Тюнинг CIVIC 4D 2006

MoToR

Новичок
Регистрация
19 Июн 2006
Сообщения
14
Возраст
44
Адрес
Москва ЮЗАО
Люди подскажите как и где можно зарядить двигатель на новом Сивике ???? HELP слез на него со скулины 430 сил и теперь немогу ездить :((((
 
Люди подскажите как и где можно зарядить двигатель на новом Сивике ???? HELP слез на него со скулины 430 сил и теперь немогу ездить :((((
Пока можешь об этом забыть, мозги не позволят. Атмо тюнинх не пройдёт, двиг одновальный, поэтому безперспективный.
Единственный имхо вариант- свап двига на К20, и дальнейший тюнинх, но проблема с мозгами всё равно останется, хотя может от купе SI американца подойдут.
Так что Имхо проще и дешевле поменять машину, покупатель быстро найдётся. А со ская слез зря, расскажи, чё за аппарат был.
Короч, резюмирую:
Самый оправданный вариант, если хочется именно новый злой цивик - продать 4D, привезти из пендосии Si купе (обойдётся где-то в 35 с растаможкой), если будет нехватат, его и тюнить. Вариант 2- долго ждать TypeR.
Но если ты всё-таки готов пойти длинным и тернистым путём, обратись сюда, может Mura что и придумает. Только потом, пожалуйста, отпишись здесь о результатах.

PS Модераторы, перенесите тему в надлежащее место
 
Люди подскажите как и где можно зарядить двигатель на новом Сивике ???? HELP слез на него со скулины 430 сил и теперь немогу ездить :((((

Со скайлика? На civic? Зачем? Долги? :blink:

2 vladd А там чиптюнинг, турбокомплект, впуск-выпуск, подвеска..? Почему нет?
Можно ли туда К20?
 
2 vladd А там чиптюнинг, турбокомплект, впуск-выпуск, подвеска..? Почему нет?
Можно ли туда К20?
Итак, по-порядку:

Доминатор своими руками или Свап двига на К20.
Вариант имхо стопроцентный, но есс-но на практике непроверенный.
Понадобится донор – разбитый вхлам сивик Si купе 2006 модельного ряда. С него перекидываем собс-но мотор со всем навесным, коробас, привода, короч всё из-под капота, плюс меняем мозги и всю проводку. Опционально работаем над подвеской и тормозами, имхо правильным будет ставить сразу тюнинговые детали – они уже начали появляться. Естественно проблемы будут, но технически они решаемые, воткнуть К20 под капот седана можно, есть серийные образцы – праворукий сивик и Акура с этим мотором. Решаем эти проблемы, ездим и наслаждаемся.
Если 200 кобыл уже нехватат:Определённо, нужно дунуть. Ставим механический нагнетатель, допустим от Jackson Racing или Comptech плюс EСU от Hondata, если дунуть прилично (имхо, дуть меньше 1 бара при таком размахе смысла нет), придётся гильзовать блок и менять поршневую и шатуны на усиленные и разжимать двиг прокладкой. Все детали для этих операций уже давно продаются. Единственное, где я пока вижу серьёзную проблему - это электронная педаль газа - возможно, что придется вмудрять вместо неё механический привод и дроссель от той же Интегры или сивика ТайпР. Кстати, я понятия не имею, какая педаль на американце. Ну и приборы (цифровые спидометр и тахометр, неспроста же на Доминаторе приборка от Интегры), но я знаю случай, когда на шестой сивик ставили цифровую приборку от S2000, так что , возможно, что удастся обойтись и без замены на аналог. Ну и, конечно нулевик и выпуск, правда готовая система от мотора до глушителя мне ещё не попадалась, но это точно дело времени. Далее – отстройка на диностенде и Бинго – у Вас 300+ сильный сивик 2006. :D Обвес добавить по вкусу.
Последние сведения - скоро появится Complete Supercharger Kit от Comptech для Civic 06 Si :

Посмотреть вложение 352
Посмотреть вложение 354
Посмотреть вложение 355

Как вариант - атмо тюнинх - злые валы и пружины, впуск, коллектор 4-2-1, выпуск, облегчённые колено, поршня и шатуны, обработка ГБЦ плюс те же мозги и настройка. Но добиться этим способом существенно больше 250 пони затруднительно. А затраты почти те же, если не больше.

Всё вышесказанное , кроме тормозов, подвески и нулевика, относится только к мотору К20. Поскольку для R18 нет почти ничего - ни турбин ни нагнетателей, ни выпуска, ни, что самое главное - мозгов. И, скорее всего, не будет.

Если всё же R18:
Единственный путь, на мой взгляд - турба. Для компрессора места под капотом сивика с R18 нету. Серьёзно дунуть на стоковом двиге не получится - СЖ уже и так 10.5, плюс поршня. шатуны и тд. Так что придётся ограничиться избытком 0.5, ну, максимум 0.7 бара, больше я бы не рискнул, и 0.7, наверное, не рискнул.
Выкидываем Кат ( автоматом получая чекэнжайн), на его место колхозим коллектор под турбу ну и собственно саму турбу и выпуск ( тоже колхозный), . Интеркулер - здесь всё стандартно, но, как его поставить без больших переделок морды - не знаю. Главная проблема - мозги. Единственный имхо вариант - в дополнении к штату ставить "обманку" - модификатор сигналов датчиков и штатного Eсu, типа GReddy E-manage Ultimate. Заработает ли всё это на практике, есть серьёзные сомнения (больше всего беспокоит эта долбаная электронная педаль), и удастся ли нормально отстроиться - не знаю - опыт по настройке обманок у наших тюнеров небольшой, да и смотрят они на них свысока.
При хорошем раскладе на выходе получим плюс 40-60 кобыл на 98 бензе. Система получится колхоз плюс сборная-солянка из компонентов различных производителей.
 

Вложения

  • Comptech_06_Civic_Si_Supercharger.jpg
    Comptech_06_Civic_Si_Supercharger.jpg
    98,1 KB · Просмотры: 466
  • Comptech_06_Civic_Si_Supercharger_2.jpg
    Comptech_06_Civic_Si_Supercharger_2.jpg
    68,5 KB · Просмотры: 360
  • Comptech_06_Civic_Si_Supercharger_3.jpg
    Comptech_06_Civic_Si_Supercharger_3.jpg
    92,4 KB · Просмотры: 333
Со скайлика? На civic? Зачем? Долги? :blink:

2 vladd А там чиптюнинг, турбокомплект, впуск-выпуск, подвеска..? Почему нет?
Можно ли туда К20?
да нет не долги.... просто захотел новую абсолютно машину...... вот теперь думаю как сделать ей помощнее :)))



Итак, по-порядку:

Доминатор своими руками или Свап двига на К20.
Вариант имхо стопроцентный, но есс-но на практике непроверенный.
Понадобится донор – разбитый вхлам сивик Si купе 2006 модельного ряда. С него перекидываем собс-но мотор со всем навесным, коробас, привода, короч всё из-под капота, плюс меняем мозги и всю проводку. Опционально работаем над подвеской и тормозами, имхо правильным будет ставить сразу тюнинговые детали – они уже начали появляться. Естественно проблемы будут, но технически они решаемые, воткнуть К20 под капот седана можно, есть серийные образцы – праворукий сивик и Акура с этим мотором. Решаем эти проблемы, ездим и наслаждаемся.
Если 200 кобыл уже нехватат:Определённо, нужно дунуть. Ставим механический нагнетатель, допустим от Jackson Racing или Comptech плюс EKU от Hondata, если дунуть прилично (имхо, дуть меньше 1 бара при таком размахе смысла нет), придётся гильзовать блок и менять поршневую и шатуны на усиленные и разжимать двиг прокладкой. Все детали для этих операций уже давно продаются. Единственное, где я пока вижу серьёзную проблему - это электронная педаль газа - возможно, что придется вмудрять вместо неё механический привод и дроссель от той же Интегры или сивика ТайпР. Кстати, я понятия не имею, какая педаль на американце. Ну и приборы (цифровые спидометр и тахометр, неспроста же на Доминаторе приборка от Интегры), но я знаю случай, когда на шестой сивик ставили цифровую приборку от S2000, так что , возможно, что удастся обойтись и без замены на аналог. Ну и, конечно нулевик и выпуск, правда готовая система от мотора до глушителя мне ещё не попадалась, но это точно дело времени. Далее – отстройка на диностенде и Бинго – у Вас 300+ сильный сивик 2006. :D Обвес добавить по вкусу.
Последние сведения - скоро появится Complete Supercharger Kit от Comptech для Civic 06 Si :

Посмотреть вложение 352
Посмотреть вложение 354
Посмотреть вложение 355

Как вариант - атмо тюнинх - злые валы и пружины, впуск, коллектор 4-2-1, выпуск, облегчённые колено, поршня и шатуны, обработка ГБЦ плюс те же мозги и настройка. Но добиться этим способом существенно больше 250 пони затруднительно. А затраты почти те же, если не больше.

Всё вышесказанное , кроме тормозов, подвески и нулевика, относится только к мотору К20. Поскольку для R18 нет почти ничего - ни турбин ни нагнетателей, ни выпуска, ни, что самое главное - мозгов. И, скорее всего, не будет.

Если всё же R18:
Единственный путь, на мой взгляд - турба. Для компрессора места под капотом сивика с R18 нету. Серьёзно дунуть на стоковом двиге не получится - СЖ уже и так 10.5, плюс поршня. шатуны и тд. Так что придётся ограничиться избытком 0.5, ну, максимум 0.7 бара, больше я бы не рискнул, и 0.7, наверное, не рискнул.
Выкидываем Кат ( автоматом получая чекэнжайн), на его место колхозим коллектор под турбу ну и собственно саму турбу и выпуск ( тоже колхозный), . Интеркулер - здесь всё стандартно, но, как его поставить без больших переделок морды - не знаю. Главная проблема - мозги. Единственный имхо вариант - в дополнении к штату ставить "обманку" - модификатор сигналов датчиков и штатного Eku, типа GReddy E-manage Ultimate. Заработает ли всё это на практике, есть серьёзные сомнения (больше всего беспокоит эта долбаная электронная педаль), и удастся ли нормально отстроиться - не знаю - опыт по настройке обманок у наших тюнеров небольшой, да и смотрят они на них свысока.
При хорошем раскладе на выходе получим плюс 40-60 кобыл на 98 бензе. Система получится колхоз плюс сборная-солянка из компонентов различных производителей.


А Сколько эта вся работа может стоить с запчастями естественно ????
 
А Сколько эта вся работа может стоить с запчастями естественно ????
Точную цифру тебе даже профессионал вряд ли назовёт навскидку. Если кто и возьмётся, бютжет и сроки будут, скорее всего, открытыми. Поскольку придётся оплачивать все эксперименты, в том числе и неудавшиеся.
По последнему варианту- если с мозгами и настройкой всё гладко пройдёт, то, думаю, тысяч в 5-7 уложишься.
Но а если непройдёт, сумма может увеличиться в разы.
 
Точную цифру тебе даже профессионал вряд ли назовёт навскидку. Если кто и возьмётся, бютжет и сроки будут, скорее всего, открытыми. Поскольку придётся оплачивать все эксперименты, в том числе и неудавшиеся.
По последнему варианту- если с мозгами и настройкой всё гладко пройдёт, то, думаю, тысяч в 5-7 уложишься.
Но а если непройдёт, сумма может увеличиться в разы.

Спасибо.
 
Да незачто. Если будет реальный интерес, могу скинуть контакт людей, проявивших предварительную заинтересованность в построении такого проекта. Говорят, что вариант с мозгами и настройкой есть. Они, в отличие от меня, практики, может что и интересное предложат. Детали уже с ними лично обговоришь.
 
esli voidet K20 to mozhna i K24, a eto eshe interesnei
В России из К24 вроде бы никто ещё ничего интересного не сделал, во всяком случае, я не слышал.
А в целом согласен, потенциал у большеобъёмного мотора есс-но теоретически больше.
 
Я тоже очень зантересовался возможностью запихнуть в машинку K20A... влезет по габаритам или нет? Есть кто знающий?
 
Я тоже очень зантересовался возможностью запихнуть в машинку K20A... влезет по габаритам или нет? Есть кто знающий?
А с чего ему не влезть, если он там штатно стоит на Японце и Канадце.....И на Si, выше фотки есть...
Но найти К20 с навесным под свап очень тяжело, и денег он будет стоить нереальных....
 
А с чего ему не влезть, если он там штатно стоит на Японце и Канадце.....И на Si, выше фотки есть...
Но найти К20 с навесным под свап очень тяжело, и денег он будет стоить нереальных....

Его нужно у Япи какраз и заказывать, думаю вполне реально... Искать бестолку, а металалом брать тоже опасно.
 
Его нужно у Япи какраз и заказывать, думаю вполне реально... Искать бестолку, а металалом брать тоже опасно.
Я и имел ввиду заказ контрактного из Япы, или ты про новый ?
 
Я про новый. Есть же наверное возможность заказать только один новый движок на заводе.
Не знаю.... Если даже такая возможность и есть, экономически это будет уж совсем нецелесообразно ..... ИМХО . Люди ж не дураки, что контрактные ставят... И как ты себе представляешь процесс заказа навого двига с завода..... Ну если только через ХМР....
 
А просто перепрограмировать мозги + коробка+ замена волов и поршней, на более лугкие и прочные, разве это не реально? По мойму это должно дать сил 60-70
 
А просто перепрограмировать мозги + коробка+ замена волов и поршней, на более лугкие и прочные, разве это не реально? По мойму это должно дать сил 60-70
Не реально. Совсем. Хотя бы только по тому, что атмо тюнинг одновального мотора адекватных результатов не даст. И ещё дохрена причин.
Атмо на R18 - это максимум впуск-нулевик, выпуск без катализатора - 10-15 сил даст, скорее всего, но это в лучшем случае и на предельных оборотах. Но на этом всё.
60 - 70 сил при атмо тюнинге не снять даже с К20 . Хотя близко к цифре 60 (где-то 260 всего) подойти можно, но только при вложениях от десятки кБ.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу