Электронный ограничитель или какая-то хрень...

Tigra Tigrin

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
31
Возраст
40
Адрес
Moscow city
Сегодня ночью на МКАДе с тапкой в пол машинка не захотела ехать свыше 207 км/ч. И это всего лишь на 5,5 тыс.оборотах! При чем еффект был как на срабатывании отсечки - сброс тяги и ощутимый рывок на ремне...
Эх, как обидно стало... Делал четыре попытки. С горочки удалось набрать 208, затем опять сброс. Кто сталкивался? Тут люди вроде на восмерках больше набирали... Дамы, Господа, кто-нибудь ловил такой эффект или у меня что-то под капотом глючит?
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
кстати, интересно, зачем вообще нужен ограничитель? 5.5 оборотов это ведь немного. Или считается, что 5.5 это максимальный режим в котором можно значительное время передвигаться? т.е. возможно хондовцы считают, что например на 6.5 можно ездить только иногда, а 5.5 пожалуйста - хоть час
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Предполагаю, что ограничитель сделали из-за резиы.. а вообще очень хочу проверить.
 

Rdn

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
136
Адрес
Тверь
кстати, интересно, зачем вообще нужен ограничитель? 5.5 оборотов это ведь немного. Или считается, что 5.5 это максимальный режим в котором можно значительное время передвигаться? т.е. возможно хондовцы считают, что например на 6.5 можно ездить только иногда, а 5.5 пожалуйста - хоть час
Я так понял ограничитель в данном случае срабатывает не из-за оборотов, а из-за скорости...
 

Tigra Tigrin

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
31
Возраст
40
Адрес
Moscow city
Да, очень обидно, т.к. там ведь еще почти 1500 оборотов запаса, основной мощностной диапазон
и километров 30 ускорения... Ограничение из-за резины не катит, потому что резину ставят умышленно фиговую (у меня Данлоп) и она и на 160 не рулится. Кстати, я на каком-то
сайте видел калькулятор изменения клиренса и погрешности спидометра в зависимости от
замены резины и дисков. На 16 дюймах 205/55 клиренс ниже, чем на 15 195/65, про погрешность не помню. Теперь надо думать, как ограничитель убирать. На avto.vl.ru один товарищ советовал
проводочек от датчика отрезать.)))))))

Народ, так у кого тоже такие откровения с ограничением скорости были?
 

Rdn

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
136
Адрес
Тверь
А что, часто по МКАД ночью требуется ехать быстрее 200? :)
Имхо: ЗАБЕЙ, японцы хитрые, они на один проводочек много чего могут подвесить. За компанию еще и без чего-нибудь нужного останешься...
 

Tigra Tigrin

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
31
Возраст
40
Адрес
Moscow city
А что, часто по МКАД ночью требуется ехать быстрее 200? :)
Имхо: ЗАБЕЙ, японцы хитрые, они на один проводочек много чего могут подвесить. За компанию еще и без чего-нибудь нужного останешься...

По МКАДу ночью всегда требуется ехать быстрее... Особенно в том случае были очень нужны хотя бы 220. ;)

А про проводочек - это ж ЖЕСТЬ! Проводочек резать, на котором сто пудово дисплей и кто знает что еще... :unsure:
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
Кстати по поводу резины.. У меня тоже Данлоп и насчет того, что она фиговая ничего не могу сказать.. С чем сравнивать? Кто-нибудь уже менял резину? Пока нет корректного сравнения Dunlop имеенно на сивке и какая-то новая, то глупо говорить о том, что она шняжная (в случае ex у них bridgestone turanza в стандарте).
Я вот думал менять, мне нравится по отзывам premium contact 2, но я не уверен, что очень вильно все изменится после замены
 

Digital

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2006
Сообщения
97
Возраст
44
Адрес
Москва САО
надо было купить 21093, затюнить и гонять без проводочков и больше 220)))))
 

Tigra Tigrin

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
31
Возраст
40
Адрес
Moscow city
Кстати по поводу резины.. У меня тоже Данлоп и насчет того, что она фиговая ничего не могу сказать.. С чем сравнивать? Кто-нибудь уже менял резину? Пока нет корректного сравнения Dunlop имеенно на сивке и какая-то новая, то глупо говорить о том, что она шняжная (в случае ex у них bridgestone turanza в стандарте).
Я вот думал менять, мне нравится по отзывам premium contact 2, но я не уверен, что очень вильно все изменится после замены

Гы...) Ну, это моя четвертая машинка и резин было сменяно нормально...)
Последняя была Потенза S03 205/55 на Мазде... Было круто.
А то, что сейчас стоит на Цивике и называется Данлопом... Ну лучше чем Ярославская..... Гы...)

надо было купить 21093, затюнить и гонять без проводочков и больше 220)))))

Пройденный этап.
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
Гы...) Ну, это моя четвертая машинка и резин было сменяно нормально...)
Последняя была Потенза S03 205/55 на Мазде... Было круто.
А то, что сейчас стоит на Цивике и называется Данлопом... Ну лучше чем Ярославская..... Гы...)
Пройденный этап.
А что за мазда интересно?
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
а что за цивик? :D сорри за офф...
Ты чего хотел узнать этим вопросом?
Я когда про мазду спрашивал, было очень интересно, не про трешку ли он говорит, потому что там не potenza, а turanza
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Итак поведаю про ограничители японских авто... ставятся они на скорость, а не на обороты, и ставится это для безопасности. Т.е. для того, чтобы машина не опрокинулась при такой скорости на определенном угле заворота (вот на каком незнаю). Соответственно на предыдущих цивиках было 197 км/ч вроде, базу расширили, ограничитель подняли :) Отрубить его можно безболезнено, если знать как и где... и ничего там резать для этого ненадо!
 

Tigra Tigrin

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
31
Возраст
40
Адрес
Moscow city
А что за мазда интересно?

У меня была старенькая 323я мазда P 97 года. До сих пор по ней безумно скучаю.

Итак поведаю про ограничители японских авто... ставятся они на скорость, а не на обороты, и ставится это для безопасности. Т.е. для того, чтобы машина не опрокинулась при такой скорости на определенном угле заворота (вот на каком незнаю). Соответственно на предыдущих цивиках было 197 км/ч вроде, базу расширили, ограничитель подняли :) Отрубить его можно безболезнено, если знать как и где... и ничего там резать для этого ненадо!

На другом форуме люди говорят, что они поднимали до 210 и затыков у них не было.
Значит, дело не в ограничителе, хотя...
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
200 официальная скорость, дальше ограничитель... скорость может быть выше за счет диаметра колес, погрешностей всяких, характеристик поверхности и наклона... естестно при срабатывании ограничителя на спуске с горки, например, машина не будет по колам давать, а будет дальше по разгоняться на сколько позволят ей силы трения агрегатов машины. Тоже самое при разгоне... на 200 отработал ограничитель, но машина по инерции дальше немного будет разгоняться...

ЗЫ: Все это теоретические мои рассуждения на основе различных сведений :)
 

yak40

Новичок
Регистрация
20 Июн 2006
Сообщения
6
Мне кажется, что на максимальную скорость много чего влияет и без ограничителя(ветер, давление в колесах), и вообще какой индекс скорости на покрышках, наверно 210км/ч. Вот это и есть основная причина ограничения максималки.
И ненадо забывать о погрешности спидометра 208 на приборе, это как раз 200 в реале. По GPS навигатору можно проверить. А то что машина уверено достигает своей заявленной максималки это здорово.
 

mazz

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2006
Сообщения
36
у меня было ровно 210 несколько раз...а вот 211 никогда =)
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Читал сегодня статью про хэтч в авторевю! Так вот максималка у хэтча по замерам журнала 193,7 км/ч.
При условии что спидометр показывает 200кмч, реальная скорость 192 кмч соответственно.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу