО
В общем постарался объективно описать свои ощущения от машинки.
Сам сейчас ожидаю седан exe - должен быть в июле... - и думаю стоит ли башлять еще 2 000 у.е. за хэтч...
П.С. Про дилера не спрашивайте - машинку показали в виде исключения по знакомству так сказать...
Сборка - великобритания =). Цвет - как в рекламный брошюрах - серый металлик. 1.8 М/Т
Внешне:
Конечно это космос! - абсолютно непохоже ни на что существующее. Однако большое количество стекла на "морде" несколько настораживает. (на деле это конечно не стекло а пластик).
Задние фонари выпирают из кузова см на 3-5 - наподобие как у Infinity FX.
Крышка бензобака разочаровала. Смотриться как металлическая - на деле пластик - причем сомнительного качества...
Раздвоенный выхлоп - смотриться очень душевно =).
17 диски довольно неплохого дизайна - тоже здорово
В общем дизайн продвинутый - однако не факт что понравится всем - это скорее автомобиль для молодежи чем для семейных дачников...
Итак - внутрь!:
Первое ощущение - он меньше седана! Наверно это кажется из-за свеса (скоса) пятой двери которая визуально режет место в салоне - а может он и дейсвительно меньше...
Передняя панель (ребята держитесь! =))) - помню когда я увидел центральную консоль седана я подумал - вот это чудо... как я ошибался.... =)))
Не знаю технических характеристик - но смотрелось это просто незабываемо... Огромный тахометр сделан так что в центре находится большой многофункциональный дисплей бортового компьютера - красочный и информативный - (кстати управление с руля - как на Аккордах 2006 рестайлинга.) - а уже как бы по периметру движется стрелка оборотов движка. Цвета - голубой. Черный с желтыми цифрами -компьютер.
В общем описать это сложно - но поверьте - Центральная панель седана нервно курит в сторонке...
Кнопка старт-стоп - вернее просто старт
Отдельно хотелось бы отметить сие "произведение искусства".
Сделана данная "фича" на Хонде весьма криво. Взамен ожидаемой чип-карты и полноценного завода/остановки двигателя с кнопки на Хонде мы имеем (!) Обычный ключ - поворачиваемый до положения "Зажигание" - а после этого нужно жать на кнопку (которая кстати находится на противоположной от руля стороне) - причем держать нажатой нужно пока не заведется - а не чтобы нажал и пофик - сама сколько надо покрутит и заведет...
В общем довольно странная (и на мой взгляд неудобная примочка)
Точнее одея хорошая - но исполнение хромает...
Складывающиеся с кнопки зеркала
Отдельно приятно удивила эта возможность. Считаю что в Москве оч актуально =) Складываются зеркалики как у BMW 7-ки - то есть еще немного вверх приподнимаясь.
Кстати - там где на водительской двери в управлении окнами стоит заглушка - на Хэтче там блокировка дверей...
Второй дисплей, климат, музыка
В отличие от седана на Хэтче мы имеем второй дисплей, расположенный ближе к центру центр. консоли, предназначенный для вывода информации климата и музыки. Легко читаемый, милый, удобный.
Музыка естественно с руля, сам дизайн магнитолы слегка другой (в отличие от седана). Не знаю сколько колонок было установлено. Но посадочных мест - 8 (!). 2 на стойках, 4 в дверях, 2 на задней полке.
Остальной интерьер
Стильно сделаны педали - они оформлены металлом - типа под спорт - смотрятся эффектно.
В целом все дисплеи как бы немного развернуты на водителя - создается ощущение удобства и уюта.
Центральный подлокотник удобный, хоть и не сдвигается как в седане - он и так подвинут ровно под локоть =)
Качество пластика
Реально удручающее =) Впрочем немного получше чем на седане. Но и там и там он крайне жесткий. В настоящее время езжу на Nissan Primera P11 (предыдущий) - небо и земля.... хотя конечно и машины изначально разного класса.
В общем в целом - тут косяк =) ИМХО
В общем постарался объективно описать свои ощущения от машинки.
Сам сейчас ожидаю седан exe - должен быть в июле... - и думаю стоит ли башлять еще 2 000 у.е. за хэтч...
П.С. Про дилера не спрашивайте - машинку показали в виде исключения по знакомству так сказать...