Ход педали тормоза. У каго как?

FOXtrot

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
121
Возраст
52
Адрес
Москва
Всем привет!
Поделитесь, не поленитесь, у кого какой "свободный" ход педали тормоза?

Интересуюсь по следующим причинам:
- Когда покидал салон, ход педали тормоза практически отсутствовал. Т.е. кладешь ногу на педаль и машинка уже начинает подтормаживать. Ход до момента упругого сопротивления педали был, по ощущениям, практически нулевой.
- Сейчас, при заведеном двигателе, ход педальки уже значительный. Момент упругого сопротивления возникает когда педалька продавлена до уровня педали акселератора. В движении при перемещении педали в этом диапазоне торможение конечно присутствует, но очень незначительное. Т.е. имеется большущая зона "очень плавного" торможения.
Что-то мне это как-то не нравится... Подозрительно...
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Всем привет!
Поделитесь, не поленитесь, у кого какой "свободный" ход педали тормоза?

Интересуюсь по следующим причинам:
- Когда покидал салон, ход педали тормоза практически отсутствовал. Т.е. кладешь ногу на педаль и машинка уже начинает подтормаживать. Ход до момента упругого сопротивления педали был, по ощущениям, практически нулевой.
- Сейчас, при заведеном двигателе, ход педальки уже значительный. Момент упругого сопротивления возникает когда педалька продавлена до уровня педали акселератора. В движении при перемещении педали в этом диапазоне торможение конечно присутствует, но очень незначительное. Т.е. имеется большущая зона "очень плавного" торможения.
Что-то мне это как-то не нравится... Подозрительно...

это надо воочию проверять - так ничего не скажешь...
вообще свободный ход должен быть 2-3 см

посмотри ситуацию в бачке с тормозной жидкостью

в принципе у сивика действительно присутствует большая зона мягкого торможения

ну если совсем страшно торозится съездий в сервис на диагностику.
 

FOXtrot

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
121
Возраст
52
Адрес
Москва
Ездить не страшно! :)
Непонятно, почему так изменился ход с момента первого выезда... Вот это и напрягает. :)
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Ездить не страшно! :)
Непонятно, почему так изменился ход с момента первого выезда... Вот это и напрягает. :)

ну предположений масса:
1. в салоне игрался с педалью тормоза на выключенной машине пока принимал машину и поднял в магистрали давление.
2. приработка системы
3. субъективность восприятия после предыдущей машины, на которой педаль могла быть мягче
 

Alisha

Постоянный пользователь
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
2.435
Адрес
Москва
Мишань у меня так же...сначала было меньше теперь больше....иногда для качественного торможения два раза нажимаю....
 

FOXtrot

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
121
Возраст
52
Адрес
Москва
п.1. Не проходит. При запуске двигателя все должно было стать "как должно быть" :) А это продолжалось (плавно менялось) на протяжении, примерно, первых 200-300 км.
п.2. :hm: Ну не может же так сильно сказываться приработка колодок. Точно помню, что новые, не притертые, колодки тормозят совсем средненько, а эти сразу работали так, что приходилось следить за ногой :)
п.3. Вот сейчас стало как на предыдущей машине... А по началу очень отличалось :)
 

КраШ

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2007
Сообщения
1.162
Возраст
48
Адрес
деревня Фили
Мишань у меня так же...сначала было меньше теперь больше....иногда для качественного торможения два раза нажимаю....


Ага... помню я это качественное торможение :) Хорошо что я пристегнут был :)
 

FOXtrot

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
121
Возраст
52
Адрес
Москва
Эх... Придется ехать на сходку, "щупать" педали... :D
 

КраШ

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2007
Сообщения
1.162
Возраст
48
Адрес
деревня Фили

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
п.1. Не проходит. При запуске двигателя все должно было стать "как должно быть" :) А это продолжалось (плавно менялось) на протяжении, примерно, первых 200-300 км.
п.2. :hm: Ну не может же так сильно сказываться приработка колодок. Точно помню, что новые, не притертые, колодки тормозят совсем средненько, а эти сразу работали так, что приходилось следить за ногой :)
п.1. там появится провальчик от вакуумника, но если магистраль под давлением педаль будет все равно значительно жесче еще некоторое время.
п.2. там же не только колодки прирабатываются - цилиндры, резинки, ГТЦ, вся эта фигня завязанная на Brake Assist и ABS

вполне возможно у меня тоже самое было - просто внимание не обратил... раз нет провалов педали и уровень жидкости впорядке значит нет утечек и система работает штатно
 

Lotar

Главный заводила
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
2.721
Возраст
43
Адрес
г. Долгопрудный
сто пудов была такая хрень и при покупке и при смене колодок!
я думаю второй пункт предложенный Hamlet самое оно <_<
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
Всем привет!
Поделитесь, не поленитесь, у кого какой "свободный" ход педали тормоза?

Интересуюсь по следующим причинам:
- Когда покидал салон, ход педали тормоза практически отсутствовал. Т.е. кладешь ногу на педаль и машинка уже начинает подтормаживать. Ход до момента упругого сопротивления педали был, по ощущениям, практически нулевой.
- Сейчас, при заведеном двигателе, ход педальки уже значительный. Момент упругого сопротивления возникает когда педалька продавлена до уровня педали акселератора. В движении при перемещении педали в этом диапазоне торможение конечно присутствует, но очень незначительное. Т.е. имеется большущая зона "очень плавного" торможения.
Что-то мне это как-то не нравится... Подозрительно...

Не скажу о величине хода - субъективно по мне так нормально, но то что при выезде из салона тормоза "прикусывало" - эт да, было такое. Есчо было сложно съезжать например с бардюра на непрогретых тормозах - тоже дергало, приходилось играть педалькой оч тонко и осторожно. В первые дни я даже откл. систему стабилизации - думал это дотормаживание считает меня хрупкой девушкой =) и помогает тормозить как будто "в пол". И у меня мысль счас закралась... может эта система стабилизации и дотормаживания обучаться может и перестает шалить со временем, понимает кто за рулем...?
 

Лис

Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
76
Возраст
55
Свободный ход педали тормоза вызван зазорами между тормозными колодками и дисками (так как тормозная жидкость практически незжимаема). На новом автомобиле (и после замены колодок) зазор меньше чем потом поддерживается механизмами автоматической регулировки.
 

Brus

Новичок
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
10
Адрес
г.Югорск
Не переживай у меня такаяже байда и до сих пор пробег 3000 тыс. Было очень непривычно после Таза теперь нормуль.
 

Sergey_Z

Пользователь
Регистрация
31 Дек 2007
Сообщения
31
Возраст
58
Адрес
г. Ростов-на-Дону
Всем привет!
Поделитесь, не поленитесь, у кого какой "свободный" ход педали тормоза?

Интересуюсь по следующим причинам:
- Когда покидал салон, ход педали тормоза практически отсутствовал. Т.е. кладешь ногу на педаль и машинка уже начинает подтормаживать. Ход до момента упругого сопротивления педали был, по ощущениям, практически нулевой.
- Сейчас, при заведеном двигателе, ход педальки уже значительный. Момент упругого сопротивления возникает когда педалька продавлена до уровня педали акселератора. В движении при перемещении педали в этом диапазоне торможение конечно присутствует, но очень незначительное. Т.е. имеется большущая зона "очень плавного" торможения.
Что-то мне это как-то не нравится... Подозрительно...

И у меня та же петрушка была! Как с салона выехал, первое легкое торможение на 60-ти и машина встала как вкопаная! Сзади визг тормозов... Обошлось... А сейчас после 1400 км и ход педали увеличился. Так что, не у тебя одного так было!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу