MoToR
Новичок
Люди подскажите как и где можно зарядить двигатель на новом Сивике ???? HELP слез на него со скулины 430 сил и теперь немогу ездить (((
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока можешь об этом забыть, мозги не позволят. Атмо тюнинх не пройдёт, двиг одновальный, поэтому безперспективный.Люди подскажите как и где можно зарядить двигатель на новом Сивике ???? HELP слез на него со скулины 430 сил и теперь немогу ездить (((
А какое место для этой темы актуальное?PS Модераторы, перенесите тему в надлежащее место
Это, здесь же раздел по сивикам предыдущих поколений.А какое место для этой темы актуальное?
Люди подскажите как и где можно зарядить двигатель на новом Сивике ???? HELP слез на него со скулины 430 сил и теперь немогу ездить (((
Итак, по-порядку:2 vladd А там чиптюнинг, турбокомплект, впуск-выпуск, подвеска..? Почему нет?
Можно ли туда К20?
да нет не долги.... просто захотел новую абсолютно машину...... вот теперь думаю как сделать ей помощнее ))Со скайлика? На civic? Зачем? Долги? :blink:
2 vladd А там чиптюнинг, турбокомплект, впуск-выпуск, подвеска..? Почему нет?
Можно ли туда К20?
Итак, по-порядку:
Доминатор своими руками или Свап двига на К20.
Вариант имхо стопроцентный, но есс-но на практике непроверенный.
Понадобится донор – разбитый вхлам сивик Si купе 2006 модельного ряда. С него перекидываем собс-но мотор со всем навесным, коробас, привода, короч всё из-под капота, плюс меняем мозги и всю проводку. Опционально работаем над подвеской и тормозами, имхо правильным будет ставить сразу тюнинговые детали – они уже начали появляться. Естественно проблемы будут, но технически они решаемые, воткнуть К20 под капот седана можно, есть серийные образцы – праворукий сивик и Акура с этим мотором. Решаем эти проблемы, ездим и наслаждаемся.
Если 200 кобыл уже нехватат:Определённо, нужно дунуть. Ставим механический нагнетатель, допустим от Jackson Racing или Comptech плюс EKU от Hondata, если дунуть прилично (имхо, дуть меньше 1 бара при таком размахе смысла нет), придётся гильзовать блок и менять поршневую и шатуны на усиленные и разжимать двиг прокладкой. Все детали для этих операций уже давно продаются. Единственное, где я пока вижу серьёзную проблему - это электронная педаль газа - возможно, что придется вмудрять вместо неё механический привод и дроссель от той же Интегры или сивика ТайпР. Кстати, я понятия не имею, какая педаль на американце. Ну и приборы (цифровые спидометр и тахометр, неспроста же на Доминаторе приборка от Интегры), но я знаю случай, когда на шестой сивик ставили цифровую приборку от S2000, так что , возможно, что удастся обойтись и без замены на аналог. Ну и, конечно нулевик и выпуск, правда готовая система от мотора до глушителя мне ещё не попадалась, но это точно дело времени. Далее – отстройка на диностенде и Бинго – у Вас 300+ сильный сивик 2006. Обвес добавить по вкусу.
Последние сведения - скоро появится Complete Supercharger Kit от Comptech для Civic 06 Si :
Посмотреть вложение 352
Посмотреть вложение 354
Посмотреть вложение 355
Как вариант - атмо тюнинх - злые валы и пружины, впуск, коллектор 4-2-1, выпуск, облегчённые колено, поршня и шатуны, обработка ГБЦ плюс те же мозги и настройка. Но добиться этим способом существенно больше 250 пони затруднительно. А затраты почти те же, если не больше.
Всё вышесказанное , кроме тормозов, подвески и нулевика, относится только к мотору К20. Поскольку для R18 нет почти ничего - ни турбин ни нагнетателей, ни выпуска, ни, что самое главное - мозгов. И, скорее всего, не будет.
Если всё же R18:
Единственный путь, на мой взгляд - турба. Для компрессора места под капотом сивика с R18 нету. Серьёзно дунуть на стоковом двиге не получится - СЖ уже и так 10.5, плюс поршня. шатуны и тд. Так что придётся ограничиться избытком 0.5, ну, максимум 0.7 бара, больше я бы не рискнул, и 0.7, наверное, не рискнул.
Выкидываем Кат ( автоматом получая чекэнжайн), на его место колхозим коллектор под турбу ну и собственно саму турбу и выпуск ( тоже колхозный), . Интеркулер - здесь всё стандартно, но, как его поставить без больших переделок морды - не знаю. Главная проблема - мозги. Единственный имхо вариант - в дополнении к штату ставить "обманку" - модификатор сигналов датчиков и штатного Eku, типа GReddy E-manage Ultimate. Заработает ли всё это на практике, есть серьёзные сомнения (больше всего беспокоит эта долбаная электронная педаль), и удастся ли нормально отстроиться - не знаю - опыт по настройке обманок у наших тюнеров небольшой, да и смотрят они на них свысока.
При хорошем раскладе на выходе получим плюс 40-60 кобыл на 98 бензе. Система получится колхоз плюс сборная-солянка из компонентов различных производителей.
Точную цифру тебе даже профессионал вряд ли назовёт навскидку. Если кто и возьмётся, бютжет и сроки будут, скорее всего, открытыми. Поскольку придётся оплачивать все эксперименты, в том числе и неудавшиеся.А Сколько эта вся работа может стоить с запчастями естественно ????
Точную цифру тебе даже профессионал вряд ли назовёт навскидку. Если кто и возьмётся, бютжет и сроки будут, скорее всего, открытыми. Поскольку придётся оплачивать все эксперименты, в том числе и неудавшиеся.
По последнему варианту- если с мозгами и настройкой всё гладко пройдёт, то, думаю, тысяч в 5-7 уложишься.
Но а если непройдёт, сумма может увеличиться в разы.
Да незачто. Если будет реальный интерес, могу скинуть контакт людей, проявивших предварительную заинтересованность в построении такого проекта. Говорят, что вариант с мозгами и настройкой есть. Они, в отличие от меня, практики, может что и интересное предложат. Детали уже с ними лично обговоришь.Спасибо.
В России из К24 вроде бы никто ещё ничего интересного не сделал, во всяком случае, я не слышал.esli voidet K20 to mozhna i K24, a eto eshe interesnei
А с чего ему не влезть, если он там штатно стоит на Японце и Канадце.....И на Si, выше фотки есть...Я тоже очень зантересовался возможностью запихнуть в машинку K20A... влезет по габаритам или нет? Есть кто знающий?
А с чего ему не влезть, если он там штатно стоит на Японце и Канадце.....И на Si, выше фотки есть...
Но найти К20 с навесным под свап очень тяжело, и денег он будет стоить нереальных....
Я и имел ввиду заказ контрактного из Япы, или ты про новый ?Его нужно у Япи какраз и заказывать, думаю вполне реально... Искать бестолку, а металалом брать тоже опасно.
Я и имел ввиду заказ контрактного из Япы, или ты про новый ?
Не знаю.... Если даже такая возможность и есть, экономически это будет уж совсем нецелесообразно ..... ИМХО . Люди ж не дураки, что контрактные ставят... И как ты себе представляешь процесс заказа навого двига с завода..... Ну если только через ХМР....Я про новый. Есть же наверное возможность заказать только один новый движок на заводе.
Не реально. Совсем. Хотя бы только по тому, что атмо тюнинг одновального мотора адекватных результатов не даст. И ещё дохрена причин.А просто перепрограмировать мозги + коробка+ замена волов и поршней, на более лугкие и прочные, разве это не реально? По мойму это должно дать сил 60-70